Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.01.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не правда ли "любопытно" - АлИталия продаёт полные билеты Рим-Екатеринбург ВДВОЕ дешевле, чем Уральские авиалинии, при полёте на одном и том же самолёте - А-320. Авиация в России - ЕЩЁ ОСТАЛАСЬ? Странно, странно - непонятно почему...

_______
ничего не будет ! От .. это сток в распродажу , а реально будет как и у Финнэйр - все бюджетное продали в Стокманн, а прочее от 30 000 р до Хельсинки
УАЛу это как слону дробина

15.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2013 Nikolaevich пишет:
Кстати, Петр, У Вас есть статистика: на каком Ан-148, когда, в каком а/п и по какой причине заменили двигатель?
**************
Вот только на днях ссылочку для забывчивого Владимира Иванчина приводил, со словами очевидца и соучастника замен. Поройтесь, если интересно.

14.01.2013 vasibiriyk пишет:
И таки направлял АР МАК такое письмо. Ему скоро год будет. И, что? Испужались Кива с Богуслаевым да так, что после этого и делать ничего не сподобились. А бумага она все стерпит. Политика-с.
*************
А бюллетень за номером Н436148-08БД-Г когда появился? И по какому поводу? Тот самый, что про замену шайб на стыке корпуса камеры сгорания и корпуса опор турбин?
Там в списке есть ещё несколько подозрительных бюллетеней, только дату издания сейчас проверить не могу.

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2013 astoronny пишет:

с совестью ведь точно проблемы...
+++
исходим из того, что проблемы с совестью были у всех.
путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот, кто воистину печется о ближнем своем и возвращает детей заблудших.

15.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аминь.
Следует руководствоваться...

15.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:03 Пётр пишет: "...со словами очевидца и соучастника замен".

Слова очевидца и участника - это не документ!

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

анониним с формума не аргумент!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.hezy.net/video/25303/.../ Этот ролик подлиннее. Вот, "залили хсары то"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это комменты ботов
+++
cosftgf vor 1 Woche

неубедительно. все таки проектирование суперджета помогло, надеюсь, не потерять школу конструирования самолета. этот процесс должен быть непрерывным. иначе всё- конец. а комплектующие -дело наживное.
· 7

Alle Kommentare (20)
Melde dich jetzt an, um einen Kommentar zu posten.

adceax1

adceax1 vor 2 Tagen

Я считаю себя компетентным в цифровой вычислительной технике, но по наукоемкости это то же самое. Еще в советские времена выпуск больших ЭВМ отличался тем, что ведомства конкурировали, и выпускались разные ЭВМ. И постоянно была драка за оборонные заказы. В Америке и на Западе тяготели к монополизму. А после того, как Косыгину провели рекламную презентацию в IBM, ведомственная конкуренция в СССР умерла. Вместе с умением строить суперЭВМ.

Удачи. Конкуренция и соревнование идей нужны.
·
roir2007

roir2007 vor 3 Tagen

Успехов вам!
·
SuperZveruga

SuperZveruga vor 6 Tagen

Сколько заказов на Ту-334 есть? Ответ, нисколько. Богуслаеву неймется? Почему нельзя было пойти на нормальный честный диалог с россиским бизнесом? Зачем вы льете всю эту грязь на Суперджет? Ведь за всеми вашими статьями в СМИ и роликами на ютубе стоит желане продавать украинские двгатели!
·
nikitaljabin

nikitaljabin vor 1 Woche

почему этажом ниже, все могут, но суко штучно. так что сделав такой самолет он будет один стоить сколько пара тройка боингов

боинг и аэробус это конвеер, а это удешевление за счет массовости.

наши никогда ни делали такого количества пассажирских самолетов сколько валят эти два производителя

если по 40-50 месячная программа выпуска для большого самолета, а супер джет еле еле к 40 подбирается за весь период выпуска...

· Antwort an XaHyMaH (Kommentar anzeigen)
Pups1973

Pups1973 vor 1 Woche

Е**ный стыд. Как же мне стыдно, что этот идиот "Калашников" тоже гражданин моей любимой Родины.
·
XaHyMaH

XaHyMaH vor 1 Woche

Кстати, боюсь порвать шаблон и мозг Максиму Калашникову, но факт есть факт: строительство Ту-334 саботировала больше всего Украина. Они делали крыло для Ту-334 и уже готовое крыло было задержано на 9 месяцев.
·
XaHyMaH

XaHyMaH vor 1 Woche

Когда народ нёс денежки в МММ и прочие пирамиды, умные люди советовали не делать этого. Теперь народ вкладывает деньги в заведомо устаревший и провальный Ту-334, а умные люди советуют не вклаывать.

По хорошему, этим народным фондом должно заинтересоваться ФСБ, т.к. это всё делается для раздувания очередного скандала "Власть душит Народ". Ибо Ту-334 провален, это признало даже ОКБ Туполева, никто этот Ту-334 покупать не будет и денежки вылетят в трубу. А виноват будет, как всегда, Путин.

21.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Теперь народ вкладывает деньги в заведомо устаревший и провальный Ту-334

И кто вложил туда реальные деньги?
Некоторые товарищи из Казани и Украины "вложили" немного пиара, денег там не было, не и не будет.
Если не удастся конечно отжать их под всю эту болтологию из государственного бюджета.
Те, у кого деньги есть, в эту аферу, разумеется, не вложатся.
А если какой радист бортовой или иванчин отнесет туда свой накопленный тяжким трудом стольник, то, пожалуй, и слава Богу - лучше уж так, чем они его в лишнюю бутылку огненной воды "инвестируют".
Умнее конечно они после того, как этот "фонд" лопнет, а его зиц-председатель в прокуратуре начнет доказывать, что "я не я и лошадь не моя" (вариант: "мопед не мой, я просто разместил объяву"), не станут, но хотя бы избавят нас по трезвости от пары страниц своих бредней.

21.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


-"Некоторые товарищи из Казани и Украины "вложили" немного пиара, денег там не было, не и не будет".

А ты что ли тоже по документу недоученный ученый, который все видел и все знаешь?

-"Если не удастся конечно отжать их под всю эту болтологию из государственного бюджета".
Это вы с Погосяном из "госбюджета" все на халяву "отжымаете", поэтому по себе и о других судишь!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cобачиться не стоит.
Но вопрос, который я задавал года 4 назад, так и остаётся без ответа.
+++ В Челябинске в "ЧВАКУШе" (и прочих УЗ) ТУ-134 десятками базировались. На чём же собираются народ учить, или закроют эти "богодельни?
В своё время, вояки говорили, что 334, как раз для них хороша. А щаз чего?
http://www.koshcheev.ru/wp-content/uploads/2011/10/tu-134sh-2.jpg

21.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Но вопрос, который я задавал года 4 назад, так и остаётся без ответа.
+++ В Челябинске в "ЧВАКУШе" (и прочих УЗ) ТУ-134 десятками базировались. На чём же собираются народ учить, или закроют эти "богодельни?
В своё время, вояки говорили, что 334, как раз для них хороша. А щаз чего?
***********
К сожалению, разница для Вас не очевидна. Но она весьма существенна. Если говорить о строительстве Ту-334 для военных (я двумя руками за! Особенно если мотор российский поставить!), то:
1) Не нужен никакой "общественный фонд". Нужен госзаказ. Что автоматически превращает деятельность фонда в профанацию, коей она и без тго является.
2) Не надо криков про заказ от коммерческих компаний. Более того, МАКовский сертификат, как и любые другие, нафиг не нужен.

21.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич: На чём же собираются народ учить, или закроют эти "богодельни?
***********************
Собирались учить на "Рысачке" - там в салоне должно было быть шесть мест со столиками и оборудованием.
Несмотря на то, что "Рысачок", волею божию, помре, ИМХО, машину класса 134/334 использовать для подготовки штурманов жирно будет...

21.01.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, разница для Вас не очевидна. Но она весьма существенна. Если говорить о строительстве Ту-334 для военных (я двумя руками за! Особенно если мотор российский поставить!), то:
1) Не военным нужен никакой "общественный фонд". Нужен госзаказ. Что автоматически превращает деятельность фонда в профанацию, коей она и без тго является.
2) Не надо криков про заказ от коммерческих компаний. Более того, МАКовский сертификат, как и любые другие, нафиг не нужен.
_______

Петр

А зачем военным ТУ334? И собственно второй вопрос - разве сейчас тренажеры не заменяют учебные полеты на самолетах? Вроде ССЖ тренажер это позволяет?

21.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> (я двумя руками за! Особенно если мотор российский поставить!), то:
Кстати для Ту-334 по Д436 предполагалась российская сборка, при наличии внятной серии, на долю МС приходилась только треть двигателя (для Ан-148 МС делает 2/3 двигателя)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.