Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такой интересный феномен: в последние лет семь в российской фэнтази и научной фантастике жанр альтернативной истории является подавляюще популярным.
Все перевоевываем Куликовскую битву?

06.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально сейчас для поднятия даже удачного авиационного проекта имеющего значительные твёрдые заказы нужно иметь средств на раскрутку многократно превышающие стоимость разработки и сертификации. А если проект не удачный и сервис хромает и с сертификатами проблемы и с рынком и заказами надежды одни с мечтами, то как найти миллиарды на производство и толпы страждущих затариться этим чудом. А по сему с ТУ-334 уже проехали и время потеряли, так же как и с ТУ-204, ИЛ-96 и АН-148. От долгих конвульсий прибыли ни производителям, ни эксплуатантам не видать и дотации вечными не бывают. Попытки реанимировать мёртворождённое или потерявшее время только выжмет последние соки с производителя убыточного товара и ускорит предсмертные конвульсии. http://www.youtube.com/watch?v=TfMipWHmzyU

06.12.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, видимо совсем новостей от авиапрома нет, раз на форуме "народный самолет" обсуждают

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 Fetisoff пишет:
Мда, видимо совсем новостей от авиапрома нет, раз на форуме "народный самолет" обсуждают
*********************************************************************
А давайте пообсуждаем Ваши личные достижения, раз авиапром новостей не дает, а от "народного самолета" Вас так тошнит и воротит?

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если проект не удачный и сервис хромает и с сертификатами проблемы и с рынком и заказами надежды одни с мечтами, то как найти миллиарды на производство и толпы страждущих затариться этим чудом. А по сему с ТУ-334 уже проехали и время потеряли, так же как и с ТУ-204, ИЛ-96 и АН-148. От долгих конвульсий прибыли ни производителям, ни эксплуатантам не видать и дотации вечными не бывают.
===

Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!

Казалось бы все ясно, но...
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Если лошадь сдохла – слезь.

07.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А специалисты собираются для продвижения настоящей рабочей лошадки Ту-334, причем добровольно; специалисты высочайшего класса, поэтому и дело у них пошло не в приказном, как выше сказано, а в рыночном порядке!
===

кто профинансирует "в рыночном порядке" этот вечно живой символ веры?

07.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж конечно - НЕ великие менеджеры-инноваторы-передовики. :):):) Кстати, Западное слово "менеджер" имеет прекрасный точный русский эквивалент: менеджер = приказчик. Настоящее рыночное слово, во всех смыслах рыночное! Предлагаю поэтому в России вернуться на русское слово - для ясности.
Итак, "великие приказчики"-передовики-реформаторы конечно, финансировать Ту-334 не станут, как они и никогда этого не делали. Великие приказчики-реформаторы типа Чубайса финансируют в порядке очередности: 1) свои Западные имения и поместья, 2) закупки Импортных товаров-технологий-производств, как правило устаревших или вообще дефектных. Например, великий приказчик Чубайс уже на своём нынешнем посту начальника фонда Инноваций России профинансировал Английский планшетник и китайские люминесцентные лампочки. :):):)

07.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 Мизин Сергей пишет:
А мы просто помним старую мудрую пословицу:" Помни войну".
************
Да-да, я вижу. Не расскажите, кого в Великую Отечественную бомбили самые массовые тяжёлые бомбардировщики США - современники По-2, типа B-52?

Что ж вы нам предлагаете - граждане-реформаторы-инноваторы-передовики?
*************
Для начала изучите отечественную историю отечества настоящим образом. Затем переходите к изучению истории авиации. А уже потом делайте обобщения и выводы, основанные на обобщениях ;-)

07.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, "великие приказчики"-передовики-реформаторы конечно, финансировать Ту-334 не станут
===

коню понятно, то не станут, то Чубайс чмо и теде тоже понятно.

не известно самую малость

кто станет оплачивать борьбу за Это?
есть-ли план график реанимационных мероприятий?
где будут собирать серию?
кто эти заказчики на 150 машин?

07.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я - образно!

07.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что немецким летчикам за сбитый По-2 платилибольше, чем за сбитый истребитель.
> А американские В-52 начали бомбить Дрезден тогда, когда убедились, что фашисты войну практически проиграли.

о. какой нажористый персонаж. главное наверное и высшее есть.

07.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некий Пётр своими тонкими намёками при полном отсутствии полезной и содержательной информации хочет заявить какую-то свою особую информированность, компетентность или осведомленность. Особенно в тех вопросах,в которых он меньше всего разбирается сам. Странно - зачем бы это ему? Ведь при отсутствии его фамилии на форуме - всё равно никто не узнает - что он в этих вопросах ничего не знает и не понимает. Но проявить себя как-то хочется - наверное - просто не с кем поговорить.
Такое же безпредметное и абсолютно безсодержательное прошлое предложение mushи. Убери их - вместе с моим замечанием - никакого ущерба для обсуждения не будет. Пустая болтовня. Волки зимой в таком настроении воют на луну. Это более приятное и полезное занятие.

07.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> что немецким летчикам за сбитый По-2 платилибольше, чем за сбитый истребитель.
> А американские В-52 начали бомбить Дрезден тогда, когда убедились, что фашисты войну практически проиграли.

о. какой нажористый персонаж. главное наверное и высшее есть.
*****************

муша, а чего же вы не коментируете сообщения персонажа, с которого все и началось???


12:29 Пётр пишет
Да-да, я вижу. Не расскажите, кого в Великую Отечественную бомбили самые массовые тяжёлые бомбардировщики США - современники По-2, типа B-52?
********************************

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.