Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, осилят ли народные самолетостроители достройку хотя бы 3 летного...

14.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 f4f2 пишет:

помню, до начала 90-х даже был один рейс в неделю на Ил-18 (из Домодедово вроде)
+++
так о том и речь: концепция оказалась неактуальна.

14.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петюне и шахматисту.
я вижу, что у вас с мозгами напряг. Поэтому растолковываю. Проблемы низкоплана, композитных лопастей и состояния ВПП для Ил-114 во внимание не принимались. что означает, что предполагалось, что он будет летать между нормальными аэропортами. Поскольку в те времена Ан-24 летал и между Киевом и Харьковом и между Киевом и Москвой (для примера) И здесь Ил-114 проходил. Ну а поскольку были маршруты типа Киев-Скадовск (для примера), то для них и подкрепились чехословаком. И все это было планово. СЭВ надо было развивать.
А то, что сейчас эта концепция не катит, так я и задал риторический вопрос. Да щас это не катит. Дай бог один тип турбопропа протолкнуть. И ил-114 на эту роль явно не подходит. Кстати в Узбекистане Ил-114 прижился. только там у каждого кишлака ( ну почти каждого) аэропорт способен принимать А320. Это же не Раша.

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В данном случае с Ил-114 практика показала, что машина не пошла. И одной из причин называется схема низкоплана. Поэтому я и отослал к разъясненим лейтенанта.

надо ли говорить что лейтенант-меренков стоял за конкурентом ил-114, ан140? можно ли ожидать от него взвешенности в этой ситуации?

14.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Shant пишет:
я вижу, что у вас с мозгами напряг. Поэтому растолковываю. Проблемы низкоплана, композитных лопастей и состояния ВПП для Ил-114 во внимание не принимались. что означает, что предполагалось, что он будет летать между нормальными аэропортами.
************
Позвольте полюбопытствовать: у Вас есть статистика повреждений лопастей Ил-114? А то ведь не которые товарищи тут пели осанну Ан-148 с его подвешенными повыше Д-436, не забывая попенять за низко подвешенный SaM SSJ, а оказалось, что моторы на Ан-148 меняются чаще ;-)
З.Ы. А ещё не забудьте поискать "нормальные аэропорты" в Узбекистане, в коем те самые Илы летают на регулярке :-)

14.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как моторы с Ан-148 могут меняться реже, если вами дутый пупер ещё не летает.

14.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Петр, У Вас есть статистика: на каком Ан-148, когда, в каком а/п и по какой причине заменили двигатель?

14.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну фсьо, я думаю про Ил-114 можно заканчивать. Тем более ветка то тушку.
Напоследок. А ктовам в Раше мешал уже лет 10 выпускать Ил-114 и возить пассажиров? Не надо было городить это чудо- ЭсЭсЖо.
Сам Боинг нам поможет! По заграницам будем продавать! Щеки надуваем! Уря!
Потратили бы эти денежки на "поганенькие" Ту-334 и Ил-114, наклепали и летали бы. И все было бы тип-топ.
А узбеков согласно данных того же лейтенанта все областные аэропорты способны принимать Б-737, А320 и даже Б-767.

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, Петр, У Вас есть статистика: на каком Ан-148, когда, в каком а/п и по какой причине заменили двигатель?

в ссж поменяли за все время 2 (прописью два) двигателя. это для абсолютно нового движка.
на ан148 поменяли 5 двигателей только в 2011 году. в 2012 известно о 3 или 4х случах рутинных, якобы молния там попала и неизвестное но большое количество поменяли в сентябре изза конструктивного дефекта.

14.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а еще хотелось бы понять, по какой такой причине "неправильные" саабы в "полете" не оставили ни единого шанса правильным ан-140?
при том, что первые - ьб/у, а вторые - с братской украдины, с которой васо/полет так дружат домами?

Ну и еще, как же жаль, что неправильные бразильцы не читают украинских методичек!
Тогда бы они точно знали, что их неправильные 110-е и 120-е, произведенные общим числом под 1000 экземпляров (и не просто произведенные, но и успешно проданные!) просто в принципе не имели ни единого шанса против L-610 (аж 8 штук!) и Ан-140 (произведенных с пердежом и рвотой аж в числе 30 штук на 3 заводах со средним темпом 1 самолет на завод в год, но так ни одного коммерческого заказчика в настоящее время и не заинтересовавшие, - якуты в свое время намучились, да и то на суперджеты переходят).

может в Незалежной пора осваивать португальский и просвещать на сей счет товарищей из эмбраера, а?
не надоело клоунами тут выступать, летакостроители вы наши, единственно правильные?

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ктовам в Раше мешал уже лет 10 выпускать Ил-114 и возить пассажиров?

пятая колонна финансируемая богуслаевым.

14.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, а ссылка по этой статистике имеется?

14.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, Богуслаев работает на Россию, а пятая колонна очень хорошо представлена вами.
Спрашиваю Петра-отвечает Муха и наоборот. У тебя что- эл/машина запрограмирована обязательно на разные ники?

14.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Богуслаев работает на Россию

как там у вас в Зазеркалье? какой год идет? апрельский пленум уже состоялся? а референдум по независимости Укпаины?
еще один клоун, короче.
в игнор.

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имеется. конечно официально бумаги от МС нет, хвастаться нечем. ГТК тоже пр на тему не радует. но в конференции все случаи были озвучены. можно посмотреть историю вообщений рулавана и улли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.