Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и слава Богу... эвона - лиха беда начало:
http://argumenti.ru/print/society/n368/218120
===

Это не совсем начало, скорее продолжение эпопеи

"Москва. 7 июня. АвиаПорт - ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолетов Ту-334-100, сообщил "АвиаПорту" президент авиакомпании Борис Лихачев.

По его словам, в это количество включена и достройка опытного самолета Ту-334 №03, которая уже началась на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО). Эта машина станет первым самолетов из заказываемой партии. Президент авиакомпании отказался комментировать конкретику по заключенному контракту, касающуюся количества самолетов по модификациям, срокам поставки (этот параметр по сроку завершения поставок сейчас уточняется) и стоимостным параметрам сделки.
"
http://www.aviaport.ru/news/2008/06/07/150657.html

06.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не мошенников. там комбинация прозрачная довольно.

у Богуслаева сбыт д436 буксует. ремоторизация вертолетов тоже не идет - отечественные ак сказали нафиг, нафиг. он погосяну удочки с д436 на ссж закидывал несколько лет. не вышло.

следущая серия - купить ту334 "для себя". видимо ктото предложил - зачем палиться? давай завуалируем, вдруг власти дрогнут. ак союз зарегистрирована на фонд этого Феофана. занимается Феофан всем по немногу, от сотовой связи до разлива "родниковой" воды. ну и ширмой для Богуслаевских денег тоже может побыть. Казахи скорее всего из того же разряда. мелкий гопстоп, которому дали денег на шум. соответственно если бюджет не пробьют, то вся активность на первом и закончится же. максимум на максе полетает, если разрешат.

явный признак присутствия Богуслаева в пр акции - смотрящий от него товарищ Ситнов.

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казахи скорее всего из того же разряда. мелкий гопстоп, которому дали денег на шум
===

У Казахов тоже есть малая надежда на свой, казахский бюджет, ибо в казахстане руководство имеет виды создавать свою аэрокосмическую промышленность, для престижа.

Пробовали с Украиной с нулевым пока результатом. В этом случае вялый заход на Ту-334.

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опечатка, не в казахстане а в Казахстане

06.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да интересы-то понятны, и Богуслаева и КАПО и даже руководства РТ (почему бы федеральные денежки не отжать в республику?), но выбранная схема с липовыми "контрактами" и столь же липовыми "народными фондами", а также основной способ ее продвижение - через прикормленных пиарастов - явно мошеннические.

Мавроди, кстати, честно говорил, что его МММ (2012) - пирамида, что, разумеется, денег на всех не хватит, но так как на земле живет примерно 5,5 млрд лохов, то на первый миллион "вкладчиков" денег хватит.
Т.е. Мавроди своим хомячкам изначально говорил, что предлагает поучаствовать им "на паях" в мошенничестве.
В принципе, им осталось сейчас на самих себя пенять, если по большому счету.

а вот аферисты, собравшиеся вокруг "фонда" в надежде попилить бюджет, - это дело другое.
Тут на знаменах образа с серпом и молотом в придачу, крики про "отечественный авиапром", благие, якобы, намерения.
а цель та же: отжим денег.

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Команда Богуслаева работала в РТ, у которого также амбиции на авиапром есть, что основано на прошлой славной истории.
Расчет уже на бюджет Татарстана. Поэтому и Ан-70 и Д-27 Богуслаев усиленно лоббировал в Татарстан, ну и Ту-334 туда-же

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь же нужно было вообще развести ПР-войну! "Мы даёшь новейший российский Ту-334НГ с перспективнейшими российскими двигателями ПД-7/8/9". "Мы даёшь поддержку отечественного двигателестроения". "Мы даёшь единственный в мире региональный сумалёт с 6 креслами в ряд и мегаобъёмом багажных полок!!!! Таких багажных полок нет ни у одного регионального сумалёта в мире!" Сделать суперсалон у пининфарины на 94005 и возить всем на выставки показывать. Во!!!



Жаль только шо Фёдоров с Чемезовым выбросили псу под хвост несколько сотен миллионов баксов на запуск в производство в России никому не нужного убогого украинского рампового колхозного скотовоза с иллюминаторами. За эти деньги можно было бы и двигатель новый на Ту-334 и кабину с двухчленным экипажем сертифицировать три раза!!!
===

дык они тоже в нём (Ту-334) разочаровались, ибо кто как не они знали, сколько раз его уже запускали в производство, причем крайний раз деньги были выделены полностью, и даже в Луховицах новый цех якобы под него построили!

потому и поставили не на него. а на Ан-148, с известным результатом.

Сегодня в результате эволюции пиаркомпании команда Богуслаева заходит в бюджет не с каким-то одним Ту-334 или Ан-148, а со всем авиапромом сразу:

"23 октября 2012 года проведено очередное собрание членов Наблюдательного Совета Фонда, на котором принято решение о целесообразности разработки программы по всем отечественным самолетам, включая Ил-96, Ил-114, Ил-112, Ту-214, Ту-204, Ту-334-100, Ту-330, Ту-314, Ту-324, Ан-148, Ан-158, Ан-70 и Ан-140. Мы рассматриваем реализацию этой идеи как единую программу, объединяющую развитие авиации для России, Украины, Белоруссии и Казахстана. При этом целесообразно базовым предприятием по производству Ту-334-100 сохранить КАПО «Горбунова» г.Казань, что позволит создать не менее 6000 рабочих мест и будет полностью соответствовать указаниям Президента о создании 25 млн. рабочих мест в России и важных решений в Новосибирске о развитии отечественного самолетостроения."
http://forum-msk.org/material/economic/9614986.html

06.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кстати список самолетов понравился. будем делать минимум по 2 одинакового класса. скажем ан158 и ту334. россия страна богатая. хватит всем. ил76 забыли только.

06.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне, как и лейтенанту - нравится статья
http://argumenti.ru/print/society/n368/218120
В ней бОльшая часть - ПРАВИЛЬНАЯ :
Например:
"Интриганы и жулики медведевского Минторга победили."
Вот же, на странице ВИАМ - Всероссийского ин-та авиационных материалов - именно фото Ту-334 представлено как самолёта с наиболее передовыми материалами !
http://viam.ru/index.php?id_page=2&language=ru
А директор ВИАМ - напомню вам, граждане менеджеры, не меньший академик РАН, чем свежий академик Погосян МА. :)
Так что возвращаемся опять к той же самой Истине, изложенной в данной статье
"Интриганы и жулики медведевского Минторга победили."
Как бы это не шебуршило ваши низьменные интересы, граждане долларовые менеджеры :):):)
И вам найдётся чем подтвердить праведность вашего возмущения ? :):):) Это вряд ли, как говаривал бравый солдат Шухов в "Белом Солнце пустыни". :) И так уверенно это говорил.

06.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считалось уже чтоб серийное производство поднять самолёта класса ССЖ-100, АН-148, ТУ-334 (при наличии твёрдых заказов) нужно 3-6 миллиардов долларов потратить на раскрутку проекта. Откуда такие деньги под ТУ-334, их нет и не будет. Продаст АНТК оснастку в Казань и Богуслаев несколько движков и в общем с уже двумя сделанными бортами всего смогут несколько ещё выпустить и всё, труба. Будет ещё хуже чем на ВАСО с АН-148. По любому ОАК в долгах погрязшая денег не даст, а Казань проект не потянет, да и кому ТУ-334 сейчас нужен в его теперешнем виде, покупатели все дутые начиная с Богуслаева.

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кстати список самолетов понравился. будем делать минимум по 2 одинакового класса. скажем ан158 и ту334. россия страна богатая. хватит всем. ил76 забыли только.
===

Ситнов, параллельно с заявленным списком, послал Мантурову письмо, где предложил ему профинансировать строительство "народного самолёта Ту-334".

Таким образом, если Мантуров не профинансирует (а он не профинансирует, ибо где ему взять деньги еще и на народный самолёт Ту-334, когда всё уже расписано на текущие проекты) строительство "народного самолёта Ту-334", то группа Богуслаева будет "законно" поливать Мантурова, "академика" и весь Минпромторг России, как антинародных губителей отечественного авиапрома.

06.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удивлен, кстати, почему в списке "возрождаемых" отсутствуют Ил-86, Ту-134 и Ан-10 с По-2.
неполный он без них какой-то.

06.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А опять долларовые "супер"-менеджеры наяривают свою передовую песню на долларовом банджо. По-2 надо непременно восстанавливать: по заверениям немецких фашистов для них не было более страшного и опасного советского ночного бомбардировщика, чем По-2. Выполненный по самым передовым композитным технологиям-из дерева, не обнаруживаемый никакими радарами 21-века, летающий ночами с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах, он несомненно, по эффективности превосходит все Западные бомбардировщики типа Стелс. Являясь при этом ровесником самого массового тяжелого бомбардировщика США 21-века Б-52. Именно поэтому По-2 и не дают начать производить - Западный противник смертельно боится этого грозного боевого самолёта.
Ту-134 не надо восстанавливать - поскольку выпущена его обновлённая и сильно улучшенная версия, с большей грузопассажирской вместимостью, дальностью и экономичностью - Ту-334.
Ил-86 восстанавливать не стоит из-за его старых неэффективных прожорливых двигателей. Его необходимо переделать в 2-х двигательный самолёт - преемника Ил-96. Для этого нужны повышенные усилия Российского авиа-двигателестроения.
То есть те самолёты, которые долларовые анонимные менеджеры не велят нам возобновлять в производстве - Запад их аналоги - строить не прекращал, и не собирается прекращать делать. Китай начал новое производство обновлённых вертолётов Ми-2.
Так зачем нам слушать анонимных долларовых менеджеров? И не надо их слушать - как этих странных чудаков никто не слушает например в США. И нам не надо их слушать тоже. Они очень отстали от жизни и неправильно сориентировались.

06.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 f4f2 пишет:
а что есть сомнения? или авиакомпания, зарегистрированная в чье-то квартире, без самолетов и соответствующих разрешений, оплатит?))
**********
Авиакомпания с таким названием в списке обладателей СЭ не числится. А заначит от авиакомпании там сейчас только слово "авиакомпания" в названии.

15:34 Мизин Сергей пишет:
По-2 надо непременно восстанавливать: по заверениям немецких фашистов для них не было более страшного и опасного советского ночного бомбардировщика, чем По-2. Выполненный по самым передовым композитным технологиям-из дерева, не обнаруживаемый никакими радарами 21-века, летающий ночами с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах, он несомненно, по эффективности превосходит все Западные бомбардировщики типа Стелс. Являясь при этом ровесником самого массового тяжелого бомбардировщика США 21-века Б-52.
*********
Сергей, я прям стесняюсь спросить: а Вы сами сравнивали год первого полёта B-52 и По-2? А когда производство По-2 свернули интересовались? Или Вы только лозунги писать?

06.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та шо там, выпустить 2 миллиона По-2, загрузить их бутылками с коктейлями молотова, посадить 2 миллиона камикадзе и послать подальше с огибанием рельефа на ракетные шахты...
Сплош эффективная экономия получается!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.