Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

11.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое - "двигатели Рафаэль"?
Петр, Вы такой умный - лучше меня знаете двигатели от французского истребителя "Рафаэль"!

11.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Nikolaevich пишет:
А что такое - "двигатели Рафаэль"?
Петр, Вы такой умный - лучше меня знаете двигатели от французского истребителя "Рафаэль"!
*********
Да куда мне, сирому. Я просто спросил, что такое "двигатели Рафаэль". Значит, говорите, на SSJ двигатели от французского истребителя стоят?

11.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думал, что Вы и вправду очень умный:

«Я узнал, что Россия сделала в Париже выставку совместных российско-французских программ. А какие там совместные программы? Одна – двигатель для «Сухой Суперджет 100» SаМ146. Нет в нем российского труда. Что себе думает руководство? Какой там «российский» двигатель? Из французских материалов вентилятор, турбина вентилятора, корпусные детали. В газогенератор залезать запрещено. На авиасалоне в Фарнборо двигатель стоял в экспозиции французской «Снекмы».

Сколько он жрет? У нас ресурс 20 тыс. циклов – это 40 тыс. часов. Какой ресурс французского? Неизвестно».
http://www.argumenti.ru/toptheme/n255/76541/

11.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, французы никогда бы не назвали свой истребитель именем художника ИТАЛЬЯНСКОГО. Его название переводится как шквал. Они любят названия грозных явлений природы (мистраль ).

11.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, Вы правильно отметили проблему! На Суперджете стоят совсем не те двигатели, которые там стоят на самом деле. На самом деле, там стоят двигатели, которые должны стоять на Тупалев-Плазе. Всмысле, еще одна Тупалев-Плаза, должна стоять вместо российско-французских двигателей на Суперджете.

В то же время, пока в КБ Туполева все стоит, в ГСС все почему-то летает. Но как мы знаем, с точки зрения туполевцев все должно именно стоять! На том они стоят и стоять будут...

11.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 Nikolaevich пишет:
«Я узнал, что Россия сделала в Париже выставку совместных российско-французских программ. А какие там совместные программы? Одна – двигатель для «Сухой Суперджет 100» SаМ146. Нет в нем российского труда.
*********
Точно? А например, компрессор для него кто разрабатывал?

11.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

19:31 Nikolaevich пишет:
«Я узнал, что Россия сделала в Париже выставку совместных российско-французских программ. А какие там совместные программы? Одна – двигатель для «Сухой Суперджет 100» SаМ146. Нет в нем российского труда.
*********
Точно? А например, компрессор для него кто разрабатывал?
=====================

По-моему, китайцы. Сейчас вся компрессорная техника идет из Китая.

11.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, шасси тоже китайские. Они полностью унифицированы с ARJ-21. Суперджет, это просто слизанный один в один ARJ-21. Получается, что фирма Антонова Суперджету разрабатывала крыло. Позорище...

11.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сколько он жрет? У нас ресурс 20 тыс. циклов – это 40 тыс. часов. Какой ресурс французского? Неизвестно».

тото д436 уже по несколько раз с каждого ан148 снимали. видимо от ресурса в 40т часов. Богуслаев походу тоже упоротый.

11.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/2/15/20791/

Итог: разработка Ту 334 обошлась в 100 млн долл.
ССЖ-100 - уже перевалила за 3 млрд. Даже если в серии выпустят штук 200 самолетов, то это уже 15млн нагрузка на самолет. То, что 200 сделают - далеко не факт. Вон Алиталия уже отказалась. Зарубежу они ни к чему, нашим - тоже, поскольку 45см от двигателя до земли. Двигатель - пылесос.
mirvashemudomu.ru/post_1293513683.html копия

11.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, ну чего ты такой трудный? Разработка Ту334 "не обошлась", она еще не закончена. Самолет не может даже достигнуть своего потолка - топлива у него не хватает. Чего ты привязался с этим ведром с гайками? Оно не сертифицировано, не экономично... Самому не стыдно за то, что сварганили этот броненосец?

11.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Итог: разработка Ту 334 обошлась в 100 млн долл.

обошлась это когда продукт есть готовый. бери и пользуйся. а у ту334 надо начать и закончить. сертификат нормальный получить. кабину современную сделать.

так где такие роботы востребованы, Николаеч?

11.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлёт ТУ-334
http://www.avsim.su/f/...

11.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: Зарубежу они ни к чему, нашим - тоже, поскольку 45см от двигателя до земли. Двигатель - пылесос
http://s43.radikal.ru/i100/1102/89/ec38fcec57ab.jpg
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:lowengines/ssj-water.jpg

11.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего вы ведётесь? Если произнесено слово "пылесос", то дальнейшие исследования ни к чему, сразу ясен диагноз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.