Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
этот пример исходит из неправильного МД для ан148 высосаного из вашего секретного рлэ. на практике разница между украинскими ан148 и отечественными ссж дает 100кмч. те при времени полета 4 часа разница будет в районе получаса. это забывая о том что ан148 на эшелон взбирается на 5 минут дольше.
****************

ещё раз убедился что муша дебилка... Блондинка, у тебя хоть образование то оконченое среднее есть?

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а можно ссылку, хоть на одно официальное объявление от представителей а/к "Россия" что они включили ответчики???

вы же уважаете улли. он о включении не раз заявлял.

> по простой причине, нет смысла гнать.

именно. теперь следующий вопрос - почему нет смысла гнать? (даю подсказку - потому что когда гонишь удельный расход выше)

> Это тот случай

сути это не меняет. вы тоже в своем амплуа, или личностные наезды или "мне один квс рассказал". по сути вы редко что говорите.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ещё раз убедился

при этом любой желающий может посмотреть треки полетов например в женеву. как ан148 долго и мучительно взбирается на эшелон, а потом тошнит на 650-700кмч на запад.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
те при времени полета 4 часа разница будет в районе получаса
****************

Мы про региональный или магшистральный самолет говорим???

musha пишет
вы же уважаете улли. он о включении не раз заявлял.
**************

улли, техник по оперативному ТО. Крайне сомневаюсь что ответчики в его компетенции. Кроме этого, вы заявили что
21:55 musha пишет
уже раза три с помпой объявляли включение.
***********

поэтому или приводите ссылку на официальное заявление, или.. ну мы в курсе что вы звездобол...

musha пишет
именно. теперь следующий вопрос - почему нет смысла гнать?
******************

ну наверное потому же, почему у Е-170 рекомендованная скорость на режиме МД 0,72 маха...

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Мы про региональный или магшистральный самолет говорим???
--
Мы о реактивном двухдвигательном вместимости 70-100 пассажиров.
Эксплуатация целесообразна на разных маршрутах. В том числе, на малозагруженных большой протяженности.

15.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ладно, возьмем для ССЖ следующие: МСА, высота 9 км, масса 36 тонн
М0,7 = расход - 1850 кг/час
М0,74 = расход - 2000 кг/час
====

опять наврал иванчин: http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
при массе 34т, М=0.78 расход ССЖ = 1437 кг/ч

так как каждая дополнительная тонна веса добавляет к расходу 35 кг, то при массе 36 тонн расход SSJ = 1507 кг/час на скорости М=0.78
а уж никак не 2000 кг/ч на М=0.74

Иванчин, ты брехло


15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иэх. таки надо быть осторожным тов. sys :(

Flightradar24 для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B.



Схема работы ADS-BСамолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта Mode ?, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

На данный момент ADS-B-транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных и частных самолётах.

Федеральное управление гражданской авиации США заявило, что с 2020 года подавляющее большинство самолётов, входящее в воздушное пространство США должно быть оборудовано ADS-B-транспондерами.[1]

На начало 2012 года Flightradar24 использует более 500 ADS-B приёмников, установленных во многих странах мира, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.

Подавляющее большинство приёмников установлены любителями и добровольцами в своих квартирах, домах и других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.

Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 100 до 400 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны).

Flightradar24 покрывает более 90% Европы. Также частичное покрытие есть в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Среднем Востоке, Японии, Украине, России, Белоруссии и многих других странах.

Из-за высокой дальности принимаемых сигналов от самолётов любой доброволец, установивший у себя ADS-B-приёмник, может с лёгкостью улучшить покрытие в своей стране, а зачастую захватить и часть соседнего государства.

ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast) — технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и в других странах, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью чем это было доступно ранее и получать аэронавигационную информацию.

ADS-B также передает в реальном времени погодную информацию пилотам. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Самое лучшее то, что доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех.

Оборудованное ADS-B транспондером воздушное судно передает всем свою точную позицию в течение всего пути, вместе с другими данными, включая скорость, высоту, курс, взлет или снижение. Приемники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика или установленные на борту воздушного судна, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле.

Режим Mode-A - так называемый вторичный радар (Secondary Surveillance Radar (SSR)), используется как гражданскими так и военными воздушными судами, обеспечивает до 4096 идентификационных кодов (squawk) и является наиболее часто используемым режимом. Работает на частоте запроса 1030 МГц. В режиме Mode-A/C передаются данные о высоте, сквоке и ICAO коде самолета, координаты не передаются.

Режим Mode-S по прежнему использует частоту запроса 1030 МГц, но вместо передачи пары импульсов, модулирует несущую сигнала используя DPSK для обеспечения большей эффективности и без помех для других запросов режима Mode A/C.

Только в режиме Mode-S передаются координаты воздушного судна.

Когда транспондер ВС получает запрос, он подтверждает запрос излучением фазово-импульсно модулированного (ФИМ) (англ. Pulse-position modulation, PPM) сигнала уже на частоте 1090 МГц.

- итого имеем систему запрос-ответ, в принципе можно назвать "ответчиком".

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Иэх. таки надо быть осторожным тов. sys :(
====
Спасибо за ПОПУлярное чтиво, а прочитать соответствующее Приложение ИКАО по вопросу ОТВЕТЧИКА с режимом S Вам религия не позволяет? :))
Впрочем и по ADS вполне много серьезной литературы.
Там как раз определены как обязательная информация, так и вся возможная, которую способен формировать ответчик в каждом режиме даже со структурой передаваемых кадров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."Нахрена гнать 0,78...
+++
Верно. Я с удовольствием летал на Ил-18. Летал бы и сейчас. Из одного обзора следует, что Ил-112 стоит 15л. а ЫЫО - 35. И шо? Лучше бы Илы строили,саолочи.

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я с удовольствием летал на Ил-18
===

насчет удовольствия лететь на Ил-18 я-бы поспорил

по отзывам Ил-114-100 довольно тихий (для турбопропа)

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
Мы о реактивном двухдвигательном вместимости 70-100 пассажиров.
Эксплуатация целесообразна на разных маршрутах. В том числе, на малозагруженных большой протяженности.
************

А вам никогда не говорили, что при небольшом объеме перевозка p2p, как правило в несколько раз дороже чем перевозка phhp?

15.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 Колмогороw Геннадий Дмитриевич
А вы летали на Ил-18? И говорите об удовольствии? Ну если пилотом, не спорю, летучая говорили, приятная. Только медленная.

Предлагаю Всем ПОНИЗИТЬ ГРАДУС.
Цифры очень интересные. Только вывод боюсь парадоксален - Туполю при такой конкуренции НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ. :))
Сожрут при подготовке серии (попилят при этом, а вот кого выставят в оправдание крайним...)
ИМХО.

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ПОПУлярное чтиво, а прочитать соответствующее Приложение ИКАО по вопросу ОТВЕТЧИКА с режимом S Вам религия не позволяет? :))
Впрочем и по ADS вполне много серьезной литературы.
Там как раз определены как обязательная информация, так и вся возможная, которую способен формировать ответчик в каждом режиме даже со структурой передаваемых кадров.

- это, не надо брыкаться, сами употребили слово ОТВЕТЧИК:)

15.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Верно. Я с удовольствием летал на Ил-18. Летал бы и сейчас. Из одного обзора следует, что Ил-112 стоит 15л. а ЫЫО - 35. И шо? Лучше бы Илы строили,саолочи.



Колмогоров. Вы идиот. И вам пофиг чего строить. Хорошо хоть не строите. И на этом спасибо.

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пресловутые транспондеры стоят на Ан-148?
И это, выдержки из ИКАО будут менее удобоворимы для окружающих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.