Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Анатолий Ситнов рассказал мне о своем немецком знакомом. Тот купил себе советский Ту-134, только заменив двигатели на более современные «роллс-ройсы».
************
Ржу под стулом. Фотографию Ту-134 с двумя RR - в студию!
Журнолажники - они такие журнолажники ;-)

06.03.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Анатолий Ситнов рассказал мне о своем немецком знакомом. Тот купил себе советский Ту-134, только заменив двигатели на более современные «роллс-ройсы». Ибо как-то, попав в грозу на машине этого типа, пережил страх смерти. Когда мощный нисходящий поток швырнул «туполёнка» вниз, его крылья чуть не сомкнулись концами над фюзеляжем. Но они не отвалились и не отломились – и Ту-134 вышел из грозы. Теперь немец летает только на своем ремоторизованном «туполёнке»

===============

А поподробней? sn, сертификат типа, дату вылета из любого аэропорта, reg.
Могу сказать только, что с регистрацией D-... такого "чуда" не было.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:

Могу сказать только, что с регистрацией D-... такого "чуда" не было.
====
Вы знаете про все ВС категории экспериментал? И про их сертификаты типа? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуйте спосить у Ситного уточнения. Думаю, было бы интересно.

06.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cвистеть в трубу — не мешки ворочать авиатехнику сертифицировать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал, - не знаю, (не интересовался) какие сертификаты есть у Ан-2, но они летают с народом над городами ФРГ (не рейсовые полёты - туризм)

06.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бизнесмен летает "только" на своем ремоторизированном, это вроде как подразумевает "везде"?
Как-то под категорию "экспериментального" судна трудно встроиться с такими предпосылками?

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Как-то под категорию "экспериментального" судна трудно встроиться с такими предпосылками?
====
В смысле? Под экпсрименталом можно летать и на частном МиГ-25. :)))
Дорого! :)))

06.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: крылья чуть не сомкнулись концами над фюзеляжем
--
Уже это достаточно характеризует достоверность истории.

06.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имею ввиду "в Париж по делу срочно"...
А потом в Ляйпциг, Цюрих и Мадрид... тоже срочно :-)
Как бизнес пиплам обычно надо.
При оформлении полетных документов — будет ли разница между Миг-25 и обычным деловым Гольфстримом?
Учитывая, что надо везде и срочно?

07.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из раздела "легенды и мифы древней греции" имхо история.
Влюбленный в ту134 немец (откуда и взял), гроза, двигатели рр, крылья не отвалились и тд.
Очень много допущений.
И какое отношение к сути дискуссии имеет?
Мол, бизнесмены любят сверхнадёжные туполевские машины. Сами летают на них, а пассажиров вынуждают пользоваться опасными самолетами, которые производит эйрбас.

Вполне допускаю, что ту134 у какого то немца (восточной скорее) завис бесплатно. А про ремоторизацию на рр хотелось бы всёж ссылочку.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуйте спросить у Ситного уточнения. Думаю, было бы интересно.
+++
Дискуссию можно продолжить этим, - "работа, которая «нравится не всем» продолжается " http://argumenti.ru/economics/2013/03/237547

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 – забить и забыть?

Массовая закупка иномарок за рубежом сегодня – это результат деятельности М. Погосяна в последнем десятилетии. Именно благодаря стараниям и блефу Михаила Аслановича, не без поддержки «подельников» из Минпромторга, все ресурсы самолётостроительной отрасли оказались брошены на Суперджет, оставив не у дел остальные проекты. На пресс-конференции М. Погосян был вынужден отвечать на очень болезненный для него вопрос про лайнер Ту-334. «Аргументы недели» писали, что и в 2013 году Федеральная служба охраны (ФСО) подтвердила, что именно Ту-334 подходит для Специального лётного отряда (СЛО), обслуживающего первых лиц государства. Вот его ответ:

– У нас нет на сегодня контракта с Управлением делами президента РФ на поставку самолётов Ту-334. Я знаю о потенциальном интересе. Думаю, что, по мере того как работа начнёт приобретать конкретные очертания и будет заказ, мы будем рассматривать возможность его удовлетворения. Я думаю, что при заказе в семь самолётов тяжело будет наладить серийное производство самолётов Ту-334 с высоким уровнем экономической эффективности.

Уже хорошо, что знает о потенциальном интересе

http://argumenti.ru/society/n379/237613

07.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря я накидал ссылок. Началось обильное цитирование Ситнова и ко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.