Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

08.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он же, кстати, не знает разницы между пермяками и сатурновцами. А Вы говорите описка.

08.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, может прекратим нести эту дурь.
Суть -разговор на этой ветке не по бомбардировщикам, но по Ту-334!

Эксплуатация самолетов марки "Ту" в спецотряде "Россия" показала, что они надежны и эффективны, - заместитель управделами президента РФ

Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»Автор: Евгению Никитин

Опубликовано: 02.11.2012, 10:01


- Игорь Евгеньевич, как зарекомендовали себя отечественные самолеты? Выдерживают ли они сравнение с аналогичной иностранной техникой?

- С 1994 года в летном отряде эксплуатируются самолеты Ту-204, а с 2002 года - авиалайнеры Ту-214. Самолеты оснащены современными двигателями семейства ПС-90А производства ОАО "Пермский моторный завод". Двигатели обладают достаточно высоким уровнем топливной эффективности. На самолетах применяется цифровая авионика. Говоря о сравнении самолетов марки "Ту" с зарубежными аналогами, следует отметить, что наши машины практически ни в чем им не уступают, а по некоторым параметрам, даже превосходят зарубежные. В первую очередь по надежности, а также по приспособленности к эксплуатации в условиях российских аэропортов.

Анализируя случающиеся отказы авиационной техники можно смело констатировать, что запас надежности воздушных судов, созданных КБ Туполева, позволяет продолжать полеты без существенных затруднений в технике пилотирования и возможность их завершения с высокой степенью безопасности. Касательно качества техники необходимо отметить наличие многократного дублирования, практически, всех бортовых систем и органов управления самолетом, что значительно повышает надежность техники и гарантирует высокий уровень безопасности полетов. Таким образом, на протяжении всего существования летного отряда специального назначения самолеты КБ Туполева играли и продолжают играть одну из ключевых ролей в решении поставленных перед летным отрядом задач.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/02/

08.12.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Nikolaevich пишет:

> Суть -разговор на этой ветке не по бомбардировщикам, но по Ту-334!

И причём здесь эффективность ПС-90А?

08.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выдерживают ли они сравнение с аналогичной иностранной техникой?

хотелось бы узнать с какими иностранными аналогами Игорь Евгеньевич может сравнить? ну скажем сколько а или б в парке сло?

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
хотелось бы узнать с какими иностранными аналогами Игорь Евгеньевич может сравнить? ну скажем сколько а или б в парке сло?
**************

Если только А или Б, то впоминаются RA-73025, RA-73026

кроме них ещё есть

RA-09007, RA-09009, RA-01982 и т.д.

08.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Nikolaevich пишет:
Петр, может прекратим нести эту дурь.
**************
Хотите изменить мир - начните с себя!

Суть -разговор на этой ветке не по бомбардировщикам, но по Ту-334!
**************
Расскажите об этом Мизину :-)

Эксплуатация самолетов марки "Ту" в спецотряде "Россия" показала, что они надежны и эффективны, - заместитель управделами президента РФ
************
Простите, Вы ничего не перепутали? Например СЛО Россия с коммерческой авиакомпанией или перевозку членов/выполнение задач организации спецсвязи с перевозкой пассажиров за деньги?
Вдобавок приведённая Вами цитата в зависимости от контекста выглядит или слишком грустной, или слишком смешной для тех, кому история эксплуатации Ту-204 действительно интересна. Т.к. они помнят, как и чем кончилась экспуатация в ГТК Ту-204 с 1994 года...

08.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет Nikolaevich-у
Вдобавок приведённая Вами цитата в зависимости от контекста выглядит или слишком грустной, или слишком смешной для тех, кому история эксплуатации Ту-204 действительно интересна. Т.к. они помнят, как и чем кончилась экспуатация в ГТК Ту-204 с 1994 года...
*********************************
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2008_12/p12.php
А два Ту-204 (№64014, 64015) выпуска 1994 г., ранее принадлежавшие ГТК «Россия» и долгие годы стоявшие без движения в аэропорту «Быково» этим летом были перебазированы на ЖЛИиДБ компании «Туполев» в Жуковском, где проходят доработки в тип Ту-204-100. По некоторым данным, после восстановления и модернизации они смогут поступить в эксплуатацию в авиакомпанию «Авиастар-ТУ»

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
.к. они помнят, как и чем кончилась экспуатация в ГТК Ту-204 с 1994 года...
*****************

зато кому действительна интересна эксплуатация Ту-204, видят пример ВА и РВ, и не 1994 года, а вполне себе последних нескольких лет.

08.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/29/244662.html
"Ильюшин Финанс" требует от авиакомпании Red Wings более 2 млрд рублей
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." (ИФК) потребовала от авиакомпании Red Wings Александра Лебедева более 2 млрд руб. задолженности за лизинг самолетов. Для авиаперевозчика это неподъемная сумма, но о банкротстве авиакомпании речи не идет, убеждают в ИФК.
В конце ноября лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." (ИФК) подала в Арбитражный суд Москвы восемь исков к авиакомпании Red Wings о взыскании в общей сложности 2,068 млрд руб. Источник РБК daily, близкий к ИФК, утверждает, что сумма сложилась из просроченных лизинговых платежей за восемь самолетов Ту-204 (1,2 млрд руб.) и пеней за просрочку

08.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Иванчин Владимир пишет:
зато кому действительна интересна эксплуатация Ту-204, видят пример ВА и РВ, и не 1994 года, а вполне себе последних нескольких лет.
*************
ВА. Сохранили в эксплуатации 6 машин уникального типа (кроме них эксплуатируют только АирКорио (1) СЛО Россия (2 членовоза) и ВТБ (?) (1 членовоз). Планов на продолжение закупок нет.
РВ. От первоначальных планов в десятки машин оставили десяток, подбирают б/у. От закупок новых Ту-204-100В отказались. От закопок СМ отказались.
Владимиру есть чем годиться!

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
ВА. Сохранили в эксплуатации 6 машин уникального типа (кроме них эксплуатируют только АирКорио (1) СЛО Россия (2 членовоза) и ВТБ (?) (1 членовоз). Планов на продолжение закупок нет.
*******************

у Аэрофлота планов на закупку россйский машин вообще нет

Пётр пишет
РВ. От первоначальных планов в десятки машин оставили десяток, подбирают б/у. От закупок новых Ту-204-100В отказались. От закопок СМ отказались.
*****************

логично отказаться от закупок новых Ту-204-100В, если в ближайшей перспективе есть более современный Ту-204СМ. А что касается Ту-204СМ, то да, от закОпок ту-204СМ РВ отказалось, а вот от закУпок, нет. Врите дальше.

08.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>зато кому действительна интересна эксплуатация Ту-204, видят пример ВА и РВ
--
Про РВ давайте поподробнее, я весь внимание!
Какие у них финансовые показатели, рассказывайте. С учетом того, что у них там льгота на льготе и скидками и компенсациями погоняют.

08.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>логично отказаться от закупок новых Ту-204-100В, если в ближайшей перспективе есть более современный Ту-204СМ. А что касается Ту-204СМ, то да, от закОпок ту-204СМ РВ отказалось, а вот от закУпок, нет. Врите дальше.
--
Да? Помнится, был заказ на 44 см-ки, а сейчас уже "ну, десяток может возьмём"

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240248 пишет
Какие у них финансовые показатели, рассказывайте. С учетом того, что у них там льгота на льготе и скидками и компенсациями погоняют.
****************

с таким вопросам советую вам обратится к Лебедеву...
Что касается закупок, то РВ фигурирует как заказчик 10 машин + 15 опцион. ВА фигурирует как заказчик 6 машин.

08.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:44 Иванчин Владимир пишет:
у Аэрофлота планов на закупку россйский машин вообще нет
************
Выдыхайте, Владимир. Аэрофлот закупает SSJ :-)
Впрочем Вам привычнее украинские самолёты называть российскими, а вот украинских то самолётов Аэрофлот как раз и не закупает ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.