Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 sys
Лопатки (линейная скорость!)перемещаются внутри двигателя со сверхзвуковой скоростью (звуковой барьер внутри двигателя может быть пройден даже на стоянке!) и изменение входного потока в доли М изменяет линейную скорость потока относительно лопаток незначительно

Извините, но ВОТ ЭТО применительно к удельному расходу пр М и есть ДИЛЕТАНСКИЙ БРЕД
Тяга зависит от отношения скоростей ВЫХОДЯЩЕГО:)) потока и М полета.
Скорость которго зависит уже от "лишней" Тг ГГ - так понятно?

Это больше вопрос аэродинамики самолета, чем двигателя. Кривые Жуковского, однако! :)))

Ох, мама.
Ладно, выбирайте:
1.Малоскоростной планер Ан148
2.Малоскоростной двигатель Д436

P.S.Больше на эту тему не пишу. Вопросы ВЕРЫ личное дело, не имеющее с объективностью ничего общего.



15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:

Тяга зависит от отношения скоростей ВЫХОДЯЩЕГО:)) потока и М полета.
===
Не только, еще от соотношения массы реактивной струи и массы ВС, иначе зачем повышают двухконтурность. Вопрос о точных высотно-скоростных характеристиках двигателей остался открытым. Кстати, на тягу довольно значительно влияют воздухозаборники и пилоны.

Больше на эту тему не пишу. Вопросы ВЕРЫ личное дело, не имеющее с объективностью ничего общего.
===
Мне наплевать на веру, меня интересуют только точные и подтвержденные факты, профессиональная деформация психики, 20 лет на испытаниях самолеток и да и последующая работа тоже доверия к вере и неподтвержденным заверениям не прибавила. :)))

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Еще один путающий божий дар с яичницей! Расходы на конкретных ВС не являются полными данными о высотно-скоростных характеристиках двигателей!!!
***************

но покрайней мере ориентируясь на эти расходы можно смело говорить что "сказка" про то "что Д-436 на скоростях более 0,7 маха начинает много жрать и плохо тянуть" является всего лишь сказкой.


Вершинин Роман пишет
Ладно, выбирайте:
1.Малоскоростной планер Ан148
2.Малоскоростной двигатель Д436
****************

т.е. малоскоростной планер Ан148 + малоскоростной двигатель Д436 при М0.75 и эшелоне 390 работают лучше чем суперпрогресивный планер ССЖ + суперсовременный двиагтель СаМ146. Так получается?

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Shant
Здается мне, что ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВАШ ПОСТ БЫЛ НЕСКОЛЬКО ДРУГИМ.
Приношу свои извенения, если мне изменяет мой маразм.

11:54 sys
Не только, еще от соотношения массы реактивной струи и массы ВС, иначе зачем повышают двухконтурность. Вопрос о точных высотно-скоростных характеристиках двигателей остался открытым. Кстати, на тягу довольно значительно влияют воздухозаборники и пилоны.
НУ так повторюсь,
Ладно, выбирайте:
1.Малоскоростной планер Ан148
2.Малоскоростной двигатель Д436

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Иванчин Владимир
А ВЫ не могли бы НЕ ВЫДЕРГИВАТЬ ФРАЗЫ ИЗ КОНТЕКСТА?
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/124.html#p194094

Это больше вопрос аэродинамики самолета, чем двигателя. Кривые Жуковского, однако! :)))

Ох, мама.
Ладно, выбирайте:
1.Малоскоростной планер Ан148
2.Малоскоростной двигатель Д436

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет
Ох, мама.
Ладно, выбирайте:
1.Малоскоростной планер Ан148
2.Малоскоростной двигатель Д436
****************

смотрю в книгу, вижу фигу...

По РЛЭ этих двух типов, удельная дальность при одинаковой скоростиЮ высоте и массе полета таковы

масса 36 тонн, FL390, М0,75
ССЖ - 0,49 км/кг
Ан-148 - 0,495 км/кг

так что выбирайте...

1. хреновый по аэробинамике планер ССЖ-100
2. хреновый по характеристикам двигатель СаМ-146

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Shant
Здается мне, что ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВАШ ПОСТ БЫЛ НЕСКОЛЬКО ДРУГИМ.
Внимательно помотрел посты.

Приношу свои извинения за наезд. Прошу - выражайте свои мысли БОЛЕЕ ОПРЕДЕЛЕННО.
Еще раз - ПРИМИТЕ МОИ ИЗВИНЕНИЯ.

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

масса 36 тонн, FL390, М0,75
ССЖ - 0,49 км/кг
Ан-148 - 0,495 км/кг

так что выбирайте...

1. хреновый по аэробинамике планер ССЖ-100
2. хреновый по характеристикам двигатель СаМ-146
===

а где sys? почему не смеётся?

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



Вершинин Роман пишет:

Но и анализ никто не отменял:
1. Д-436-е являются развитием МАЛОСКОРОСТНОГО Д36 (он ведь под Як42 с прямым еще крылом делался?)Сомневаюсь я, что «лишнюю» температуру не пустили всю что есть на вентилятор.
===
Извините, но это типичный дилетантский бред. Точных данных по высотно-скоростным характеристикам двигателей в открытом доступе нет, да и в закрытом довольно трудно найти. Весь разговор про двигатели на форумах идет по кривым Жуковского конкретных самолетов, которые не полностью коррелируют с высотно-скоростными характеристиками двигателей (вклад аэродинамики самолета на них намного больше аэродинамики двигателей). Лопатки (линейная скорость!)перемещаются внутри двигателя со сверхзвуковой скоростью (звуковой барьер внутри двигателя может быть пройден даже на стоянке!) и изменение входного потока в доли М изменяет линейную скорость потока относительно лопаток незначительно, поэтому говорить о малоскоротности двигателя, рассматривая конкретный самолет, просто глупо и безграмотно.

- а на ЛЛ двигатели гоняют полные идиоты, поскольку если верить тому что в запале сказал тов. sys всё в рамках незначительной погрешности:)

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Seerndv пишет:

- а на ЛЛ двигатели гоняют полные идиоты
+++
вряд ли, а вот сомнений в том, что на форуме авиапорта под ником Seerndv пишет дистиллированный кретин как бы нет.

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2012 astoronny пишет:"... Замечу только, что тяга двигателя, наиболее устраивающего Ту-334 — Д-436Т2 (по начальной идентификации, сейчас перемаркированного в 436Т3, кажется) и составляет эти самые ~9000 кгс, первоначально обозначенные для 334-II :-)..."

- Не отсюда ли задумывалась модификация ПД на 9200 кгс тяги7

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вменяемых движений по маленьким Илам тоже не наблюдается, пока только бюрократия, и так уже двузначное количество лет. И, главное, непонятно - а есть там в КБ вообще люди и ресурсы для этой работы?
===

да разве только по маленьким Илам.

одно знаменитое КБ профильное по грузовичкам Ан-70 30-ть лет мурыжит и ничего, оптимизм не иссякает, главное чтобы в МО РФ всё было тип-топ.

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Есть ли комментарии к этому высказыванию?:

"... в Москве на днях подписан протокол по возобновлению производства Ту-334...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/15/239049.html

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:35 Seerndv пишет:".... Лопатки (линейная скорость!)перемещаются внутри двигателя со сверхзвуковой скоростью (звуковой барьер внутри двигателя может быть пройден даже на стоянке!) и изменение входного потока в доли М изменяет линейную скорость потока относительно лопаток незначительно, поэтому говорить о малоскоротности двигателя, рассматривая конкретный самолет, просто глупо и безграмотно...."

- Если правильно понял, речь идёт о наличии/отсутствии сверхзвуковой ступени компрессора НД в двигателе....
/перевожу на великий и могучий язык авиационных двигателистов/

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да там не только компрессор, "при больших дозвуковых скоростях полета (М > 0,8), характеристики дозвуковых воздухозаборников резко ухудшаются. На их внешней поверхности образуется течение с местными сверхзвуковыми зонами, что приводит к заметному росту внешнего сопротивления.
Особенно высокие требования предъявляются к дозвуковым воздухозаборникам ДТРД с высокой степенью двухконтурности, которые при очень больших расходах воздуха должны обладать малой массой и, что особенно важно, малыми потерями. Это требование обусловлено тем, что при небольшой степени повышения давления во втором контуре даже незначительное увеличение потерь в воздухозаборнике существенно снижает тягу и ухудшает экономичность ДТРД."
- уж извиняйте содрал с учебника.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.