Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю надо пожалеть пана КолмогороW-а, ведь ему теперь похоже придется "убиться апстену". Ведь надеялся человек что проект прикроют, что самолеты поставят на прикол. А их, подиж ты, переоборудуют в бизнес-класс и загонят толстосумам по спекулятивной цене.

Кстати, когда ан-148 "Полета" сняли с регулярки и поставили на спортивные чартеры - пан Колмогоров не стонал. И когда МЧС/СЛО заказывали бизнес-версию лiтака - тоже почему то не было стонов о "встанет на прикол". Чудеса прям какие то

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... загонят толстосумам по спекулятивной цене."

Да не загонять, комусь воны нужны? Лучше уж поюзагый бобик узять.

+++

"Жаль", что выхлоп ничтожный. Додавливают пендосы русский авиапром.

30.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Жаль", что выхлоп ничтожный. Додавливают пендосы русский авиапром.
*************************************
Неужто, а кто АН-140 пропихивает вместо ИЛ-114/ИЛ-112, АН-178 вместо МТС, АН-148/158 вместо ССЖ-100, АН-70 вместо ИЛ-476

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыли модернизацию ми-8, сделанную без участия кб Миля, продранные американцам и китайцами "сушки"...

Вторая хранция видать тоже буржуи. И все радеют и радеют про российский авиапром

30.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Sergey66 есть пословица: "Ему плюй в глаза, а он говорит: "Божья роса".

30.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич - а я убрав Вас из игнора - загнал туда всю эту иностранную команду! Что и Вам советую - видно же ясно - это именно иностранная команда - команда поддержки зарубежного лобби. Того самого, которое успешно добивает российскую промышленность во всех отраслях ! Чтобы всё было в России по нормам НАТО и стандартом ВТО, и прибыль бы вся с наших предприятий продолжала аккуратно сниматься и утекать туда же - исправно обогащая этот "золотой миллиард" и сохраняя российскую полную нищету. Это "цивилизованная" форма организации полного финансового рабства 21 века! И видите - как эффективно работают ! И команда у этих здесь - какая мощная, продвинутая дружная, энергичная! Исходите из этого - и по морде им давайте предметно, разоблачая ихнюю ложь и пропагандистские выдумки, и не нервничая. Пусть они истерят- ибо им есть чего скрывать, начиная с собственного происхождения, место-пребывания и места работы :).

30.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадию Колмогорову:
Да если б у России было нормальное руководство - то конец ССЖ-100 можно только приветствовать! Ибо какой он - ССЖ-100 - российский ? Конец ССЖ-100 - и только было привствавший из-за него Комсомольский-на-Амуре авиазавод - тут же начинает выпускать очень популярный Ту-334! Ибо :
***************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/24/253973.html
Парк кубинской национальной авиакомпании традиционно формировался из самолетов советского производства. Так до недавнего времени перевозчик эксплуатировал на местных линиях турбовинтовые Ан-24, перевозки по региону Карибского бассейна закрывали ближнемагистральные Як-42, а на трансатлантических линиях еще в 2012 году работали Ил-62. Рост цен на авиационное топливо и сложности в обслуживании стареющего парка заставили обратиться к поискам авиатехники на замену. В результате был сделан выбор в пользу российской линейки. В частности, было принято решение формировать дальнемагистральный парк самолетами Ил-96, среднемагистральный - Ту-204, а в качестве региональных и ближнемагистральных бортов выбраны Ан-148 и Ан-158.

Непосредственным участником переговоров с кубинской стороной стала ИФК, продвигавшая на российский и международный рынки все типы современных самолетов российского производства. Первая поставка Ил-96-300 состоялась в 2005 году. Кубинская сторона, освоив новинку, стала последовательно наращивать парк новых машин. В 2006-2013 гг. парк Cubana de Aviacion S.A. пополнился еще двумя Ил-96-300 (один из них с конвертируемым салоном, позволяющим оперативно разместить VIP-каюту, либо блоки кресел бизнес- и экономического класса), четырьмя Ту-204-100 (один - грузовой и три пассажирских) и одним Ан-158. Как ожидается, еще два "Ана" перелетят на Остров Свободы в июне и июле 2013 года.

Поставляемые на Кубу Ан-158 имеют специфичное техническое лицо. Так они оснащены так называемой английской кабиной. На английский язык переведена и вся эксплуатационная и техническая документация. По заказу кубинского эксплуатанта увеличен на 500 кг максимальный посадочный вес, что позволяет обслуживать линию в Канкун (Мексика) с полной коммерческой загрузкой. Салон выполнен в компоновке на 97 кресел экономического класса, шаг кресел 30 дюймов. Установлено два туалета, что обеспечивает комфорт при перелетах на максимальную дальность. Первый борт приступит к полетам уже в мае, и в рамках регулярного расписания будет обслуживать линии в Гуантаномо (пять раз в неделю) и Сантьяго-де-Куба (ежедневно). Затем, с прибытием второго борта, появятся линии в Канкун (дважды в день) и четырежды в неделю - в Санта-Доминго. Увеличатся до двух в день частота рейсов в Сантьяго-де-Куба. Третий борт даст возможность расширить маршрутную сеть по региону.

На этом планы Cubana не исчерпаны. Так, в ходе визита в Гавану российской делегации во главе с председателем правительства Дмитрием Медведевым кубинские власти расширили свой заказ, подписав с ИФК дополнительное соглашение на три Ан-158, три Ил-96-400 и два Ту-204СМ. Президент Корпорации гражданской авиации Кубы Рамон Мартинес (Ramon Martinez Echevarria) заявил, что переговоры с российской стороной по приобретению Ил-96 должны завершиться уже текущим летом, а до конца года может быть подписано соглашение о поставке. Сроки завершения переговоров по Ту-204СМ пока не определены. В целом же, по словам руководителя корпорации, за 2012 год авиакомпанией Cubana было обслужено около 900 тыс. пассажиров, из которых более 700 тыс. - зарубежные туристы. Пополнение флота за счет российских и украинских самолетов даст возможность наращивать перевозки в среднем на 5% в год.

В свою очередь, генеральный директор ИФК Александр Рубцов отметил, что сегодня совместно с кубинской стороной определено техническое лицо самолетов марки "Ил", однако дискуссии по цене, условиям поставки и технического обслуживания будут продолжаться. Что же касается Ту-204, то в настоящее время лизинговая компания ожидает предложений от ОАО "ОАК" по условиям поставки с ульяновского завода "Авиастар-СП".
********************************************************************************************88

30.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 Мизин Сергей пишет:
*********
Поставляемые на Кубу Ан-158 имеют специфичное техническое лицо. Так они оснащены так называемой английской кабиной. На английский язык переведена и вся эксплуатационная и техническая документация.
************
Ну как тут не вспомнить про давно давящие бетон у забора ВАСО Ан-148 в аналогичном исполнении? Или там кабина и документация недостаточно англифицированы для поставки на Кубу, и пришлось специально под это условие строить самолёты за пределами РФ? Ну как тут не процитировать Мизина же:
"это именно иностранная команда - команда поддержки зарубежного лобби. Того самого, которое успешно добивает российскую промышленность во всех отраслях"
;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличный пост, но его пожалуй, сюда.
(PS Вы вошли на эту конференцию в день рождения и моего сына, и отца)

[file_pdf]http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf[/file_pdf]
Так вот, согласно результатам проверки, Ту-334 не запустили в серию ради вашего любимого идола. Если вам читать лень, вот выдержка:

"В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиа-
ционной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что
«весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут по-
ставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отно-
шению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».
То есть Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изуче-
ния спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению
к проекту RRJ».
Представляется, что с учетом непринятия Минфином России, Минпромэнерго России
и Роспромом мер по организации серийного производства самолета Ту-334 имеются осно-
вания, по которым указанный факт может быть квалифицирован в качестве нарушения
статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», согласно которой «федеральным
органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять дейст-
вия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению,
устранению конкуренции».

Предложения по результатам проверки:
"5. Направить информационное письмо в Федеральную антимонопольную службу
с приложением выдержки из сводного отчета в части организации серийного производства
самолета Ту-334"

Вот такая ботва, сынок...

Ну, и про ваше "без сертификации никому не нужен":
"...Организации-авиаперевозчики и Минтранс России выражают заинтересованность
в приобретении самолета Ту-334"

"... заказы авиакомпаний на самолеты Ту-334 составляют более сотни самолетов..."

А вы говорите, только со скрипом в госструктуры...

03.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

"... заказы авиакомпаний на самолеты Ту-334 составляют более сотни самолетов..."

- списки этих безумных можно глянуть?

03.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот?
Ютэйр?
С7?
Трансаэро?


Может РэдВингс?

Имя, имя, сества!

03.05.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех, в ответ на хамски прямые и не толерантные вопросы Колмогоров Г. обидится и загонит всех в игнор:))

03.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич,

в восьмом классе средней школы любой учитель русского языка вот за это:

"После они в сетах сублемируют "нерастраченную нежность"
Ну да пёс с ними...
ВВВ я в игнор отправил.

А Красноярс люблю (хоть и не был там, почти) В 80е летал там на дельтаплане в Кызыле (рядом), живёт там корешок люпший. Всё ни как не выберусь. И ещё там В В Ершов, очень интересный
человек и писатель, проживает. У меня для него подарочек есть. Вот надо выбраться как-то."

поставил бы Вам неисправляемый "кол" по своему предмету. Потому что для "двойки" достаточно всего четырех ошибок, а тут их больше. В шести неполных строчках. Увы.

А для журналиста умение писАть грамотно должно быть на уровне инстинкта. Язык - это инструмент журналиста, не так ли?

Теперь попытайтесь убедить меня, что Вы имеете право лезть в чужую профессию, толком не владея своей :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы здесь не "определитель (ница) прав". Какое Вам дело до "чужой профессии"?

03.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

"Вы здесь не "определитель (ница) прав""

- ни в коей мере. Сами решаетесь публично представить себя в смешном виде - Ваше право :)
Я не собираюсь лишить Вас каких-то прав. Я лишь прошу убедить (простите за самоцитату :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.