Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.12.2012 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые и неуважаемые!Я люблю разумные компромиссы.И всё же!Не будешь кормить свою армию,будешь кормить чужую.Не будем производить свои самолёты наши дети и внуки в лучшем случае будут занимать самые низкие должности,например=бригадир,мастер.Это относится ко всем высокотехнологичным производствам.Так,что примеры в мире есть как надо двигать своё!Так что есть от чего болеть голове Владимира Владимировича.Пассажиров и всех связаных с нашими самолётами профессионально надо воспитывать к бережному отношению к своему...Фёдор.

09.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2FDRSAX
А что других аргументов нет? Зачем каждые пол часа постить одно и тоже, Ваше мнение понятно и нет необходимости его непрерывно повторять. Спасибо.

09.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигать только чужое и убивать свое,хотя оно и лучше - вот это и есть настоящее ОТСТАВАНИЕ! Называется - отверточная сборка!
И если SSJ явно хуже Ту-334, но он погосяновский, тогда эту древность из старых импортных частей любыми средствами навяливают России.

09.12.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich

ник у меня везде один. мы не знакомы и не представлены, мне никто не платит.

в прошлый раз когда я с Вами общался, мы обсуждали вертолёты. я, не будучи экспертом, просто задавал Вам вопросы, почему же по-вашему надо отдать предпочтение одной модели над другой. Ваши ответы не удовлетворили меня полностью, поэтому Вы зачислили меня в ранг проплаченных пошляков :)

Вы можете ставить какой угодно двигатель на какой угодно самолёт, но успешным будет самолёт, который продаётся. ан-2 не продаётся потому что не производится. будет здорово, если его обновят и поставят на конвейер, он очень нужен.

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich а много ли только своего Украинского в АН-148

09.12.2012 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые и неуважаемые.Я написал,что люблю разумные компромиссы.Поэтому---отвечая Сергей66 так скажу.Беречь!В данном случае то что осталось на сегодняшний день. И чтобы никому не повадно было разваливать своё в ущерб непонятным совместным проектам.Совместные проекты должны быть в дополнение к своей промышленности ,а не наоборот.Фёдор

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акимов Глеб пишет
Вы можете ставить какой угодно двигатель на какой угодно самолёт, но успешным будет самолёт, который продаётся.
*******************

Глеб, рекомендую Вам подробнее ознакомится с историей о том, как появился Аэробус, и кто и как были первыми заказчиками этих самых аэробусов.

09.12.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказчик появился? значит кто-то заказал и купил? если бы не купил, не было бы и самолётов? не понимаю, о чём тут спорить.

09.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
A300- первый аэробус строился с моторами GE и PW.

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
A300- первый аэробус строился с моторами GE и PW.
*******************

так дело то не в двигателях...

Акимов Глеб пишет
заказчик появился? значит кто-то заказал и купил? если бы не купил, не было бы и самолётов? не понимаю, о чём тут спорить.
**************

а я и не спорю, я всего лишь рекомендую вам узнать историю. Как говорится "Кто не знает прошлого - не имеет будущего". А у нас опять работает принцип, что лучше будем на своих ошибках учиться, чем на чужих...

P.S. Кстати, Антоновцы, с этой стороны, молодцы...

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich

"И если SSJ явно хуже Ту-334, но он погосяновский"

- имел отношение к обеим машинам. Попробуйте меня удивить, обосновав тезис "явно хуже" :)

09.12.2012 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неуважаемые!Я первый раз много лет читающий форумы авиапорт решил написать и вот,что я вам скажу.Вы здесь пишете днями и ночами и поливаете грязью не только самолёты,а всё хорошее,что было создано нашей страной,неважно СССР или РОССИЕЙ,нашими людьми всех без исключения национальностей.Поэтому вам пора заткнуться и не вешать нашей молодёжи лапшу на неокрепшие уши.Кстати,рганизацией ЮНЕСКО образование в Советском Союзе признано лучшим в мире.Поэтому подписание всех этих болонских соглашений для того чтобы убить,другого слова тяжело подобрать,также преступление перед своей страной и народом.Вот почему Владимир Владимирович откладывает послание,много проблем,много нать.Например,вот и ЯМАЛ на расчётную орбиту не вышел...Фёдор.

09.12.2012 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Р.С.Имеется в виду ,,убить своё образование..

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FDRSAX, это вы кому?

09.12.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неконтролируемый поток сознания

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.