Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну-ну

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

-- на самом деле, если откинуть резко-полемическую составляющую, и shant, и роман, и sys, и я, и многие другие говорим примерно одно и то же :-)
Немного с разных сторон и подходов, но так то ж и интересно!
====
Это упрощенный взгляд на обсуждаемую проблему и ее обсуждение. К сожалению очень многим их филофобские ужастики и больные мозоли важнее сухого понимания фактов.

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 17:46 astoronny
>>Если все мы придержим трохи коней, то я беру не себя обязательство в ближайшие пару-тройку дней подытожить дискуссию об двухвальный-трехвальный, он же высоко-низкоскоростной.

Спасибо, подождем обязательно.
Ну и да, я тож слегка погорячился.

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:57 antidoteNG
>>Роман, какой смысл вы вкладываете в слово "малоскоростной"?
ан-148 на маршруте Пулково - Шереметьево (или Домодедово) летают с той же скоростью, что и А320, и SSJ.
т.е. продолжая вашу мысль и SSJ, и А320 - малоскоростные самолеты.

Расчитанный на меньшие Мкр.
Я выше писал, что было в сети интервью КВСа, где он признавал, что наименьший расход достигается на меньших Vи, но там же и добавил:
мол иногда, по требованию руководства АК, в связи с высокой загрузкой, для обеспечения требуемой оборачиваемости летаем и "как все", хотя при этом и имеем повышенный расход.
Ни ссылки, ни сохраненного текста у меня нет. Прочитал и прочитал, в памяти отложился смысл и наверняка не дословный. Для понимания ситуации - достаточно.
Для меряния пиписьками - нет. Да и не хочу.
Искать по сети это интервью не буду. Можете не верить. пусть будет ОБС.

15.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман: Ну вы блин даете. Год когда RR завязывался не напомните? 1965? или раньше?
НА ТО ВРЕМЯ - преимущество,
**************************
То есть в то время сложность конструкции и малые ресурсы были преимуществами(???), а с какого-то момента вдруг выяснилось, что это таки недостатки?
Мне кажется, что это вы, блин, даете... :)

Вершинин Роман: А потом уже все - наработки выбрасывать жалко, а с нуля делать схему = ДОРОГО
**************************
Одно только непонятно: как это глупые потребители "Тренты" продолжают покупать? :)
Ведь, по вашему мнению, это ведет к удорожанию эксплуатации.

Вершинин Роман: да и размерности РАЗНЫЕ
**************************
Первый британский "трехвальник" RB.203 имел тягу 10 тыс. фунтов.
"Учите матчасть!" (с)

Про PW, GE, V, SNECMA скромно забыли, да?
**************************
Это вы скромно забыли - я ведь вам советовал научить уму-разуму создателей ТР400. :)

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То на что вы ссылаетесь, не имея ничего пд рукой, является интервью с командиром летного отряда Ан-148 А.В. Погорельским опуьбликованном в издании авиаиндустрия №1 за 2010 год.

Позволю себе процитировать фразу, которую вы пытаетесь притянуть за уши...

"Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7, и высоте полета 9 км у ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на М=0,74, расход растет до 1700 кг"

Позволю себе процитировать ещё из этого же интервью
"Мы можем свободно лететь со всеми занятыми креслами (68 пассажиров, у каждого по 15-20 кг багажа) на дальнгость 4000 км."

Ну и обращусь ещё раз к РЛЭ ССЖ...
К сожалению не указанна масса, при которой полученны такие параметры. Ну да ладно, возьмем для ССЖ следующие: МСА, высота 9 км, масса 36 тонн

М0,7 = расход - 1850 кг/час
М0,74 = расход - 2000 кг/час


15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:

Расчитанный на меньшие Мкр.
====
Отличный пример Свифтовского спора остроконечников с тупоконечниками! :)))
Тогда лучшие самолеты - Ту-144 и Конкорд, только почему-то именно их поставили к забору.
Разницы в скоростях обсуждаемых самолетов в размерности среднего ветра на эшелонах. Ну не понимают спорщики того, что авиакомпаниям в принципе максимальная скорость с разницей в десяток-другой километров вообще не интересна на региональных маршрутах, она значительно важнее на междуконтинентальных. Главная аксиома транспортной логистики для воздушного транспорта гласит: Время подготовки к авиаперевозке зачастую превышает время самой авиаперевозки. Обсуждаемая разница скоростей на маршрутах в 1000 километров (по времени полета) просто ничтожна в сравнении со временем руления перед взлетом и после посадки, я уже не говорю о возможности повисеть в зоне если прилетишь ранее согласованного времени. Необходимо также учесть что если авиакомпания кормит пассажиров в этом рейсе, то большая скорость даже вредна, так как кабинный экипаж попросту не успеет оказать эту услугу.

15.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если очень упрощенно, будет ли Мкр комплекса самолет/двигатель более высоким или пониже определяют 3 фактора(в порядке важности):
-- характеристики собственно самолета (что подчеркнул sys);
-- характеристики воздухозаборника (что тоже отмечалось);
-- способность вентиляторной ступени эффективно работать с определенным уровнем неравномерностей на входе.

Собственно двигательный тут только третий фактор :-)

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

-- характеристики воздухозаборника (что тоже отмечалось);
===
Это тоже самолет, да и про пилон забыли. :)))

-- способность вентиляторной ступени эффективно работать с определенным уровнем неравномерностей на входе.
===
Не только. Предлагаю всем филофобам вспомнить школьные физику и математику и посчитать линейные скорости лопаток во всех узлах двигателей на максимальных оборотах турбины, а также максимальные линейные скорости лопаток на максимальной скорости. Напоминаю, что скорость равна не арифметической, а геометрической сумме скоростей. :)))
Впрочем на скачках входного уплотнения неплохо работают самые скоростные - прямоточные авиадвигатели. :)))

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кого интересовала скорость ан-148.
сейчас летят афл23(аэробас) и fv165 - ан-148. разница в фактическом отправлении - 5 минут. Но аэробус километров на 120-130 впереди ан-148

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 19:01 sys
>>Отличный пример Свифтовского спора остроконечников с тупоконечниками! :)))
Где то так, да.
>>Разницы в скоростях обсуждаемых самолетов в размерности среднего ветра на эшелонах. Ну не понимают ...<<

На маршрутах Москва-Питер/Нижний-Москва - безусловно
А на маршруте Москва-Бургас-Москва? :))
А эстафеты?

15.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, коллеги, слона то забыли))
интерференция гондол, пилонов и фюзеляжа. Скачки там могут садиться при махах на уровне 0,75 - 0,8, так что аккуратнее с этим вопросом надо быть)
Про неоднородности очень правильно сказано, интерференция крыла и двигателя на определенных углах и скоростях может породить приличное W на входе в вентилятор, на уровне 3-4, что может привести к падению кпд вентилятора на 1-2%, падению напорности и снижению запасов ГДУ.

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 APZ
Ну прочитайте же ВНИМАТЕЛЬНО Что и О Чем я Вам отвечал.
Не буду разжовывать.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сис.
Помимо времени обслуживания, я бы ещё отметил такие, не менее важные вопросы, в любом транспорте, как: обеспечение зап. частями, стоимость технического обслуживания, переодичность ТО, трудоемкость ТО, стоимость расходных материалов, ну как минимум.

2Вершини Роман.
Уже приводили пример, что ССЖ летящий в режиме МД выигрывает у Ан-148, летящего в режиме МД, на расстоянии 3500 км, аж 11 минут.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извнияюсь, на расстоянии 3000 км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.