Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FDRSAX пишет:

"Кстати,рганизацией ЮНЕСКО образование в Советском Союзе признано лучшим в мире"

- и вся Европа, а также Америка Северная записывалась в очередь за дипломом Московского института технологии пищевой промышленности :)

09.12.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В учредители Фонда Ту-334 вместо казакив и оказаченных бывших генералов ввести одного Иноземцева А.А. и проект пойдет на ура. На долгую жизнь.С ПД.
Вообще то как говорят в мериканском кино про полицейских "тебя использовали" надо применить в отношении этой компании с пользой для России.

09.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:39 Nikolaevich пишет: ...Сказали и недоговариваете! Или сказать больше нечего?...

Сказать-то есть чего... На пару курсов института хватит. Только, ведь всё равно - не поймёте.
Решение только одно - получайте, на пару с FDRSAX-ом, профильное образование (МАИ, Каф. 106 "Динамика полёта самолётов") и приходите работать ко мне помощниками ведущего по испытаниям. Обещаю, что через пять, максимум десять лет совместной работы, вы оба станете толковыми и грамотными ведущими инженерами по лётным испытаниям.
И вам обоим тоже будет что сказать по делё, вместо тех лозунгов, который вам самим кажутся очень "умными".... )))

09.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В конце ноября лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." (ИФК) подала в Арбитражный суд Москвы восемь исков к авиакомпании Red Wings о взыскании в общей сложности 2,068 млрд руб. Источник РБК daily, близкий к ИФК, утверждает, что сумма сложилась из просроченных лизинговых платежей за восемь самолетов Ту-204 (1,2 млрд руб.) и пеней за просрочку

Ну, денег-то ИФК точно не увидит, в любом случае - "гусары денег не берут", а банкиры-оппозиционеры не отдают.
Отберут самолеты и к забору поставят. На том все и кончится (вместе с ред вингзами).
Ну а самому банкиру-авиатору Саше Лебедеву предоставляется возможность в очередной раз объявить о травли себя любимого кровавой гебней.
Это ж надо! Взял в долг, а тут вернуть требуют. Это все равно, что по морде во время телепередачи человека (ну как бы все-таки хомо сапиенса, в некотором смысле) ударить, а потом искренне удивляться повесткам в полицию.

кстати, в отличие от главной балаболки форума, сам Саша Лебедев никаких иллюзий по поводу Ту-204 не имеет:

"Если сравнивать с аналогами боинга аэрбаса они в воздухе могут проводить в среднем % на 30 больше времени. Естественно у них лучше обеспечено обслуживание техническое и запчасти. Но, к сожалению да, этот самолет уступает западным аналогам. Это надо признать. Ну, чего поддерживать нашего производителя. Ну не по соображениям коммерческого результата. Не то, что мы хотели на этом много денег заработать. Мы хотели поддержать финансы и отрасль" (с)

уж не знаю, что он там поддержать хотел, но денег не платит - это факт.


2 Петр
> Аэрофлот закупает SSJ :-)

Вообще-то и как бы МС-21. 50 машин, между прочим. + 40 Суперджетов.
Не хило так "не покупает".

09.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лозунги- то как раз Ваше хобби?
По самолету Ан-2 еще могу добавить, что он зимой летает на лыжах, летом не только на колесах, а и на поплавках тоже.
ЛТХ его таковы, что он способен парашютировать на V=40к/ч., найдете равный ему самолет?
Вот так то "переученный"грамотей из МАИ!

09.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно инженера-2010:
нтересно - а что он сам сказал здесь - кроме лозунгов, кажущихся ему самому умными.
Нет не записывайтесь к нему в ученик и не ходте на его кафедру в МАИ - там вас всё равно не научат ничему - они только рекламируют отвёрточную сборку спроектрованных где-то самолётов.

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
"Если сравнивать с аналогами боинга аэрбаса они в воздухе могут проводить в среднем % на 30 больше времени. Естественно у них лучше обеспечено обслуживание техническое и запчасти. Но, к сожалению да, этот самолет уступает западным аналогам. Это надо признать. Ну, чего поддерживать нашего производителя. Ну не по соображениям коммерческого результата. Не то, что мы хотели на этом много денег заработать. Мы хотели поддержать финансы и отрасль" (с)

уж не знаю, что он там поддержать хотел, но денег не платит - это факт.

********************

а можно ссылку на это сообщение. помнится мне главным критиком ту-204 в РВ был господин Тетерин, коий, после "ухода" из РВ "благополучно" руководил а/к "авианова". Надеюсь не надо напомнить чем все кончилось???
А вот про ту-204 от официального представителя РВ есть вполне себе конкретное мнение...

коммерческий директор авиакомпании Red Wings Григорий Стильбанс

"эксплуатация Ту-204 эффективна. Может быть, дело в подходе? Для "Трансаэро" это, возможно, небольшое количество машин, поэтому они для них неэффективны. А для нас Ту-204 - основная машина, у нас она эффективно используется"

"- Проводился ли сравнительный анализ "экономики" Ту-204 и зарубежных аналогов?

- Неоднократно. На разных маршрутах есть преимущества и у Ту-204, и у "Боингов", и у "Эйрбасов". Но параметры очень близкие.
"
******************

а как то верю комерческому директору РВ намного больше, чем вам или какому-то акционеру...

09.12.2012 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Европу пока помолчу,а что касается Северной Америки,то USA создали систему,которая и по сегодняшний день позволяет им безнаказанно покупать,вывозить всё лучшее,что достигнуто в мире и навязывать всё своё самое пошлое и мерзское по всему миру.НО,,сегодня америка уже начинает жить на свои.А Российская Академия Наук созданная Екатериной2 объединяла лучших умов России и Европы.А среднестатистический Советский человек на голову и не на одну был выше любого американца причём в любом направлении.И вообще,вам для информации,на сегодняшний и три года назад день америка уже практически ничего не производит кроме военной составляющей.Всё со всего мира,больше с юго-восточной Азии.Нету такой национальности;американец.Фёдор

09.12.2012 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может хватит про политику?Давайте про музыку,про любовь?Так вот,Джордж Гершвин тоже наш,значит и песня ,,Летняя пора"(Sammer time)тоже наша.Его папа и мама одесситы.Продолжать дальше????????????????? Фёдор.

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FDRSAX пишет:

"Так вот,Джордж Гершвин тоже наш,значит и песня ,,Летняя пора"(Sammer time)тоже наша"

- а Айра Гершвин не при делах? Обидно... :)))

09.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:06 Nikolaevich пишет:

Лозунги- то как раз Ваше хобби?
По самолету Ан-2 еще могу добавить



Ну если так хорошо АН 2 знаете, скажите, вот есть у него одна интересная особенность ставящая его на один уровень с новейшими западными лайнерами. не подскажете?:)
Кстати мне его приходилось обслуживать:)

09.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:06 Nikolaevich пишет: ...Лозунги- то как раз Ваше хобби?

Конечно. Работа по жизни - испытания, а лозунги - это просто хобби. А у Вас, судя по всему, наоборот - лозунги, это работа ? ... ))
p.s. Ещё видео увлекаюсь - съёмка, монтаж, озвучка и т.д. Однако, это тоже хобби.

Тов. Мизину.
Вам в помощники идти не предлагаю. Во-первых, возраст у Вас несколько не "учебный", не осилите. А во-вторых, глядя на Ваши посты, думаю, что в итоге, реальную работу Вы низведёте до уровня местного политического форума. А там дискутировать некогда - пахать надо. Так что не буду рисковать остатками своего душевного здоровья... )))


09.12.2012 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я написал про музыку и любовь. Стихи я не имел ввиду.

09.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>скажите, вот есть у него одна интересная особенность ставящая его на один уровень с новейшими западными лайнерами. не подскажете?:)

двухчленный экипаж!

09.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из предыдущего сообщения уважаемого Фёдора я не согласен только с 2-мя утверждениями:

1)"А среднестатистический Советский человек на голову и не на одну был выше любого американца причём в любом направлении."
2).И вообще,вам для информации,на сегодняшний и три года назад день америка уже практически ничего не производит кроме военной составляющей
Ибо первое утверждение - есть проявление Гордыни - 1го и главного смертного Смертного Греха, который при своём проявлении непременно карается :"Бог гордым противится, а смиренным подаёт благодать". Потому, Фёдор, учтите, что как только мы начинаем чувствовать себя выше-лучше США - то непременно - жди беды, наши самолёты начнут биться-колошматиться вслед за американскими.
Второе утверждение также, к сожалению пока неверно - слишком больше и долгие усилия был вложены через США в овладение миром, чтобы экономка США так быстро просто развалилась. Да, кризис и трудности производственной сферы США нарастают, с ним всё труднее справиться, в сё больше провалов наиболее передовых областях из-за возврата с США х же усилий по развалу мировой системы образования. Но всё же - некоторые базовые отрасли США работают вполне успешно, пока обеспечивая на ближайшие годы выживаемость наци. Это и сельское хозяйство и часть тяжелого и транспортного машиностроения, включая станкостроение, судостроение и авиапром, если учесть сюда его способность воспроизводить и ремонтировать удачные старые самолёты - и гражданские - от Боинга-737 до Боинга-777 и военные - от С-130 и Б-52 до Ф-15, Ф-16 Ф-18. А также и некоторая часть электронной промышленности, обеспечивающая всё это надёжными проверенными процессорам и компонентами - всё это в США работает ПОКА. Что то всяких коммуникаторв-айпадов, то это всё вообще не нужно, и не полезно и не определяет выживаемость любой страны. Качество наземной военной техники (низкое) и посредственное качество стрелкового вооружение не существенны для военной безопасности США, поскольку государство является изолированным-островным. Захватить и даже просто атаковать его те же мусульманские талибы и даже все мусульманские страны объединившись все вместе просто не смогут: мусульмане не способны воевать на море - за всю историю они ни построили нигде никогда ни единого флота - ни морского, ни авиационного. Так что не спешите пока хоронить США - судя по успешности руководящих их усилий - США ещё вполне способны похоронить нас - доверчивую Россию раньше себя - как это почти удалось Чингисхану и Наполеону...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.