Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:53 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


>скажите, вот есть у него одна интересная особенность ставящая его на один уровень с новейшими западными лайнерами. не подскажете?:)

двухчленный экипаж!



нет:)

09.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, я оторвался от темы этой темы - Ту-334, чтобы ответить Фёдору, теперь же возвращаюсь к теме Ту-334 и гражданского авиапрома.
С моей точки зрения - чем виноват М.Погосян перед российским авиастроением и авиацией? Для меня ответ на этот вопрос прост и ясен. Михаил Погосян с моральной точк зрения не должен был, не имел морального права встревать в Российское гражданское авиастроение со своим тогда чисто бумажным проектом-желанием ССЖ-100 - при наличии уже готового Ту-334 ! Не имел МОРАЛЬНОГО ПРАВА, - в ИНТЕРЕСАХ Родины-страны, и множества других людей. Если он так уж желал непременно хотел поучаствовавать в гражанском авиастроении России - то начать это он должен был бы с того, чтобы улучшить, доработать Ту-334 - НО в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ЗАПУСТИТЬ ЕГО в СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ! То есть - не кропать наново свой СуперДжет - а запустить массовое производство готового хорошего Ту-334. И кстати ещё - Ил-114 - в меньшем классе. В этом ОГРОМНАЯ ЛИЧНАЯ ВИНА М.Погосяна! Вина перед Россией и её гражданами! Ну в самом деле - почему же в США - гос-бюджет США - НЕ финансирует ни единого проекта самолёта, альтернативного основной выпускаемой линии в своём классе. Поведение М.Погосяна выглядт так - как есл бы в США - находится некий авиаконструктор - академик США, например гендиректор программы Ф-22, который заявляется в Конгресс США и регулярно требует от Конгресса США "Проект Боинга-787 - ПОЛНОЕ БАРАХЛО! Никуда не годтся проект вашего Боинга-787 - он совершенно отсталый и безперспективный, никому не нужен в США и никто не станет покупать его за границей! Отдайте мне всё фнансирование с Боинга-787 и я быстро построю СуперДжет-Боинг-787. А сам Боинг-787 немедленно закройте, ничего им не давайте, ни денег, ни специалистов - и х проект полное барахло." Вот именно так повёл себя Михаил Погосян в отношении Российского авиапрома, как НЕ позволяют себя вести авиаконструкторам в США более грамотные управленцы США протв наших высших Российских управленцев! И в этом есть очень большая вина Михаила Погосяна перед Россией и нашими гражданами. Об этом надо помнить - забывать не надо - пока сам Михаил Погосян не встанет на путь исправления, признав эту свою большую вину и эти свои ошибки.
Ну в самом деле - это похоже, как я бы, отвечая за всё программное обеспечение в нашей большой и сложной лаборатории РАН, вдруг бы начал "подсиживать" всех соисполнителей-программистов и их выживать, всюду требуя :"я напишу супер-программу, то что эти ребята сделали - полное барахло, отдайте мне их деньги и ресурсы - я вам тут же сварганю лучше." Бред ? Он самый - полный бред, с совмещённой Гордыней. Который непременно привёл бы к развалу всех тем у нас. Вот он и привёл к развалу там, где прошёл Михаил Погосян.
Фёдор, обще-политические и экономические темы я продолжу завтра в обще-политической дискуссии.

09.12.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, вы вообще в курсе когда была создана ОАК? И когда Погосян стал её президентом?

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдаааа... Цирк еще не приехал, а клоунов уже в избытке... Причем то ли пьяных, то ли накурившихся...

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

"Относительно инженера-2010:
нтересно - а что он сам сказал здесь - кроме лозунгов, кажущихся ему самому умными.
Нет не записывайтесь к нему в ученик и не ходте на его кафедру в МАИ - там вас всё равно не научат ничему - они только рекламируют отвёрточную сборку спроектрованных где-то самолётов."

- Мизин Сергей, а слабО приехать в столицу советской и российской авиации славный город Жуковский, сесть за уютный столик и изложить все "лицом к лицу"? С приведением аргУментов?

09.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять безсордежательное сообщение какого-то "ВАК"... Это, очевдно, типичный представитель того сообщества анонимов, которое уважаемый лейтенант здесь называет "серпентарием" - или по-народному - гадюшник. Состоящий не из великих приказчиков типа Чубайса, а з приказчиков мелких, специально ориентированных.
************************************************************************************************
Мизин Сергей, вы вообще в курсе когда была создана ОАК? И когда Погосян стал её президентом?
*************************************************************************************************
А это тут причём ? Вы прямо как местный "Пётр" - тонким намёком дать понять, что вы знаете что-то такое, что недоступно простым смертным и что совершенно не следует обсуждать с людьми среднего ума, "не-посвящёнными".
Слышь - ты - Крендель- DmitriyII - я к тебе обращаюсь - к тебе, к тебе, не-великий приказчик. Причём здесь - "когда Погосян стал президентом ОАК"? Важно, КОГДА он сумел задавить готовые к производству альтернативные самолёты и переключить на свой бумажный - все ресурсы государства. А уже ПОСЛЕ этого - стал президентом ОАК ! Это конечно - надо суметь было сделать. Выдающиеся способности проявить - но выдающеся способности - В УЩЕРБ СТРАНЕ, ОБЩЕСТВУ ГОСУДАРСТВУ ! Выдающиеся способности и достижения М.Погосяна в гражданском авиастроении - в ущерб России. Для прославления себя и собственного имени. Как и достижения Министра Сердюкова! Докажи обратное.

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

"Опять безсордежательное сообщение какого-то "ВАК"..."

- чего уж тут конкретней! :)
Приезжайте в гости, выпьем по рюмочке в "Погребке заговорщиков" (там хозяин замечательную хреновушечку делает). Поговорим содержательно. А не беСсодержательно :)))

09.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, а давайте ко мне.. метлу выделим.. к авиации причаститесь..:) может и пройдет..:)

09.12.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, идите проспитесь. ;)

09.12.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Поговорим содержательно. А не беСсодержательно
Вы этим лучше бы таки здесь занялись, если "содержание" есть :)
а то бОльшая часть ораторов именно "замечательную хреновушечку" гонит...

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel пишет:

"Вы этим лучше бы таки здесь занялись, если "содержание" есть :)"

- давайте займемся! :) Слушаю вас! :)

09.12.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимание! Вопрос:
- что вы имеете сказать на тему, скажем: "чем Ту-334 плох по сравнению с ССЖ?"
если вы имели дело с обоими проектами

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имею, что сказать :) При проектировании авионики SSJ изначально была принята архитектура IMA, что обеспечивает бОльшую надежность, производительность и меньший вес БКС.

09.12.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:06 Nikolaevich пишет:

Лозунги- то как раз Ваше хобби?
По самолету Ан-2 еще могу добавить, что он зимой летает на лыжах, летом не только на колесах, а и на поплавках тоже.
ЛТХ его таковы, что он способен парашютировать на V=40к/ч., найдете равный ему самолет?
Вот так то "переученный"грамотей из МАИ!
_________________________________

Такой "вкусный" вопрос, что не могу не ответить за коллегу.
Так вот, в узком кругу ограниченных людей широко известен самолет с не менее высокими ВПХ, чем Ан-2, а именно, Физелер "Шторьх". Менее известен факт, что перед войной производство этого самолета пытались наладить в СССР, в Риге, под названием ОКА-38, ЕМНИП. А руководителем этих работ был, как бы вы думали, кто? Ни кто иной, как Олег Константинович Антонов. Так что высокие ВПХ Ан-2 обеспечены частично немецкими наработками, а именно высоконесущими профилями серии "Р" и автоматическими предкрылками, и частично особенностями аэродинамической компоновки бипланной коробки крыльев, известных еще со времен Фармана и Григоровича.
Гениальность же констркутора состоит в том, что не изобретя ничего особенного, он добился такого сочетания храктеристик самолета, что замену ему создать не могут уже скоро 70 лет. И никакая способность создавать "высокотехнологичные ПКИ" и прочие подобные рассуждения не заменят понимания взаимосвязей функционирования компонентов самолета.

09.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:23 Иванчин Владимир пишет:
так закупает или эксплуатирует??? Вы уж определитесь... хотя, вам же лишь бы его самого на вентилятор побрасать...
**********
Забавно почитать подобных заявлений от автора постулата о том, что Ан-148 опережает SSJ на 2 поколения. О Отвечающий За Каждоё Своё Слово, подтвердить Ваш наброс я надеюсь Вас не затруднит? :-)

14:39 Nikolaevich пишет:
А что ты понимаешь в самолете Ан-2? Боишься конкуренции «выдающемуся» вертолету Ми-8 на МВЛ? Ан-2 ведь тоже способен производить посадки с подбором площадок с воздуха! А если на него действительно поставить двигатели МС-14, так этот самолет будет самым востребованным в нашем Государстве, что и приводит подобных тебе в негодование.
********
Ан-2 не способен садиться с подбором с коммерческими пассажирами. Читайте ФАП-128.

16:03 f4f2 пишет:
2 Петр
> Аэрофлот закупает SSJ :-)

Вообще-то и как бы МС-21. 50 машин, между прочим. + 40 Суперджетов.
Не хило так "не покупает".
*********
Иванчину расскажите. У него истерика случится ;-)

19:09 wllwlwl пишет:
Мизин, а давайте ко мне.. метлу выделим.. к авиации причаститесь..:) может и пройдет..:)
*********
Я Вас умоляю! К очистке стоянок этого кадра допускать только при отсутствии на стоянке ВС!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.