Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 sys
Так я и пишу "на пальцах"
На сколько все было бы проще при данных по Анам.
Не знаете, почему режим отображения скорости отключен? Это не подколка, действительно интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, Вы если уж лекции читаете, то хоть правильные методики давайте. Чтобы народ понимал. А так - только общение людям портите.

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)) :)) :))
Админ, удали потом. Не удержался.

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:

Не знаете, почему режим отображения скорости отключен? Это не подколка, действительно интересно.
====
Помнится на форуме про это не раз говорили. Какая-то проблема с обслуживанием ответчиков. Собственно говоря на безопасность полетов она не влияет.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Роман
По ответчикам, рекомендую написать обращение в а/к "Россия", глядишь включат. По расходу топлива и скоростям...

ридется ваш сборник мифов опровергнуть.

Вариант один.
Масса 40 тонн (не забываем что при этом масса комерческой загрузки у Ан-148 на 2 тонны больше), высота 38000 футов (рекомендованная для ССЖ согалсно стр. 54 раздела 1.03.50 РЛЭ), скорость 0,78 Маха
ССЖ - расход 1850
Ан-148 - расход 1845
Ну и где тут 300 кг-ч разницы???

Вариант второй, та же масса, та же высота, только ан летит ни на М0.78, а в режиме МД
ССЖ - расход 1850 кг, скорсть 830 км/ч
Ан-148 - расход 1783, скорость 803 км/ч

Ну и где тут 70-80 км/ч разницы по скорости при одинаковом расходе???

Теперь второй вариант, одинаковая заправка, одинаковая загрузка, одинаковая высота, одинаковая скорость
Масса ССЖ 40 тонн (не забываем что при этом масса комерческой загрузки у Ан-148 на 2 тонны больше), высота 38000 футов (рекомендованная для ССЖ согалсно стр. 54 раздела 1.03.50 РЛЭ), скорость 0,78 Маха. Масса Ан-148, 38 тонн

ССЖ - расход 1850
Ан-148 - расход 1765

Вариант второй-второй, та же масса, та же высота, только ан летит ни на М0.78, а в режиме МД
ССЖ - расход 1850 кг, скорсть 830 км/ч
Ан-148 - расход 1672, скорость 791 км/ч

ну и гщде тут одинаковый расход и 70-80 км/ч разницы по скорости???


ну есть уменя РЛЭ и на тот и на другой. На ссж честно скачан с интернета, на Ан-148, честно "найден" в одной из а/к :)

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

sys, Вы если уж лекции читаете, то хоть правильные методики давайте. Чтобы народ понимал. А так - только общение людям портите.
===
Лекций тут я не читаю, методик не даю. Специалисты подтвердят что на уровне "на пальцах" у меня все достаточно точно. Кто такой "народ" я не знаю, специалисты меня понимают, пока ни один мои слова особо не опротестовывал, а давать инфу аналитикам с пятидневными курсами я не обязан. Общение я никому не порчу, любой вправе поставить меня в игнор и в упор меня не видеть. Я например УРку не читаю и незнание того что он пишет, абсолютно не ухудшает мой сон и цвет лица. :)))

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю Кстати, Роман, летчик Вадди, в свое время отснял и выложил в нтернет видео, где они идут на Ан-148 с М=0,75 ирасходом 1450-1500 кг/ч, только высота повыше 9 км

это единственное в природе "доказательство" нормального расхода ан148. при этом
а) оно противоречит рлэ
б) якобы летчик вадди путается регулярно в курсах, не знает рлэ и вообще иногда не вполне адекватен.

очевидно есть разумное объяснение этому видео, но оно явно не в том что у ан148 нормальный расход на М0.75
хотя бы потому что каждый день можно наблюдать украинские аны которые НИКОГДА не летают быстрее М0.7.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз для танкистов из Томска. каждый день любой абсолютно человек может видеть что украинские ан148 летают на 100кмч медленнее ссж.
почему то на всех ан148 летающих в рф ответчик скорости отключен. возможно он в принципе не работает или не установлен.
единственное разумное объяснение этому факту состоит в том что экономный режим ан148 медленнее такого же режима ссж на 100кмч.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блондинка со МКАДа, ты ещё раз доказала, что ровным счетом ничего не понимаешь в перевозках. Поэтому и не понимаешь сути, а так же то что вам сегодня сис пытается уже пол дня объяснить :)

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Помнится на форуме про это не раз говорили. Какая-то проблема с обслуживанием ответчиков. Собственно говоря на безопасность полетов она не влияет.

>>По ответчикам, рекомендую написать обращение в а/к "Россия", глядишь включат.

По всем бортам? Так я и не думаю, что влияет на БП, для АСУ УВД наверное нормально отображается или как? (если от жизни отстал - поправьте)
Но как-то странновато, что ли.

По цифрам:
Интересненько. СПАСИБО.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По ответчикам, рекомендую написать обращение в а/к "Россия", глядишь включат.

уже раза три с помпой объявляли включение.

> что ровным счетом ничего не понимаешь в перевозках.

о. коронный аргумент иванчина. владимир. жду ваше объяснение почему украинские ан148 ВСЕГДА летают на 100кмч медленнее чем ссж. почему мега техник улли который не спит не может починить ответчик, хотя несколько раз уже анонсировал можете не объяснять.

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 musha
В меня сечас полетит, но я прошу - не ссылайтесь на летчика Вадди.
летчик не напишет многое из того что он писал, а с другой стороны - фото.
давайте лучше без ссылок на него.
По крайней мере - я пас.

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ответчик скорости отключен. возможно он в принципе не работает или не установлен.
===
Это тот случай, когда лучше, как советует реклама, жевать, чем говорить. Ни на одном самолете мира нет ответчика скорости.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
уже раза три с помпой объявляли включение.
****************

а можно ссылку, хоть на одно официальное объявление от представителей а/к "Россия" что они включили ответчики???


musha пишет
о. коронный аргумент иванчина. владимир. жду ваше объяснение почему украинские ан148 ВСЕГДА летают на 100кмч медленнее чем ссж
**********************

по простой причине, нет смысла гнать. "Лошади тяжеловозы, не умеют быстро бегать, но ценятся намного выше чем скаковые" (с) народная мудрость... Но так как вы блондинка то объясню по проще, "Нахрена гнать 0,78 и жрать 1,8 тонны в час, если можно спокойно лететь 0,7-0,74 и кушать 1,3-1,5 тонны в час. При этом, на тех маршрутах на которых работают Украинские Аны, разница во времени будет несколько минут.
ну и специально для вас повторю вопрос который вам задавал уважаемый Укинский.

1. Сколько блок-тайм блок-рейса
2. Какой расход топлива на блок-рейсе
3. Какова себестоимость блок-рейса.

Дальше не буду продолжать, все равно не поймете...

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю Уже приводили пример, что ССЖ летящий в режиме МД выигрывает у Ан-148, летящего в режиме МД, на расстоянии 3500 км, аж 11 минут.

этот пример исходит из неправильного МД для ан148 высосаного из вашего секретного рлэ. на практике разница между украинскими ан148 и отечественными ссж дает 100кмч. те при времени полета 4 часа разница будет в районе получаса. это забывая о том что ан148 на эшелон взбирается на 5 минут дольше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.