Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

08.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказать, что Аэрофлот "закупает ССЖ-100" нельзя, потому что он их не "закупАЕТ", а уже "закупИЛ". Это была разовая акция. От первых закупленных Аэрофлот уже отказался. Ну а поскольку ССЖ-100 нельзя назвать Россйскими самолётами, то и была выполнена эта разовая пропагандистская рекламная закупка. В Аэрофлоте всё обстот именно таким образом, точно так, как обстояло в МОбороне России при министре-"реформаторе" Сердюкове : все военные дружно возненавдел российскую технику и все дружно заговорил от неизбежности закупок немецких танков. Даже несмотря на полное отсутствие жилья для своих Российских офицеров -менно при министре Сердюкове - о чём сегодня долго рассказывал аж 2 центральных канала теоевидения - Человек Закон Алексея Пиманова по 1-му каналу ОРТ и Алексей Пушков в "Постскриптуме". Несмотря на ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЖИЛЬЯ для своих офицеров - при мнисте Сердюкове - вся Российская армия возжелала закупок немецкх танков и французских вертолётоносцев.
Что же удивляться - что такое же руководство Аэрофлота - закупает только импортные самолёты? По тем же самым причинам - что бывший министр Сердюков.

08.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>с таким вопросам советую вам обратится к Лебедеву...
--
Ну а зачем Вы тогда распинаетесь про глубокую финансовую успешность РВ с ту-204?

>>Что касается закупок, то РВ фигурирует как заказчик 10 машин + 15 опцион. ВА фигурирует как заказчик 6 машин.
--
В том отчете ещё десяток покупателей "фигурирует". Толку-то, если ни одного заказа нет?

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Выдыхайте, Владимир. Аэрофлот закупает SSJ :-)
*****************

и сколько же ССЖ "Аэрофлот" купил и они находятся у него в собственности?

e240248 пишет
Ну а зачем Вы тогда распинаетесь про глубокую финансовую успешность РВ с ту-204?


  • я надеюсь Вам не составит труда или указать на мое сообщение где бы я говорил "про глубоку финансовую успешность РВ с ту-204", или предоставить доказательства "глубокой финансовой НЕ успешности РВ с ту-204"...

    08.12.2012 e240248 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >>я надеюсь Вам не составит труда или указать на мое сообщение где бы я говорил "про глубоку финансовую успешность РВ с ту-204", или предоставить доказательства "глубокой финансовой НЕ успешности РВ с ту-204"...
    --
    Ну-ну, удачи, клоун :)))

    09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    e240248 пишет
    Ну-ну, удачи, клоун :)))
    *************

    так и запишем. Слив засчитан, балабольство доказано...

    09.12.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
    и сколько же ССЖ "Аэрофлот" купил и они находятся у него в собственности?
    *******
    Владимир, Вас заинтересовали вопросы собственности? Обратитесь в регпалату.
    Пока же Аэрофлот эксплуатирует SSJ к Вашему глубокому разочарованию, и не собирается брать Ан-148 и Ту-334 ;-)

    09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    08.12.2012 Пётр пишет
    Выдыхайте, Владимир. Аэрофлот закупает SSJ :-)

    07:34 Пётр пишет
    Владимир, Вас заинтересовали вопросы собственности? Обратитесь в регпалату.
    Пока же Аэрофлот эксплуатирует SSJ к Вашему глубокому разочарованию, и не собирается брать Ан-148 и Ту-334 ;-)
    *********************

    так закупает или эксплуатирует??? Вы уж определитесь... хотя, вам же лишь бы его самого на вентилятор побрасать...

    09.12.2012 FDRSAX пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Добрый день,уважаемые и неуважаемые.Читаю аэропорт несколько лет. Убеждён и уверен,что таких как Мизин(с ув. к нему)и подобных ему в стране подавляющее число.Так вот,во всём мире острейшая борьба за конечную продукцию и КАЖДЫЙ директор или президент фирмы или так называемые менеджеры и т. д.в первую очередь должны решать ВСЕ вопросы в пользу своей страны своих людей,в противном случае это аномалия общества своей страны,как сказал наш покойный патриарх Алексий2.Следовательно наш авиапрдукт это:Ту-334,Ту-204СМ.ИЛ96,АН148,АН-2!Да-да-этовсе наши самолёты.Меня и подобных Мизину никто в Беловежской Пуще не спрашивал!А все любимцы боингов,аэробусов и т.п.должны перестроиться или...Так что есть о чём Владимиру Владимировичу думать.Летал(пассажиром)на Боинг-777,767,737.Аэробус-,321,330.По энерговоужённости им просто делать нечего с нашим самым массовым ТУ-154(личное мнение).Так что:-ВПЕРЁД ТУ-334.Фёдор.

    09.12.2012 Акимов Глеб пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    замечательные, поразительные в своей свежести слова, раскрывающие настоящее положение вещей. дело за малым - заставить авиакомпании закупать все эти самолёты :) особенно производящийся в данный момент ан-2. сердце болит за ту-334, за то, что сделал с ним отсталый по всем позициям кукушонок су-100. это-просто-предательство

    09.12.2012 wllwlwl пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    13:47 FDRSAX, отзывы пассажиров прочитайте на форумах компаний и вы поймете почему авиакомпании покупают А и Б. Вы в каком мире живете?

    09.12.2012 Engineer_2010 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    13:47 FDRSAX пишет: ...По энерговоужённости им просто делать нечего с нашим самым массовым ТУ-154(личное мнение)...

    Для того, чтобы сравнивать между собой различные машины недостаточно летать на них пассажиром. Пассажир может оценить самолёт только с точки зрения комфорта кресел, ширины прохода и высоты салона, объёма багажных полок и т.д. Могу сказать только то, что если бы тяговооружённость являлась главным критерием, определяющим характеристики пассажирского лайнера, то спарка Су-27 давно бы вытеснила из всех АК не только Боинги и Эрбасы, но и Ту-154 вместе с Ан-2... :)))

    09.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    FDRSAX поинтересуйтесь как сэмитировали неисправность паровоза на сталинском спец поезде для того чтоб подцепить тепловоз и прорекламировав его лично перед Сталиным сокрушить ретроградов от "паровозной промышленности" и протолкнуть прогрессивное. Иначе никак не получалось, хотя люди особо шкурой рисковали. Сидеть вечно на своём допотопном тоже не выход. Надо выпускать современное и массово а закордонные комплектующие по возможности у себя внедрять в производстве самим или на совместных предприятиях.

    09.12.2012 FDRSAX пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Уважаемые и неуважаемые!Я люблю разумные компромиссы.И всё же!Не будешь кормить свою армию,будешь кормить чужую.Не будем производить свои самолёты наши дети и внуки в лучшем случае будут занимать самые низкие должности,например=бригадир,мастер.Это относится ко всем высокотехнологичным производствам.Так,что примеры в мире есть как надо двигать своё!Так что есть от чего болеть голове Владимира Владимировича.Пассажиров и всех связаных с нашими самолётами профессионально надо воспитывать к бережному отношению к своему...Фёдор.

    09.12.2012 Nikolaevich пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Уважаемый FDRSAX, вот это-то как раз и желательно тутошним антикомментаторам: чтобы мы кормили чужую армию.


    14:00 Акимов Глеб пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
    (он же Sergey66)

    замечательные, поразительные в своей свежести слова, раскрывающие настоящее положение вещей. дело за малым - заставить авиакомпании закупать все эти самолёты :) особенно производящийся в данный момент ан-2. сердце болит за ту-334, за то, что сделал с ним отсталый по всем позициям кукушонок су-100. это-просто-предательство


    О, старый знакомый - проплаченный антикомментатор, опошляющий нашу технику под разными никами.

    «-заставить авиакомпании закупать все эти самолёты» - по себе о нормальных людях судишь!
    А что ты понимаешь в самолете Ан-2? Боишься конкуренции «выдающемуся» вертолету Ми-8 на МВЛ? Ан-2 ведь тоже способен производить посадки с подбором площадок с воздуха! А если на него действительно поставить двигатели МС-14, так этот самолет будет самым востребованным в нашем Государстве, что и приводит подобных тебе в негодование.


    13:47 FDRSAX пишет: «Могу сказать только то, что если бы тяговооружённость являлась главным критерием, определяющим характеристики пассажирского лайнера, то спарка Су-27 давно бы вытеснила из всех АК не только Боинги и Эрбасы, но и Ту-154 вместе с Ан-2... :)))»

    Сказали и недоговариваете! Или сказать больше нечего?
    В гражданском самолете все главное, в том числе и тяговооруженность, которая в первую очередь говорит о безопасности судна. При отказе в полете одного двигателя надежнее продолжит свой полет на другом двигателе тот самолет, у которого двигатель с большей тяговооруженностью!
    Что касается самолета Ан-2, то он и с выключенным двигателем приземляется безопасно, поэтому его никакой «Су» не заменит!

    09.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    FDRSAX двигать только своё это давно не реально в современном мире, иначе окончательно отстаните во всех областях, в том числе и в военной. Будет что то типа Северной Кореи.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.