Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, сделали новую систему и из-за "перестройки" (нет денег) задержали на два или три года начало летных испытаний. Самолет старел.
===

теперь, в связи с появлением Ту-204СМ и желанием перейти на 2 членный экипаэ надо сделать еще раз.
самолет старел

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что так ребята с незалежной озабочены судьбой ТУ-334 и пихают его в противовес ССЖ-100.
А слабо ещё немного попилить ТУ-334 до 75 мест в конкуренцию АН-148. Тогда и площадь крыла как раз совпадать будет, а тот же АН-148 списать за ненадобностью.
Только вот ни АН-148 ни ТУ-334 трубопропы класса АН-24 ИЛ-114-100 на малых аэродромах не заменят.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кто-нибудь из украинской братии объяснит почему РФ не выпускать укороченный ТУ-334 на 75 мест с двигателями SAM-146 вместо АН-148.
Сразу и крыльев хватит и мощности двигателей.
Раз живуч вариант ТУ-334 вместо ССЖ-100 то чем плох ТУ-334 около 75 мест с SAM-146 вместо АН-148.

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы понять какой самолет и на сколько "перетяжелен" надо просто познакомтся с их ТТХ.
ТТХ на Ту-334 - сплошь и рядом, но на ССЖ-100 нашел только на сайте какого-то форума, но там нет расхода топлива, отсутствует вес конструкции, поэтому этим заказухам и верить нет смысла.

Сергей66 может выдашь ТТХ ССЖ-100 вмесме со ссылкой?

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет даже крейсерской скорости, зато есть Vmax.

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю.
Чтобы понять какой самолет и на сколько "перетяжелен" надо просто познакомтся с их ТТХ.
ТТХ на Ту-334 - сплошь и рядом, но на ССЖ-100 нашел только на сайте какого-то форума, но там нет расхода топлива, отсутствует вес конструкции, поэтому этим заказухам и верить нет смысла.

Сергей66 может выдашь ТТХ ССЖ-100 вмесме со ссылкой? Нет даже крейсерской скорости, зато есть Vmax

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich а накой вам ССЖ-100. Пилим дальше ТУ-334 до 75 мест и заменяем им АН-148. Чем для вас плох этот вариант.

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу о перетяжеленности Ту-334 и о неперетяжеленности ССЖ.
Снаряженная масса ту-334 RA-94005 с салоном на 102 места составлял 28700, снаряженный вес ССЖ на 98 мест = 27754, ССЖ "Аэрофлота" = 28400 в среднем. Обе цифры с учетом экипажей...

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ-334-100
Размеры Самолета
Длина самолета, м 31,26
Высота самолета, м 9,38
Размах крыла, м 29,77
Площадь крыла, м2 83,226
Стреловидность крыла, град. 24,0
Сечение Фюзеляжа. 3,4 на 4,1
Весовые характеристики
Maкcимальный взлетный вес, т 47,9
Вес пустого снаряженного самолета,т 28,9
Макcимальная коммерческая нагрузка, т 12
Запас топлива, т 10,1
Макcимальная посадочная масса, т 43,5
Дальность
При макc. коммерческой нагрузке, км 2040
Дальность
При загрузке 102 пассажирами, км 3150
Крейсерская скорость, км/ч 820
Длина ВПП, м 1960
Количество пассажиров (турист. класс) 102

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=459
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру спасибо за информацию!
Еще бы Vкр. и расход топлива?

13.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем "пургу".
Вот от В.Иванчина:
Снаряженная масса ту-334 RA-94005 с салоном на 102 места составлял 28700, снаряженный вес ССЖ на 98 мест = 27754, ССЖ "Аэрофлота" = 28400 в среднем. Обе цифры с учетом экипажей... Т.е. ССЖ Аэрофлота имеет взлетный вес равный весу Ту-334.

Перейдем к мощности.
ССЖ-100. Официальный сайт НПО «Сатурн»
Тяга на взлетном режиме - 6985 кгс
Максимальная тяга при наборе - 1700 кгс

Ту-334.Д-436ТП
Взлётный режим. Тяга, кгс – 7 500
Максимальный крейсерский режим. Тяга, кгс - 1 920

Я копировал последние модификации двигателей, а вывод делайте сами - которому двигателю тяжелее тащить.

13.01.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть кроме мощности двигателя и массы самолета других влияющих характеристик нету?

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich:
Еще раз задам вопрос - почему, раз "народный самолет" действительно такой "расп**датый" на него нет заказов?
Поймите одну простую вещь - если на самолет будут заказы - будет и производство, неважно двучленный у него экипаж, трехчленный или пятичленный.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/23/228428.html
Одной из главных особенностей нового варианта двигателя SaM146 1S18 является взлетная тяга (16,100 фунтов), позволяющая эксплуатировать вариант самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с максимальной взлетной массой (MTOW) и увеличивать дальность полета до 4,578 км (2,470 морских миль) с полной пассажировместимостью. В двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства, не требующая изменений конфигурации самолета.
Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011г. самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации. На 31 декабря 2011г. двигатель SaM146 имел более 6500 часов налета, облетев более 40 пунктов назначения по всему миру. Двигатель SaM146 имеет коэффициент технической готовности к вылету, превышающий 99%.
На сегодняшний день самолет Sukhoi Superjet 100 имеет 168 твердых заказов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.