Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2013 Nikolaevich пишет:
st256 пишет:"...что Суперджет более 750 км пролететь не может".
Извините, но эта глупость только из Вашей фантазии и не более!
************
Наслаждайтесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791
И не забудьте поискать в числе авторов st256, если уж приписываете эти глупости только ему.

12.01.2013 Jumbo пишет:
Пётр,
Как ОБСили - потому и не продали, что "покупать" оснастку хотели практически по цене металолома в довесок с виртуальными "обещалками".
***********
Тем не менее - результат очевиден.

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По-моему от ненависти к России начинаешь уже ума лишаться.

вас на пару с ситновым зато умомом наделило по края просто. послушаешь про засосанныее бревна в бе200 - душа поет. начинаешь лучше понимать потоки бреда которые вы извергаете про вертолеты.

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто Ситнов - я знаю, а кто ТЫ- ?
А берешься обсуждать глобальные вопросы личности Ситнова с Кивой да Богуслаевым!
Ты по сравнению с этими мировыми именами даже не муха, а мошка!
Что ты сделал для авиации вообще? Ни чего, кроме как зарабатывать на этих ветках американские зеленые, а под их руководством созданы лучшие в мире двигатели и самолеты. Их самолетом Ан-124 НАТО и по сей пользуется.

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а почему бы нате не попользоваться самолетами построенными в ссср, которые им сдают за бесценок, оставляя треть выручки в своих оффшорах за границей? что создал ситнов, кива и богуслаев? какое отношение они втроем имеют к ан124, кроме дербана советского наследства?

13.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Я не читал Р.Гусарова по "пуперу"; вполне возможно, что там опечатка, ибо 750км сегодня пролетают даже вертолеты.
======================

Не-а, это не опечатка. Это самый настоящий расчет, с выкладками и цифрами, сделанный лично Ромой Гусаровым. Я думаю, Вы прекрасно осведомлены о нем, так как обсуждение этого факта постоянно всплывает на этом форуме (ну факт слишком уж показательный), но Вам стыдно признать это. Все хохлы, чрезвычайно странные товарищи. Они считают, что если что-то им не нравится, то они могут просто сказать "а этого не было" и этого не станет.

========================
А вот по части "папуаса" - это рассуждения дворового залихватского пацана, но не ученого.
========================

Ну, на то, что я именно ученый, существуют необходимые документы, оформленные в установленном порядке. С этим Вам так же необходимо смириться. Что касаемо "папуаса", то разве дела обстоят иначе? Вы, папуасы, совершенно не в курсе современного уровня, который достигли наука и техника. Огонь добываете трением, читать не умеете (ну если бы умели, что, наверное, не прибегали к одним и тем же аргументам по много раз уже полностью разваленным на этом форуме, я так считаю).

Что касаемо моего вопроса, то меня интересовало лишь Ваше кредо: Вы славный украинский PR-агент "Мотор Сичи"? Т.е. человек, технически необразованный, с которым говорить, имея факты на руках и аргументы в голове бессмысленно. Или недоинжинер (а откуда на Украине инженеры после 20-летнего выкорчевывания любого мало-мальски адекватного образования)? Или Вы просто страдающий от недоедания хохол, который приполз сюда с целью поживиться объедками со стола Великой России? Может, сами мне ответите? Мне легче будет с Вами общаться, так как я спущусь именно на тот уровень, который доступен Вашему пониманию.

========================
Если Вы считаете меня по какой-то характеристики не правым, то как ученый, дайте ссылку на истинную характеристику.
========================

Вы тут уже полтора года. Соответственно Вы видели характеристики, которые нормируют потребление керосина у SAM-146 и Д436 на разных высотах, скоростях и загрузках самолета. Вы читали отзывы летчиков, которые летали на Ан-148 и Суперджете по одинаковым трассам, и где Ан-148 всегда жрал однозначно больше
=========================
Человек оскорбляет другого тогда, когда сам не прав!
=========================

А как я Вас оскорбил? Я сказал, что Вы находитесь на столь низкой ступени развития, что не можете даже прочесть многократно на этом форуме написанного. Как и всякий первобытный папуас Вы верите в заклинания. Считаете, что произнеся много раз фразу «SAM-146 плохой, Д436 - хороший», то так оно и будет. А если этого не произошло, то виноват в этом злой дух Погосян и просто объем заклятий необходимо утроить. Говорить с вами о чем-то бесполезно. Ну, примерно, как с утюгом. Вам приводишь ссылки, диаграммы, сертификаты, где черным по белому написано SAM-146 лучше Д436 по тому-то и потому-то. Вы же со светлым взором идиота (С) в качестве контраргумента выдаете – «У кошки четыре ноги». На наш логичный (с нашей точки зрения) вопрос «А причем тут кошка?» Вы, ни грана не смущаясь, лепите следующее

«Посмотрите на маркировку двигателя Д436», там первая цифра 4, соответственно он быстр, как кошка, у которой четыре ноги. SAM-146, соответственно, имеет только одну ногу, поэтому он в 4 раза медленнее.»

Народ, естественно, расползается по углам и начинает корчиться от смеха. Вы же на некоторое время считаете себя победителями и страшно удивляетесь, когда русские инженеры проржавшись возвращаются и начинают язвить уже не предъявляя никаких аргументов в принципе. Почему они это делают ваш папуасский мозг постичь не в состоянии….

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Результат то очевиден, не спорю, но вы сотоварищи всю вину упорно перекладываете только на продавца, забывая про покупателя.

ЗЫ. Хотел еще спросить, а у Ан-148, Ан-140, Ан-38 тоже что не_так с составом экипажей (судя по вашей реплике насчет суперисключительности "суперджета")?

13.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, у Ан-148 что-то не так с Ан-148. Все остальное вторично....

13.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:28 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

02:27 asp пишет:
-Летчики летающие на отечественных и импортных самолетах получают совершенно разную зарплату
*********
А вот это на самом деле правда, к сожалению. Причём по вполне объективным причинам. Попробуйте заплатить одинаковую зарплату лётчикам Ан-26Б-100 (КВС + второй пилот + бортмех + штурман + бортоператор + бортпроводник) и ATR-42 (КВС + второй пилот + бортпроводник). МОжете взять для сравнения 2 любых других соразмерных типа ВС. ИСключение составляет лишь нелюбимый многими SSJ, там состав экипажа сопоставим с импортными соразмерными аналогами.
=====================================
Так в кине утверждается, что зарплата рознится в 5 раз, а у Вас получается, что только в 2.


11:07 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

ЗЫ. Хотел еще спросить, а у Ан-148, Ан-140, Ан-38 тоже что не_так с составом экипажей (судя по вашей реплике насчет суперисключительности "суперджета")?
=====================================
Так это ж иномарки, а речь здесь об отечественных самолетах.

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, вы с Петром или трусы оденьте, или крестик снимите.

Ан-26Б-100 - что это за самолет такой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ?
Исходный Ан-26 построен в Киеве, но тогда хоть единый производитель - МАП СССР. А вот пассажирский, точнее грузо-пассажирский Ан-26Б-100, - это вообще-то детище украинского разработчика (ЕМНИП обр.1999).

Ан-38, решения о производстве которого в Новосибирске принимались МАПом СССР, - он еще ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ или уже нет?

Не нравятся Петру "Аны"?
Допустим.
Тогда расскажите, что не так с составом экипажа у Ил-114?
Или он также недостаточно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ? 0-((

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Jumbo пишет:
Результат то очевиден, не спорю, но вы сотоварищи всю вину упорно перекладываете только на продавца, забывая про покупателя.
***********
А вот это не правда. Я признаю, что со стороны различных структур в РФ (включая АНТК им.Туполева!) для того, чтобы похоронить Ту-334 было сделано немало. Чего стоит перетаскивание "серии" по 4(!) заводам. Но и позиция типа "Ту-334 задушил SSJ, а Кива с Ан-148/158 и Авиантом впридачу тут вообще не при чём" мне тоже кажется неверной. В корне. В силу в том числе и перечисленого выше.

ЗЫ. Хотел еще спросить, а у Ан-148, Ан-140, Ан-38 тоже что не_так с составом экипажей (судя по вашей реплике насчет суперисключительности "суперджета")?
*********
Упомянутые Вами самолёты разработаны за пределами РФ.

11:49 asp пишет:
Так в кине утверждается, что зарплата рознится в 5 раз, а у Вас получается, что только в 2.
********
Наговариваете Вы на меня. Где я писал, что именно в 2 раза? И кино я не смотрел - мне этих глупостей тут на форуме хватает. Просто объясняю, что при прочих равных, на советских ВС зарплата будет ниже. С конкретны примером, показывающим почему так получится.

13.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Сколько лет прошло с начала работ над Ту-334 не имеет совершенно никакого значения. Посчитайте, сколько лет прошло с начала работ по Боингу 737...

А много ли, Юрий Анатольевич, Вам известно других самолётов, построенных и проданных, подобно Б-737, в десяти тысячах экземпляров, претерпевших такое количество модернизаций-ремоторизаций и даже победивших своих же «младших братьев», в лице Б-757 ? Это что, обычное явление среди современных реактивных лайнеров? Лично мне кажется, что претендент на столь продолжительное выживание на рынке, должен изначально выделяться среди своих соплеменников наиболее удачным сочетанием компоновочных решений и множества параметров - размерности, пассажировместимости, а/д характеристик и т.д., в общем, «попасть» в нужную нишу. Посему, переходить на новые поколения двигателей и авионики, имеет смысл лишь в том случае, если есть соответствующая платформа в виде удачного планера. В противном случае, всё это не даст ожидаемого эффекта, а будет бесполезной тратой времени и средств. В качестве примера, могу привести семейство Су-27, или, чтобы ближе к Вашей сфере, знаменитую Королёвскую «семёрку», начавшую летать ещё в эпоху ламповых приёмников и продолжающую свою жизнь (естественно, в обновлённом виде) в нынешнюю эру цифровых технологий. Мне кажется, что именно удачный выбор «ниши» и гармотно спроектированный планер, т.е. именно то, что многие тут называют «отверточной сборкой», обеспечивают совершенство и во многом определяет «продолжительность жизни» самолёта на рынке. Вопросы серийного производства и ППО я не затрагиваю, т.к. это не моя сфера деятельности, и я мало что могу рассказать про эти важные аспекты.

Что касается сравнения SSJ / Ту-334 / Ан-148, то при чтении СМИ и форумов на данные темы, отчетливо видно, что 99 % всех писаний не имеет абсолютно никакого отношения ни к самим самолётам, ни к их характеристикам, ни к достоинствам и недостаткам, ни к содержанию их Карт Данных. Да это и не важно, главное во всём - политика, политика и ещё раз политка. Вы ни разу не задумывались над тем, почему ни кто не пытается спасать тот же - Ил-114? А ведь именно самолётов данного класса больше всего не хватает сейчас в составе АК необъятной России. Но никто не пишет о нём бесчисленных статей, не предлагает его ремоторизировать, менять крыло, не создаёт «фондов спасения». Никто не снимает фильмов и не кричит в прессе про то, что «...тысячи Ил-114 могли бороздить небо, обеспечить перевозки в регионах, спасать авиапром и поставщиков ПКИ, вытеснить с российского и мирового рынка ATR, CRJ, EmB, Ма-600 и т.д.». А ведь этот самолёт не только прошел до конца сертификационные испытания, но и производился серийно...

Всё объясняется элементарно просто - политка, однако. Вот если кому-нибудь удалось бы выдвинуть и обосновать тезис о том, «что самый нужный стране и самый лучший самолёт в истории КБ Ильюшина - Ил-114 был погублен вражеским SSJ» ... О! Тогда совсем другое дело - тут же все бросились бы его спасать - Леонов, Гусаров, Калашников и прочие, на всех углах и на множестве форумов ежедневно кричали бы про «Банду путинских манагеров из ОАК, убивших самый лучший самолёт в мире, разваливших КБ Ильюшина и Ташкентский завод, сорвавших выпуск воздушных винтов, а так же освоение северных и восточных регионов и т.д...». Уже были бы созданы множество «народных фондов» предназначенных «оцифровывать КД», «ремоторизировать», «модернизировать», «ТВД-зировать», а количество «заказов» от росийских и зарубежных АК перевалило бы уже за многие сотни... На самом деле, всем этим политиканам глубоко плевать на то, какую «икону» поднимать на щит - Ан-148, Ан-158 или Ту-334… Главное во всей этой информационной кампании - это «невинно убиенная жертва», назначенная олицетворять собой былую мощь всего советского авиапрома, с одной стороны, и «коварный злодей-убийца» роль которого отведена SSJ, с другой. Всё остальное не имеет значения. И значительная часть населения, легко «ведётся» на все эти политиканские уловки «борцов с режимом», увы... :(((

По поводу Ту-334 я уже многократно высказывался, так что, скорее всего, могу повториться. Моё мнение о возможностях и характеристиках этого самолёта складывается по рассказам коллег, непосредственно знакомых с ними, а не по агиткам Леонова, Калашникова, или речам Богуслаева и других отцов-основателей «Фонда спасения». На нашем ЛИК-е «ГСС» трудится много бывших спецов с Туполевского ЖЛИиДБ - лётчики, ведущие инженеры по испытаниям, техники и инженеры ИАС. Плюс, один из моих молодых коллег, с которым вместе «пахали» по одной теме ещё на «большом Сухом», после перехода к Туполевцам, лично налетал немалую часть программы испытаний на 334-ке. Весьма добросовестный и грамотный специалист, сейчас работает ведущим на Ту-204СМ.

Поэтому, отвечая на Ваш, Юрий Анатольевич, вопрос, могу сказать, что по моему личному мнению, для создания новой, конкурентоспособной итерации Ту-334хххNG, следовало бы спроектировать новый планер (крыло и фюзеляж), поставить современную авионику, перенести движки под крыло... в общем, сделать совершенно новый самолёт и с другой компоновкой. По другому не выйдет. Если размерностью 100-150-мест, то это получится что-то весьма похожее на SSJ-130, а если 150-200 - то уже на Ту-204СМ или МС-21. Вот, как то так... :)

Может я изложил всё это несколько сумбурно, да и не все согласятся с моим видением картины мира. Но - «жизнь такова, какова она есть и больше никакова» (из школьного сочинения)... :)))

13.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, дабы прервать ночные приступы ярости у кое-каких местных персонажей - приведу положительную и красивую информацию, которая наглядна и для некоторых местных не-спокойных товарищей:
http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_MD-80

McDonnell Douglas MD-80
История MD-80
Самолёт MD-80 впервые был представлен в 1980 году. Тогда же начались первые поставки авиакомпаниям Swissair и Austrian Airlines. Самолёт представлял собой улучшенный DC-9, с новыми двигателями, более эффективным строением крыла и Т-образным хвостовым оперением. Примечательной в конструкции самолёта была особая компоновка кресел в эконом-классе по схеме 2-3. MD-80 был несколько удлинён по сравнению со своим прародителем DC-9. Самолёт выпускался с 1980 по 1999 годы и стал достойным конкурентом самолёту Боинг 737-400. Всего построен 1191 самолёт.
Аэродинамическая схема
двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением (с переставным стабилизатором) и задним расположением двигателей.
Авиакомпании-операторы MD-80
MD-80 был востребован многими авиакомпаниями мира и остаётся в активной эксплуатации до сих пор, несмотря на то, что производство последних модификаций этого лайнера было прекращено в 1999 году. По состоянию на август 2008 года в эксплуатации находилось около 800 самолётов. Главные пользователи MD-80:
MD-81 MD-82/-88 MD-83 MD-87 MD-90-30ER
Число пассажиров
(в туристическом классе) 172 172 172 139 172
Максимальная взлётная масса 64,000 кг 67,800 кг 72,600 кг 64,000 кг 70,760 кг
Максимальная дальность 2,900 км 3,800 км 4,600 км 4,400 км 4,425 км
Крейсерская скорость 811 км/ч 811 км/ч 811 км/ч 811 км/ч 812 км/ч
Длина 45.1 м 45.1 м 45.1 м 39.7 м 46.5 м
Размах крыла 32.8 м 32.8 м 32.8 м 32.8 м 32.87 м
Высота в хвосте 9.05 м 9.05 м 9.05 м 9.3 м 9.4 м
Силовые установки 2* 8,391 кгс 2* 9,072 кгс 2* 9,525 кгс 2* 9,072 кгс 2* 11,340 кгс
Тип двигателей Pratt & Whitney JT8D-209 Pratt & Whitney JT8D-217A/C Pratt & Whitney JT8D-219 Pratt & Whitney JT8D-217C IAE V2525-D5

Ну а безпокойные товарищи пусть в ответ порадуют нас такими же международными успехами академика Погосяна с его ССЖ-100. :)

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MD-80 был востребован многими авиакомпаниями мира и остаётся в активной эксплуатации до сих пор, несмотря на то, что производство последних модификаций этого лайнера было прекращено в 1999 году. По состоянию на август 2008 года в эксплуатации находилось около 800 самолётов. Главные пользователи MD-80
******************************************
Мизин Сергей и вам тоже говорят: и MD-80 и ТУ-134 ещё летают как и другие модели с задним расположением двигателей. А новые модели пассажирских самолётов мировых брендов все с двигателями под крылом.

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Про Ан-140 и Ан-148 - понятно, но Ан-38 то еще МАПом освящен был?
А как же указанный вами же Ан-26Б-100 - он за пределами РФ разработан или где?
Ил-114 - тоже небось разработан за пределами РФ?
Вот я и говорю - либо трусы оденьте, либо крестик снимите.

Ну и по Ту-334. Киев свою часть честно отработал - безо всяких саботажей и манифестаций свой единственный самолет в воздух подняли и затем в Россию передали. Всё. В чем еще претензии-то? В том, что вслед за этим "Русланом" с голубой каемочкой сразу серийную оснастку не привезли?

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сразу серийную оснастку не привезли?
===

вообще-то да, без оснастки самолёт не сделать, а зачем её зажимать, если решено не производить у себя Ту-334?

всегда лучше продать, по любой цене, ибо за металлолом больше не заплатят.
а если не продали, значит были причины.
например, конкуренция между Ту-334 и Ан-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.