Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем спор? Во всей линейке красивейших туполевских машин Ту-334 самый кургузый и не красивый самолет. Поэтому он и не полетел. Туполев по этому поводу сказал всем известную фразу. Просто его последователи не вняли ей. Огородным кабачком красивый самолет не назовут. Впрочем, как и ослом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад, что залежалая было тема, распустилась вновь.
О красоте можно и поспорить. Я то считаю, что это вроде автобуса, как не крути - чемодан. Вот и 334 - автобус для масс народа. Его продували тыщу раз, и если с этим всё в норме, остальное, дело десятое. Як-40 по моему, красив как не скоростной самолёт. Ту-154, напротив. Ли-2 в своё время, овином называли. Ил-86, баклажаном. Прозвища всё народные, нормальные, как "ишак" и Осёл. Всё лучше, чем крыса - И-16, хотя и тут в точку.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне ещё 334 нравится приземистостью. Так и видится, как экран его держит. Не то что Ту-114, коего жеребцом звали, за высоченную переднюю ногу.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Цитата "ишь натужно произвели модификацию Д-36, весьма посредственного качества. Так что Sam-146 с учётом провала украинских двигателедеятелей появился."
Только вот расход топлива у посредственного Д436 0.60, а у супер-пупер Сам146 - 0.63.И вообще трехвальный Д436 это инженерное продукт более высокого уровня, чем двухвальный Сам146.

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только вот расход топлива у посредственного Д436 0.60, а у супер-пупер Сам146 - 0.63.И вообще трехвальный Д436 это инженерное продукт более высокого уровня, чем двухвальный Сам146.

- это круто, особенно про двухвальный и трёхвальный:)

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, к сожалению Ваши тезисы неверны примерно в той же степени, что и "полемические" высказывания Seerndv...
Я вас обоих прошу — не надо, здесь это все уже имело место быть неоднократно!

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- это круто, особенно про двухвальный и трёхвальный:)
===

даёшь четырёхвальный Д446!

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 23:48 Shant
Вы сознательно передергиваете или действительно не знаете?
Приведите пожалуйста удельные расходы на одинаковых числах М, и желательно в диапазоне 0,75-0,85.
А трехвальность - это НЕ ДОСТОИНСТВО, это КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА, всего-то.
Которая к тому же, в отличии от двухвальной задает более строгие параметры на изготовление валов, требует в 1,5 раза больше подшипников (а это и ДОРОГАЯ и РЕСУРСООПРЕДИЛЯЮЩАЯ, одна из, часть двигателя)
И все только от желания иметь саморегулируемый ГГ. На момент создания Р11Ф300 это имело смысл. Чем руководствовались при завязке Д-36, не знаю. Наверно не хотели связываться с поворотными лопатками и их регулировкой (тем более при аналоговом управлении).
Но говорить сейчас, при повсеместном 3D моделировании и FADEC о ПРЕИМУЩЕСТВЕ?!
Сейчас ЭТО НЕДОСТАТОК, из-за более сложной и менее ресурсной схемы. Требующей и более сложного ТО.
Ну не вводите форумчан в заблуждение! Не выдавайте НУЖДУ (старую схему, приемственность не более того) ЗА ДОБРОДЕТЕЛЬ. НЕКРАСИВО.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только вот расход топлива у посредственного Д436 0.60, а у супер-пупер Сам146 - 0.63.

если супер пупер затормозить до нормальных для д436 М7.0, то у него расход еще меньше будет.

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо до М 7,0 Стекла у самолетки поплавятся :))

15.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман: Сейчас ЭТО НЕДОСТАТОК, из-за более сложной и менее ресурсной схемы.
****************************
Что ж вы Роллс-Ройсу с их непреходящей любовью к "трехвалкам" глаза не открыли на их безграмотность?
Заодно и теплой компании создателей ТР400 мозги бы вправили... :)

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 00:41 APZ
Ну вы блин даете. Год когда RR завязывался не напомните? 1965? или раньше?
НА ТО ВРЕМЯ - преимущество, да и размерности РАЗНЫЕ. А потом уже все - наработки выбрасывать жалко, а с нуля делать схему = ДОРОГО
Про PW, GE, V, SNECMA скромно забыли, да?

15.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Вершинин Роман пишет:
>Приведите пожалуйста удельные расходы на одинаковых числах М, и желательно в диапазоне 0,75-0,85.
Если знаете, приведите, пожалуйста. Давно от всех причастных прошу достоверных данных. Можно и от М = 0.7 и даже ниже... 7.0 не предлагать :-)

>А трехвальность - это НЕ ДОСТОИНСТВО, это КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА, всего-то.
Трудно возразить. Совершенно так же, как и двухвальность :-)

>Которая к тому же, в отличии от двухвальной задает более строгие параметры на изготовление валов, требует в 1,5 раза больше подшипников (а это и ДОРОГАЯ и РЕСУРСООПРЕДИЛЯЮЩАЯ, одна из, часть двигателя)
Каждому овощу свой фрукт, у каждой схемы свои достоинства и недостатки.
Множество каскадов поворотных лопаток СА с исполнительными устройствами тоже представляют собой ДОРОГОЕ и РЕСУРСООПРЕДИЛЯЮЩЕЕ решение...

>И все только от желания иметь саморегулируемый ГГ.
Да.

>Чем руководствовались при завязке Д-36, не знаю.
RB211

>Наверно не хотели связываться с поворотными лопатками и их регулировкой (тем более при аналоговом управлении).
Да. Видели необходимость идти на большие, непривычные для СССР Пк и полагали, что со сложной механикой справятся, а со сложным регулированием компрессора — кто его знает, опыта в Союзе не было.

>Но говорить сейчас, при повсеместном 3D моделировании и FADEC о ПРЕИМУЩЕСТВЕ?!
FADEC не есть волшебная палочка и всех проблем не решает. Саморегулирование всегда предпочтительней "принудительного", особенно на степениях сжатия за 45-50 и выше, куда буржуи уже вполне дошли.

>Сейчас ЭТО НЕДОСТАТОК, из-за более сложной и менее ресурсной схемы. Требующей и более сложного ТО.
Не согласен. В самом престижном классе давно эксплуатируются как двухвалки P&W и GE, так и трехвалки RR.
Похоже, что "ноздря в ноздрю". В конечном итоге — кто что лучше освоил ;-)

>Ну не вводите форумчан в заблуждение! Не выдавайте НУЖДУ (старую схему, приемственность не более того) ЗА ДОБРОДЕТЕЛЬ. НЕКРАСИВО.
Совершенно согласен. В равной степени Ваше утверждение относится (с учетом вышесказанного) и к ДВУХВАЛЬНОЙ схеме ;-)
Еще раз: все зависит от задачи и назначения, а также от преемственности в не меньшей степени (тут Вы правы — кто что умеет реализовать). Нет в технике догм — все хорошо тем, чем оно хорошо и отвечает назначению.
С появлением редукторных вентиляторов двухвальная схема становиться более популярной (и обоснованно), но даже в этом случае возможны вариации.

15.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня есть нормальная идея про Ту-334.

Берём новый будущий цех на КАПО (тот, что под АН-70) и разворачиваем там ТУ-334, а АН-70 - на помойку. А пока нового цеха нет - выкидываем АН-148 с ВАСО и строим на ВАСО русский самолёт ТУ-334, вместо иностранного устаревшего АН-148. Тут все пишут, что характеристики супер-современного РУССКОГО ТУ-334 намного круче старого иностранного АН-148. Движки только поменять на САМ или на новые ПД.

И зачем России нужен украинский самолёт - если есть более современый наш родной ТУ-334? Давайте строить ТУ-334 вместо АН-148, размерность одинаковая же - а покупателей и там, и там нет.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и столь любимая всеми локализация будет 100%. статистику так же как по 148 никто вести не будет, а пр какие надо и так гтк объявит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.