Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

07.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 Nikolaevich пишет:
Петр, если Вы знаете историю, то должны знать, что немецким летчикам за сбитый По-2 платилибольше, чем за сбитый истребитель.
****************
Начнём с простого. В доступной большиснству русскоязычных читателей литературе работа аналогичных лёгких ночных бомбардировщиков Германии (аналогичных По-2) вообще не освещена. А вопросы борьбы с ними - тем более. Равно как скромно умалчивается тот факт, что у немцев борьба с ночниками была поставлена на широкую ногу, и теплопеленгатор, позволявший найти и сбить в том числе и По-2 не был эксклюзивным оборудованием. А для сопоставления оценки любого сбитого ночью самолёта советую проанализировать награды, выдаваемые советским лётчикам за ЛЮБОЙ сбитый ночью немецкий самолёт с наградами за сбитые днём. Узнаете много интересного ;-)

13:10 Nikolaevich пишет:
И ещё в защиту По-2. На этом самолете в В.О.В. лежала рутинная, тяжелая работа – уничтожать фашистов в их логове и не давать им ночного отдыха. Прицельность попадания их бомб была значительно выше, чем у тяжелых бомбардировщиков.
************
У, как всё запущено (С). Не отрицая героизма советских лётчиков, леитавших на По-2, советую Вам для начала попытаться сравнить назначение лёгких ночных и тяжёлых бомбардировщиков, а потом сравнить наносимый ими ущерб. А потом почитать про летавших ночью англичан. И про советскую АДД.

А американские В-52 начали бомбить Дрезден тогда, когда убедились, что фашисты войну практически проиграли.
***********
Американские B-52 бомбили Дрезден? Когда???

17:16 Мизин Сергей пишет:
Некий Пётр своими тонкими намёками при полном отсутствии полезной и содержательной информации хочет заявить какую-то свою особую информированность, компетентность или осведомленность.
*********
Ну уж и отсутствие полезной информации. Последовав моему совету Вы уже узнали дату разработки B-52. И савнили с По-2 (надеюсь). Глядишь, в другорядь глупостей про то, что По-2 - современник B-52 городить не будете. Правда вместо благодарности за науку снова начали писать глупости - но ничего, я уже привык :-)

07.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муша, а чего же вы не коментируете сообщения персонажа, с которого все и началось???

если вы про мизина, то я его читать не могу. забанен.

07.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
если вы про мизина, то я его читать не могу. забанен.
****************

муша, вы вроде читать умели....

12:29 Пётр пишет
Да-да, я вижу. Не расскажите, кого в Великую Отечественную бомбили самые массовые тяжёлые бомбардировщики США - современники По-2, типа B-52?

вроде петя начал про В-52

07.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет Владимир. читайте внимательнее.

07.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир это у вас личное против Петра.
Мизин Сергей глобальными категориями мыслит по возрасту и по опыту отсюда на детали внимания не обращает, а Пётр в детали наоборот лезет от работы и дотошности своей, ну а вы Иванчин Владимир уже от обиды когти рвёте, покуда сами давно полемику на личностный уровень перевели.

07.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 Иванчин Владимир пишет:
вроде петя начал про В-52
*************
Отвечающй За Каждое Своё Слово Владимр не даром поставил слово "вроде" перед очередным набросом. Просто для того, чтоб на очередной тычок носиком в какашки:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/138.html#p214280
сказать: я же сказал "вроде" :-)

07.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, здесь ветка по Ту-334, а Вы ее превращаете в какой-то базар из довоенной коммуналки. Вам, видимо, по существу ветки уже и говорить нечего?

07.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 Nikolaevich пишет:
Петр, здесь ветка по Ту-334, а Вы ее превращаете в какой-то базар из довоенной коммуналки. Вам, видимо, по существу ветки уже и говорить нечего?
*********
Незнание истории не освобождает Вас от ответственности за выскаазные глупости ;-)

07.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принимаю!

07.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, а Вы ведь тонкий тролль, судя по всему?;-)
Да еще и администрация в курсе, поди?
(судя по тому, что мое крайнее обращение к вам было не замодерировано, а просто СНЕСЕНО, - вообще такого тут не припомню).

Ну, чтоб не оффтоп: только отечественный Ту-334, с типично отечественной компоновкой "на троих" (членов экипажа), отечественными украинскими двигателями Д-436 (модификации которых для ту-334 нет и, видимо, не будет), отечественными казахстанскими заказчиками из альфы-центавры и финансированием из "нехорошей квартиры" (где базируется ФОНД) - спасет родину.
чью - не важно, но, видимо, все-таки советскую.
и фиг с ней с объективной реальностью - у нас свои средства ее преодалеть есть, не так ли?:)

08.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А американские В-52 начали бомбить Дрезден тогда, когда убедились, что фашисты войну практически проиграли.
***********
Американские B-52 бомбили Дрезден? Когда???



Нууу, это Вы, профессор, придираетесь :) 52 или 25 - не всё ли равно? :)))

08.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чью - не важно, но, видимо, все-таки советскую.
====
не, украинскую. В списке учередителей этого "народного фонда" - украинский производитель двигателей, украинские авиакомпании, казахская неавиакомпания-пустышка + украинская медиагруппа http://superjet.wikidot.com/wiki:milosttu33#toc1

но "спасают отечественный авиапром", ага

08.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы с В-52 тут уже оскомину набили: ну неужели непонятно, что это описка! Я это осознал, когда уже стукнул "отправить", а потом не исправишь.
А Вам точно больше делать нечего. как обсасывать подобные мелочи, лишь бы суть забить.

08.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 Nikolaevich пишет:
Вы с В-52 тут уже оскомину набили: ну неужели непонятно, что это описка! Я это осознал, когда уже стукнул "отправить", а потом не исправишь.
А Вам точно больше делать нечего. как обсасывать подобные мелочи, лишь бы суть забить.
*********
Какую суть? Что По-2 - лучший бомбардировщик всех времён и народов, превосходящий по эффективности даже стратегические бомбардировщики?

08.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, зря удивляетесь. Тут недавно тезка Айболита был уличен в непонимании разницы между Ил-112 и Ил-114.
Но насчет обсасывания мелочей Вы верно подметили. Правда, мы сейчас обсасываем мелочь второго порядка, то бишь мелочь от другой мелочи. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.