Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:29 Nikolaevich пишет:
Сам ты опус! Покажи, он над тобой и посмеется. Есть коммерческие пассажиры, а «твои» парашютисты называются служебными пассажирами – их разрешено перевозить не пассажирскими, а транспортными воздушными судами.
**************
А что прикажете передать свеженабранным прямо из училища вторым пилотам, которые у нас на регулярке пассажиров возят? Обязать их делить полномочия с КВС, чтоб КВС сидя с ними в одной кабине пассажиров возил, а они только груз? ;-)

10.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый конструктор МВЗ: допуски даются только командиру самолета, а у вторых пилотов есть только один допуск летать вторым пилотом при командире вертолета.

10.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Великое Благо современности - Интернет! Сколь долго и упорно не проклинали бы его все лжецы и тираны-мошенники современности - как трудно им при его наличии.
Итак про-Западные анонимные псевдо-авторитеты данного форума опять изволили соврать, опять попробовали подсунуть нам Большую Утку, разлапистую клюкву и навесить лапшу на уши. Сегодня изобретение ихней Лжи выглядит так: советский По-2 или Ан-2 - они уже сами запутались, но хотели бы, чтобы и то и другое - якобы есть копированный - украденный немецкий "хорьх". Однако - любой современный школьник легко уличает этих не-развитых, слабоумных дядей с паршивой памятью. А именно - современный школьник - набрав в любом поисковике "По-2" сразу выяснит - как не-изобретательно ЛГУТ эти не-хорошие анонимные про-Западные дяди! А именно - в Википедии - статья про По-2:
***********************************************************************************************
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3-2_%28%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2%29
У этого термина существуют и другие значения, см. U-2.
У-2 / По-2
Po-2LNB PICT0044.jpg
У-2 в Музее польской авиации
Тип многоцелевой биплан
Главный конструктор Н. Н. Поликарпов
Первый полёт 7 января 1928 года[1]
Начало эксплуатации 1929 год
Основные эксплуатанты ВВС СССР, Аэрофлот
Осоавиахим, ДОСААФ
Годы производства 1928—1954
Единиц произведено ~33 000
Commons-logo.svg Изображения на Викискладе

У-2 (по кодификации НАТО: Mule — «Мул») — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году. Один из самых массовых самолётов в мире.[2]
****************************************************************************
Анонимные взрослые дяденьки - про-Западные псевдо-авторитеты данного форума: постеснялись бы так нагло лгать-то - ну хоть перед продвинутыми современными детьми бы постеснялись. Впрочем - вы все потому и анорнимы - чтобы ВРАТЬ-И-НЕ_СТЕСНЯТЬСЯ ! Ну ничего - дяденьки - МЫ НЕ УСТАНЕМ ВАШУ ЛОЖЬ - ПРИ ВСЯКОМ СЛУЧАЕ - РАЗОБЛАЧАТЬ, и ПОВТОРЯТЬ ЭТИ РАЗОБЛАЧЕНИЯ ! НЕ УСТАНЕМ - НЕ НАДЕЙТЕСЬ! А детям - советуем запомнить - какой местный дядя аноним - с какой кличкой - лжёт чаще и упорней - не верить ему никогда !
А что ж промочнал местный псевдо-авторитет квази-эрудит Петя под названием "Пётр" - он этого не знает ? Странно-странно - как же можно настоящему эрудиту этого не знать? Тут подковырками не отделаешься...

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллега В_А_К, а где это на Суперджете концепция ИМА применена?

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БРЭО.

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем-то праздный вопрос. ИМА - Интегрированная Модульная Авионика :)))

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что за функции там выполнены на аппаратах на базе ИМА? Какие системы имеют ОС, поддерживающую ARINC653 и что это за ОС? Какие функции решаются на одинаковых наборах аппаратных модулей? Вот это интересно.

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не обидитесь, если я переадресую Вас в соответствующий департамент ГСС?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 B_A_K пишет:
Вы не обидитесь, если я переадресую Вас в соответствующий департамент ГСС?
****************************************************************************
Сказав "А" - не будь "Б". Зачем сотрясать воздух об за ИМА, если не можете ответить на простой вопрос?

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не обидчивый я. Просто вы так уверенно заявили, а я вот крайне сомневаюсь в том, что там что то реально сделано с полноценным применением принципов ИМА. Частично может где то и есть, но не более того. А вся концепция очень многогранна, в полной мере не реализована нигде и теоретически может принести снижение стоимости жизненного цикла при одноврменном повышении надёжности только при комплексном полноценном внедрении.

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить могу. Не считаю нужным излагать это всем любопытным. Подтверждений реализации IMA на SSJ достаточно в Сети, а детали всем подряд ни к чему. Извините.

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ту-334 гораздо ценее на этапе задумки была интеграция по ряду решений (где это возможно) с семейством 204/214. Сейчас это особого смысла не имеет потому что машин мало и много не будет, это уже понятно.

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственными авиационными стандартами на момент разработки ССЖ являлись стандарты RTCA и ARINС, которые разрабатывались под 777. Сейчас появились там VITA и еще некоторые. Скажите просто, какие из них реализованы в КБО. Можете даже не говорить где))
Есть такой термин "Повторно используемое ПО". Под него даже есть отдельные требования по квалификации. Это есть и Ту-334, в КИСС, ВСУТ например.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole:
Концепция ИМА действительно хороша только тогда, когда внедряется не кусочно, а полноценно. Так, как, например, это делает Эрбас. Очень хорошо в концепцию ИМА вписываются задачи СУОСО. Причем, наибольший эффект достигается тогда, когда софт для ИМА разрабатывает сам разработчик конкретной самолетной системы. При ином раскладе издержки взиамодействия участников кооперации сводят на нет все плюсы этой концепции...

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вы правы.....)))))
Софт можно самому конечно не писать, если умеешь управлять требованиями, а разработчик понимает, что такое управление требованиями)) Эрбас сам пробовал писать, но потом кажется прекратил и перешел на управление требованиями. Если знаете такую контору Esterel Tech., на их системе многое написано для Эрбаса, а начинали они сами на ней. А теперь в этой конторе работают люди, которые раньше работали в Эрбасе и его филиалах)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.