Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов, спасибо!

Петр, да с пассажирами- не может, но его возможности производить посадки с подбором площадок с воздуха помогут экипажу при отказе двигателя в полете сохранить жизнь пассажирам! А к перевозке пассажиров допускаются только опытные пилоты после налета соответствующега количества часов с грузом.

09.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich

"Петр, да с пассажирами- не может, но его возможности производить посадки с подбором площадок с воздуха помогут экипажу при отказе двигателя в полете сохранить жизнь пассажирам!"

- атас!!! Догадываетесь, почему?

09.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Nikolaevich пишет:
Петр, да с пассажирами- не может, но его возможности производить посадки с подбором площадок с воздуха помогут экипажу при отказе двигателя в полете сохранить жизнь пассажирам! А к перевозке пассажиров допускаются только опытные пилоты после налета соответствующега количества часов с грузом.
***********
???!!!
Это Вам кто таких бредней нарассказывал? Ссылкой на действующий документ, определящий это правло не поделитесь?

09.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Nikolaevich пишет:
Петр, да с пассажирами- не может, но его возможности производить посадки с подбором площадок с воздуха помогут экипажу при отказе двигателя в полете сохранить жизнь пассажирам! А к перевозке пассажиров допускаются только опытные пилоты после налета соответствующега количества часов с грузом.
***********
???!!!
Это Вам кто таких бредней нарассказывал? Ссылкой на действующий документ, определящий это правло не поделитесь?

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Так вот, в узком кругу ограниченных людей широко известен самолет с не менее высокими ВПХ, чем Ан-2, а именно, Физелер "Шторьх". Менее известен факт, что перед войной производство этого самолета пытались наладить в СССР, в Риге, под названием ОКА-38, ЕМНИП. А руководителем этих работ был, как бы вы думали, кто? Ни кто иной, как Олег Константинович Антонов. Так что высокие ВПХ Ан-2 обеспечены частично немецкими наработками, а именно высоконесущими профилями серии "Р" и автоматическими предкрылками, и частично особенностями аэродинамической компоновки бипланной коробки крыльев, известных еще со времен Фармана и Григоровича.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fieseler_Fi_156_Storch
Физелер Fi 156 Шторьх (нем. Fieseler Fi 156 Storch, более известен как просто «Шторьх» — в переводе с нем. — аист) — малый немецкий самолёт, создававшийся и использовавшийся массово в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 по 1945 годы. Его выпуск продолжался до конца 1950-х годов, в основном, для частного рынка авиатехники. Остается широко известным до настоящих дней.

09.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:01 Nikolaevich пишет:
А к перевозке пассажиров допускаются только опытные пилоты после налета соответствующега количества часов с грузом.



Завтра на работу, с удовольствием покажу вас опус другу - пилоту АН2. А то он парашютистов возит и не знает:( Кстати, господин эскперт, вы на мой вопрос не ответили:)))

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хороший прототип "Физелер Fi 156 Шторьх" был у Олега Константиновича Антонова при создании ПО-2

09.12.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 Sergey66 пишет:
Да хороший прототип "Физелер Fi 156 Шторьх" был у Олега Константиновича Антонова при создании ПО-2
__________________________
Не преувеличивайте. У Ан-2 концепция и размерность иные.

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: Не преувеличивайте. У Ан-2 концепция и размерность иные.
******************************
Да что уж там скромничать, почти всегда если не реальные прототипы есть, то заимствование идей и решений.
Lockheed C-130 Hercules Первый полёт 23 августа 1954
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-130_Hercules
А вот и АН-12 Первый полёт 16 декабря 1957 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-12
*****************
BAE-146 1983 года ну очень похож на АН-148 2004 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146
. http://www.youtube.com/watch?v=rD4DK1-WA6g
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148
*****************
А вот транспортники Lockheed C-5 Galaxy 1968 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-5_Galaxy
и АН-124 1982 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124
http://worldweapon.ru/images/sam/c5/c5_07.jpg
**********************
про ПО-2 и "Физелер Fi 156 Шторьх" выше вами сказано:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/145.html#p214592

09.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай молодца, Олега Корнстантиновича в махровые плагиаторы записать, это ж надо так АНТК ненавидеть, прямо до помутнения...! А западный прототип Ан-24/26 где, непорядок!

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой ай молодца, признаки ненависти разглядели, а может побыстрее страничку перелистнуть хотите чтоб глаза не резало.

10.12.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> архитектура IMA, что обеспечивает бОльшую надежность, производительность и меньший вес БКС
эээ, а в циферках? и с точки зрения стоимости разработки/производства?

10.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Так что высокие ВПХ Ан-2 обеспечены частично немецкими наработками, а именно высоконесущими профилями серии "Р" и автоматическими предкрылками
*****************************
1. ЕМНИП, профили серии "Р" разработал Красильщиков, причем лет за несколько до создания "Шторьха".
2. Не подскажете, откуда на Fi.156 взялись автоматические предкрылки? ЕМНИП, они были только на опытных машинах - в серию пошла версия с фиксированными.

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel

"эээ, а в циферках? и с точки зрения стоимости разработки/производства?"

- а в циферках вам никто не даст. Что же до стоимости разработки и производства - погуглите и поймете, почему на IMA переходят.

10.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2012 wllwlwl
Завтра на работу, с удовольствием покажу вас опус другу - пилоту АН2. А то он парашютистов возит и не знает:( Кстати, господин эскперт, вы на мой вопрос не ответили:)))

Сам ты опус! Покажи, он над тобой и посмеется. Есть коммерческие пассажиры, а «твои» парашютисты называются служебными пассажирами – их разрешено перевозить не пассажирскими, а транспортными воздушными судами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.