Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет Ил-114 - тоже небось разработан за пределами РФ?
http://www.uac-ta.ru/productsall/2009-10-30-09-13-19/-114-100.html http://www.youtube.com/watch?v=WgFl4rD1C_M&feature=player_embedded#!

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киев свою часть честно отработал
===

речь не о том, что Авиант не честно отработал по Ту-334, речь о том, что решение размещать производство в Киеве было неверным и оно не способствовало запуску серии а наоборот, тормозило

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, и вы туда же?

Не Киев решил, что больше производить серийные Ту-334 не будет, не надо перепихивать с одной больной головы на другую.
Решение о том, чтобы производить серийные Ту-334 в Киеве - принималось в Москве.
Решение о том, чтобы НЕ_производить серийные Ту-334 в Киеве - также принималось в Москве.
Причем решение было принято таким образом, что иначе как банальный КИДОК в Киеве не воспринималось - потому как оснастку чуть ли не в приказном порядке предписывалось передать в Россию. Ага, щаз.
Тем не менее летный Ту-334 в Киеве достроили и в воздух подняли, хотя тут то могли устроить саботаж по полной программе (если уж вы в злом умысле людей подозреваете).

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку Богуслаев через свой фонд народный самолёт Ту-334 будет систематически вбрасывать в сми байку про то, что академик и его суперджет загубили Ту-334

необходимо с той-же периодичностью возвращать Богуслаева в прошлое, когда Суперджет всерьез никто не рассматривал и он был только в мечтах.

"
http://www.wing.com.ua/content/view/1235/38/

Диспозиция на рынке России выглядела так, как этот заголовок

Ан-148 против Ту-334. Кто кого?

Что касается готовности самолета и выхода его на рынок, генеральный конструктор АНТК им. Антонова признал, что цех сборки практически еще не приступил к монтажу первого самолета. Однако он выразил убеждение, что первая крылатая машина будет построена по плану и взлетит в марте-апреле 2004 г. В течение следующего года планируется завершить сертификационные испытания с тем, чтобы в 2005 г. начать серийное производство машины.

На данный момент ОАО «Туполев» опережает украинских разработчиков. Теперь в этой компании уже два летных образца. Первый самолет Ту-334 тоже был собран в Киеве в 1999 г. и продолжает программу летных испытаний. Проект строительства этого самолета реализуется украинскими и российскими авиапредприятиями в рамках подписанного в 1999 г. соглашения о кооперации по программе производства ближнемагистрального Ту-334, который строится на замену Ту-134 и Як-42. Согласно оценкам российских экспертов, до 2010 г. Ту-334 должен стать основным российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов. Ту-334 оснащен отвечающими требованиям ICAO двигателями Д-436Т1, произведенными ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) совместно с московским ММПП «Салют» и Уфимским моторостроительным производственным объединением."

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Sergey66 пишет:

Мизин Сергей и вам тоже говорят: и MD-80 и ТУ-134 ещё летают как и другие модели с задним расположением двигателей. А новые модели пассажирских самолётов мировых брендов все с двигателями под крылом.


За модой гоняются женщины, да и то не все.

Мужикам больше личит, когда они делают не в угоду моде, но для большей пользы в деле.
С точки зрения эксплуатации с наших ВПП - чем нижнее расположение двигателей у пупера выгоднее расположения двигателей у Ту-334?
Растолкуй -ка мне как дюже ученый по бумагам!

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не Киев решил, что больше производить серийные Ту-334 не будет, не надо перепихивать с одной больной головы на другую.
Решение о том, чтобы производить серийные Ту-334 в Киеве - принималось в Москве.
Решение о том, чтобы НЕ_производить серийные Ту-334 в Киеве - также принималось в Москве.
===

совершенно верно и я об этом.

маразм в том, что сначала принято решение производить его в Киеве, потом, когда в Киеве была сделана оснастка и самолёт, а также начат свой проект, приняли решение не производить его в Киеве и начать всё сначала в России.

метания были со стороны России, а Киев всего-лишь зажал оснастку, что роковым образом отразилось на запуске серии в России

13.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей -вы не в курсе, почему прямой наследник DC-9-MD80/90 - Боинг-717 сняли с производства из-за малого количества заказов. Т.е. тип устарел как класс, как мосинская трёхлинейка.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich двигатели под крылом дают значительное преимущество в весе самолёта а так же упрощают его центровку. Если вам это трудно понять подержите гантели на вытянутых руках. Чем больше расстояние до движков, тем большее усиление фюзеляжа должно быть.

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я спрашивал с точки зрения эксплуатации самолетов с наших ВПП и конкретно самолетов Ту-334 и пупера?

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Боинг-717 собственной персоной, снят с производства по причине бесперспективности на рынке.

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю, что с двигателем под крылом фюзеляж в полете от двигателей отдыхает. Но их и на крыле можно закрепить по разному, а у Ан-70 – даже сверху крыла.
Тогда и при взлетах двигатели в безопасности от всасывающей пыли и фюзеляжу легче в полете. Но неудобно при обслуживании их на земле.
Но в чем выгода у супера в сравнении с Ту-334 при наших аэродромах?

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich это не фюзеляж в полете от двигателей отдыхает а головы конструкторов умудрившихся перетяжелить ТУ-334 на несколько тонн.

13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так же как и конструкторы перетяжелившие SSJ на несколько тонн.

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66, а на вопрос мне так и не ответил!
Перетяжеления у Ту-334 нет, к тому же на него можно поставить и более мощные двигатели, с чем вопрос у пупера.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/14151/156.html#p219558
Когда задумывали Ту-334, решили использовать максимум агрегатов с Ту-204. Однако в свое время по указанию Министерства, многие агрегаты Ту-204 унифицировали с Ил-96 и это "помогло" Ту-334 набрать лишний вес. В начальном проекте предусматривали использовать систему управления с Ту-204, подправив передаточные числа. Нет, сделали новую систему и из-за "перестройки" (нет денег) задержали на два или три года начало летных испытаний. Самолет старел.

Я, по простоте душевной, договорившись с В.Т.Климовым, и с согласия И.С.Калыгина, поддержал на очередной встрече предложение "Аэроспасьяль" о совместном создании стоместного самолета. Французы такой самолет проектировали и собирались строить совместно с итальянской фирмой "Аления"…

Французы и Итальянцы рассматривали проект Ту-334 с идеей взять его за основу нового проекта. Получили данные, поехали домой, подсчитали вес и прислали свои соображения, что самолет Ту-334 на 3-4 тонны тяжелее, чем надо, и если его делать, то площадь крыла при сохранении веса надо увеличить с 83 до 100 кв.м.

Мы, в АНТК Туполева, прорабатывали самолет с крылом 100 кв.м. Французы с Итальянцами в конце концов делать такой самолет не стали из-за введения в строй самолетов А320. А у нас осталось крыло 83 кв.м., а вес … А вес вырос еще почти на 2 тонны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.