Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у кретина еще много вопросов, отвечайте!

15.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, на перпендикулярном форуме Старый Техник ULLI(?) целое расследование у себя там проводил, что включено/не включено и почему...
результатов не помню, так как смотрел из чистого любопытства, данный вопрос за пределами моей компетенции :-)

Да, ветка по Ан-148, месяца три-четыре назад или около того...
Вопрос был в том ключе, что на Анах МАУ все вроде показывало

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этом можно легко убедиться, если зайти на flightradar24.com

15.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Старый Техник обслуживает Аны в "России"

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

сами употребили слово ОТВЕТЧИК
====
Это официальное русское название, используемое во всех официальных изданиях, включая ИКАО. В русском языке официально нет слова транспондер. Кстати, ответчик режима S используется прежде всего в системе предотвращения столкновений ВС (ТКАС).
А выписку элементарно:
ИКАО. Дополнительные региональные правила Doc 7030/5 (EUR/RAC-5)
5.2 РЕЖИМ S ВОРЛ
5.2.1 Наличие на борту и использование режима S ВОРЛ
(Приложение 10, том IV, глава 2)
5.2.1.1 На борту всех воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве, установленном соответствующими полномочными органами ОВД в связи с внедрением в нем усовершенствованного наблюдения с помощью режима S ВОРЛ, в обязательном порядке устанавливаются и эксплуатируются приемоответчики режима S ВОРЛ согласно следующим требованиям:
a) для всех полетов по ППП, включая общее воздушное движение (GAT):
1) приемоответчик уровня 2, как минимум, обладающий возможностями передачи парамет-ров по линии связи "вниз" (DAP), обозначенными в качестве основного набора функций и расши-ренного набора функций наблюдения, приведенных в таблицах 1 и 2 п. 5.2.1.2.
Примечание: Использование приемоответчиков уровня 4 как минимум с бортовым процес-сором линии передачи данных (ADLP) планируется в качестве возможного будущего требования в сочетании с расширенным использованием линии передачи данных режима S в интегрированной сети связи "воздух - земля". После того как будет определена стратегия по наблюдению и связи, будет предложена дата введения этого требования с должным учетом согласованного мини-мального срока предварительного уведомления - пять лет;
b) для полетов по ПВП, выполняемых в воздушном пространстве класса В и С, установлен-ном соответствующим полномочным органом ОВД, и в определенных частях воздушного про-странства класса D, E, F и G, в которых установка и эксплуатация приемоответчиков ВОРЛ на борту воздушных судов уже предписана;
1) приемоответчик уровня 2, как минимум обладающий возможностями передачи парамет-ров по линии связи "вниз", обозначенный в качестве основного набора функций, приведенных в таблице 1 и 5.2.1.2;
c) воздушные суда, оснащенные оборудованием, работающим в режиме S, автоматически передают параметры основного набора функций, включающие опознавание воздушного судна (позывной, используемый в полете).
Примечание 1. Такое опознавание воздушного судна обеспечивается без использования 24-битового адреса воздушного судна.
Примечание 2. Использование приемоответчиков уровня 1 в Европейском регионе для меж-дународных полетов не предусмотрено;
d) на воздушных судах, оснащенных оборудованием, работающим в режиме S, с максималь-ной массой более 5700 кг или максимальной истинной крейсерской скоростью более 324 км/ч (175 уз) используются разнесенные антенны.
5.2.1.3 Исключение в отношении этих требований может быть сделано соответствующими полномочными органами ОВД в соответствии с унифицированной процедурой выдачи исключе-ний, скоординированной на региональной основе и заключающейся в следующем:
a) для полетов по ПВП, выполняемых воздушными судами:
1) уже оборудованными приемоответчиками, не имеющими режима S, но способными рабо-тать с кодом 4096 режима А и передавать данные об абсолютной высоте в режиме С; или
2) если установка ответчика на борту практически невозможна; или
3) если исключение в отношении требования выдается со специальной целью;
b) для полетов по ППП, выполняемых государственными (военными) воздушными судами, которым время от времени необходимо выполнять полеты по правилам общего воздушного дви-жения при условии наличия на борту приемоответчика режима 3/А, способного работать с кодом 4096 и передавать сведения об абсолютной высоте в режиме С. Эти условия также применяются при аналогичных обстоятельствах к государственным (военным) воздушным судам, оборудован-ным ответчиками режима S, но неспособными по техническим или эксплуатационным причинам передавать по линии связи "вниз" полный набор предписанных DAP.

Приложение 10 том 2 сами найдете или надо ссылку давать? :)))

15.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Это тот случай, когда лучше, как советует реклама, жевать, чем говорить. Ни на одном самолете мира нет ответчика [скорости].

А далее Sys приводит докУмент, где написано что "транспондеры" или по нашему "ответчики" или "приемоответчики"

в обязательном порядке устанавливаются и эксплуатируются

:)

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на кой? Это пусть в КБ читают. Или любители нетрадиционного секса с различными руководствами, правилами и.т.д.:)

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv

ВОРЛ это аббревиатура Вторичного Ответчика РадиоЛокатора, а то будете спорить что приемо ответчик и ответчик это разные понятия. :))

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

А далее Sys приводит докУмент, где написано что "транспондеры" или по нашему "ответчики" или "приемоответчики"

в обязательном порядке устанавливаются и эксплуатируются
====
Чукча читатель или писатель? Это правила Евросоюза, транслирванные в док ИКАО, впрочем в России ответчики тоже обязательны по ФАП, но прочитать про их сигналы в Приложение 10, том IV, глава 2 Вам явно не кошерно.

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Персонально для вас повторю: Ни на одном самолете мира нет специального ответчика СКОРОСТИ.

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А вам никогда не говорили, что при небольшом объеме перевозка p2p, как правило в несколько раз дороже чем перевозка phhp?
--
Я думаю глупо спорить с тем, что самолёты размерности ан-148/158 и ссж в определенных случаях эффективно использовать на 3-3,5часовых рейсах. Что, кстати, показывает, география полётов и Ан-148, и ссж.
Уровень развития перевозок у нас не тот. Вот вырастет объем перевозок раза в 3, будут развиты аэропорты, тогда и появятся хабовые перевозки в России.

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>
Персонально для вас повторю: Ни на одном самолете мира нет специального ответчика СКОРОСТИ.

А кто и когда говорил что есть специальный ответчик скорости? Сами выдумали и сами ответили?
На ан148 ответчик дает координаты - правда не стабильно, хуже чем у остальных и высоту. Скорость всегда 0.
Видимо это связано с особенностями комплектации отечественных ан148 - в них выше доля импорта чем в украинских, на которых ответчик скорости работает.

16.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

А кто и когда говорил что есть специальный ответчик скорости? Сами выдумали и сами ответили?
===
Вчера:

musha пишет:

ответчик скорости отключен. возможно он в принципе не работает или не установлен.

16.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:

Вот вырастет объем перевозок раза в 3, будут развиты аэропорты, тогда и появятся хабовые перевозки в России.
====
Вообще то хаб это принцип организации работы авиакомпаний, в общем виде абсолютно не имеющий отношения к развитию аэропортов.

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вчера:

я ничего не говорил про специальный ответчик скорости. это часть брэо, которая на некоторых самолетах работает некорректно. вы зачем то полезли доказывать что специальных ответчиков нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.