Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю за 5 мл и действии льгот и преференций для ак можно возобновлять выпуск Ту-134. ))

10.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Данный проект предполагает создание нового сборочного производства ближнемагистральных самолетов Ту-334 на территории ФГУП «КАПО им.С.П.Горбунова», который будет соответствовать международным стандартам качества./

О, а говорили, что бесплатно всё будет.
И тут / Объем государственной поддержки из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации предполагается в размере 7468 млн. руб. (51% стоимости всей инвестиционной программы проекта)/

Тож недурно. Пол ярда долл на развёртывание.

/в том числе средства государственной поддержки от предоставления Республикой Татарстан налоговых льгот – 869 млн.руб. (6%)/ ярд налоговых преференций для рт. В ценах 07 года.

/Намечаемое финансирование проекта со стороны Инвестиционного фонда Российской Федерации будет направлено на техперевооружение ФГУП «КАПО им. С.П.Горбунова» и запуск серийного производства «Ту-334» с оформлением прав федеральной собственности./

Это о чём они говорят? Что за оформление прав федеральной собственности? Уж должна ли РФ ещё и покупать их?

/На сегодняшний день ближнемагистральный самолет Ту-334 - это готовый продукт, с наличием 100% конструкторской документации, сертифицированный, унифицирован с самолетами Ту-201/214 и в настоящее время востребован на рынке/
/Подготовленность ФГУП «КАПО им.С.П.Горбунова» к серийному производству ближнемагистрального самолета Ту-334 составляет 25%/

Вот действительно готовый продукт - целых 25%. С логикой хорошо всё.

/ОАО «Туполев» изготовлено и успешно эксплуатируется уже два самолета Ту-334 /

Неужели уже эксплуатируют?

/Стоимость самолета составляет 22 млн. долл. США (с НДС), что существенно ниже стоимости аналогичных новых самолетов таких марок как «Бомбардье», «Боинг», «Эмбрайер» (28 – 30 млн. долл. США)/
Конечно, в Казани даже за 13 млн обещали сначала, а планер за з.
Но Богуслаев сказал, что бесплатно двигатели давать не будет. Программа под угрозой.

10.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Власти Татарстана добиваются пересмотра федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы" для восстановления в ней проекта строительства ближнемагистрального самолета Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО)/

Вот и основной "заказчик" ясно обозначен.

/премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов сделал программное заявление", в котором подтверждалось намерение Татарстана начать серийное производство Ту-334./
/ Ультимативный тон главы правительства Татарстана объясняется тем, что татарстанский региональный самолет был исключен из ФЦП "Развитие гражданской авиатехники до 2010 года/

Ничего себе. "ультимативной тон", "программное заявление", "татарстанский региональный самолёт".
Сильно


10.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:09 Н Александр пишет:
/премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов сделал программное заявление




Шиканый попил начинается с Шикарной идеи.. Но могли бы и поновее что нибудь придумать..

10.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(Ага, мод. поджимает некоторых. А я уж думал, что "старшего брата" тут и не стало...)

...Андреем Николаевичем Туполевым был заложен принцип использования проверенных решений, обеспечивающих в новых изделиях высокую надежность и сокращающих затраты на их освоение в производстве - принцип унификации. Сегодня его используют и «Боинг», и «Эрбасс Индастри». В Ту-334 унификация с Ту-214 достигает 60 процентов. В семействе Ту-324 и Ту-414 унификация еще большая. Словом, на КАПО потребуется подготовка производства только для Ту-324. Для Ту-334 она практически уже есть - Ту-214 выпускается серийно. http://www.aex.ru/docs/3/2012/8/23/1621/print/

13.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: . Для Ту-334 она практически уже есть - Ту-214 выпускается серийн
==
Киреев вроде в прошлом авиационный инженер.. Но видимо став чиновником восприятие мира меняется - и вот уже ему грезится как из стапелей Ту-214 волшебным образом выходят Ту-334:-) То просто врать становится нестыдно.

13.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без унификации кабины с ту-204СМ вообще говорить не о чем. а об этом почему-то не вспоминают. или в недрах кипит работа?

13.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
...Андреем Николаевичем Туполевым был заложен принцип использования проверенных решений, обеспечивающих в новых изделиях высокую надежность и сокращающих затраты на их освоение в производстве - принцип унификации. Сегодня его используют и «Боинг», и «Эрбасс Индастри». В Ту-334 унификация с Ту-214 достигает 60 процентов. В семействе Ту-324 и Ту-414 унификация еще большая. Словом, на КАПО потребуется подготовка производства только для Ту-324. Для Ту-334 она практически уже есть - Ту-214 выпускается серийно. http://www.aex.ru/docs/3/2012/8/23/1621/print/
***************
Обожаю журнолажников. Перепостят всякую чушь, не включая голову. Добро бы умного чего, так ведь наоборот...
Вот какую унификацию основополог А.Н.? Крылья от одного самолёта к другому привинчивать? Жаль расстараивать, но эта практика широко использовалась всеми авиастроителями вплоть до 50-х годов прошлого века. Дольше её использовали действительно в основном туполевцы, с чего и огребли проблем с Ту-134, столь красочно описанных Селяковым.
Ну добро бы журнолажники только в истории плавали, так ведь нет, с техникой та же беда. С каким там самолётом Ту-334 унифицирован? С Ту-214? Тупо сравнить заводы, на которых эти самолёты строились, религия не позволяет, или бан в гугле? Хохма то как-раз в том, что силовая конструкция фюзеляжа (единственное, что местами роднит Ту-334 с Ту-204) у 214 отличается от 204 и 204-100. Хотя бы и по высоте балок пола. Да и АиРЭО у Ту-204 даже соседних в серии язык не поворачивается унифицированным назвать.
А так то да, на 60%...
Вторая древнейшая, что возьмёшь...

13.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:51 FBSD пишет:

без унификации кабины с ту-204СМ вообще говорить не о чем. а об этом почему-то не вспоминают. или в недрах кипит работа?
_______________________________________
Донесите Колмогорову и своим коллегам эту здравую мысль, заодно поясните во ЧТО это выльется по затратам и времени, как на разработку, так и на сертификацию, причем практически все по новой... :)))
А то до людей не доходит очень этот простой факт... :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Рос­сии уч­реждён и за­регист­ри­рован в Ми­нюс­те РФ фонд «На­род­ный са­молёт Ту-334-100».
http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2013/03/04/18/11192544

Зарегистрировали. Теперь надо что то делать (заявленное) Желаю успеха.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tu334.com/#!untitled/c23p9 Можем поздравить их и здесь.

24.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tu334.com/#!untitled/c23p9 Можем поздравить их и здесь.
______________

Хм а сис говорит, что любая домохозяйка может сайт написать и наполнить его информацией. А тут ишь какая незадача - целый фонд не может это сделать. Что как бы подразумевает цель его создания. Занимательный раздел кстати авиация в лицах - боюсь даже спросить, а где информация о Туполеве А.Н. ?

24.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:56 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
В Рос­сии уч­реждён и за­регист­ри­рован в Ми­нюс­те РФ фонд «На­род­ный са­молёт Ту-334-100».
http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2013/03/04/18/11192544
**************
Долгонько ползут новости до наших журнолажников. Или полгода для них не срок? Памятуя о том, что Колмогороw Геннадий Дмитриевич похвалялся, что не видит разницы между 50 и "более 70", я этому не осмобо удивлюсь. Но всё равно, зажигание какое-то позднее:
http://metanymous.livejournal.com/426597.html
И особенно
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-10/1350874613_ST7q8xWz2upc1R0RzYgX4s7qm.jpg
Т.е. собственно Свидетельство о регистрации выписали ещё 28 августа прошлого года, о чём было немало шума в прессе и интернетах. Владеющий гуглем да поищет. С той поры были разобраны по косточкам основатели фонда, выявлены их цели и задачи и рпубликованы некоторые результаты их трудов:
http://www.aex.ru/news/2013/1/30/102346/
Аж 400 заявок собрали! И ни одного заказа. И самолёт не достроили. Ни один. Только танцы с бубном и публикации в российской и украинской (оцените ссылку Аекса на первоисточник!) прессе.
А до Колмогороw Геннадий Дмитриевич'а только-только доползло...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем сертифицированный российский самолёт Ту-334 хуже несуществующего канадского, который ещё и в два раза дороже? http://argumenti.ru/society/n383/244091

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.