Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на пассажиро-километр или тонно-километр?

13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.на тонно-км
2. ТВ7-117

14.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.на тонно-км
2. ТВ7-117
===

понятно почему с праттом сравнивать не стали, на пассажирокилометр.
результат не устроил

14.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

погосяныш, а ты чего заволновался, здесь же о другом самолете разговор?

14.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир: пожалуйста, ТУ-204-100 красноперых
OEW: 62.7 т
MTOW: 105 т
http://russianplanes.net/reginfo/72

210 паксов, если я не ошибаюсь. У боинга с таким OEW макс. взлетная - 116 тонн, судя по Вашей ссылке



ТУ-334 потенциальным заказчикам не нужен нафиг. Не нужен он на западе, не нужен в РФ.

85 рублей, а не 86. Обещали с НГ побольше платить, но кризис блин

14.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
хотите посмеяться, а ведь "Авиакор" частный авиазавод, а частник будет пытаться производить то, н чем он может заработать. Почему у него не получается это второй вопрос, а вот почему ни кто не предложил ему проект на котором он сможет заработать, первый вопрос.
***************
А я то думаю, что в Самаре так мечутся, норовя вместо Ана начать по лицензии то бомбардьюки собирать, то АТРы...

13.01.2013 Shant пишет:
Для регионального турбопропа да, неудачная.
Лейтенант как-то разжевывал это, для тупых.
**********
Сурьёзно? А мужики-то с СААБА да Ембраера и не знали...

14.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
Владимир: пожалуйста, ТУ-204-100 красноперых
OEW: 62.7 т
MTOW: 105 т
http://russianplanes.net/reginfo/72

210 паксов, если я не ошибаюсь. У боинга с таким OEW макс. взлетная - 116 тонн, судя по Вашей ссылке
*******************

ну вот, вы уже дошли до попытки сравнивать рекламные цифры, с реальными. Пищу сегодня записки свои, где есть реальный OEW рельных 757, и выложу. Боюсь Вас ждет р азочарование.





ТУ-334 потенциальным заказчикам не нужен нафиг. Не нужен он на западе, не нужен в РФ.
*********************


конечно не нужен, кому же нужен самолет которого нет?



85 рублей, а не 86. Обещали с НГ побольше платить, но кризис блин

*************************

тогда понятно чего ваша братия так активизировалась, деньги охота и з/п не подняли. сочувствую.

14.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

///есть реальный OEW рельных 757, и выложу. Боюсь Вас ждет разочарование.

Жду с нетерпением. Так как OEW 757-го я брал из предоставленной Вами ссылки на сайте Боинга


/// конечно не нужен, кому же нужен самолет которого нет?

У "бумажного" SSJ при этом были заказы еще до первого полета

14.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А бумажному ученому за вредительство на этих ветках наверно платят больше 85 за одно вранье.

14.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Самая хреновая аэродинамическая схема региональника это биплан как Ан-2. Реализует одновременно недостатки и высокоплана и низкоплана и не имеет их достоинств. :)))))
******************
Зачот! :)

14.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
Жду с нетерпением. Так как OEW 757-го я брал из предоставленной Вами ссылки на сайте Боинга
***********************

RA-73007, RA-73011, RA-73015
OEW = 61800 кг ±
MTOW = 103900 кг

14.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет низкоплана.
Да есть и Эмбраер и СААБ, а также были Ту-114, Ил-12/14 ( любовно глядя на которые ильюшинцы и ваяли Ил-114)
Это просто показывет, что любая схема может быть использована. Но правило, что в любой схеме есть достоинства и недостатки никто не отменял. Вопрос только в том. чтобы правильно оценить в каждом конкретном случае и принять более оптимальное решение.Ну а критерий, как всегда практика. В данном случае с Ил-114 практика показала, что машина не пошла. И одной из причин называется схема низкоплана. Поэтому я и отослал к разъясненим лейтенанта. Также не надо забывать, что Ил-114 - это продукт последней совдеповской авиационной программы, ну там где Ил-96, Ту-204, Ту-334. И в этой программе было два турбопропа: Ил-114 ( более вместимый, низкоплан) и Л-610 (высокоплан). Т.е. один тип, Ан-24 решили заменить на два. Один летает, например, между Москвой и Ленинградом, второй по тмутараканям.
Насколько щас актуальна такая концепция?


7dd9714201a

14.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Победил прогресс и цивилизация в виде так называемых реформ - не нужны и не летают оба, никакой то есть.
Впрочем в этом полном не-летании, мы видимо просто опередили - другие гораздо более богатые страны и народы - например - Италию. Смотрим конкретный пример:
*****************************************************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/11/22221/
О том, что авиакомпания Alitalia запускает прямые рейсы по маршруту Екатеринбург — Рим, сообщили в аэропорту Кольцово. «Компания будет летать трижды в неделю, начиная с 25 марта», — отметил представитель аэропорта. Минимальная стоимость билета туда–обратно составит около 15,3 тыс. рублей. Рейсы будут осуществляться на Airbus A320. Вчера в авиакомпании не смогли прокомментировать свой выход на уральский рынок.
Alitalia — крупнейший авиаперевозчик Италии, пятый по величине в Европе. Штаб-квартира находится в Риме, аэропорт Фьюмичино. Компания основана в 1946 году под названием Aerolinee Italiane Internazionali. С 2009 года она объединена с итальянской авиакомпанией Air One. Флот Alitalia включает более 150 судов. Сейчас компания принадлежит консорциуму итальянских инвесторов Compagnia Aerea Italiana (CAI) во главе с банком Intesa Sanpaolo.
На сегодняшний день прямые рейсы из Екатеринбурга в Рим раз в неделю на самолетах A320 выполняют «Уральские авиалинии». В авиакомпании заявили, что не намерены сокращать число рейсов, напротив, перевозчик готовится в летнем сезоне запустить продажу билетов по маршруту Екатеринбург — Римини. «Итальянский авиаперевозчик планирует открыть рейсы в высокий летний сезон, когда наблюдается пиковый спрос на данном направлении. У „Уральских авиалиний” давние партнерские отношения с итальянской авиакомпанией (УАЛ является назначенным перевозчиком с российской стороны. — „Ъ”)», — пояснили в пресс-службе компании.
Впрочем, участники туристического рынка не исключают, что рейс УАЛ в Рим впоследствии может быть закрыт. «„Уральским авиалиниям” тяжело будет конкурировать с итальянцами и по частоте рейсов, и по стоимости билетов (согласно информации на сайте УАЛ, билет туда–обратно стоит более 27 тыс. рублей. — „Ъ”). Очевидно, что дальнейшая судьба рейсов УАЛ будет зависеть от предложений Alitalia.
***********************************************************************
Не правда ли "любопытно" - АлИталия продаёт полные билеты Рим-Екатеринбург ВДВОЕ дешевле, чем Уральские авиалинии, при полёте на одном и том же самолёте - А-320. Авиация в России - ЕЩЁ ОСТАЛАСЬ? Странно, странно - непонятно почему...

14.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Shant пишет:
Также не надо забывать, что Ил-114 - это продукт последней совдеповской авиационной программы, ну там где Ил-96, Ту-204, Ту-334. И в этой программе было два турбопропа: Ил-114 ( более вместимый, низкоплан) и Л-610 (высокоплан). Т.е. один тип, Ан-24 решили заменить на два. Один летает, например, между Москвой и Ленинградом, второй по тмутараканям.
*********
Вот и все Ваши познания по истории авиапрома. Обозвать инициативную разработку чехословаков "советской программой" - это надо суметь :-(

14.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Один летает, например, между Москвой и Ленинградом, второй по тмутараканям

да, "внушаить!" (с)
может, на украшке не в курсе просто, но ни ан-24, ни Ил-114 "между Москвой и Ленинградом" как-то не вписываются.
Оба этих города кроют тот же кыив как бык овцу, как по количеству населения, так и по количеству денег, с соответствующим трафиком, требованиям к уровню обслуживания и времени полета. Да и конкурировать приходится со скоростными поездами, а тут 2,5 часа в воздухе болаться никто себе позволить не сможет.
Туда и осел-то не очень вписывается, а уж трбопропы...
Хотя вот, помню, до начала 90-х даже был один рейс в неделю на Ил-18 (из Домодедово вроде), но уже тогда он воспринимался как смешная экзотика, - ну, типа, для эстетов, кто рядом с аэропортом живет по тому направлению.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.