Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и от 2008 года новость
http://www.aviafond.ru/daynews.php?time=20080607154210

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написано то неплохо, "авиакомпания, близкая к КАПО". Интересна степень близости.

И вообще, Бондаренко тоже фигура интересная. Инвестировал в продажу кур (так в статье написано) в производство водки.

А в 11 году против него дело возбуждалось по статье мошенничество. На неплохую сумму в 23 млн$.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё про президента

http://www.kommersant.ru/doc/1533679/print

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, от президента, трогующего водкой, спиртом и минеральной водой Светлана, можно перейти к исполнительному директору господину БА Ллихачёву.

Цитата: Генеральный директор Международной авиатранспортной корпорации "Русавиа" с 1997 г. Родился 5 декабря 1940 г. в г. Могилеве, окончил Харьковский авиационный институт в 1965 г., доктор технических наук. В 1965-1970 - старший инженер завода "Циклон"; 1970-1974 - старший инженер В/О "Авиаэкспорт"; 1974-1975 - инженер Управления внешних сношений Министерства гражданской авиации СССР; 1975-1980 - генеральный представитель "Аэрофлота" в г. Франкфурт-на-Майне (а это интересно); 1980-1981 - заместитель коммерческого директора Центрального управления международных воздушных сообщений "Аэрофлота"; 1981-1990- первый заместитель генерального директора, заместитель коммерческого директора, первый заместитель начальника Международного коммерческого управления гражданской авиации; 1990-1991 - заместитель начальник Управления внешнеэкономических связей Министерства гражданской авиации СССР; 1991-1997 - генеральный директор Акционерной лизинговой авиакомпании "АЛАК".

Везде "внешние сношения", прочие "замкоммерческого директора".
И алак туда же авиализинговый. Компании нет давно, а адрес у неё почему то есть.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полный текст

http://www.liveinternet.ru/users/panzir56/post245535575/comments

Патетика какова. "Фонд потребует от государства отдать ему чертежи и оба оставшихся лайнера". Шантажно-суицидальная попытка. Пусть требует.

А вот эти подзаголовки:
-суперджетовщина как могила русского авиапрома
-хладнокровные убийцы
И тд
Тут и Андрею че есть чему поучиться.

06.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В трезвом уме никто от проекта в который 25 лет вкладывались огромные деньги и который вышел на этап ГИ не откажется.

Очень интересно, конечно, само по себе рассуждение редко просыхающего (если просыхающего вообще) радиста о "трезвом уме", но а учитывая полное отсутствие какого-либо понимания у него о риск-менеджменте и минимизации потерь, оно интересно вдвойне.
Если проект 25 лет сосет деньги, не оправдал надежд, на выходе, после еще бОльших вложений обещает дать ненужный, но запредельно дорогой, некачественный, даже опасный в эксплуатации продукт, который был изначально нужен совершенно в другом виде и в другой стране, более того, в другой экономике, то чем быстрее мы здесь и сейчас перестанем тратить деньги на него, тем лучше.
Обидно, что 25 лет спускали деньги в унитаз, но это не повод продолжать "инвестировать" в него дальше.

Впрочем, это не повод и "дарить" нерадивым исполнителям то, что все-таки создано.
Развод должен быть интеллигентным: России - конструкторскую документацию, Украине - подписание акта приема-передачи и закрытие вопроса по вложенным в это дело российским деньгам. Пожимаем друг другу руки и прощаемся.
Ну, украинскому элехторату можно объявить об очередной перемоги и открывающейся перспективе экспорта тысяч Ан-70 в разные там кореи, ираны и кубы, которые за ним в очередь выстроятся, стоит лишь еще немного Антонову и Ивченко-Прогресс бюджетных денег дать на "окончание разработки и испытаний", "подготовку производства", "пополнение оборотных средств" и прочее.
Да что там в кубы - в Европу, принимающую в свои братские объятия Украину! Уже вот-вот буквально.
В принципе, никто в России против не будет.
Главное, чтоб они украинские деньги осваивали, из украинского, а не российского бюджета.

При должной ловкости руководителей и умелых откатно-распильных схемах, в принципе, можно и еще лет 25 деньги из бюджета под сказку об Ан-70 качать.
Ну а там Ан-170 появится, ан-270 и т.д.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не могу понять, зачем этим робингудам чертежи ту334?
Они ж в киеве все есть наверняка. Берите и делайте. А то "включите в программу". Хочется конкурирующую с оак фирму создать? А кто против. Авиакор вполне частный трудится помаленьку, даже в основном по заказам от госструктур .

И многократные упоминания Беларуси в контексте заставляют задуматься: у Ситнова часом не там предприятия расположены?

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем Вы так про Радиста?
Он негрубый и в целом склонный к диалогу собеседник.
Ну да, житель Украины, и её интересы волнуют

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот удивляюсь, что Ливанов там делает, в этой компании?
В своём интервью он вполне ясно выразил мнение, что российские авиастроители должны конкурировать не внутри, а снаружи. Непонятно.
Работы у него непочатый край. И 76, и мтс, и ил112 в будущем.
Ещё раз непонятно.

Единственно, что приходит на ум: обиды на старые дела. Была МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ИЛЮШИН. Президенту самолеты строила. Куча проектов. Илюшин-финанс (надо в его родословной порыться). А теперь воздух свободы урезали.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/12/5/100566/

Так всё таки сокол-м. Который президенту фонда принадлежит? Ой, чую у туполевцев скоро будут кадровые перестановки.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка вышла, есть у фонда сайт

http://www.aex.ru/news/2012/12/5/100566/

Гугл лучше яндекса ищет.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупная авиакомпания из Казахстана -"Раткан эйр " заказала 30 штук. Гугл такую авиакомпания не знает.
Слишком крупная может быть?

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есчо один заказчик, разумеется украинский - южные авиалинии. По русски даже название улыбку вызывает.
Официальный сайт кроме красивых фото сааба и адресов заказа билетов другой информации не содержит.
Поиск выдаёт в основном ссылки на катастрофу под Донецком, с последующей приостановкой эксплуатации ТРЁХ оставшихся вс.
Тож неплохой стартовый заказчик.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1021708-echo/ Здесь можно прочесть, или посмотреть интервью с Ливановым. (второе интереснее, т.к. живой человек, лучше текста) А либерасты с ЭМ, вспомнили о бр. Райт и не обмолвились об "Илье Муромце", суки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий Ситнов рассказал мне о своем немецком знакомом. Тот купил себе советский Ту-134, только заменив двигатели на более современные «роллс-ройсы». Ибо как-то, попав в грозу на машине этого типа, пережил страх смерти. Когда мощный нисходящий поток швырнул «туполёнка» вниз, его крылья чуть не сомкнулись концами над фюзеляжем. Но они не отвалились и не отломились – и Ту-134 вышел из грозы. Теперь немец летает только на своем ремоторизованном «туполёнке» http://forum-msk.org/material/economic/9614986.html
Об этой истории слышал непосредственно в ФРГ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.