Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

17.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обожаю журнолажников. Несут ахинею не думая. И ссылки дают не читая. Попробуем допрежь разобраться куда ссылки. Итак приведённая:
http://argumenti.ru/society/n383/244091
ведёт прямиком на... Аргументы Неделi. Откуда взялась литера i в названии надеюсь объяснять не надо? Но смех не в этом, а в том, что они дают ссылку на самих же себя. И статья "С победой вас, канадские лесорубы!" в украинском издании про РФ начинается с... цен на коммунальные платежи! Разобравшись с коммуналкой издание (профильное, ага) переходит к авиастроению.
Понятно что тот, кто разбирается в столь разных отраслях, разбирается в них одинаково. Достаточно привести вот такой перл из статьи по ссылке:
"Знает ли Путин – что российский министр промышленности финансирует разработку авиационного судна чужой страны?"
И это пишет украинское издание! Правда, про закупку РФ Бомбардьюков. Тот факт, что ГП Антонов тоже не в России находится и не России принадлежит их нисколько не расстраивает. Равно как и то, что финансируя сборку в Киеве Ан-148/158 и испытания Ан-70 фактически точно так же "российский министр промышленности финансирует разработку авиационного судна чужой страны". Двуличие в лучших традициях соседей.
Ну теперь к сути вопроса от российского коллеги-журнолажника, притащившего ссылку на эти бредни сюда:
"Чем сертифицированный российский самолёт Ту-334 хуже несуществующего канадского, который ещё и в два раза дороже? "
Скажите, Вам сравнить характеристики религия не позволяет? Для забаненных в гугле приведу ссылки:
Ту-334: http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
C series: http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries#Specifications

17.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А можно поинтересоваться, за сколько предлагают Ту-334? Только реально, например со ссылкой на КАПО за последние год-два, а не в рекламных агитках организованного при поддержке Богуслаева фонда, собравшего 400 заказов от авиакомпаний без названий, но таки не осилившего даже досборку планера 003?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Москве без всякой секретности, открыто с ОАО «Туполев» подписан контракт на поставку самолёта ТУ-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «РУСАВИА-СОКОЛ М».
http://irsolo.ru/tu-334-kurs-na-maks-2013-pervyj-kontrakt-podpisan/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неожиданную и приятную новость сообщили на днях представители оборонно-промышленного комплекса. Всеми несправедливо забытый проект Ту-334 будет возобновлен. Мало того, в 2013 году первые два самолета будут поставлены для эксплуатации конкретному авиаперевозчику и выйдут на маршруты.

Самолет Ту-334 является аналогичным по классу самолетам типа Ан-148 / Ан-158. Он разрабатывался еще в начале 2000-х годов. В 2003-м самолет был закончен и получил сертификат типа, но в серию так и не пошел. Вокруг Ту-334 было много разговоров, но, в итоге, почему то отдали предпочтение украинскому Ан-148. В отличие же от SSJ-100, Ту-334 действительно российский самолет, который не только изготавливается с максимальным использованием российских комплектующих, но, и в первую очередь, готовился под эксплуатацию именно российских условий.

Проект курируется фондом с характерным названием «Народный самолет Ту-334». Кроме того, в развитии проекта кровно заинтересованы разработчик – КБ им. Туполева и производитель – Казанский авиационный завод. Именно эти три компании самостоятельно занимались продвижением проекта и добились-таки желаемого. Первые два борта будут проданы одному из российских авиаперевозчиков.

Самолеты немного доработают. Это связано с тем, что за 10 лет с момента появления существенным образом обновилась элементная база радиоэлектронного оборудования. Ее и внедрят на самолетах. Досертификация не займет много времени, тем более, что все эти приборы уже используются на Ан-148. Те пилоты, которые летают на украинском конкуренте, смогут без труда освоить и Ту-334. Новая модификация получила наименование Ту-334-100.

Что касается имени заказчика, то оно пока не названо. По заявлению производителя, около 45 компаний подали соответствующие заявки на приобретение воздушного судна. Какая из них станет обладателем первых машин, сообщат позже. В интернете появилась неофициальная информация, что этим перевозчиком станет авиакомпания «Русавиа – Сокол М».

Те два борта, которые будут проданы, начали изготавливать еще 10 лет назад. Самолет, имеющий производственный номер 05 принимал участие в сертификационных испытаниях. На сегодня его степень готовности составляет 90%. Второй борт, под номером 03, пока собран наполовину. Производитель в Казане обещает довести самолеты до продажного состояния к концу следующего года. К тому же времени будут решены вопросы и по получению дополнения к сертификату типа.

Неясным остается только один вопрос – что собираются делать с программой производства Ан-148. На нее уже потрачены деньги, самолет в производстве и начал неплохо эксплуатироваться в российских авиакомпаниях. Темп выпуска пока невысокий, но и Ту-334 не будет производиться быстрее. Опять начинается дилемма выбора? Ведь для России два аналогичных самолета в производстве, в принципе, не нужны. Тот случай, когда и нести тяжело, и бросить жалко. http://www.poletim.net/news/dva-pervykh-tu334-prodadut-v-2013-godu

28.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:22 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Неожиданную и приятную новость сообщили на днях представители оборонно-промышленного комплекса: выросла отменная трава.

28.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всеми несправедливо забытый проект Ту-334 будет возобновлен
===

"и даже пень ввесенний день берёзкой снова стать мечтает"
(поют хором неназванные представители оборонно-промышленного комплекса)

28.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
В Москве без всякой секретности, открыто с ОАО «Туполев» подписан контракт на поставку самолёта ТУ-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «РУСАВИА-СОКОЛ М».
http://irsolo.ru/tu-334-kurs-na-maks-2013-pervyj-kontrakt-podpisan/
***********
И всё бы ничего, да вот беда: авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М» занимается чем угодно, только не коммерческими перевозками ппассажиров на самолётах, подтверждением чего является отсутствие такой компании в списках коммерческих эксплуатантов РФ:
http://www.favt.ru/.../spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov
см. справку от 18.04.2013.
И журнолажники такие же на прикорме, на нормальных денег видать не хватает...
Впрочем, какой "народный фонд", такая и авиакомпания...

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: И всё бы ничего, да вот беда: авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М» занимается чем угодно, только не коммерческими перевозками ппассажиров на самолётах, подтверждением чего является отсутствие такой компании в списках коммерческих эксплуатантов РФ:
************************
Да что там, очередной слух о производстве ТУ-334 с Богуслаевскими движками акции чуть ему поднял и на том спасибо.

29.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя гугле-мастер-эксперт опять активизировался. Заметил видно отсутствие реального эксперта и авторитета SYS - и понёс свою Гугле-чушь Петину. Петя- проясните людям - что такое "бан в Гугле" и чем он может мешать работе с поисковиком. Примеры приведите - на своём опыте. В Интернете вы смыслите не больше, чем в механике и в самолётах. Но заявить себя надо, особенно это удобно делать при отсутствии реальных экспертов.

29.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 Мизин Сергей пишет:
Петя гугле-мастер-эксперт опять активизировался. Заметил видно отсутствие реального эксперта и авторитета SYS - и понёс свою Гугле-чушь Петину. Петя- проясните людям - что такое "бан в Гугле" и чем он может мешать работе с поисковиком. Примеры приведите - на своём опыте. В Интернете вы смыслите не больше, чем в механике и в самолётах. Но заявить себя надо, особенно это удобно делать при отсутствии реальных экспертов.
**************
Сергей, крайний раз до сего сообщения поисковую систему google я упоминал на этой ветке 17.04.2013. С тех пор на этой ветке было несколько сообщений. Но Вы среагировали на сообщение от 17.04.2013 только сегодня, 29.04.2013 (т.е. спустя 12 дней).
Скажите, до Вас так долго доходил смысл написанного там? Хотя с учётом содержания Вашего вопроса, смысл похоже до Вас так и не дошёл. А среагировали единственно на знакомый Вам англологизм и стали расспрашивать, чем грозит бан в поисковике. Боитесь похоже что забанят. Видать есть за что ;-)

29.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пете бояться нечего, его в Гугле не забанят, впрочем как и никого другого. За отсутствием такой возможности и такого понятия - "забанить в Гугле". И по теме авиация Петя обычно произносит страшные фразы, лишённые содержания.
*********************************************************************************************
Ну добро бы журнолажники только в истории плавали, так ведь нет, с техникой та же беда. С каким там самолётом Ту-334 унифицирован? С Ту-214? Тупо сравнить заводы, на которых эти самолёты строились, религия не позволяет, или бан в гугле? Хохма то как-раз в том, что силовая конструкция фюзеляжа (единственное, что местами роднит Ту-334 с Ту-204) у 214 отличается от 204 и 204-100. Хотя бы и по высоте балок пола. Да и АиРЭО у Ту-204 даже соседних в серии язык не поворачивается унифицированным назвать.
А так то да, на 60%...
Вторая древнейшая, что возьмёшь...
********************************************************************************************
"С каким там самолётом Ту-334 унифицирован? С Ту-214? Тупо сравнить заводы, на которых эти самолёты строились, религия не позволяет, или бан в гугле?"
3 безсмысленные фразы в 2-х предложениях. Человек не понимает то, о чём он говорит, но хочет выглядеть "авторитетно" - "начальник" - по Салтыкову-Щедрину - Угрюм-Бурчеев или Органчик ? Выбирайте.
"Хохма то как-раз в том, что силовая конструкция фюзеляжа (единственное, что местами роднит Ту-334 с Ту-204)" - следующая безсмысленная фраза.

29.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Мизин Сергей пишет:
3 безсмысленные фразы в 2-х предложениях. Человек не понимает то, о чём он говорит, но хочет выглядеть "авторитетно" - "начальник" - по Салтыкову-Щедрину - Угрюм-Бурчеев или Органчик ? Выбирайте.
"Хохма то как-раз в том, что силовая конструкция фюзеляжа (единственное, что местами роднит Ту-334 с Ту-204)" - следующая безсмысленная фраза.
*********
Сергей, если Вы не понимаете смысла сказанного, то сказанное от этого не становится бессмыссленным для всех. Это просто означает, что Вы не можете понять, о чём речь и не более того. Что в первую очередь характеризует именно Вас.
Но Вы продлжайте. Читать Ваши комментарии чаще всего забавно ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ыыо встанет на прикол в кач-ве супербизнес-пуппер. Жаль.
Но надо что то делать...

29.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
ыыо встанет на прикол в кач-ве супербизнес-пуппер. Жаль.
Но надо что то делать...
***********
Колмогороw Геннадий Дмитриевич демонстрирует непредвзятое отношение к российской авиатехнике и глубину своих познаний в вопросах конструкции и эксплуатации. Настоящий Журнолажник!
;-)

29.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:ыыо встанет на прикол в кач-ве супербизнес-пуппер. Жаль.
Но надо что то делать...

Ну а о чем жалеть? И что делать то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.