Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

16.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вы зачем то полезли доказывать что специальных ответчиков нет.
====
Привычка к точности и нелюбовь к дилетантским домыслам.

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее формализм и чсв которое зудит. впрочем сути это не меняет - ни на одном ан148 произведенном на васо ответчик скорости не работает. он работает на всех украинских ан148. и когда он работает, то четко видно что ан148 летает на 100кмч медленнее чем ссж100 в одном направлении. что полностью подтверждает неоднократно высказанные работниками гсс соображения что ссж самолет скоростной, а ан148 имеет проблемы с расходом на высоких М. никакого отношения к гсс не имею, просто омерзительно читать постоянно как фанаты-самоучки ан148 натягивают здравый смысл на причинное место.

кстати программисты фр24 вполне могли бы считать синтетическую скорость по координатам и времени, но судя по тому что этой функции нет, неработающий ответчик скорости при работающих ответчиках координат и высоты это довольно уникальное явление. судя по тому что это явление не осилил человек с ником старый техник улли (те видимо буквально старый и опытный техник), явление имеет глубокую природу и силами техников не решается.

16.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

то четко видно что ан148 летает на 100кмч медленнее чем ссж100 в одном направлении. что полностью подтверждает неоднократно высказанные работниками гсс соображения что ссж самолет скоростной
===
Относительно Ту-144 они оба тихоходы. :)))
Все эти рассуждения о скоростном/тихоходном самолетах одного скоростного диапазона не более чем дилетантский бред.

судя по тому что это явление не осилил человек с ником старый техник улли (те видимо буквально старый и опытный техник), явление имеет глубокую природу и силами техников не решается.
====
Аффтар жжет! Пеши истчо! :)))

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аффтар жжет! Пеши истчо! :)))

вы себя позиционируете как ультра опытного человека с 3мя образованиями. при этом ваши комментарии обычно не несут никакой смысловой нагрузки и оформлены так, как будто принадлежат школьнику.
вы можете не стеснятся и предложить свою версию почему гтк не в состоянии заставить работать стандартное оборудование на ан148.

16.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вы себя позиционируете как ультра опытного человека с 3мя образованиями.
====
Я себя вообще никак не позиционирую. Смеюсь над надувшими щеки дилетантами и не более того.

при этом ваши комментарии обычно не несут никакой смысловой нагрузки и оформлены так, как будто принадлежат школьнику.
===
Спасибо за комплимент!

вы можете не стеснятся и предложить свою версию почему гтк не в состоянии заставить работать стандартное оборудование на ан148.
====
Жалко платить за регулировку необязательной опции. В авиации все очень и очень дорого!

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жалко платить за регулировку необязательной опции.

а почему эта жалость четко сфокусирована на ан148 производства васо?

16.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а почему эта жалость четко сфокусирована на ан148 производства васо?
====
Исключительно в мозгах филофобов.

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. содержательная часть ваших выступлений равна 0.

16.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

именно. содержательная часть ваших выступлений равна 0.
===
Исключительно в глазах дилетантов. Меня это радует. :)))

16.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

то четко видно что ан148 летает на 100кмч медленнее чем ссж100 в одном направлении. что полностью подтверждает неоднократно высказанные работниками гсс соображения что ссж самолет скоростной
******************

ещё раз спрашиваю,

1. какой блок-тайм одинакового блок-рейса на обоих типах?
2. какая себестоимость блок-рейса?

Вы хотя бы на эти вопросы найдите ответ, а потом будете рассуждать о том, кто скоростной кто нет, и есть ли смысл в этой скорости...

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Исключительно в глазах дилетантов. Меня это радует. :)))

за все время нахождения здесь вы не сказали ничего чтобы отличало вас от дилетанта.

16.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда. Ничего не делал, только ..спросил:))
Ну чего вы так ругаетесь, мягше надо мягше.
Самолеты стоят друг-друга и преимущество одного из них может быть нивелировано "грамотным" руководством эксплуатирующей АК.
Да, есть темные (и подозрительные) пятна. Но это касается обоих конкурентов.
Кого-то в большей степени (я знаю кого:)), но это МОЕ мнение), кого-то в меньшей.
Ну вы знаете, В КАКОЙ СТОРОНЕ СОЛНЦЕ ВСТАЕТ :))
А методы нечестной конкуренции предлагаю воспринимать с юмором и на провокации не поддавться. Все ведь достаточно взрослые люди и среди нас немало профессионалов, пусть и не обязательно в авиации.
Вам что, неизвестно как пилят деньги, как и что делают для получения "конкурентного преимущества", как ищут крайнего или перекладывают ответственность, как тискают "заказуху". Полноте. Вы все сталкиваетесь с этим ежедневно. Почему в авиации должно быть по другому? Или вы думаете, что наши баталии пристально отслеживают и на основании форумного "срача" принимают решения те, кто имеет право тратить ДЕНЬГИ? Ну, я себя наивным не считаю. (хотя вчера ночью в самый разгар обсуждения километровых расходов и крейсерских скоростей у ВСЕХ самолетов на флайтрадаре работали ответчики и по скорости тоже, а были ОБА :))типа одновременно и обоих стран, так и поверишь в свою значимость. гы:)).)
Флуд закончил.
P.S. А кто-то, не будем показывать пальцем в сторону astorony :)), хотел, даже обещал, при первой возможности привести ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по практике конструирования современных ТРД и преимуществах и недостатках их конструктивных схем. (моя Галя балована, сам знаю) МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫЕ СТОИТ ИЗУЧИТЬ МНОГИМ находящимся на форуме.
P.P.S. Честно сообщаю, что не готов к дискуссиям такого накала, да и со свободным временем опять не очень. Перехожу в читатели (но не обещаю больше не писать:)). Рад был знакомству.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накал есть, если вы принимаете его близко к... Мы то обсуждаем, несколько не равномерно, конкретный ЛА - ТУ-334. Интересен был последний посыл, дня 3 тому, о "Народном самолёте". Было бы не плохо обменяться, прикупил бы кто этих акций...
Я бы, наверняка. Подскажите, где продают.

16.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.newsru.com/russia/13oct2003/new_tu.html
Серийное производство Ту-334 начнут на киевском заводе "Авиант" и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах. До 2009 года будет построено не менее 100 самолетов, из них половина - на Украине и половина - в России. Сдача в лизинг этой машины будет вестись российскими компаниями, сообщает ИТАР-ТАСС.
..........................................
Интересно на Авианте всю оснастку под ТУ-334 в утиль пустили или как, и какой из самолётов Богуслаев купить хотел, может этот?
http://spotters.net.ua/file/?id=11319
Или так слова, лишний раз поиграть на исконной Русской междоусобице в авиастроении в своих интересах. Силы то не равные и конкурентов лбами чтоб себе проще.

16.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман,
Пан astoronny огорчается, когда его ник воспроизводится с очепятками, в частности, с пропущенной буквой n.
Я, если его печатаю, три раза проверяю :)

Это я на всякий случай: вдруг огорчится настолько, что не напишет обещаное :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.