Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорить ни с кем не буду. Это от Федосова, хотя я с ним не согласен тут кое в чем. Имею право))))

10.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не люблю преподавание, но все же маленький ликбез от академика Федосова собственной персоной и ГосНИИАС в общем.

Составные части ИМА.
Модульная аппаратная платформа.
Модульное ФПО приложений.
ОС РВ с разделением ресурсов.
Конструктив VPX (ANSI/VITA)
Коммутируемая сеть AFDX либо другой временно детерминированный протокол.

Как Вам сказать... Список не полный :) Ликбез действительно "маленький"

Что же до master/slave, то... Я опираюсь на конкретную реализацию, которую общее описание (я понимаю, почерпнутое с 777) конечно же, не предусматривало :)


10.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По энерговоужённости им просто делать нечего с нашим самым массовым ТУ-154(личное мнение).Так что:-ВПЕРЁД ТУ-334.Фёдор.

Как умилительно выглядит ссылка на Ту-334 в контексте высокой "энерговооружённости" (ох уж мне эта терминология :) ).
Что там злые языки говорят насчёт кривизны Земли и нейролингвистического программирования? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 B_A_K пишет:
Что же до master/slave, то... Я опираюсь на конкретную реализацию, которую общее описание (я понимаю, почерпнутое с 777) конечно же, не предусматривало :)
********************************************************************
Это как?

10.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, позвольте уточнить, что вы понимаете под мастер-слэйв.

В нашей отрасли имеет место путаница. Традиционно было две пары определений: "рабочий" - "резервный" узел (функция узла, заданная архитектурой) и пара состояний, например, "активный" - "пассивный". При этом функция заданастатически и не меняется в процессе работы. А состояние является динамическим. После "слияния" традиционной индустрии коммутируемых соединений с пакетной стала использоваться пара определений мастер-слэйв. Однако, иногда она используется в качестве статического определения функции узла, а иногда - динамического состояния. Этой путанице, к сожалению, подвержены даже заслуженные профессионалы, отработавшие в отрасли четверть века. Ситуация осложняется также наличием синонимов (например, "первичный" - "вторичный"), а также разнобоем в терминологии производителей.

11.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

"Это как?"

- это примерно так: на скольких вычислителях (модульная аппаратная платформа) крутятся Ваши приложения? Из соображений отказобезопасности?

11.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, ну вы такой загадочный)))))
Юрий Анатольевич, ведь точно провоцирует)

11.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

"B_A_K, ну вы такой загадочный)))))
Юрий Анатольевич, ведь точно провоцирует)"

- ))). В одной из двух известных мне реализаций некая функция реализована дважды, так как потеря этой функции приводит к увеличению нагрузки на экипаж. Соответственно, одно из этих приложений - master, другое - slave (если не вдаваться в мелочи). Конечно, вернее говорить о таком разделении на уровне приложений, однако крутятся-то они на разных вычислительных модулях :)

А вот на другой реализации этого нет :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:09 B_A_K пишет:
В одной из двух известных мне реализаций некая функция реализована дважды, так как потеря этой функции приводит к увеличению нагрузки на экипаж. Соответственно, одно из этих приложений - master, другое - slave (если не вдаваться в мелочи).
**********************************************************************
Теперь понятно, что Вы имели ввиду под Master/Slave. Не втягиваясь в спор о понятиях и определениях, замечу - мне более привычно употребление этого термина к вопросу о том, кто командует в сети :))) Например - есть вариант Master/Slave, а есть Peer-To-Peer... :)))

11.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Архитектура peer-to-peer обычно противопоставляется архитектуре client-server.
А альтернативой master-slave может быть, например, master-master.
В ИТ-индустрии это ортогональные понятия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TG:
Не хочу втягиваться в спор о понятиях и определениях, потому, как то, что в Вашей отрасли - обычно, в других отраслях может и нет... Замечу лишь, что клиент-сервеная архитектура может быть реализована при любой организации обмена между узлами сети на низовых уровнях взаимодействия. Типичный представитель варианта master/slave - мультиплексный канал информационного взаимодействия по стандарту MIL STD 1553B. Типичный представитель варианта peer-to-peer - ARINC629.

11.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли в авиации придумали что-то новое в области master-slave или peer-to-peer :)
Поэтому речь в данном случае не о споре о понятиях, а о том, чтобы договориться, что под этими терминами подразумевается в контексте данной дискуссии.

Из Вашей реплики я вижу, что путаница уже двумерная: действительно, эти понятия могут существовать параллельно на разных уровнях взаимодействия. Когда речь идёт о нескольких копиях приложения, работающих на разных узлах, то peer-to-peer и master-slave - ортогональные понятия. Но на канальном уровне эти понятия действительно становятся антиподами :)

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назир Киреев - советник премьер-министра РТ:

- Правильным будет сказать, что эта фирма нашла деньги и полностью оплатит самолет. Принципиально дело решено. Для всех это шок, особенно для тех, кто против того, чтобы российские самолеты вообще выпускались.

Что важно, "Туполев" берется обслуживать этот самолет в течение гарантийного срока (насколько помню, это два года). В авиакомпании (какой - рассматривается несколько вариантов) постоянно будут держать нескольких специалистов, и, таким образом, она будет получать только готовые часы полета, а все остальное - на плечах "туполей". Если фирма хочет, чтобы самолет дальше пошел, то ей ничего не стоит так работать. По прежним меркам это был стандарт.

Сегодня важно показать машину на МАКСе. Будь моя воля, я бы сделал приличный салон, чтобы люди вошли и ахнули, ведь для большинства важна именно эта часть. Тем более что по комфорту Ту-334 не имеет аналогов среди подобных машин - он сохраняет все удобства магистрального самолета. Что касается "устарелости" проекта, то у Ту-334 - стеклянная кабина (вопрос ее модернизации до уровня Ту-204СМ - вопрос исключительно времени), он малошумный, 95 процентов комплектующих - российские. Кстати, сегодня в стране хорошо поставлена пропаганда против Ту-334. Но ее можно было бы стерпеть, если бы "Суперджет" получился и если бы комплектующие у него были российские.

Да, при существующем положении дел у КАПО сил на Ту-334 не хватит. Но все зависит от воли. Когда в 2005 году Татарстан пробил распоряжение правительства о постановке Ту-334 на производство, мгновенно были проведены меры по обучению дополнительных специалистов. И потом можно организовать распределение - тот же Киев с удовольствием будет делать крыло.





какой забавный советник. 150 крыльев для ссж делать не интересно. а салон на одном ту334 обновить всегда готов.

28.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем хорошего новогоднего настроения!))) Читайте, смеяться будете до вечера, как минимум)) Это гораздо круче, чем выступление Петросяна по телевизору в новый год)
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/12/28/22194/

Не могу без цитат:
"мы развиваем перспективный проект авиалайнера."
"С известной частной казахстанской авиакомпанией <...> уже заключен контракт<...>."
"Уже приобретен первый самолет." - это интересно, кстати. На какие шиши приобретен? )
"Вместо всепогодных отечественных авиалайнеров"
"многие россияне <...> даже собирают на него свои кровные деньги."
"А строить первоклассные и востребованные на рынке лайнеры, как Ту-334, которые уже сейчас готовы закупать многие зарубежные страны" - на рынке... ахахаха)))))
"Дело осталось за политическими, государственными решениями и средствами." - так бы и сказали сразу, 'государство, давай в очередной раз нам на ту-334 бабки'

28.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще от туда же:
*************************
"Инициативы фонда по поддержке семейства лайнеров Ту-334 уже замечены. При президенте РФ создана комиссия по авиации общего назначения, которую возглавил бывший министр Минприроды РФ Юрий Трутнев, которому хорошо известно, какие самолеты необходимы нашей огромной державе."
*************************
Его уже и в АОН зачислили

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.