Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем присоединили с долгами, которые погашало ГП Антонов.

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конкурентное преимущество ту-334 в компоновке кресел 3+3
при прочих равных у такой компоновки заведомое преимущество, а главный риск связан с недовольством боинга и аэробуса вторжением в свою вотчину. даже бомбардье не посмел ))

12.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> недовольством боинга и аэробуса вторжением в свою вотчину

бггг. вечер боянов. давайте еще про выключение гпс расскажите.

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расскажите лучше про трогательную филантропию боинга по отношению к проекту RRJ. с чего это вдруг американский гигант, при действующей на то время поправке Джексона-Веника, проникся заботой к фирме, создающей истребитель пятого поколения?

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 августа Госдепартамент США объявил о введении санкций против двух российских компаний - ФГУП "Рособоронэкспорт" и компании "Сухой".
новость 2006 года.

12.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> расскажите лучше про трогательную филантропию боинга по отношению к проекту RRJ.

не смогу. ваше зазеркалье уж больно зазеркальное.

12.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 antidoteNG пишет:
конкурентное преимущество ту-334 в компоновке кресел 3+3
при прочих равных у такой компоновки заведомое преимущество,
*********
А позвольте поинтересоваться, при каких "прочих", в чём конкретно преимущество, и почему Кива не использовал такую компоновку для Ан-148/158?

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я ж писал: даже бомбардье со своим суперсамолетом не посмел, куда там Киве ))

12.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что насчёт преимуществ компоновки?

12.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 f4f2 пишет:
> но от этого международный «пупер» лучше не стал.
особенно, если учесть, что и двигатель другой.

Пожалуй, Вы правы: «Постоянно предлагают российско-французский двигатель SаМ-146 устанавливать на Ан 148 и другие самолеты. Антоновцы в Киеве начали прорабатывать возможность его установки на Ан-158, запросили высотную характеристику – не дали, сказали, обращайтесь в Париж. Париж давать данные не хочет, боятся, что профессионалы их выведут на чистую воду. Получается, сертификат, который на SаМ-146 получило российско-французское СП «PowerJet», и реальный двигатель «Суперджета» – это разные двигатели. В отличие от наших моторов он не проходил испытания в барокамере ЦИАМ. А это единственный вариант снятия объективных данных. Если двигатель повесить на самолет – то будет одна топливная эффективность, на «забор», условно говоря, – другая.

SаМ-146 стоит 4,2 млн. долл., Д-436-148 – 2,2 млн. долларов. Выходит, французско-российский двигатель дает прибавку к стоимости самолета 4 миллиона. А точные данные по расходу топлива, весу, стоимости 1 часа обслуживания до сих пор не озвучены. Это ли не вредительство? Где ФСБ, СК РФ? Почему «распильщики» разгуливают на свободе?

– Вот как полетит с пассажирами первый Ту 334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов», самолетов-пародий, и рядом не стояло. У этого самолета есть сертификат. У лайнера удачная конструкция, это летаемый самолет. А двигатели стоят наши.

Путем интриг и лоббизма совершенно готовый к массовому производству Ту 334 в середине прошлого десятилетия был принесен в жертву тогда не существующему «Суперджету». Аргументы недели 28 июля 2011 года

12.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, ну чего ты несешь? Давно известно, что Ан-148 хотя пассажиров везет и меньшее количество и гораздо медленнее, чем SSJ-100, топлива потребляет значительно больше Суперджета. Ну что можно еще после этого сказать?

12.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, заметил, раньше народ на подобные сентенции обижался, сейчас только хихикает...

Как-то был в парке Порт Авентура, так там был аттракцион - тайская деревня, где таитяне плясали свои таитянские пляски. Вот КБ Антонова это и есть порт Авентура. Хохлы пляшут в своих вышеванках балет "Полвека Д436". Ну, русский народ хихикает, конечно... Приятно себя чувствовать белым господином :)))

12.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: американский то ли МД-80, то ли МД-90 - длинная такая колбаса на низких ножках с 2-мя задники двигателями. Самолёт как раз этот летал десятилетия, и наверное летает на Западе до сих пор - по отсутствию ему полноценной замены !!! Точно как наш Ту-134!
**********************************************************
Мизин Сергей вы гуманитарий однако и физика с авиацией вам в предельную потугу. Да и в последнее лезть пытаетесь скорее от неудовлетворённости основной работой и наличия рядом более умных товарищей. Хоть в чём то преуспеть, чтоб за себя не так обидно было. Вот и то дизель в Адмирал Кузнецов прикручиваете, то за танками с бутылкой бегаете, а теперь и в пенсионерский народный фонд по ТУ-334 вступать собрались. Вам туда и дорога, гребите дальше развивая "длинные и короткие такие колбасы на низких ножках с 2-мя задними двигателями".

12.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Nikolaevich пишет:
Пожалуй, Вы правы: «Постоянно предлагают российско-французский двигатель SаМ-146 устанавливать на Ан 148 и другие самолеты. Антоновцы в Киеве начали прорабатывать возможность его установки на Ан-158, запросили высотную характеристику – не дали, сказали, обращайтесь в Париж.
*********
Раз уж Вы взялись вытаскивать бояны на свет Божий, то вытаскивайте целиком. Чтоб было видно, кто из "антоновцев" запрашивал характреистики, а главное - у кого именно он их запрашивал (в какой организации). Чтоб кретинизм отдельных представителей этого славного (без иронии!) КБ был более очевидным.

– Вот как полетит с пассажирами первый Ту 334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов», самолетов-пародий, и рядом не стояло. У этого самолета есть сертификат. У лайнера удачная конструкция, это летаемый самолет. А двигатели стоят наши.
*********
Ваши двигатели. Вон даже главный вашист Богуслаев обещался купить Ту-334 и показать всем, как надо деньги зарабатывать. Но обещать не значит жениться (С)...

12.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Решение о том, что в Киеве серии не будет и только достроят один самолет, было принято в Москве - там же, где принимались и остальные ключевые решения по Ту-334 - будь то Таганрог, Луховицы или Казань.

И только после появления этого решение по дальнейшей судьбе Ту-334 "Авиант" стал проявлять более-менее активный интерес к программе Ан-148, оттеснив в силу ряда причин ХГАПП.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.