Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
- Предыдыщие поколения советских/российских лайнеров по тем же весовым характеристикам, в сравнении с западными аналогами нервно покуривают в сторонке, так что да, в какой-то мере прорыв.
***************

1. к какому поколению относится Ту-334?
2. Какие типы вы сравниваете делая такой вывод?
3. Для успеха на рынке надо сравняться или превзойти?
4.Как относится с мнению немецких специалистов о том, что Ту-334 очень эффективный самолет который может быть востребован в мире?

13.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сирожа 66
Цитата "..вы ССЖ-75 даже на чертежах не видели," Ха-ха-ха. Да он есть живой, практически. В виде растянутого ССЖ-98. Укороти среднюю часть фюзеляжа и сразу увидишь ССЖ-75, который и проектировали с самого начала. И можно посчитать в первом приближении вес этого ССЖ-75. Циферку получишь, что сразу плохо станет. Что и произошло с ГэЭсЭс-вцами. Поэтому они на определенном этапе бросили ССЖ-75 и стали лепить из него ССЖ-98

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. К предыдущему. Только во-первых непонятно сколько бы весил серийный самолет(если Вы к этому), так как пока нет точных данных даже по прототипам.
2. Например ТУ-204 и Б-757
3. Для успеха на рынке нужны заказы
4. Ссылочкой не поделитесь? Желательно оригинал, а не перепечатка

13.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

2 Сирожа 66
Цитата "..вы ССЖ-75 даже на чертежах не видели," Ха-ха-ха. Да он есть живой, практически. В виде растянутого ССЖ-98. Укороти среднюю часть фюзеляжа и сразу увидишь ССЖ-75, который и проектировали с самого начала. И можно посчитать в первом приближении вес этого ССЖ-75. Циферку получишь, что сразу плохо станет. Что и произошло с ГэЭсЭс-вцами. Поэтому они на определенном этапе бросили ССЖ-75 и стали лепить из него ССЖ-98
======================

Не стоит серьезно относиться к господину Шанту. Как всем известно, Shant просто возрождает традиции армянского радио. Только на новой технической базе. Доказательства тут

http://www.shanttv.com/

:))))))))))))))

13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр.
про Ил-114 -
Замечательный самолёт в очень востребованной размерности на Родине практически не строился (не считая первые несколько бортов). Увы и ах, но Ваша ирония уместна: этот спроектированный в РФ самолёт так и не стал полностю российским. А жаль.
____________________________________________________________________________________________________ _________
Петр. Этот самолет был, так мягко скажем, не совсем удачным для КБ Ильюшина.
По этой причине, он оказался не востребованным и даже установка импортных двигателей ситуацию не спасло.

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Fetisoff

1. Не больше чем 94005.
2. И в каком же месте Ту-204 проигрывает Б-757 по весам? Вы не ЛОханкин случайно.
3. А заказы появляются по мановению волшебной палочки, или по какой-то другой причине?
4. Программа "Крылья" Андрея Разбаша. Серия "Летать по русски". Поищите в интернете.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет Петр. Этот самолет был, так мягко скажем, не совсем удачным для КБ Ильюшина.
По этой причине, он оказался не востребованным и даже установка импортных двигателей ситуацию не спасло.
************************************
Не гоните, самолёт предполагалось строить даже на двух заводах сразу в Москве и Ташкенте пропорционально потребности.

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

С головой всё в порядке, не беспокойтесь.

После подъема первой опытной машины Ту-334, судя по вашим словам, серийной оснасткой занимались только в Киеве и нигде больше?
Тогда вопросов к потёмкинской деревне в Луховицах не имею и больше не удивляюсь, почему Казань потом несколько лет выдавала в эфир "ижвини, не шмогла!" Очень мудрые решения принимали в Москве, скорее даже - мудрёные.

Вон и по Ил-114 - удивительное дело! - что-то похожее сотворили в итоге.
Или в печальной судьбе Ил-114 опять коварные хохлы виноваты?
Ах, ну да, ну да - Ан-140 - вот же он - убивца во плоти! Не надоело в хохлосрач опять, не наигрались еще?

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет
Петр. Этот самолет был, так мягко скажем, не совсем удачным для КБ Ильюшина.
По этой причине, он оказался не востребованным и даже установка импортных двигателей ситуацию не спасло.
*********************

вообще, ряд спецов которые имели возможность ознакомиться и с Ан-140-100 и с Ил-114-100, однозначно говорили что Ил лучше.

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Точно? Можно ссылочку?
2. Ту-204-100 почти на тонну тяжелее Б-757-200 при этом паксов везет меньше. (57 с чем-то у боинга против 58300 у Туполя)
3. Заказы появляются при наличии интереса к продукту от потенциальных заказчиков.
4. Простите, искать лень. Я так пойнал эта программа - что-то типа недавно размещенного видео с Калашниковым, Ситновым, Кнышевым и пр.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ишшо один перец. Ну, да енто не для нас http://www.youtube.com/watch?v=ATqqKgBJ6K8
+++
http://www.mypishem.ru/users/bjorlbox Можете развлечся моими стишуятами...

13.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 vs Ил-114
На иранском тендере в 90-х был продемонстрирован Ил-114 живьем и Ан-140 в мурзилке. Мурзилка победила.

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 Антипов Владимир пишет:
Петр. Этот самолет был, так мягко скажем, не совсем удачным для КБ Ильюшина.
По этой причине, он оказался не востребованным и даже установка импортных двигателей ситуацию не спасло.
*************
А в чём заключается неудачность Ил-114 именно как самолёта?

20:12 Jumbo пишет:
С головой всё в порядке, не беспокойтесь.
********
Беспокойства нет. Я просто надеюсь на лучшее ;-)

После подъема первой опытной машины Ту-334, судя по вашим словам, серийной оснасткой занимались только в Киеве и нигде больше?
*************
Вы как-то странно интерпретировали моё высказывание про перетаскивание "серии" по 4 (!) заводам. Оснасткой занимались много где. По чуть-чуть. И как-нибудь. Результат наблюдаем всем миром.

Или в печальной судьбе Ил-114 опять коварные хохлы виноваты?
Ах, ну да, ну да - Ан-140 - вот же он - убивца во плоти! Не надоело в хохлосрач опять, не наигрались еще
**********
Хотите посмеяться? А ведь не будь лицензионной сборки Ан-140 на Авиакоре - глядишь, и производство Ила претащили бы в РФ...

13.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "А в чём заключается неудачность Ил-114 именно как самолёта?"
1. Низкоплан
2. Двигатель ТВ7-117СТ
Второе попытались исправить с помощью Пратов с Витнями, но было уже поздно.

13.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 Shant пишет:
> Второе попытались исправить с помощью Пратов с Витнями, но было уже поздно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Исправить?
Разве не из-за скандала с предложением на Ил канадского двигателя развалилось совместное предприятие Климов-PWC?
Чуть не угробив под обломками питерское КБ?
Я за давностью лет что-то стал забывать перепетии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.