Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

07.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Русавия. Рассказывает её гендир, а ныне исполнительный фонда.

Основная задача корпорации – лизинговые операции с воздушными судами, главным образом – отечественного производства. Предполагается брать самолеты на базу лизинговой компании, откуда они поступят по аренде эксплуатирующим организациями.



Ну и что не брали? Или хотелось бесплатно?

У нас есть планы по шестидесяти машинам, принадлежащим к базовым типам в гражданской авиации – Ил-62М, Ту-154М и Ил-76. Заказано пять новейших Ил-96М и Ту-204.


Даже интересно стало, купили или нет? И кем "заказано"?

Кроме упомянутых выше тяжелых самолетов, существует большая потребность в региональных, на замену Ту-134. Пока отечественные Ту-334 и Ил-114 не стали рыночными продуктами (а перевозить пассажиров нужно уже сегодня), мы будем ориентироваться на Боинг737 и БАК 111.


Вот и добрались до сути.

07.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной
промышленности для нужд гражданской авиации


... Не обеспечен промышленный выпуск регионального самолета Ту-334.
Более того, в 2005 году работы по данному проекту были исключены из
Программы. Вместе с тем на разработку, изготовление опытного образца и
сертификацию данного воздушного судна из федерального бюджета было
израсходовано 6 млрд. рублей

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Не обеспечен промышленный выпуск регионального самолета Ту-334.
Более того, в 2005 году работы по данному проекту были исключены из
Программы. Вместе с тем на разработку, изготовление опытного образца и
сертификацию данного воздушного судна из федерального бюджета было
израсходовано 6 млрд. рублей
===

Таймлайн :

ОАК создана в 2006 году

Первый президент ОАК стал Федоров:


(, уволенный Медведевым из ОАК, стал советником главы «Ростехнологий» Чемезова

24.10.2012 16:45 | «Газета.Ru»


Бывший президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров назначен советником генерального директора корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова.

«Основное направление его деятельности – авиация», — сообщили «Газете.Ru» в «Ростехнологиях».

Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в июле этого года принял решение о досрочном прекращении полномочий Федорова на посту президента корпорации «Иркут».

С 2006 года до работы в корпорации «Иркут» Федоров занимал пост главы «Объединенной авиастроительной корпорации», откуда был уволен Дмитрием Медведевым в январе 2011 года за «неудовлетворительное использование инноваций».
"
ПС
"Председатель наблюдательного совета Анатолий Ситнов и исполнительный директор Борис Лихачёв доложили о состоянии дел. Из приятных новостей главная – что пошла работа над первым самолётом, предназначенным для реальной эксплуатации.

После прошлого совещания стало ясно – за туполевскую машину ухватились и готовы работать производители комплектующих и агрегатов из предприятий, входящих в структуры госкорпорации «Ростехнологии».
"
http://samolet-blog.livejournal.com/32894.html

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2004м году те, кто должен был организовать производство вещали:

"Как сообщил "ВиД" исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков, ожидается, что КАПО им. Горбунова станет выпускающим предприятием по сборке самолета Ту-334. До сих пор подобные полномочия имели лишь два предприятия. В Украине - киевский авиазавод "Авиант", где 30 апреля прошлого года собран опытный вариант 100-местного самолета Ту-334. Головным предприятием по сборке авиалайнера в России был определен МиГовский завод в подмосковных Луховицах, который, предполагалось, будет собирать самолет в кооперации с авиазаводами в Таганроге, Ульяновске и Казани. Носовую часть фюзеляжа должно было поставлять Ульяновское АО "Авиастар", а хвостовую часть самолета с оперением - Таганрогский авиационный завод "Тавиа". В августе 2003 года корпорация "МиГ", уже вложившая в этот проект около $47 млн, заключила первые контракты на поставку Ту-334 общей стоимостью $129 млн. Уже в 2005 году "МиГ" должен на условиях финансового лизинга поставить по пять самолетов авиакомпаниям "Атлант-Союз" и "Аэрофрахт".

Но директор ФГНЦ "Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского" Владимир Дмитриев говорит, что объем перевозок в России ежегодно растет, увеличившись в этом году на 8-10%. Емкость рынка составляет около $125-130 млрд. А на ближайшие 5 лет потребность авиаперевозчиков в новых машинах оценивается в 150 самолетов. При этом наибольший спрос формируется за счет Ту-214 и Ту-334. По словам Ильюшенкова, потребность в Ту-334 составляет на ближайшие несколько лет около 250 авиалайнеров. Поэтому появилась необходимость расширить перечень заводов, занимающихся их конечной сборкой. Предполагается, что КАПО получит возможность стать выпускающим заводом по сборке Ту-334, которая будет проходить в два этапа. На первом он будет работать в кооперации с другими российскими предприятиями, а в итоге - не только заниматься конечной сборкой, но и сам изготавливать большую часть комплектующих.

Для запуска самолета в серию необходимы дополнительные инвестиции, которые предполагается получить от лизинговых компаний (ФЛК и "Ильюшин Финанс"), а также за счет банковских кредитов, отмечает Ильюшенков. По его мнению, большая часть пакета заказов на самолеты будет формироваться именно за счет лизинговой схемы. По предварительным подсчетам, стоимость самолета в базовой комплектации оценивается в $16 млн. Но в конечном счете после получения всего перечня сертификатов стоимость самолета может измениться"

несколько моментов из цитаты:

"До сих пор подобные полномочия имели лишь два предприятия. В Украине - киевский авиазавод "Авиант", где 30 апреля прошлого года собран опытный вариант 100-местного самолета Ту-334."

в Киеве уже собрали лётный экземпляр а в России начали "расширять" на бумаге количество сборщиков, причем нигде, кроме Киева не были готовы к сборке.

Что было-бы, если-бы сборщиком оставили Киев, раз Авиант был готов собирать и досертифицировать до эксплуатации.

Громадные планы производства недосертифицированного самолёта (ри этом отмечено, что цена после сертификации изменится), постановления правительства о зауске в серию, финансирование подготовки к производству и нефинансирование завершения сертификации.

Прогнозировался спрос на 250 машин. Сбыт самолётов, судя по вышеприведённой цитате, должны были осуществлять лизингодатели - Ильюшин финанс.
А были-ли какие-либо заказы от каких-нибудь авиакомпаний, организованные Ильюшин финансом?

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на источник
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-7099.htm

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2003 год, Ту-334 становится объектом Федерального Закона "О режиме национального приоритета для воздушного судна Ту-334".

- Группа неких депутатов направляет в правительство проект Федерального Закона
- в ответ правительство поручило Росавиакосмосу рассмотреть указанный проект
-- и совместно с министерствами


промышленности,

науки и технологий,

финансов,

экономического развития и торговли,

иностранных дел,

транспорта,

юстиции,

по налогам и сборам
и ГТК РФ представить свои предложения в правительство.

(беспрецедентный, не имеющий аналогов в истории России) проект закона "О режиме национального приоритета для воздушного судна Ту-334" предусматривает существенные льготы и преференции в процессе организации серийного производства первых ста серийных самолетов Ту-334, включая отмену или снижение налога на добавленную стоимость (НДС), налога на имущество, смягчение таможенного режима для поставщиков комплектующих самолета, поставляемых из других стран, прежде всего из Украины.

http://www.aviaport.ru/digest/2003/11/19/65547.html

"На днях в Росавиакосмосе состоялось совещание по рассмотрению проекта Федерального Закона "О режиме национального приоритета для воздушного судна Ту-334". Об этом сообщил информированный источник авиапрома. Он пояснил, что группа депутатов Госдумы, направила в правительство проект Федерального Закона "О режиме национального проекта Ту-334". В свою очередь, правительство поручило Росавиакосмосу рассмотреть указанный проект и совместно с министерствами промышленности, науки и технологий, финансов, экономического развития и торговли, иностранных дел, транспорта, юстиции, по налогам и сборам и ГТК РФ представить свои предложения в правительство.

Указанное выше совещание в Росавиакосмосе проведено в рамках этого поручения правительства. От ряда министерств и ведомств были получены заключения на проект закона и сделаны замечания к ряду его положений. Разработчикам закона совместно с Росавиакосмосом рекомендовано доработать проект закона с учетом замечаний и представить проект в правительство. При этом сроки не определялись, но имелась в виду срочность принятия закона, - сказал собеседник.

Он пояснил, что проект закона "О режиме национального приоритета для воздушного судна Ту-334" предусматривает существенные льготы и преференции в процессе организации серийного производства первых ста серийных самолетов Ту-334, включая отмену или снижение налога на добавленную стоимость (НДС), налога на имущество, смягчение таможенного режима для поставщиков комплектующих самолета, поставляемых из других стран, прежде всего из Украины.

В соответствии с расчетами авторов законопроекта, государство от налогов и других поступлений в госбюджет за время серийного выпуска и эксплуатации 250 самолетов Ту-334 должно получить 91 млрд руб. дохода. При этом стоимость первоначальных потерь госбюджета от предоставления льгот и преференций на изготовление и продажу первых 100 самолетов Ту-334 оценивается в сумму 27 млрд руб. с превышением последующего дохода госбюджета над его первоначальными потерями более чем в 3 раза, - подчеркнул источник.

По его данным, образованная недавно на РСК МиГ организация Национальный проект 334, провела опрос российских авиакомпаний по их потребности в самолетах Ту-334. Авиакомпании выразили готовность закупки до 170 самолетов Ту-334 при условии сохранения цены самолета не выше 13 млн долл. и при действии льгот и преференций для авиакомпаний, заложенных в проект федерального закона."

Кто эти Авиакомпании, выразившие желание купить 170 машин?
"В соответствии с расчетами авторов законопроекта" а никто не стал проверять "расчеты авторов законороекта" откуда такие результаты "с превышением последующего дохода госбюджета над его первоначальными потерями более чем в 3 раза" ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтож, вспомнить истории и события всегда полезно. А кому то это уверенности в успехе добавит.

09.03.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально уйдет два года штурмовать ПД для Ту-334. Запорожцы "используют"(как говорят в американском кино)кучу важных людей в России.Нам надо "использовать" запказачество в интересах ОДК и конкретно ОАО"Авиадвигатель":двигаете Ту-334? Денег дать?Людей...

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О перспективах серийного производства - Олег Пантелеев

"Олег Пантелеев - главный редактор портала "АвиаПорт.Ru":

- Да, можно перевести всю ту незавершенку, которая имеется, во вполне себе живые деньги. И стоимость достройки, в принципе, может быть ниже того, что этот самолет принесет или заработает, попав в эксплуатацию. Поэтому с точки зрения достижения локального результата (понять на крыло одну или две машины, получить за них деньги, показать самолет живьем хотя бы в каких-то аэропортах) никаких проблем не вижу. И это, безусловно, будет большим достижением и для КАПО, и для производителя двигателя (украинское АО "Мотор Сич" - авт.), который выступает, пожалуй, главным лоббистом в данном случае.

Но если говорить о перспективах проекта с точки зрения постановки на серийное производство, то есть очень важные моменты. Во-первых, сегодня единственная возможность для "334" обрести какое-то будущее - это консолидированный заказ на самолет со стороны госструктур. Но если такой заказ будет сделан, то это произойдет уже вскоре, а серийное производство подготовить в отсутствие бюджетных средств, в общем-то, почти невозможно. Потребуются колоссальные усилия со стороны частных интересантов, отчасти от правительства республики. А то, что государственных средств на это выделено не будет, это, к сожалению или к счастью, очевидно.

И во-вторых, есть еще один немаловажный вопрос. В нынешнем виде Ту-334 уже значительно отстает от Ту-204СМ по составу бортового оборудования (трехчленный экипаж вместо двух человек на СМ). И было бы логичным модернизировать оборудование Ту-334 с тем техническим лицом, которое есть у СМ. Но на это нет средств - ни у разработчика, ни у потенциальных заказчиков. Поэтому, считаю, говорить о серийном производстве Ту-334 сейчас, к сожалению, уже не приходится.

Да, показ самолета "живьем" теоретически может "спровоцировать" потенциальных инвесторов. Но сегодня совершенно очевидно, что продукт не получит господдержку, если только не произойдут какие-то грандиозные сдвиги в руководстве ведомств, ОАК и так далее. То есть должно произойти нечто совершенно грандиозное! А что касается частных акционеров, то вряд ли сколь-либо серьезные институты прокредитуют проект, который будет в прямом противоречии с позицией нынешнего минпромторга и ОАК. Если только группа интересантов соберется и сбросится. Но это опять же вариант, скорее, фантастический, поскольку из всего количества поставщиков для "334" вряд ли найдется нужное количество желающих заплатить за его постановку на производство, да и финансовое положение многих этих организаций не позволит отвлечь столь существенные средства.

Но самое важное, сегодня КАПО строит около двух самолетов в год. А если запускать проект по серийному производству лайнеров размерности Ту-334 с нуля и строить их такими темпами, будет гарантирована катастрофическая убыточность.

Словом, цель-максимум в нынешних движениях вокруг Ту-334 просматривается, но не просматривается ее достижимость."

Те, кто это затевают, не наивные юноши, а старые прожженые жучилы.
Вряд-ли они питают иилюзии по поводу результата, если результатом счиать именно запуск серии.

Живой самолёт, независимый от ОАК, полностью отечественный, летающий в единичном экземпляре с выдающимися показателями в какой-то специальной авиакомпании - есть инструмент против ОАК

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка
http://avia.mirtesen.ru/.../V-Moskve-nashli-dengi-na-dostroyku-v-Kazani-Tu-334!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылку. И сайт хорош.

10.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня заинтересовало, кто в 2003 году лоббировал так федеральный закон? Про "национальный проект 334".
Наверняка вся та же компания. Нужно разобраться не спеша.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: ОАК создана в 2006 .....президент ОАК стал Федоров:
Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в июле этого года принял решение о досрочном прекращении полномочий Федорова на посту президента корпорации «Иркут»........
С 2006 года до работы в корпорации «Иркут» Федоров занимал пост главы «Объединенной авиастроительной корпорации», откуда был уволен Дмитрием Медведевым в январе 2011 года за «неудовлетворительное использование инноваций»...........
Бывший президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров назначен советником генерального директора корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова..........
После прошлого совещания стало ясно – за туполевскую машину ( ТУ-334 прим.) ухватились и готовы работать производители комплектующих и агрегатов из предприятий, входящих в структуры госкорпорации «Ростехнологии».
********************************
Может дело не в выдающихся характеристиках ТУ-334 являющимся обрезанным клоном ТУ-204 (взлетевшим аж 2 января 1989) а личными обидами Федорова на место которого Д.Медведев поставил Погосяна.
Теперь в пылу обид Фёдоров с подельником Богуслаевым толкают ТУ-334 в противовес ССЖ-100 для осложнения жизни Погосяну.




10.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/По его данным, образованная недавно на РСК МиГ организация Национальный проект 334, провела опрос российских авиакомпаний по их потребности в самолетах Ту-334. Авиакомпании выразили готовность закупки до 170 самолетов Ту-334 при условии сохранения цены самолета не выше 13 млн долл. и при действии льгот и преференций для ак./

Неплохой вариант. 13 млн и "преференции для ак". За чей счёт банкет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.