Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

30.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/447856
Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334. "Добро" коллективу дал сам министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Он осмотрел опытный образец самолета и дал ему высокую оценку. "Новинка - замечательная, разработана по всем плановым характеристикам, успешно прошла все летные испытания и сертифицирована, - отметил чиновник. - Для серийного производства лайнера нет помех". Однако будущее этого самолета, по мнению министра, будет зависеть от заказов.
****************
"Новинка - замечательная*....................
Новинке ТУ-334 уже 13 лет стукнуло, а Богуслаевским двигателям начиная c клона Д-36 и того больше (в производстве с 1977 года).
Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года

30.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "мы развиваем перспективный проект авиалайнера."

как?! опять?!

30.12.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Sergey66
Зачем цитировать новость от 2009 года?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=R0_sQtLxerY OK

10.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"запоздал на рынок по сравнению с китайскими аналогами"

вообще конечно зрелище печальное. уж на что клоуны в оаке сидят, но оппозиция вообще тихий ужас. калашникову вообше с логопеда начать надо, перед новыми торсионными системами связи.

10.01.2013 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я расплакался уже на первой минуте на словах "фонд не будет никак залезать в карман государства".
Нам пообещали портфель заказов 150 машин, ждём-с, посоны.
Ах, и ещё конечно "в 2003 годы машина получила все международные сертификаты"

11.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2012 f4f2 пишет:

> "мы развиваем перспективный проект авиалайнера."

как?! опять?!
+++
еще не развивали, вот с ту-204СМ распетляются и возьмутся за ту-334-200

11.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот с ту-204СМ распетляются,
===

им-бы с Ту-204 распетляться

11.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 antidoteNG пишет: ...вот с ту-204СМ распетляются и возьмутся за ту-334-200

Чего уж там мелочиться, может сразу уж браться за Ту-104-500ххх со стеклянной кабиной от Хонивел и движками PW-1000?...

Не забывайте, что с начала работ над Ту-334 прошло уже около 3-х десятков лет. Гораздо больше пользы будет, и в том числе для самих Туполевцев, если они возьмутся за что-нибудь типа Ту-534ххх, или около того...

11.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему Хонивел? следующее поколение кабины ту-204СМ.
с начала работ по Б-737 прошло 50 лет, например, и работы не прекращаются поныне.

11.01.2013 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>с начала работ по Б-737 прошло 50 лет, например, и работы не прекращаются поныне.
--
Заодно расскажите нам, как изменился 737 за 50 лет, а как 334 за эти годы.
Впрочем... Можете, не рассказывать

11.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В целях борьбы с врагами России предлагаю ввести следующие новые темы дискуссии: вместо этой "последний шанс Ту-334" - новую - "просто Ту-334". А эту тему забыть - не ходить сюда и её не поднимать. Беседовать в теме :"просто Ту-334".
И другая новая тема нужна : "последний шанс ССЖ-100"
Эти 2 темы считаю очень полезными!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 Engineer_2010 пишет:
Не забывайте, что с начала работ над Ту-334 прошло уже около 3-х десятков лет.
****************************************************************************************
Сколько лет прошло с начала работ над Ту-334 не имеет совершенно никакого значения. Посчитайте, сколько лет прошло с начала работ по Боингу 737. Машина уже сменила туеву хучу поколений и продолжает производиться. Вы обижаетесь, когда кто-то высказывает оценки и суждения относительно программы ССЖ, в которой Вы непосредственно участвуете, но сами позволяете себе ровно то же самое по отношению к другим машинам. А между тем, намного интереснее было бы услышать от Вас, каким Вам видится следующее поколение Ту-334 - NG, как нынче принято выражаться? Ну, как если бы Вы вдруг волею судеб оказались участником это программы... :)

11.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич - если Вы некрофил, не обязательно принуждать к этому занятию других. Даже , если Вам приятно...

11.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас принуждал?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.