Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ту-334 есть 400 заказов. От каких авиаперевозчиков?

Анатолий Ситнов: Деньги и заказы есть, к тому же многие наши традиционные партнеры готовы принять участие в организации серийного производства этого самолета. Украинское АО «Мотор Сич», например, предлагает поставить двигатели на первую машину с оплатой в рассрочку. Знаете, сколько стоит тонна современного пассажирского самолета? От $800 тыс. до $1 млн. И если в нем около 20 тонн, то он должен стоить порядка $20 млн. Для сравнения: килограмм современного истребителя стоит $4,5-5 тыс. Поэтому нужно решение российского руководства о начале производства Ту-334, постановление, указания. Мы создаем службу типа военпредов, и там уже не пойдет обеспечение через подставные фирмы, дилеров и маклеров. В советское время при производстве любого воздушного судна была кооперация, которая утверждалась Постановлениями ЦК КПСС, Совмина, и где головное предприятие определялось сборочным производством, а все остальные были контрагентами. Сейчас любой завод получает от сервисной компании комплектацию на самолет. Задумайтесь, сколько стоит Ан-148 российского производства, какова его реальная себестоимость, и за сколько его продают? Поэтому мы объявили: навара у вас не будет. Хотите, чтобы работали? Все будут работать. В конце октября 2012г. мы провели мероприятие, куда пригласили представителей кооперации по производству Ту-334. Большинство предприятий-участников готово первый серийный образец самолета укомплектовать за счет собственных средств. Ведь все понимают, что если Ту-334 не будет, то в итоге умрет и Ту-204. Мы написали письмо С.В. Чемезову, где высказали единодушное мнение, что «Сухой-Суперджет 100» и МС-21, это, по сути, отверточное производство, а, следовательно, на российских предприятиях в авиапроме работы не будет. МС-21 планируется оснащать двигателями Pratt&Whitney. На SSJ100 установлены SAM146 французской фирмы Snecma. Все приборное обеспечение для самолетов – отдельный разговор. Российские потери только на комплектующих для «Суперджета» составляют примерно 40-50%. И это наши деньги, которые не идут российскому народу. Сегодня металл для производства наших самолетов поставляет американская компания Алкоа (Alcoa), которой фактически принадлежат заводы в Белой Калитве и Самаре: ОАО «Самарский металлургический завод» и ОАО «Белокалитвинское металлургическое производственное объединение». Нонсенс - зарубежная фирма продает металл на российском внутреннем рынке по ценам лондонской биржи, в последний момент, когда заканчивается год. И это ведь наш авиационный, боевой летучий металл. Каким образом учитывать этот фактор в мобилизационных делах страны? По сути, американская компания должна участвовать в мобилизационном плане на расчетный год. Американская химическая компания «Дюпон» (DuPont) в Твери, Мытищах и Каменск-Шаткинском (Ростовская обл.) практически является владельцем предприятий по производству всех прочных волокон. Поэтому, если сами в своей стране ничего не будем делать, то нам в итоге, как в известном кинофильме «Начальник Чукотки» продадут «трубу от патефона». Достаточно посмотреть на развитие авиастроения в мире: Индия пытается делать свои самолеты, Китай свои. В Китае построили 5-этажный лазерно-измерительный комплекс, и все, что они в России покупают, снимают до микрона. А мы опять идем к топору. В отечественной авиапромышленности сейчас острый дефицит инженеров. 30 лет назад инженеры были начальниками цехов авиастроительных предприятий, и где они теперь со своим опытом?

- Весь мир идет по пути модульной сборки воздушных судов. Портфель заказов на 400 Ту-334 предполагает выпуск значительной серии. Где и каким образом планируется его организовать? http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/

03.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

"Портфель заказов на 400 Ту-334 предполагает выпуск значительной серии."

- в анналы! :)))

03.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий Ситнов вещает не выходя из астрала,
а ведь известно, что
"чем дальше залезаешь в астрал,
тем больше несёшь дребедень." (БГ)

03.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Так вот, согласно результатам проверки, Ту-334 не запустили в серию ради вашего любимого идола.
************
Полмилуйте! Ан-148 никогда не был моим идолом!
А народный фонд "Профаны И Дилетатнты Осуждают Работников Авиациии" таки плачет по Вам ;-)

03.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий Ситнов


Ситнов Анатолий Петрович (cлева), председатель Наблюдательного совета Фонда, председатель совета директоров ЗАО «Владимир Климов – Мотор Сич».

Спрашивается, какого х..я украинец, заинтересованный в том чтобы протолкнуть побольше своих движков, командует что и как надо производить в России? пишет какие то письма в российские министерства и тд???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"какого х..я украинец," А Вы ещё про "жидов" спросите? Но это уже политика, и ветка другая.

04.05.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2013 Пётр пишет:

А народный фонд "Профаны И Дилетатнты Осуждают Работников Авиациии" таки плачет по Вам ;-)

Кто бы вякал за профанов и дилетантов в авиации - эксплуатанте, только не Петр, который свои комменты берет только из компьютера, да прячется под разными никами, как паршивый пес!

04.05.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> 03.05.2013 skydiver000 пишет: Спрашивается, какого х..я ... командует...

Полагаете, сраный Анон в интернете имеет на это больше оснований? )))

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, который свои комменты берет только из компьютера, да прячется под разными никами
====
Надо полагать вы сейчас подтвердите свой наезд на уважаемого специалиста какими то доказательствами? IP адресами, списком якобы его "ников" и прочее? Или вы так просто, вспылили по дамски?)))


сраный Анон в интернете имеет на это больше оснований? )))
===
Хотел было похвалить Вас за самокритичность, но подумал что Вы то не пишете письма в министерства по каким то поводам, не раздаете интервью СМИ, а значит и оснований нет и ведете себя много тише украинского лоббиста Ситнова. Который, работая на запорiжскую хвирму имеет тем ни менее наглость что то указывать России.

Вот кто нибудь хоть раз слышал чтобы американские, французские или английские двигателисты писали нашим министрам, указывали какие самолеты Россия должна или не должна производить, как развиваться или там гавкали в стиле "российский авиапром умер а фирма Сухой свой SSJ сделала вообще даже не сама"?
Я такого не слыхал ни разу.

Однако от братьев наших украинских слышу рассуждения о том, как у нас все де плохо, как надо сделать де по другому, что покупать и у кого покупать (ясен пень, у них, моторсЫчевских) - постоянно. Эдакие незванные советчики, все лезут и лезут.
Как деньгами или собственностью делиться - "мы незалежные!". А как тратить российские деньги, так сразу же "мы ж свои".
Такое чувство что они и в самом деле считают деньги РФ - своими по праву. При этом не забывая о своей хате с краю и своей рубашке вышиванке, которая как известно, ближе к телу.
Я как то даже наслушался рассуждений в стиле "ваша нефть и газ на самом деле - наша потому как"... Далее идет бред в стиле: "наши вахтовики работали на северах а значит газ - наш" или "в 50-е годы укрогаз шел в Москву а значит теперь Сибирский газ - наш по праву" и прочее.

Поразительно иногда читать даже фразы типа "ан-70 нужен ВВС, номенклатура и т д" - при этом даже не говорят о ВВС какой страны подразумевал как бы "деньги ваших ввс - это наши по праву и мы то знаем лучше как они должны быть потрачены". При этом когда их спрашивают "вы пашто ми-8 без спросу ремоторизировали?" Или "вы пашто грузинам ЗРК с расчетами толкнули сняв их с боевого дежурства?" - делают невинное лицо и включают песнь о незалежности. Больше всего поражает именно такая двуличность

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда же им на эту двуличность указывают - включается песня "вы нас не любите", "не поднимайте хохлосрач" и "ваш велико русский шовинизм загнобил нашу еуропейскую натуру"

04.05.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiverу000!
А не могли бы Вы, «уважаемый специалист», подсказать, где сие бы можно уточнить?

Что А.П.Ситнов уважаемый специалист – знаю, а про высокий профессионализм «Петра» читаю впервые.

Про «хохлосрач» и «русский шовинизм» некоторые пишут от скудости мыслей и Вы туда же!
Да, про некоторые ники т.н.Петра можете прочитать на ветке по Ан-3 от о2.о5.2013 http://www.aviaport.ru/member/19335/

А вообще то на этой ветке желательно читать не политические оскорбительные наброски, а о самолете Ту-334!

04.05.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: >> Вот кто нибудь хоть раз слышал чтобы американские, французские или английские двигателисты писали нашим министрам, указывали какие самолеты Россия должна или не должна производить, как развиваться... Я такого не слыхал ни разу.

Ммм... Терки между Пратт-Уитни и пермскими мотористами за ПС-90А2 и Ту-204СМ... Боинг в консультантах у ГСС - выбор между 65/75 и 95/115... Это навскидку о наболевшем =)
Вы всерьез считаете, что Боинг и Эйрбас не окучивают наш рынок, а также людей, принимающих конкретные решения по его развитию? =)

Кстати, по поводу самокритичности - моя-то личность вычисляется на раз по тематике постов. Учитывая, что российский авиационный мир крайне тесен сегодня - было бы желание проявить интерес. Но пока никто не проявил =))))

04.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Терки между Пратт-Уитни и пермскими мотористами за ПС-90А2 и Ту-204СМ... Боинг в консультантах у ГСС - выбор между 65/75 и 95/115... Это навскидку о наболевшем =)
************************************
В случае поставок ПС-90А2 в Иран в составе Ту-204 сама Пратт-Уитни могла попасть под санкции а в случае ГСС Боинг подсказал наиболее окупаемую нишу 95/115 которую кстати и сами авиаперевозчики предпочли.

Советы же с Украины что и как выпускать РФ ни в какие ворота не лезут.

04.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг в консультантах у ГСС - выбор между 65/75 и 95/115
===

разница в том, что Боинг был официально нанят по контракту как консультант, а вот Ситнов нанят в Моторсич, после того, как его выперли из Министерства Обороны, но он, работая в Моторсич, решил управлять авиастроительным комплесом России, хотя его на это дело никто в Росии не нанимал :)

04.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Nikolaevich пишет:
Что А.П.Ситнов уважаемый специалист – знаю

В чем специалист? В утилизации титановых лодок, гильзовых БП и алюминиевых самолетов?
Нихрена вы не знаете...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.