Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

Ну так, Ту-134УБЛ-Ш довольно известная машина.
====
Вот и я о том же...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я спрашиваю, на что менять? Ведь время придёт.

04.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даёшь стране народный самолёт Ту-334:

на фирме Туполева не совсем в курсе с чем согласен тов Путин:

"Источник «БИЗНЕС Online» в туполевской фирме вчера сообщил: «Комиссия создана, но документа я не видел. Знаю, что дана команда заняться Ту-334, и работа началась, но не очень хорошо понимаю, как все будет делаться. Решено, что два имеющихся борта будут достраиваться, но последует ли за ними серия, сказать невозможно. Пока трудно понять, реально ли это сделать за разумные деньги и сроки… А все эти многочисленные публикации в СМИ только наносят вред Ту-334, создают нездоровый ажиотаж». Отметим, что главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин вчера находился в Казани, но был недоступен для комментариев.
"


круги вилами на воде рисует издание Вячеслава :

"Газета «БИЗНЕС Online» обратилась за комментарием к пресс-секретарю управделами президента РФ Виктору Хрекову. «У меня информации о таком документе нет, - ответил он. - Видимо, нынешние разговоры о Ту-334 связаны с тем, что самолет по-прежнему фигурирует в правительственных программах, которые никто не отменял. Я смотрю, Ту-334 очень сильно лоббируют в газете «Аргументы недели», общественная комиссия создана (имеется в виду созданный в сентябре прошлого года общественный фонд «Народный самолет» - авт.). Какой-то процесс идет, но я не в курсе, чтобы мы что-то инициировали»."

http://www.business-gazeta.ru/article/75561/

04.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Super100 пишет:
А все эти многочисленные публикации в СМИ только наносят вред Ту-334, создают нездоровый ажиотаж
+++
Super100 ну а вы то сами как считаете: из-за нездорового ажиотажа за 10 лет не произведено ни одного ту-334? как может навредить ажиотаж, если за 10 лет ничего не сдвинулось ни на йоту? сам механизм непонятен.

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что непонятного?
Есть туполевцы, которые многие годы тратили бюджетные деньги на этот проект по различным фцп. Сейчас им сложно взять и сказать: -мы были неправы
Есть Казанцы, у которых несколько полуготовых самолетов висят, оснастка, национально мотивированное руководство (татарское авиастроение и пр. высказывания). Тоже деньги тратили на самостийные разработки наподобие ту234/414, и судя по всему немалые.

Но, похоже, "лед тронулся".
Каюмова за излишнюю инициативность с ан70 сняли, но пристроили где-то.
КАПО пообещали много работы по соседним проектам и собственный пакда в качестве финишного сборщика.
Восток дело тонкое.

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем сравнивать коммерческие самолеты с рамповыми транспортными?
И сколько ещё будет использоваться аргумент: -а не то пойдём к китайцам?
Вы логику изучали?
Странные аргументы: вы деньги вкладывали, а теперь ведь они пропадут. Поэтому нужно вложить в 10 раз больше, чтобы построить несколько десятков самолетов, аналог которых начал уже строится в Ульяновске.
-Цех будет потом использоваться для пакда.
А когда потом, стесняюсь спросить? Отвергается, не аргумент.

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2020-й
вот буквально несколько дней назад объявлено:

По данным газеты «Известия», ссылающейся на источник в ВВС России, командование утвердило проект ПАК ДА, предложенный «Туполевым». Его строительство будет осуществляться по схеме «летающего крыла». Благодаря ей самолет станет «невидим» для радаров, но не сможет развивать скорость, превосходящую скорость звука.

В течение текущего года «Туполев» теперь должен просчитать тактико-технические характеристики ПАК ДА, в начале 2014 года представить военным расчет бюджета научно-исследовательской работы, а в 2015 году полностью завершить технический проект самолета. В конце 2011 года сообщалось, что первый прототип перспективного бомбардировщика должен быть готов в 2020 году и принят на вооружение в 2025-м. Теперь же ожидается, что серийное производство нового самолета начнется в 2020-м. Впрочем, эти сроки могут несколько сдвинуться из-за того, что госпрограмма вооружений России до 2020 года рассчитана по оптимистическому прогнозу экономического развития страны.

Поскольку проект ведется под грифом секретно, информация о перспективном бомбардировщике крайне скудна.

04.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Зачем сравнивать коммерческие самолеты с рамповыми транспортными?
====
Извините, а откуда взята эта классификация? Что значит коммерческий самолет?

05.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
В трезвом уме никто от проекта в который 25 лет вкладывались огромные деньги и который вышел на этап ГИ не откажется.
*******************
Вот ведь как интересно получается. 25 лет вкладывали огромные деньги, а на выходе недоиспытанный прототип, 1 фюзеляж без крыльев и один недоделанный фюзеляж. И жалобы на недофинансирование. А серийным производством пока даже не пахнет, крыло делать некому, опять надо деньги вкладывать.
Может ну его нахрен, программу с таким эффективным расходованием средств? при том что основной потребитель этих средств на сегодня расположен за пределами РФ?

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Свято место пусто не бывает, те же китайцы или индусы за СП по Ан-70 пол Гуанчжоу или Бомбея бы отдали.
*****************
Выдыхайте. Если бы китайцам был интересен Ан-70, то они показали бы 30 юаней некоторым представителям ГП Антонов и получили бы всё на блюдечке с голубой каёмочкой без всяких СП, как получили Варяг, прототип Су-27К и документацию на катера на воздушной подушке. Но китайцы предпочли помурыжить ГП Антонов с доводкой Y-8, и посмотрев на результаты работы и спроектированное крыло ARJ-21 сделали Y-20 и Y-9...

04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Украину в ЕА никогда не возьмут, в кроайнем случае при нонешней власти
*************
А зачем брать? Достаточно заставить выполнять все законы. Брать - это ведь какие-то обязательства выдавать. А так сами всё исполнят, и никаких обязательств!

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то они показали бы 30 юаней некоторым представителям ГП Антонов и получили бы всё на блюдечке с голубой каёмочкой без всяких СП

они и показали. только не столько антк как юрлицу, а непосредственно некоторым его работникам.

05.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Свято место пусто не бывает, те же китайцы или индусы за СП по Ан-70 пол Гуанчжоу или Бомбея бы отдали.



И что мешает на этот раз? Вперед и с песней CП гондурасить с китаем или индусами.

05.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта комиссия по Ту-334 и фонд "Народный самолёт Ту-334" воплощение в жизнь вот этого многократного дежа вю

"Лошадь сдохла – слезь!

Казалось бы все ясно, но……

… Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
… Мы бьем лошадь сильнее.
… Мы говорим «Мы всегда так скакали».
… Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
… Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
… Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
… Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
… Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
… Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
… Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
… Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
… Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
… Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Если лошадь сдохла – слезь!"

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опа, вот сами себе и ответили. "Ожидается, что первый прототип будет готов в 20м году".
Готов уже. Так тут уже вовсю торопиться надо с подготовкой производства пакда, никакие "потом" не умещаются во временные рамки.

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В настоящее время нет реального спроса на самолеты Ту-334. Об этом сообщил на пресс-конференции в РБК президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250451.html

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из любопытства поискал список руководителей фонда. Знакомые фамилии. Богуслаев.

А руководит фондом господин Ситнов, в прошлом 94-2000 начальник службы вооружений красной армии. Это как раз период, когда эти самые вооружения не воровал только самый ленивый.

А сейчас Ситнов возглавляет компанию "Двигатели Климов - (и все сразу догадались) МС ". А главным видом деятельности компании является что? Правильно, обслуживание двигателей мс и поставка запчастей к ним на территории РФ. Под это дело, как я понимаю, в своё время отжали несколько ремонтных предприятий различного профиля. Прям создателям сериала "прокурорская проверка" пора подкинуть сюжет, что они мелочами занимаются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.