Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

28.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве ОАО Туполев частная лавочка ? Вовсе нет - наверняка там контрольный пакет акций у государства ! Так что совершенно правильная постановка вопроса - ибо без согласования у нескольких чисто государственных чиновников - никто лицензию на производство самолёта не передаст. Всё у нас как всегда.

28.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей
На сайте ОАО Туполев есть все уставные документы.

28.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо этому фонду все права и документацию на Ту-334 подарить бесплатно.

Чтобы сразу два пункта прояснить

1 - что из себя представляет фонд из Лихтенштейна
2 - что из себя представляет самолёт Ту-334

28.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Если о какой-то фантазии с хотя бы 0.0000000001% реальности, то я во какой прикол думаю.


Теоретически на Ту-334 можно поставить двигатель ПД-7 (ПД-9) или ПЩ-1000Ж ибо влезет по дияметру.


На это уйдёт как раз лет 5, но теоретически 2017 год как раз придётся на расцвет сумалётов с двигателями нового поколения.


С Суперджетом-100 имеется неопределённость, ибо ремоторизацыя в существующий дияметр не позволит существенно повысить экономичность, поэтому возможно Михал Асланыч с -100 даже и не будет геморроиться а остановится 100% на Суперджете-130.


Но тогда у нас не остаётся 100-местных реактивных самолётов. Хоть тут спрос будет очень казалось бы маленький, ибо 90-местные турбопропы будут поджимать, но тем не менее.


Так что теоретически казалось бы фантазия поставить в Ту-334 двигатель нового поколения (ну и двухчленный экипаж само собой) было бы не такой полнейшей бредятиной как просто восстанавливать два опытных самолёта 97005 и 97003 с пятидесятилетними украинскими двигателями и многочленным экипажем.


Ну там правда опять остаются вопросы сколько он по правде весит пустой - 32 тонны или 34, и является ли проблемой то, что он не сможет летать со скоростью больше 0,74.


С другой стороны конечно сумалёт с 6 креслами в ряд и сечением больше чем у бобика 737 гораздо удобнее для поссожыров чем даже ЦС, не говоря уже про МРЖ, в который кроме японцев никто даже и не влезет.



28.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





То бишь 94005 и 94003, ясное дело.



А чо?



Вот послушаешь придурков из указанного фонда - полнейшие безмозглые недоношенные кретины. Ну хто ж так пиарит сумалёт? У них лозунх "надоело ждать милости от государства, поэтому мы пойдём по миру собирать милостыню на то, чтобы достроить двадцать лет спустя две бочки и чтобы на эту милостыню купить наконец ещё два допотопных пятидесятилетних украинских двигателя и потом показывать эти сумалёты на выставках".



Хоть бы поучились у тех же голландцев - те вон какую болтовнищщу развели про свой нещщастный фоккер-100НГ, который всё равно никому н...й будет не нужен.



Здесь же нужно было вообще развести ПР-войну! "Мы даёшь новейший российский Ту-334НГ с перспективнейшими российскими двигателями ПД-7/8/9". "Мы даёшь поддержку отечественного двигателестроения". "Мы даёшь единственный в мире региональный сумалёт с 6 креслами в ряд и мегаобъёмом багажных полок!!!! Таких багажных полок нет ни у одного регионального сумалёта в мире!" Сделать суперсалон у пининфарины на 94005 и возить всем на выставки показывать. Во!!!



Жаль только шо Фёдоров с Чемезовым выбросили псу под хвост несколько сотен миллионов баксов на запуск в производство в России никому не нужного убогого украинского рампового колхозного скотовоза с иллюминаторами. За эти деньги можно было бы и двигатель новый на Ту-334 и кабину с двухчленным экипажем сертифицировать три раза!!!




31.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль только шо Фёдоров с Чемезовым выбросили псу под хвост несколько сотен миллионов баксов на запуск в производство в России никому не нужного убогого украинского рампового колхозного скотовоза с иллюминаторами. За эти деньги можно было бы и двигатель новый на Ту-334 и кабину с двухчленным экипажем сертифицировать три раза!!!
******************************************************************
Ну что было то было. Сейчас реально имеем АН-148 без заказов и без производства с ВАСО в обличие фактического банкрота и ССЖ-100 с вялым производством но с большими заказами.
http://img189.imageshack.us/img189/5715/ssj95andothers.jpg
http://img403.imageshack.us/img403/7278/ssj95fuel.jpg

31.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сноски таблиц по сравнению самолётов не доступны, хоть сайт приведу с параметрами и таблицами http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&p=85421

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.law-ua.com/events/17/795/
Кроме того, не следует забывать об украинско-российском межгосударственном соглашении относительно общего производства самолета Ту-334, в котором должен быть задействован «Авиант». В 2003 году предприятие завершило строительство первого Ту-334, а сейчас на складах завода хранится значительное количество материалов для производства именно этого самолета. Разумеется, что после объединения с АНТК, которое неминуемо приведет к резкому сокращению производственных мощностей предприятия, о Ту-334 можно будет забыть.

Очевидно, при таких раскладах реализация идеи поглощения отнюдь не будет способствовать ускорению выполнения авиазаказов. То есть не исключено, что существуют еще некие причины для прекращения деятельности «Авианта».

400 га земельки, 858 млн. грн. и прочие лакомства
Одной из таких причин может быть столичная земля. Земельный участок, на котором размещен «Авиант», не принадлежит заводу, поэтому после его ликвидации почти 400 га перейдут в собственность КГГА. Согласитесь, у руководства АНТК есть о чем говорить с киевскими властями.
******************
Интересно куда будет девать Авиант значительное количество материалов для производства ТУ-334
Жить то как-то надо ведь землю свою уже в счёт долгов сбагрили.
А может Фонд «Народный самолет Ту-334-100» прям с Авианта производство ТУ-334 и начнёт. А что, оснастка есть уже и движки Богуслаевские под боком, Кива деньжат подкинет ради общего дела и вперёд. Раз обещают заказов на ТУ-334 поиметь больше чем на АН-148 так и флаг Киве и Богуслаеву в руки: Один летак АН-148 аля 158 на другой ТУ-334 махнут не глядя и пускай капусту стригут себе в незалежной и богатеют.



06.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и слава Богу... эвона - лиха беда начало:
http://argumenti.ru/print/society/n368/218120

...цитирую:
"...В Москве... с ОАО «Туполев» подписан контракт на поставку самолёта ТУ-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «РУСАВИА-СОКОЛ М»..." - конец цитаты...

...только вот покупатель настораживает:
http://comready.ru/company/5571569

06.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...только вот покупатель настораживает:

там все настораживает. твердый заказчик из казахстана тоже гопстоп явный. ну и про договор деталей никаких. нет например данных кто и на какие деньги будет сертификат расширять и тп.

06.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>нет например данных кто и на какие деньги будет сертификат расширять и тп.

а что есть сомнения? или авиакомпания, зарегистрированная в чье-то квартире, без самолетов и соответствующих разрешений, оплатит?))
очевидно же, что единственный смысл всей этой смешной возни - выбить деньги из бюджета.
на "освоение"

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без самолетов и соответствующих разрешений
===

да ладно, вот щас позакупят Ту-334, будут и самолёты народные, и народная авиакомпания, на народные деньги и народные разрешения

06.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для гарантии успеха проекта надо бы Мавроди привлечь.

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мавроди сынок, по сравнению с многими из этой команды.

Мавроди-то сидит, а эти имеют обтекаемую аэродинамическую форму


На фото - председатель Наблюдательного совета Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» Анатолий Ситнов и зиц председатель Феофан Бондаренко, бизнесмен, основатель и бессменный руководитель ЗАО «Союз»

06.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

группа мошенников, не имеющих ни гроша за душой, прикрываясь группой престарелых совкофагов, неспособных, в силу возраста, понять, что их банально используют (все-таки хочется верить, что часть людей, втянутая в эту пиар-акцию, честно обманулись), начали очередную серию погони за бюджетными деньгами.
Отличие от предыдущего раза - появление пустышки-прокладки "Фонда" "народный самолет" - тоже, естественно, без денег и каких-либо активов.
ну а дальше к "проекту" отжима денег из бюджета пытаются присосаться мошенники разной степени криминальности (в надежде, что если получится, и им что-то перепадет), создающие соответственную информационную волну и имитирующие требование широких масс выделить бабки под "народный самолет".

Если это инициатива снизу недалеких мошенников, то ладно. Даже забавно за остапами от авиации наши дней следить.
Но вот если эта кампания нужна для информационного прикрытия действия чиновников, которые возжелали в очередной (уже какой по счету?!) раз распилить деньги под "завершение сертификации" и "освоение производства Ту-334", то тут уже к прокуратуре вопросы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.