Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

27.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «...Однажды, прошлой зимой, Суперджет залетел в Якутск. Простоял там целый месяц - при температуре -40 возникли проблемы с запуском двигателей...»

это старая байка богуслаевских выкормошей и самого богуслаева. он ее по ситуации говорит то про боинг, то про ссж, то про атр. в общем про любой самолет не оснащенный двигателями МС. при этом все знают что ан148 в якутии не грели на -55, а все фото с прогревом это монтаж погосяна.

27.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто-нить скажет, о каких 45 твердых заказах на 334 идет речь?

видимо о тех же, что 150 у ан148.

27.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 musha пишет:
все знают что ан148 в якутии не грели на -55, а все фото с прогревом это монтаж погосяна.


Грели все:
"Руководитель экспедиции Н.Онопченко сообщил корреспонденту «Эхо столицы», что «даже при –50С после долгого простоя достаточно 10-15 минут подогрева двигателя, гидравлики и шасси, чтобы самолет работал исправно»."

Иеххх, знать бы по дням когда летали... и что делали
с 27 декабря 2005 г. по 29 января 2006 г.
после 20го перелетели Нерюнгри. Там самая низкая температура была 27.01.06 -39,2
А вот с Якутском сложнее. Там 18.01.06-20.01.06 действительно можно было поймать ниже 50. Самая низкая зафиксированная -51,6.
Со слов корреспондента 9 дней стояли "москва не давала разрешения на влет". Уж не в самые ли холода Москва не давала добро?

27.09.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





26.09.2012 leutenant пишет:
Надеюсь, ишшо поборемся:
http://argumenti.ru/print/society/n358/204430
...получится..?

Посмотрим...

Поможем...



______



Дык мы бы и рады и посмотреть и побороться и помочь.


Но ведь цена вопроса - ни более ни менее 3 ярдобакса.


Для запуска Ту-334 в серийное производство нужно минимум 3 ярдобакса. Ибо себестоимость аппарата будет минимум 30 мегабаксов, а тут ведь речь о целых 100 самолётах.


Очевидно, шо пащщючьему велению 3 ярдобакса на дереве не вырастут, а ведь их нужно иметь до запуска самолёта в серию.


Вот ведь возьмём, например, душой и сердцем болеющего за Ту-334 Богуслаева. Богуслаев - главный сторонник Ту-334. Но пока вот конкретно на счетах моторсыча не ляжет 800 мегабаксиков, он пальцем не пошевелит, чтобы запустить в производство 100 комплектов двигателей для Ту-334.


Таким образом, нам надо сначала насобирать 800 мегабаксиков и ни копейкой меньше и немедленно перевести эти деньги на счёт Богуслаева. Тогда Богуслаев начнёт запускать в серию 100 комплектов двигателей. И может быть через два года, если Богуслаев там ничего не разворует и не попросит ещё, к нам начнут поступать первые серийные двигатели.


Но ведь там ещё много производителей комплектующих.


И каждый из них ждёт деньги сегодня, а стулья - завтра, разве нет?


Таким образом, нам надо срочно насобирать 3 ярдобаксика. Перевести эти деньги на счета производителей комплектухи. Тогда через два года будет комплектуха на 100 бортов. И потом можно будет начать говорить о возрождении Ту-334.


Или я чего-то в деньгах не понимаю, а «Народная песочница Ту-334-100» разбирается в этом лучше?!?!?!?



27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Народная песочница Ту-334-100» разбирается в этом лучше?!?!?!?
===

они с шапкой по дворам ходить будут, в переходах на бандуре играть, так и насодирают 3 гигадоллара.

Опыт в Украине есть, они таким образом свой национальный украинский плавательный корвет строят, за два года тысяч сто собрали.

27.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2012 leutenant пишет:
Надеюсь, ишшо поборемся:
http://argumenti.ru/print/society/n358/204430
...получится..?
Посмотрим...
Поможем...
***************
С кем? За что? Чем?
Общественная организация по запуску самолёта в производство... Дожили...
Добро бы авиакомпанию организовали, которая заказ обеспечит. Но для этого мозги нужны...

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, ишшо поборемся:
-
С кем? За что? Чем?
===

В одной песне поётся:

"Но по последним данным разведки мы воевали сами с собой"

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще богуслаев правильно действует.


под видом спасения-возрождения российского авиапрома столкунуть части этого самого авиапрома,

останки старого против ростков нового, пока они тратят силы на изничтожение друг-друга, он со товарищами козакамы будэ сосать российский бюджет и ни в чем себе не отказывать.

а потом какой-нибудь Ситнов скажет - да вы посмотрите - нет у нас авиапрома, другое дело Украина.


На этот раздрай и работают богуслаевские фронтовики Соболь, Баранова, Совенко, Гусаров, Леонов, Китицын, Панфилов, Панченко (да простят меня те, кого незаслуженно не упомянул).

Их задача - гнать волну на новые проекты России, ОАК, ОДК, Минпромторг, затевать внутрироссийские свары, стравливать, лить грязь.

Divide et impera

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж если он чего решил, тот выпьет обязательно.
А решительность его связана с процессом импортозамещения (к сожалению крайне медленным, что заставляет его питать какие-то надежды) в России украинской продукции.
Команду богуслаев дал и процесс генерирования текстов идёт полным ходом:

"Предложение запустить в эксплуатацию готовый экземпляр Ту-334 поступило с Украины. Год назад председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев официально обратился к ОАО «Туполев» с предложением продать ему самолёт: «У этого самолёта есть сертификат типа. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолёт. Никакой Суперджет рядом не стоял». Но ОАК и «Туполев» тогда отмолчались. Богуслаев прокомментировал это «АН» словами:

– Иногда мне кажется, что я больший патриот России, чем ваши руководители.

Потом в борьбу за Ту-334 вступило московское ЗАО «Союз». Бизнесмен, основатель и бессменный руководитель ЗАО «Союз» Феофан Бондаренко, давно пытается сделать Ту-334 рабочей лошадкой гражданской авиации. Он готов обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на мощностях Казанского авиапромышленного объединения им. Горбунова. Феофан Бондаренко рассылал письма в Минпромторг России, вице-премьеру Д. Рогозину, нашёл понимание и поддержку у премьер-министра Республики Татарстан И. Халикова. Вот выдержка из письма В. Путину за подписью премьера Татарстана: «ЗАО «Союз», занимающееся осуществлением масштабного инвестирования в различных областях промышленности, имеет намерения и финансовые возможности в 2012 году направить инвестиции в объёме 100 млн. долларов США в организацию и развёртывание серийного производства Ту-334‑100 в ОАО «КАПО им С.П. Горбунова» с последующим заказом в объёме не менее 100 единиц».

Для начала Бондаренко просил продать авиакомпании «Русавиа – Сокол М», входящей в структуру ЗАО «Союз», два самолёта Ту-334 для приведения этих машин в состояние лётной годности:

– Надо начинать перевозить пассажиров, чтобы подтвердить технико-экономическую эффективность воздушных судов.

Но процесс тормозился на уровне Минпромторга и ОАК."

http://www.newsland.ru/news/detail/id/1044581/


А вот и точка столкновения лбами;

Плохой Суперджет:
"Не хотелось поминать лайнер «Сухой Суперджет 100». Но придётся. Самолёт вышел дорогой (каталожная цена – 35 млн. долл.), капризный и не отвечает заявленным на этапе проектирования характеристикам. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) навязывает его авиакомпаниям с помощью административного ресурса и скидок – дисконт с барского плеча – 34,5%. А проблемы региональной авиации Суперджет не решает – во-первых, их мало, во-вторых, он больше подходит для до блеска вылизанных европейских аэропортов. Однажды, прошлой зимой, Суперджет залетел в Якутск. Простоял там целый месяц – при температуре –40 возникли проблемы с запуском двигателей."

Хороший Ту-334:
"Ту-334 попадал там же на холода до –55 и никаких трудностей с готовностью к вылету не имел.

Двигателей для Ту-334 и его модификаций уже существует целая гамма. Вплоть до импортных. Для сравнения, на Суперджет кроме нынешнего франко-российского SaM-146 ничего более мощного (машина-то просит, она перетяжелена на 3,5 тонны по признанию её создателей и на 5 тонн, по мнению экспертов) подвесить невозможно. Стандартный клиренс – расстояние от нижней точки двигателя до поверхности взлётно-посадочной полосы – 42 см. В движении, во время приземления, при обжатии тормозных колодок это расстояние уменьшается до критических 35 см. А более мощный мотор будет обязательно иметь большую размерность, и диаметр в том числе. Вывод – модернизировать Суперджет практически невозможно, проще построить новый самолёт, что предлагает сделать М. Погосян. Вместо 99 мест – на 130 пассажиров. Понятно – очередная кукла для распила.

А Ту-334 – для народа, для Северов и Дальнего Востока, для замены парка Ту‑134 – в Минобороны уже готов. Чистый фюзеляж с расположенными в хвостовой части двигателями делает его пригодным даже для установки спецаппаратуры и радаров бокового обзора.

Кто скажет, что самолёт морально устарел, – не верьте. Кликушествующим сообщаю – лицо авионики Ту-334 утверждено в 2002 году. Оно же благополучно перекочевало на воронежский Ан-148. На «новейшем» Суперджете личико куда более древнее – так вышло."


Кто виноват - плохой Погосян, медиум, гипнотизёр страшной сили, Вольф мессинг наших дней:
"То есть госкорпорация и М. Погосян стали диктовать правительству, стране, налогоплательщикам, какие самолёты нам нужны. А по версии Михаила Аслановича, ничего путного, кроме Суперджета у нас не создано.

Он научился гениально зомбировать руководство страны. Сначала, когда пообещал сделать за внебюджетные деньги региональный суперлайнер. Сейчас, высосав на этот проект треть бюджета всех авиастроительных программ последнего десятилетия, предлагает идти дальше и с учётом наработок по Суперджету строить новый самолёт. На кону стоят почти полтриллиона рублей, заложенных в самолётостроительной части проекта Госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.»."


Ну и самое главное, куда слать бабки всем кто восстал против ОАК и Погосяна:

"«Народный самолёт Ту-334-100». Приглашаем к сотрудничеству всех болеющих душой за российскую авиацию. Адрес фонда: Россия, Москва, 123242, ул. Зоологическая, д. 24, стр. 1.Тел: +7 (499) 254-24-19, факс: +7 (499) 766-20-11.E-mail: tu334bk.ru"

27.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и самое главное, куда слать бабки всем кто восстал против ОАК и Погосяна:


так скорее всего и устав и уставные на фонд тоже выдали в запорожье ))

в принципе его даже можно уважать. прет как танк самоуверенный, никакой подлости и лжи не стесняется. молодец, чо.

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тому, кто на самом чувства юмора не занимать: фонд народный самолёт Ту-334 расположился на улице "Зоологическая"

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО Союз, Феофан Бондаренко, льёт воду и строит Ту-334
http://www.souzextra.ru/...

27.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Жаба ще нэ вмерла? Жаба ще жива?"

27.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фонд тоже по адресу союза
http://www.rusprofile.ru/id/1213547

похоже мошенник обычный.
http://www.soyuz-telecom.ru/head-office/
http://www.rusprofile.ru/id/1213547
http://orabote.net/feedback/list/company/15238

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Жаба ще нэ вмерла? Жаба ще жива?"
===

мафия бессмертна

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.