Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

11.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
тото д436 уже по несколько раз с каждого ан148 снимали.
***************

сколько сестра, сколько??? А то ни кто кроме вас не знает, что по несколько раз с каждого ан148 снимали двигателя. Так хоть вы расскажите, то-то в питере удивятся.


musha пишет
а у ту334 надо начать и закончить. сертификат нормальный получить. кабину современную сделать.
*******************

учитывая его высочайшую степень унификации с Ту-204, а так же работами по Ту-204СМ, то п очему то мне кажется что все перечисленное вами может быть сделано намного быстрее, и намного дешевле, чем вы думаете.

11.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то п очему то мне кажется что все перечисленное вами может быть сделано намного быстрее, и намного дешевле, чем вы думаете.
*****************************
Иванчин Владимир производство ТУ-334 предполагалось на Авианте изначально. Там же оснастка его родная ржавеет. Ну и где-с с позволения процесс быстрее, и намного дешевле.

11.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> учитывая его высочайшую степень унификации с Ту-204, а так же работами по Ту-204СМ, то п очему то мне кажется что все перечисленное вами может быть сделано намного быстрее, и намного дешевле, чем вы думаете.

тут ключевое слово "может". может, да. как только 204см закончат который еще год назад должны были закончить и с концевиками разберутся. а там сразу за неделю слабают 334см.

> А то ни кто кроме вас не знает, что по несколько раз с каждого ан148 снимали двигателя.

так это секретная информация. но известно что д436 обожают огромные птицы размером с барана и молнии. постоянно ломают д436. Владимир, почему вы не реагируете на откровенно упоротое заявление Богуслаева про ресурс д436 в 40т часов? есть в природе д36 которых хотя бы половину отработал от этого? а то тут презентации ВД бродили про уникальный ресурс Д18.

11.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то п очему то мне кажется что все перечисленное вами может быть сделано намного быстрее, и намного дешевле, чем вы думаете.
===

чем быстрее это может быть сделано, тем быстрее узнаем будет-ли это сделано

11.01.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

учитывая его высочайшую степень унификации с Ту-204, а так же работами по Ту-204СМ, то п очему то мне кажется что все перечисленное вами может быть сделано намного быстрее, и намного дешевле, чем вы думаете.
________________________
Эта песенка стара, начинай сначала. Именно так с Ан-148 поступили в свое время - там умеют экстраполировать и производить взаиморасчеты от других моделей для получения нужного результата. Ничего не скажешь, конструкторская школа по запудриванию мозгов. С г-жой Анодиной такой фокус прошел, а с EASA попробуйте этот трюк провести.

12.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, звонил недавно в штаб-квартиру КБ Туполева (они сидят щас на последнем этаже Туполев-Плазы). Предложил им доработать концевики. Представился: мол, st256-й, радиотехник. Они с благодарностью согласились. У меня есть пара знакомых бомжей с Киевского вокзала. Думаю, трудоустроить их туда же. Пусть тихонько доводят до ума механизацию крыла.

12.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, Ту-334, на самом деле, очень экономичный самолет. Зря на него все набросились. Разработка стоила копейки и потребляет керосина всего ничего. Ну так как не летает...

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

компоновка идеальная зато.

12.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компоновка под несуществующий двигатель ;)

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так то когда было, он же первый в семействе, сейчас и 12 тонн с модификации выдать обещают.

12.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто первый в каком семействе ? :-0
Там задумывался толкающий вентилятор :)
Ща Богуслаев доведёт ресурс Д-27 хотя бы до 10000 часов вот тогда и поговорим :-b

12.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4:37 TG пишет:
Там задумывался толкающий вентилятор :)
===========
вы видимо имели ввиду Ан-180

12.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я имел в виду именно Ту-334 :)

12.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но я НЕ имел в виду, что для Ту-334 задумывался Д-27.

12.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2013 Nikolaevich пишет:
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
и далее по тексту...
********
После "двигателя от Рафаэля" достоверность приводимой Вами информации вызывает сильные сомнения ;-)

11.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
сколько сестра, сколько??? А то ни кто кроме вас не знает, что по несколько раз с каждого ан148 снимали двигателя. Так хоть вы расскажите, то-то в питере удивятся.
*************
Короткая однако память у некоторых персонажей на этом форуме. Вот один соучастник замен двигателей давал некую интересную информацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1804.html#p204168
Но про это Владимир предпочитает забыть... Ещё бы - ведь на Ан-148 тоже Д-436, как и на Ту-334...

учитывая его высочайшую степень унификации с Ту-204, а так же работами по Ту-204СМ,
*************
Владимир, проведите эксперимент. Сделайте 2 колоночки, в одну вписывайте названия известных Вам узлов и систем самолёта, а вдругую - слово "унифицирована", если они совпадают для Ту-334 и Ту-204 (возьмите любую модификацию, лучше всего сертифицированный в EASA Ту-204-120СЕ, но и Ту-204-100 подойдёт), и "не унифицирована", если не совпадают. Вас ждут увлекательные открытия на счёт "высочайшей" степени унификации ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.