Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Загадошные ане ... АИ-28 и АИ727, спасители Ан-148 и Ту-334.

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хорошо, допустим штук 30 насильно втюхали Аэрофлоту. А дальше-то что? Забесплатно на Кубу или в Корею отдавать? Или как? Где рынок?
===

ну вы что, кено с сэпелявым Калашниковым не посмотрели, там у них 150 твёрдых заказов

13.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дальше то как?

Да, я в свое время тоже такой вопрос задавал.
По-моему, единственнымс возможным продолжением может быть МАП СССР, вместе с этим самым СССР.
Монополия Аэрофлота на гражданские воздушные перевозки и всё прочее.

Нет, если бы фанаты ту-334 по обе стороны "рашко-украшкинской" границы так и думали, то это было хотя бы логично.

Но ведь нет! Они хотят зряплаты получать как на аэробусе, отдыхать в турциях и прочих епиптах, но при этом заставлять россиян (украшкинцнв или еще кого - руки коротки) летать за дорого и на овне.
вот это жлобство в чистом, кристаллизованном виде.

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: Ну как Вам сказать, полностью посмотреть не смог, увидел Калашникова - начал ржать, перемотал, увидел рожу Кнышева или как там его (ну тот самый который ТП стюардессу оправдывал), тупо начал плеваться в экран. В этот момент на меня даже кот странно покосился, не говоря уже о домашних. Так что пришлось просмотр завершить преждевременно.

По теме - так если есть 150 заказов, какие проблемы. Берите предоплату, получайте полный сертификат - и в путь!!!

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: Да мне-то это и так понятно, хотелось бы услышать хоть какой-либо ответ от фанатов "народного самолета".
А вообще Вы правы, действительно такое ощущение, что некоторые личности до сих пор "живут" в СССР. При этом, будь СССР жив, никаких ТУ-334 и ТУ-204 нашем небе давно бы уже не было, впрочем как и ИЛ-96

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

увидел Калашникова - начал ржать
===

кино настоящий хит, например про "подъем 2-го центра русского авиастроения - Моторсич, который возглавляет славный русский националист - Вячеслав Богуслаев" )))

когда появляются статьи в СМИ, за буквами не разглядеть всё то веселье, что стоит за текстом.
благодаря видеороликам мы можем видеть этих красавцев, Кнышова, Богуслаева, Ситнова и других славных русских националистов и тексты статей про народный самолёт обретают всю полноту веселья



13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, похоже надо будет просмотреть кино полностью.

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситнов:

"при наборе воды (Бе-200) поймали бревно в двигатель(!)"

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "при наборе воды (Бе-200) поймали бревно в двигатель(!)"


и конечно русский двигатель д436 с ресурсом 40000 часов его тут же прожевал? или выплюнул?

в ролике ладно. они же (ситнов, богуслаев, кива) ссут то же самое в уши заказчиков, например ан70.

13.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:27 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мда, похоже надо будет просмотреть кино полностью.
=====================================
Ой, вот не советую это все смотреть. Просто сборник баянов, которые повторяют многократно. Доставило:
-Про советских управленцев, которые будут делать “народный самолет” давненько про них не слышал что-то хорошего
-Про КАПО, которое без 334-ого не сможет далее производить и ремонтировать бомбардировщики (!)
-Про то, что западные лайнеры (на самом деле)менее выгодны в эксплуатации, чем отечественные (не верьте в обратное - это ложь)
-Западные самолеты выгоднее, поскольку это рухлядь, которая завозится сюда с целью утилизации
-Если русские самолеты регистрировать на Бермудах, то их не надо будет растормаживать и они тоже будут выгодными
-Летчики летающие на отечественных и импортных самолетах получают совершенно разную зарплату
-На SSJ из-за границы везут гайки, болты и шайбы

Да, вот камменты после кино реально веселые.

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и конечно русский двигатель д436 с ресурсом 40000 часов его тут же прожевал? или выплюнул?
===

само-собой,
но перед тем, как двигатель смолол бревно в труху, оно подпрыгнуло из воды на 4 метра и точно влетело в воздухозаборник

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

высокорасположенный двигатель защищен от мусора и пыли, но брёвна иногда засасывает

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, вот не советую это все смотреть. Просто сборник баянов, которые повторяют многократно.
===

в этоих кинах бояны вторичны.

важно, что зритель видит этих существ своими глазами, их мимику и жесты, темп речи и дикцию, интонацию, манеру речи.

и если бояны еще могли затронуть какие-то струны у ностальгирующей публики, то видео жестоко в своём реализме.

и любому сразу станет ясно, почему именно эти существа собрались в кучку и что получится в итоге из любой их затеи

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:25 musha пишет:
в ролике ладно. они же (ситнов, богуслаев, кива) ссут то же самое в уши заказчиков, например ан70.

Муха, я что-то не пойму: ты весь день на связи и ночью без перерыва и сна.
На ночь-то, поди, эл/машину специально программируешь, что бы она порядочных заслуженных людей обливала грязью? Утром включил компьютер, а на этой ветке за ночь аж две страницы понапечатано одной и той же грязи под разными никами!
По-моему от ненависти к России начинаешь уже ума лишаться.

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:27 asp пишет:
-Летчики летающие на отечественных и импортных самолетах получают совершенно разную зарплату
*********
А вот это на самом деле правда, к сожалению. Причём по вполне объективным причинам. Попробуйте заплатить одинаковую зарплату лётчикам Ан-26Б-100 (КВС + второй пилот + бортмех + штурман + бортоператор + бортпроводник) и ATR-42 (КВС + второй пилот + бортпроводник). МОжете взять для сравнения 2 любых других соразмерных типа ВС. ИСключение составляет лишь нелюбимый многими SSJ, там состав экипажа сопоставим с импортными соразмерными аналогами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.