Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

28.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...поверьте, небескорысно повылазило, причем как грибы, буквально в один день из земли поперли. Это симптоматично на самом деле, значет совсем швах дела в гамлетовом королевстве, если на одобрямс-пейсателей приходиться раскошеливаться...

Это Вы о своих коллегах, что ли? Очень уж... того - со знанием дела... :)))

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я считаю - это замечательно. Больше срача, больше комментов от людей, которые к авиации, ни ухом ни рылом.

тут забавно что "антипогосяновская" тусовка начиная с радиста и заканчивая шантом к авиации тоже не духом не рылом. грандиозная битва любителей. от Ту тут пищет один человек и очень редко. так же и от антк. оба в общем довольно адекватные с поправками на тараканы в альмаматер.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, не стоит на этой ветке конференции уделять столь пристальное внимание, как личностям (хотя многие лишь виртуальные, под нерусскими буковками сокрытые), так же и состояние активности участников по той, или иной теме. А именно по Ту-334.
Возможно, по существу, всё сказано, и остаётся следить за новостями, или читать людей вовлечённых и "посвящённых".
Возможно и эмоции все выплеснуты уже. А о верованиях не спорят, как и о вкусах. Зто приводит к жестоким конфликтам. По сему, стоит воздержаться.

Полагаю, что с Ту-334 "нашла коса на камень". Если суждено случиться провалу - пусть он случится, и тогда мы закроем тему. А получится - порадуемся и полетаем на нём. Делать же вид, что мы здесь страстные, до брани борцы за деньги налогоплательщика, по меньшей мере, лицемерие, и шизофрения, прошу прощения. Повлиять то мы - "пикейные жилеты", ни на что не можем.

Примерно с таким словом хотелось бы обратиться к форумянам, дабы вернуться к уважительному обмену.

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

провал уже 3 или 4 раза случился и никто тему закрывать не собирается. уверен что и лет через 15 будут обсуждать волшебный самолет ту334.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Вы пишите ,- "уверен". А что поставить можете? Ну, как на скачках.
(Вы всё, вроде бы сказали, и все прочли...)

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с момента первого полета прошло ровно 14 лет. действительно, будет совсем невероятно или удивительно если ничего не случится в следущие 15 лет. хотя вы же ведущий радио. ваш хлеб процесс, а не результат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ваш хлеб процесс, а не результат.
+++
Напротив. О результате можно громогласно заявить (на отрицательный, даже спрос больше)

Но и жизнь - процесс.

Иногда думаю, а когда ДС-3 сойдут... Но ведь нет, летают...
+++

Так что готовы поставить?
(Вы всё, вроде бы сказали, и все прочли так же...)

28.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> провал уже 3 или 4 раза случился и никто тему закрывать не собирается. уверен что и лет через 15 будут обсуждать волшебный самолет ту334.

Дело просто в разных стадиях обсуждение.
Проект Ту-334 перешел в стадию "а вот если бы в свое время его не загубили, то о-го-го было!!!" (см. выступление О.Бендера в клубе "четырех коней" г. Васюки).
Эта стадия может и 15 лет длиться и 115, такими срачами полны эти ваши интернеты.
А секрет один - естественная тяга некоторых товарищей к теории заговора + абсолютная невосприимчивость их к логике и здравому смыслу.
Другое дело, что проект, вступая в загробный мир, перестает быть интересным для желающих осваивать государственный бюджет, поэтому в кругу некрофилов произойдет естественная убыль.

28.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...поверьте, небескорысно повылазило, причем как грибы, буквально в один день из земли поперли.
===
"жил-да был чорный скот за углом
и скота ненавидел весь дом"

для тех, кто в ослеп годами прячась в схроне:

так называемое "повылазило" это иллюзия.

Отряд типовых ботов - крендель, домашний кот и тэдэ - это хорошо знакомый всем и везде преследуемый по причине лёгкого флёра тяжелой формы безумия некто скотовоод из района котово город Одесса, бывшей провинции Украина, бывшей великой красной империи СССР.

этот персонаж - результат бесчеловечного эксперимента над живым существом полностью сформированный в новейшее время по шаблонам свиданутости теперь мучается сам и мучает окружающих.

и исправить это мучительное гуманным способом невозможно

28.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2013 leutenant пишет:"... вот он, красавец - RA-86495:..."

- Да, хорошая фотка... И самолёт - настоящая леди....

Ему бы 4-е 10-тонника поменять на 2-а 20-тонника + современное оборудование... и, возможно, что даже сегодня был бы вполне конкуреноспособным в эксплуатации...

28.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2013 f4f2 пишет:....С другой стороны:
Ан-140 - провал, фирма вообще забросила его.
Ан-148 - провал, отсутствие заказов, убытки (в т.ч. и России, втянутой в эту аферу).
Ан-158 - коммерческий провал, отсутствие серийных машин.
Ан-178 - бумажные фантазии при отсутствии заказчиков.
Ан-168 - провал, отсутствие заказов (да и кто из випов захочет лететь с плещущимся керосином над головой).
модернизация и возобновление производства Ан-124 - многолетние разговоры и полная импотенция.
прооизводство Ан-32 для ирака - провал, не смогли осилить произвести 6 машин за 3 года (отнюдь не последнего слова в технике). попали на штрафы.
....
Или вот туполев и ГА:
Ту-70 - провал, в серию не пошла машина.
Ту-104 - агрегат по уничтожению керосина, переделка из бомбардировщика, даже соцстраны (кроме чехов) не потянули расходы, коммерческий провал на мировом рынке.
Ту-114 - самолет-молотилка, естественно, коммерческий провал на мировом рынке.
Ту-124 - коммерческий провал на мировом рынке.
Ту-134 - коммерческий провал на мировом рынке (более-менее свободно его купили только югославы, но отказались после катастровы на Крке, когда пассажиры сгорели заживо, так и не выбравшись из развалившегося на посадке самолета).
Ту-154 - коммерческий провал на мировом рынке, неудачна поздняя копря Б-727 и трайдента.
Ту-204 со всеми своими названиями и модификация - один сплошной провал..."

- Всё не совсем так, как Вы тут написали.
Развитие программ лучше всего рассматривать всё-таки в сравнении.
Например, программу Ан-148/158 лучше всего сравнивать с программой современной ей ССЖ-о:

ССЖ-о:

".... Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов........"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

"... Sukhoi Superjet-100... в 2012 году «Аэрофлот» сообщал, что суточный налет лайнеров составил в среднем 3,9 часа ..."
http://news.mail.ru/economics/11948441/
4 часа в сутки - это, если не ошибаюсь, 120...130 часов в месяц.....

Ан-148:

"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $ ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843

"... Ан-148 достиг уровня рентабельности... Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов..."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

P.S.:
- Ну а почётным правом набивания Вашей морды лица за то, что пользуясь шириной Атлантического океана, Вы обливаете грязью всё авиастроение СССР/РФ лично я с наслаждением поделюсь с другими участниками Форума....

28.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о старых советских самолетах.

ВМФ России вернет в строй спасательные самолеты Ан-12ПС

Главкомат ВМФ России намерен провести модернизацию и вернуть в строй поисково-спасательные самолеты Ан-12ПС, построенные в 1969 году. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВМФ, согласование документации и тактико-технического задания на модернизацию самолетов уже началось; его окончание намечено на третий квартал 2013 года. Затем вся документация поступит на утверждение министру обороны России Сергею Шойгу.
В случае, если все согласования и утверждения состоятся по плану, конкурс на проведение работ и поставку спасательного оборудования будет проведен в конце 2013-го ─ начале 2014 года. В этом случае первый модернизированный Ан-12ПС может поступить на флот уже до конца будущего года. Вернуть устаревшие самолеты на флот военные решили, поскольку не смогли найти им замену среди современных образцов, включая Бе-200, А-42, Ан-140, Ан-26 и даже Ил-76.
Как ожидается, на самолетах в первую очередь обновят все бортовое радиоэлектронное оборудование. Так, Ан-12ПС получат системы навигации ГЛОНАСС/GPS, радиолокационные станции и тепловизоры. Вместо устаревших спасательных катеров «Ерш» и «Гагара» самолеты получат новые 3-5-местные спасательные плоты и катера.
Ан-12ПС, созданный на базе военно-транспортного самолета Ан-12, способен развивать скорость до 686 километров в час и совершать полеты на расстояние до пяти тысяч километров. Самолет оснащен многофункциональной грузовой кабиной длиной 13,5 метра, шириной 3,5 метра и высотой 2,6 метра. Самолет способен перевозить грузы массой до 20 тонн
http://lenta.ru/news/2013/02/22/an12ps/
И
Главкомат ВВС России решил вернуть на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш, списанные после указа бывшего президента Дмитрия Медведева в 2011 году. http://vip.lenta.ru/news/2013/02/18/tu134/

28.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учебно-БОЕВОЙ ту134. Суровая машина.

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Учебно-БОЕВОЙ ту134. Суровая машина.
====
А мне пришлось видеть Ту-134 с бомбодержателями...

28.02.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 sys пишет:

А мне пришлось видеть Ту-134 с бомбодержателями...
***************************

Ну так, Ту-134УБЛ-Ш довольно известная машина.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.