Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Феофан Бондаренко
похоже мошенник обычный.

"Добрый день! ОАО Союз-Телеком заключают трудовой договор на сумму + 100% премии, но не хера не платят премию 100%.Так что если идете работать, то рассчитывать можно на ту сумму, которая в трудовом договоре. Рекомендую вообще не идти в эту компанию генеральный директор Мумия(Бондаренко Феофан Яковлевич) с мавзолея 81год он маразматик так что решать вам ."

Что-то это мне навеяло;

"Но Остап отворил дверь. Старик, скорбно улыбаясь, прошел за барьер и опустился на стул. Он закрыл глаза и молча просидел на стуле минут пять. Слышны были только короткие свистки, которые время от времени подавал его бледный нос. Когда сотрудники конторы решили, что посетитель никогда уже не заговорит и стали шепотом совещаться, как бы поудобнее вынести его тело на улицу, старик поднял коричневые веки и низким голосом сказал:
-- Моя фамилия — Фунт. Фунт.
-- И этого, по-вашему, достаточно, чтобы врываться в учреждения, закрытые на обед? — весело сказал Бендер.
-- Вот вы смеетесь, — ответил старик, а моя фамилия — Фунт. Мне девяносто лет.
-- Что же вам угодно? - спросил Остап, начиная терять терпение.
Но тут гражданин Фунт снова замолк и молчал довольно продолжительное время.
-- У вас контора, — сказал он, наконец.
-- Да, да, контора, - подбадривал Остап. - Дальше, дальше.
Но старик только поглаживал себя рукой по колену.
-- Вы видите на мне эти брюки? — промолвил он после долгого молчания. — Это пасхальные брюки. Раньше я надевал их только на пасху, а теперь я ношу их каждый день.
И несмотря на то, что Паниковский шлепнул его по спине, дабы слова выходили без задержки, Фунт снова затих. Слова он произносил быстро, но между фразами делал промежутки, которые простирались иногда до трех минут. Для людей, не привыкших к этой особенности Фунта, разговор с ним был невыносим. Остап уже собирался взять Фунта за крахмальный ошейник и указать ему путь-дорогу, когда старик снова раскрыл рот. В дальнейшем разговор принял такой занятный характер, что Остапу пришлось примириться с фунтовской манерой вести беседу.
-- Вам не нужен председатель? — спросил Фунт.
-- Какой председатель? — воскликнул Бендер.
-- Официальный. Одним словом, глава учреждения.
-- Я сам глава.
-- Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали. Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?
Старик в пасхальных брюках разозлился, но паузы между фразами не уменьшились.
-- Я — Фунт, — повторил он с чувством. — Мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других.
-- Ах, вы подставное лицо?
-- Да, — сказал старик, с достоинством тряся головой. — Я-- зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом".
И старик медленно загибал пальцы, считая царей."

27.09.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда.... MMM\Хопер-инвест номер ...нцать. Плюс попытка столкнуть лбами...

Банальная вещь:
- Ту-334 в Украине строили-строили и .... не построили (но деньги на это получили и освоили)
- Ту-334 в Луховицах строили-строили и ..... не построили (но деньги на это получили и освоили)
- Ту-334 в Казани строили-строили и .... а вдруг построят (а деньги уже пошли....)

Плюс к этому продолжающаяся уже более 10 лет история c сертификацией...
Первый полет: 8.02.1999
Дата подачи заявки на сертификат: 11.02.2000
Дата выдачи сертификата (действующего): 30.12.2003
Дата выдачи карты данных к сертификату (действующая): 27.02.2004
Изготовитель (согласно сертификату): Киевский завод "Авиант" (т.е. для казанских придется подучать дополнение к сертификату).

Некоторые ограничения из сертификата:
ВПП - с твердым покрытием, ширина не менее 40 метров, высота над уровнем моря не более 1000 метров.
Температура у земли: -30...+30 (там кто-то писал про -55?)
Состояние ВПП: сухая, влажная (Kсц>0.45) (есть еще мокрая (со стоячей водой высотой ... и без), покрытая инеем, снегом глубиной ... и нормальным Ксц (обычно Ксц>0.3)
Автоматический заход на посадку - запрещен
Полеты в условиях фактического или прогнозируемого обледенения запрещены.
Полеты по RVSM, BRNAV с RNP - запрещены.


Сертификат с такими ограничениями.... Кто купит самолет при условии, что летать можно только в очень хорошую погоду, не везде и даже не по всей России (у нас же вроде с 17.11.2011 RVSM?)...


07.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато, как уже писала газета «БИЗНЕС Online», на портале федеральной адресной инвестиционной программы России вдруг, после как минимум двухгодичного перерыва, снова появилось название «Ту-334» - на 2014 год как будто предусмотрено финансирование строительства двух Ту-334 в варианте самолетов-узлов связи для СЛО. Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в УДП, там никогда не забывали о программе Ту-334, и СЛО устраивают все заявленные характеристики машины. Напомним, что в 2007 году управделами президента и федеральная служба охраны приняли решение о закупке 6 Ту-334.

Кстати, сегодня есть именно два летных экземпляра Ту-334, о намерении купить которые, как уже писала газета «БИЗНЕС Online», заявила компания «Русавиа – Сокол М». Как бы то ни было, но фирма заявляет о возможности обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на КАПО. Конкретно, говорится о намерении вложить в дело $100 млн. и заказать сотню бортов. Эти планы поддерживает и правительство Татарстана. Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» советник премьер-министра РТ Назир Киреев, глава татарстанского кабмина Ильдар Халиков еще весной направил соответствующее письмо на имя Путина. Но ответа пока нет...

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/10/7/21731/

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заявила компания «Русавиа – Сокол М».

рога и копыта очередные. судя по тому что они якобы закупили двигатели на ту334, возможно это богуслаевский спойлер. это единственный персонаж у которого есть шальные деньги и которому может быть выгодна эта возня.

08.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Дмитрий, вы забыли ТАНТК.
Собственно история постройки второго летного просто блеск (первый построен был на Опыте).
Второй так же закладывался на Опыте, потом был передан на достройку в Таганрог, оттуда (через 5 лет) - на МИГ, а оттуда на Авиант. В результате за 11 лет и ценой усилий 4х заводов таки построили.
Как говорится мы строили-строили и наконец построили.
Фактическая стоимость этого борта сравнялась со стоимостью спейсшаттла.

08.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фактическая стоимость этого борта сравнялась со стоимостью спейсшаттла.
***********************************************
Ага, установить на ТУ-334 западный двигатель BR715-56 как планировалось или теперешний SAM-146, переделать крыло с авионикой, пройти все сертификации и поимеем стоимость ещё одного спейсшаттла.
Компания Русавиа – Сокол М с Богуслаевым подвязались, и какие проблемы, пускай сами всё оплачивают, строят и летают и нефиг бюджет РФ трясти. Богуслаев кстати давно ТУ-334 купить обещал и что, жаба задавила, денег нет. Это из той же оперы как и Богуслаевский вертолёт. Скучно старичку уже стало на белом свете, вот и резвиться неугомонный.

08.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:56 musha пишет:
> заявила компания «Русавиа – Сокол М».
рога и копыта очередные.
********************
http://www.rusprofile.ru/id/3520434
Виды деятельности

Компания ООО АК «РУСАВИА-СОКОЛ М» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
Аренда прочих транспортных средств и оборудования
Аренда воздушных транспортных средств и оборудования
Т.е. опять же не эксплуатант.

19.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала мы вернём свои самолёты

№ 40 (332) от 18 октября 2012 [«Аргументы Недели», Андрей Угланов ]

http://argumenti.ru/politics/n361/208331

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Виды деятельности


там вроде все прозрачно. Богуслаев в пику Погосяну дал денег каким то московским клоунам на фонд и на закупку ту 334 (он же кричал что купит год назад). рожи все те же - ситнов, богуслаев и тп. что там ливанов делает непонятно только.

19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Для начала мы вернём свои самолёты. http://argumenti.ru/politics/n361/208331
musha пишет: там вроде все прозрачно. Богуслаев в пику Погосяну дал денег каким то московским клоунам на фонд и на закупку ту 334 (он же кричал что купит год назад). рожи все те же - ситнов, богуслаев и тп.
***********************************************
Обычная многоходовка привнесённая извне якобы на благое дело чтоб руками заинтересованных осложнить жизнь Российскому авиапрому. Как бы идея с возрождением ТУ-334 подобным образом не обернулась. Кстати Казахстан заявил сразу о покупке АН-148 и что? Сколько лет прошло, а воз и ныне там. Теперь заговорили о ТУ-334 типа якобы купим и опять в Казахстане.
Посмотрите как тонко можно делать настоящие диверсии:
http://nikvesti.com/news/4467
Итак, конец 1991 года, агония Советского Союза. Николаев, Черноморский судостроительный завод, колыбель наших авианосцев. На стапеле "0" завода стоит корпус авианосца "Ульяновск", готовый на две трети. Финансирование строительства практически прекращено. "Героям того времени" президенту Ельцину и министру обороны Шапошникову (не хочу писать их инициалы и не хочу писать их должности с большой буквы - много чести) на авианосцы (как и на многое другое) плевать - на запросы и телеграммы руководства завода они не отвечают. Еще более плевать на это Горбачеву - не до этого, кресло из-под седалища выдергивают! Правительство же Украины с готовностью предлагает профинансировать разрезку корпуса корабля и освобождение стапеля.
И вот тут Черноморский завод получает предложение, от которого трудно отказаться: заключить контракт на строительство серии танкеров дедвейтом по 45000 тонн от одной иностранной фирмы. И вот же незадача - для строительства этих танкеров надо срочно освободить тот самый стапель, на котором стоит "Ульяновск". А некий Виталий Козляр, владелец американской фирмы (как позже выяснилось - бывший директор крупнейшего николаевского ресторана), предлагает купить порезанный на куски корпус авианосца по цене 550 долларов за тонну (при средней цене на такой лом - чуть более 100). Заманчиво, а? Контракт на лом был подписан и корпус начали поспешно резать. Решение правительства Украины об этом было принято в рекордные для таких документов сроки - за недели (вместо месяцев). Правда, платежи по контракту о ломе что-то задерживались, но кто обращает внимание на такую мелочь, контракт ведь подписан. Правда подписан не самим Козляром - президентом фирмы, а вице президентом...
Через некоторое время в Николаев для окончательного оформления контракта приезжает Козляр и с ходу заявляет, что не понимает, откуда взялась цена в 550 долларов. Он может заплатить только по 120 и что там подписывал вице-президент, его не касается. А корпус поспешно режут, а руководство завода надеется найти других покупателей, которые дадут "настоящуюю цену". Покупатели приезжают и, услышав цену, убегают. А корпус режут. Чтобы быстрее резать - режут на большие куски, которые в печи металлургических заводов для переплавки не влезают. Нужны куски размером не более метра, а режут на куски по 12 метров. Территория завода загромождается этими кусками, их таскают с места на место...
Порезали, наконец. Справились всего за 10 месяцев. На стапеле "Ульяновска" и на соседнем стапеле заложили и поспешно начали строить те самые танкеры. Однако, некий Аренберг, заказчик, заявил, что фирме, которая вела переговоры от его имени, полномочий на подписание контракта он не давал, а танкеры заказал в Южной Корее. Finita la comedia. Все.
Я не конспиролог и стараюсь не искать в событиях происков инопланетян, шпионов и прочих сионских мудрецов. Но если это не операция какой-то (догадайтесь с трех попыток, какой) спецслужбы, то я старый, выживший из ума идиот с манией преследования. Конечно, сейчас-то мы знаем, что "Ульяновск" и без операции порезали бы. Но на полгода позже. И поручиться, что это произойдет, не мог никто. Вот и подсуетились...
А что с металлом, спросите вы? Да ничего. Никто его не купил. А потом он постепенно исчез с территории завода. На свалку, видимо, вывезли... Все пятьдесят тысяч тонн броневой стали.

19.10.2012 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, Ливанов. Что там делает Бобрышев - ума не приложу...

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного юмора от Аргументов Недели

"Встреча участников фонда, на которой присутствовали руководители авиапредприятий, генеральные конструкторы и представители фирм – эксплуатантов авиатехники, проходила в формате совещания в Министерстве авиационной промышленности. Во всяком случае, начало к его возрождению уже положено. Цели, задачи, проблемы определены."

деньги в любой момент, всё зависит от вины "российского министерства" и ОАК

"На совещании прошло обсуждение вопросов размещения производства авиалайнеров на одном из российских авиазаводов. Представитель Казахстана предложил решить проблему, если она возникнет по вине российского министерства и ОАК, путём строительства нового завода в Казахстане. Президент Н. Назарбаев является активным сторонником такого развития событий. Казахским авиалиниям срочно требуются не менее 30 бортов Ту-334. С последующим увеличением заказов в разы. Деньги для этого Казахстан готов предоставить в любой момент."

http://argumenti.ru/society/n362/209674

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Министр авиационной промышленности" республики шкид видимо Крупнов

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фонд «Народный самолет Ту-334-100» потребует от государства отдать производство самолета в его руки?

http://forum-msk.org/material/economic/9614986.html

28.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Salo
Не понял, при чем здесь государство?
Раз уж фонд, который позиционирует себя как конкурент ОАК, располагает заказами, то пусть договаривается с ОАО "Туполев" по поводу документации и бортов, проводит испытания, клепает и продаёт Ту-334. По-моему должно быть так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.