Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

12.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я принимаю Вашу критику в адрес лишней буквы в «Рафале», но от этого международный «пупер» лучше не стал.

12.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но от этого международный «пупер» лучше не стал.

особенно, если учесть, что и двигатель другой.

12.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё крыло, вся задняя часть фюзеляжа (а кто-нибудь носовые части сравнивал, хотя бы внешне?), шасси, всу и т.д. глубочайшая унификация выльется в одинаковый диаметр близкого по конструкции фюзеляжа (и то секции скорей всего взаимозаменяемы), да в похожем составе брэо. И всё это ещё нужно дорабатывать с учетом программы СМ.

12.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О регулярной лжи и подделках фактов в сообщениях Сергей66
Сейчас ложь и подтасовка приведена в снимках на прошлой странице - якобы "дискредитирующих снимках" о засосе Ту-334 снега с полосы в двигатели.
Прошлая Большая Ложь Сергея66 с соратниками была по происхождение самолёта По-2 ЯКОБЫ от немецкого какого-то самолёта 1938 Та Большая Ложь была тут же публично разоблачена Википедей, где чётко указано, что заводское производство советского самолёта По-2, самого массового самолёта в мире, началось в 1928г - и он никак не мог быть "копией" немецкого самолёта 1938 года, как лживо заявил Сергей66 ! Скорей всего наоборот - немецкй, гитлеровский самолёт 1938 года явился копией самолёта русского конструктора Поликарпова. Сергей66 предпочитает лгать по этому вопросу.
Теперь разоблачим ложь Сергея66 со "дискретирующим снимком" Ту-334. Мы вынуждено наловчились в таких дедуктвных методах - постоянно приходится разоблачать мошенничество в физических экспермментах апологетов и одеологов Теории Относительности Альберта Эйнштейна.
так - посмотрите внимательно на снимок Сергея66 посадки Ту-334. Снимок сделан прмерно под углом 45 к курсу самолёта, севшего в ... Сугроб - видно по положению шасси, что глубина снега, в который сел Ту-334 приближается к полуметру !!!
Это кто же так летает ?! Только Ту-334.
Теперь посмотрите на видимый проём двигателя. Мы видим на снимке - как его РОВНО ПОПЕРЁК ПЕРЕСЕКАЕТ СТРУЯ СНЕГА ! Что это означает ? Это означает - что снег, поднятый передним колесом самолёта з полуметрового сугроба - ЛЕТИТ СТРУЁЙ МИМО ДВИГАТЕЛЯ Ту-334. ФИКТИВНОЕ Наложение струи снега на двигатель получилось просто ИЗ-ЗА ПОЛОЖЕНИЯ ФОТОГРАФА к самолёту : на данном снимке СНЯТ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОНЕ ПОСТОРОННЕЙ СТРУИ СНЕГА ПРОЛЕТАЮЩЕЙ МИМО НЕГО НА РАССТОЯНИИ МНОГИХ МЕТРОВ ВПЕРЕДИ - это многометровое расстояние не видно на снимке, потому что оно перпендикулярно плоскому кадру. Или, как говорил один наш начальник про таких деятелей как Сергей66: " снимется на фоне Банка на Уолл-Стрит и потом приходит с этим снимком брать кредит". :):):) Это точно про таких деятелей как Сергей66.
А мы не устанем разоблачать его персонально выдумки и измышления !

12.01.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно про полуметровый снег.)))

12.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей можете и видео испытаний на воде ТУ-334 в сети найти ,там лучше всё видно.
А снимки кстати не мои, не приписывайте, разместил не значит снял.
И напоследок Мизин Сергей много вы в перспективных сериях (от ста паксов) мировых брендов видели расположение двигателей на хвосте.
Не спроста же это всё.

12.01.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

http://goldenworm.livejournal.com/3307.html

12.01.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 DmitriyII пишет:
http://goldenworm.livejournal.com/3307.html



Там отлично видно как двигатели пылесосами работают (или снегососами:)..)
коммент от bobrovod на той страничке вроде объясняет физику процесса.
Разница в скорости самолёта на 5м и последнем снимке более 100км/ч

12.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько труда в трубу улетело... сейчас уже бы счет на сотни шел... в двучленный перепроектировать и все, оснастка была, люди были, но тут появился академик и с картинкамии из мурзилки где красиво фломайстерами все нарисовано выиграл тот конкурс... понимающим картинка много скажет:

12.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и нытик с незалежной заплакал по невинно убиенному Ту-334 - не заставил себя долго ждач

поплачь хлопец, поплачь, поддержи хор богуслаева своим плаксивым голоском, твоя имскренняя любовь к этому самолёту не вызывает никаких сомнений в своей искренности

12.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 Радист Бортовой пишет: ...понимающим картинка много скажет...

Это точно.

Во-первых видно, что глубина слякоти на данном участке полосы составляет не более 10 мм. Кстати, эти пробежки Ту-334 проводили на ВПП-1, ныне не работающей, а используемой в качестве стоянки МЧС и таможенной зоны.

Во-вторых, по высоте бурунов от передних колёс, можно сказать, что на этом кадре самолёт сфотографирован уже в самом конце скоростной пробежки и путевая скорость составляет около 30-40 км/ч... :)))

12.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[b]Сергею66 с присными его[/]
Спасибо, Дмитрию ЛЛ чётко сработал. Прекрасный материал - видно откуда смошенничал Сергей66. Прекрасно видна техника - механика мошенничества Сергея66. На той СЕРИИ кадров выложенной после собственных испытаний на эту тему самим КБ Ильюшина соседние снимки закоментированные внизу специально показывают - как СОЗДАЁТСЯ ИЛЛЮЗИЯ с некоторых ракурсов - "засасывания снега" в двигатели когда Ту-334 садится в сугроб. Сергей66 не утруждаясь особо - воспользовался предложенной ему схемой мошенничества - выложил именно снимок этого иллюзиона. Этим снимается сомнение "может не знал?". Нет, не мог не знать - этот снимок оттуда из этой серии заводских испытаний. Мошенничал сознательно Сергей66
Кстати, прочтите по этой ссылке всё вниз - там не только комментарии сотрудников Туполева этих испытаний со всеми схемами и расчётами, но и дальше обсуждение в формате диалога.
Так что привет тебе, Сергей66, если ты и в самом деле - "Сергей" - то привет по поводу очередного твоего мошенничества - от других Сергеев России. Чтобы ты и дальше ходил с этим приветом, чтобы Сергей66-ходил-с-приветом-своего-постоянного-мошенничества ! Ну типа - Сергея Мавроди, на которого ты стал похож. Он же - Сергей Мавроди-то - такой же стал патриот-мошенник, как ты теперь! В самом деле - Сергей Мавроди ведь патриот - такой же как ты теперь - в том смысле, что никуда дальше Украины - патриот-мошенник типа Сергея66 - не добрался. Ни до какой Германии не доехал. А привело Сергея Мавроди к его нынешнему состоянию то же самое, что тебя Сергей66 - мошенничество, и связанная с нею постоянная ложь! И ни к чему другому он тебя, Сергей66 привести не могут, привел именно к этому. Не бывает "полезной лжи", не бывает - усвой это хорошенько. Впрочем этого же не хотят понять и все нынешние верхи России - со всеми этими кудесниками-Чуровыми!

Я ж говорю - мы на изобличении более изощрённых мошенничеств натасканные - на изобличении мошенничества апологетов "Теории Относительности" - твоё глупое и не-искусное мошенничество раскусываем в один приём, сразу разгрызаем. Так что для твоего не-искусного мошенничества - этот форум оказался явно не твоим зубам, не по своим способностям. Ищи какой попроще форум. Как Сергей Мавроди долго царил среди самых простоватых и не-искусных пенсионеров, пока они все не разорились его усилиями, или не отошли в мир иной...

По поводу твоего вопроса. Не буду я долго мучиться с твоими "коварным вопросами". щи сам - найдёшь - американский то ли МД-80, то ли МД-90 - длинная такая колбаса на низких ножках с 2-мя задники двигателями. Самолёт как раз этот летал десятилетия, и наверное летает на Западе до сих пор - по отсутствию ему полноценной замены !!! Точно как наш Ту-134! Именно интересно здесь то, что этот реактивный "задний" МД-90 летает почти полвека, в то время как уже многие годы на Западе общепринятая практика - списывать средние и большие лайнеры через 10 лет эксплуатации ? А МД-80/90 летают, как и наши Ту-134.
И мне НЕ интересно, что ты начнёшь ВЫДУМЫВАТЬ по этому поводу - как говорил в таких условях М.М. Жванецкий - "Тщательней надо, ребята, тщательней" - это относится ко всем Сергеям типа Сергея66/Мавроди!
По поводу задних/нижних двигателей здесь была длинная дискуссия - до твоего прихода сюда. Для тебя коротко - задние двигатели ничем не уступают нижним в классе самолёта до 70-80 тонн, а наоборот - превосходят их. В большем классе - это вопрос дискуссионный, однако тут Западники упорно ведут работы по задним двигателям, имея свои новые наработки в балансировке веса такого самолёта...

12.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 Радист Бортовой пишет:
сколько труда в трубу улетело... сейчас уже бы счет на сотни шел... в двучленный перепроектировать и все, оснастка была, люди были, но тут появился академик и с картинкамии из мурзилки где красиво фломайстерами все нарисовано выиграл тот конкурс...
*********
Вы про Киву, с его зажиманием оснастки для производства Ту-334 в Казани? Или про более раннюю историю с Авиантом, который должен был строить Ту-334, а начал строить Ан-148/158?

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оснастка Киве никогда не принадлежала. она принадлежала Авианту, который присоединили к ГП Антонов лишь в 2010-м году.

12.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

сколько труда в трубу улетело...
======================

А кому такой труд нужен-то? Халтура откровенная.

======================
но тут появился академик и с картинкамии из мурзилки где красиво фломайстерами все нарисовано выиграл тот конкурс...
======================

Не, ну хохол это точно диагноз. Просто слов нет! Радист, ты самому себе не смешон?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.