Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

04.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************************************************************************
ак его выперли из Министерства Обороны, но он, работая в Моторсич, решил управлять авиастроительным комплесом России, хотя его на это дело никто в Росии не нанимал :)
***********************************************************************************************

А что в "авиастроительном комплексе России" - разве есть чем управлять? За прошлый год выпущено 20 самолётов совместно с Украиной. Причём тут Ситнов ? Управились с управлением и без него - на 20 самолётов-то много управления не надо. Сейчас как загнётся ССЖ-100 за отсутствием спроса - и в соответствии с нормами ВТО, которым Россия не соответствует по-определению - то и вообще будет 0. Тогда и Ситнов не поможет. Спите спокойно, российские авиапромышленники. Боинг тут управит - без вас всех, строго по нормам ВТО.

04.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 20 самолётов-то много управления не надо.
===

то-то и оно, что на 20 самолётов, сделанных в России 120 самозваных управляющих, в основном с Украины

04.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вы здесь не "определитель (ница) прав". Какое Вам дело до "чужой профессии"?
**************
Забавно. Не Вы ли писали чуть ранше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/106.html#p242483
От того то я и ратую за выход из инкогнито, и вообще, за запрет такого в сетях. Зашёл - открывайся.
***********
Быстро же у Вас меняется точка зрения! Вторая древнейшая, что возьмёшь...

03.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
На Ту-334 есть 400 заказов. От каких авиаперевозчиков?
***********
А можно вместо длинной цитаты общеполитического направления всё-же назвать заказчиков 400 Ту-334? Т.е. авиакомпании, которые готовы заплатить за этот самолёт деньги и потом возить на нём пассажиров?

07:38 Nikolaevich пишет:
Кто бы вякал за профанов и дилетантов в авиации - эксплуатанте, только не Петр, который свои комменты берет только из компьютера, да прячется под разными никами, как паршивый пес!
************
Типично анофанское высказывание, вежливое и обоснованное. ;-)

13:49 Мизин Сергей пишет:
А что в "авиастроительном комплексе России" - разве есть чем управлять? За прошлый год выпущено 20 самолётов совместно с Украиной.
**************
Да-да, военные самолёты не посчитали. Это же не самолёты! Вертолёты тоже не посчитали. Это же не авиастроение! Зато 12 SSJ записали в "совместно с украиной", чтоб количество собранных по лицензии Ан-148 не выгледело ничтожным.
Забавно порой почитать Мизина ;-)

04.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём здесь Украина ? Украина совершенно ни при чём в том что : 1)в России собрано 20 самолётов в год, 2) в том что в России убито производство Ту-334, 3) что в России убито производство Ил-114, 4) что в Россию массово закупаются только Западные самолёты сотнями штук, 5) в том, что Российские авиакомпании категорически не закупают Российские самолёты, а 6) Российское правительство категорически не поддерживает свою промышленность, и 7) поддерживает Западную промышленность (не только авиационную, а вообще любую), в том, что 8) подготовка пилотов,... подготовка ...
Во всём этом категорически виновата НЕ Украина - ваше утверждение в этом абсолютно ложно. И Ситнов тут также абсолютно ни при чём. Ложное утверждение не может продержаться долго и принести пользы кому угодно, кроме того, кто его выдвинул.

Сейчас нам опять начнут вкручивать про "необозримые перспективы" ... да чего угодно - от ССЖ_100 до МС-21, особенно же - ПОСЛЕ 2025 года!!! Этим эти "вкручиватели" просто подтверждают свой обман. Они - вкручиватели пользуются наивной доверчивостью русского человека - помня усвоенные уроки построения коммунизма: когда 50 лет со всяких высших трибун неустанно вещали русским -"А уж следующее поколение советских людей непременно будет жить при ..." Эти вкручиватели - здешние и общегосударственные - прекрасно усвоил эти уроки наивности и доверчивости русского человека и народа. И теперь они же - ничтоже сумнящеся громко вещают нам со всех трибун ТО ЖЕ САМОЕ- "а уж следующее поколение русских людей непременно будет жить при... летать на..." С таким же итогом в конце.

Петюня - не утруждайся, хотя мы понимаем, что тебе скучно, и просто хочется себя как-то проявить, чтобы кто-то похвалил:"молодец, Петюня, молодец, какой ты умный, пиши Петюня - бумага всё стерпит."

04.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Мизин Сергей пишет:
Причём здесь Украина ? Украина совершенно ни при чём в том что : 1)в России собрано 20 самолётов в год,
**************
Сергей, ещё раз. Военные самолёты - это по-Вашему не самолёты?

2) в том что в России убито производство Ту-334,
*************
1. До этого оно убито в Украине (знаете, где собрали 94005?).
2. Ваша мысль в корне неверна. Если бы Авиант продал оснастку, то глядишь и собирали бы Ту-334 в Казани. Но увы. Или Вы не знаете, где находится Авиант?

3) что в России убито производство Ил-114,
**************
Ил-114 в России никогда не строился. В СССР собрали в Москве несколько прототипов, но серия всегда была за пределами РФ.

5) в том, что Российские авиакомпании категорически не закупают Российские самолёты,
****************
Расскажите про это Аэрофлоту, Трансаеро, Московии и Якутии.

6) Российское правительство категорически не поддерживает свою промышленность,
****************
На Выс не угодишь. То на SSJ потратили много денег, то промышленность не поддерживают ;-)

в том, что 8) подготовка пилотов,... подготовка ...
*************
Подготовка пилото что?
Вобщем, какой персонаж, такие и доводы ;-)

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что А.П.Ситнов уважаемый специалист – знаю, а про высокий профессионализм «Петра» читаю впервые.
==
В чем и где этот Ситнов - уважаемый - мне не ведомо. Пишет он полную чушь. А вот Петр зарекомендовал себя как нас рыжий специалист, работник АК, технический. Его видели коллеги инженера2010 лично и отзывались с самой хорошей стороны. В отличие от Вас

04.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петюня - идиотом притворяться тебе не нужно. Но нас-то ты почему за таких же идиотов держишь? (Не начинай свои бредни про "бан в гугле" и что это он тебе так характер испортил - ибо никакого "бана в Гугле" не существует в природе - тут ты попросту и нагло солгал, надеясь что опять "пронесёт" как нахрапистого "специалиста" - не пронесло. )
Ту-334 - русский самолёт Туполева и запускали в производство его по решению Правительства России поочередно на 2-х или даже 3-х российских заводах, после Украинского.
Ил-114 - русскй самолёт русского КБ Ильюшина. Который директивно не дали запустить в производство в России.
Ту-204 ....
Не мошенничай, Петюня - ибо тебе не поможет.

04.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 - ага - команда прояснилась - друзей, товарищей-коллег. Ну что - последний ССЖ-100 вам, думаю, подарят - на всю вашу тёплую компанию. будет это в ближайшие пару лет, я думаю. Сколько там Крайслер-Сейбринг продержался на конвейере Волги ГАЗа ? Пару лет мне помнится. Так что - ждите своего дареного финишного экземпляра ССЖ-100. Скоро гулянка там у вас будет пышная по этому поводу.

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ибо никакого "бана в Гугле" не существует
=====
Не, зря я держал мизина в игноре :) такие перлы пропускал :)))) как говорится до жирафа на 2-ю неделю таки дошло.

Мизин, так все же военные самолеты - и не самолеты вовсе? Ты от вопроса не увиливай с помощью хамства-то :))))

Заодно можешь вспомнитььсколько было сделано вертолетов в 2012м. Впрочем тут случай ФМГ и медицина безсильна)))

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ибо никакого "бана в Гугле" не существует
=====
Не, зря я держал мизина в игноре :) такие перлы пропускал :)))) как говорится до жирафа на 2-ю неделю таки дошло.

Мизин, так все же военные самолеты - и не самолеты вовсе? Ты от вопроса не увиливай с помощью хамства-то :))))

Заодно можешь вспомнитььсколько было сделано вертолетов в 2012м. Впрочем тут случай ФМГ и медицина безсильна)))

04.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

"Ту-334 - русский самолёт Туполева и запускали в производство его по решению Правительства России поочередно на 2-х или даже 3-х российских заводах, после Украинского."

- не запустился :( Почему?

04.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 Мизин Сергей пишет:
Ту-334 - русский самолёт Туполева и запускали в производство его по решению Правительства России поочередно на 2-х или даже 3-х российских заводах, после Украинского.
***********
И? Везде злой Погосян помешал?

Ил-114 - русскй самолёт русского КБ Ильюшина. Который директивно не дали запустить в производство в России.
**************
Надеюсь Вы порадуете нас ссылкой на директиву?

Ту-204 ....
Не мошенничай, Петюня - ибо тебе не поможет.
************
Раскройте механизм мошенничества! Я заинтригован!

18:30 skydiver000 пишет:
Не, зря я держал мизина в игноре :) такие перлы пропускал :)))) как говорится до жирафа на 2-ю неделю таки дошло
************
На счёт зря - согласен полностью. Такое развлечение читать опусы этого человека! А на счёт "дошло" - не уверен ;-)

05.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не волнуйся ССЖопная банда, не дрейф - скоро, скоро подарят всей вашей команде самый последний ССЖ-100. Будете на нём рассекать. Гулять-лазить, вечеринки устраивать то есть - как пионеры на ВДНХ на уже убранных оттуда старых советских лайнерах. Воспоминания будете друг-другу изливать:" Да, было время, да-а.а.а...помнтся как собрали мы в Комсомольске-на-Амуре аж по ... 12 лайнеров в год, один раз собрали. А в следующий год - нам вот этот подарил.... да-а-а-а... Было время. Наливай-наливай"

От как нам тут эта ССЖопая банда свои глупости несёт, со всем своим дутым авторитетом, прям как профессор Дворкович. Как они выдают свою глупость, держа нас за равных им дураков. Что-нибудь вроде:"Российские КБ не смогли работать в рынке, не сумели перестроиться".
ССЖпопые, если сам дурак - то не ровняйте всех по себе: это где это на Западе "рынок" в авиапроме вы видели? Авиарынок в авиапроме США закончился, когда тогда - когда Боинг удавил своего последнего конкурента в США. Так это когда ещё было! Рынок в авиапроме Европы закончился тогда, когда из всех авиа производящих фирм в Европе - остался один единственный Аэробус. Так это когда ещё было.
ССЖопы не ровняйте всех по своему уровню идиотизма.
Петюня всё надеется - что его кто-то ещё читает. Петюня - ты бы попробовал свои силы в журналистике приложить - увидел бы сразу.

05.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Мизин Сергей пишет:
>>>Как они выдают свою глупость, держа нас за равных им дураков.

Не знаю как там авиапром, а психиатрия точно в полном упадке. Хотя быть может это какие-нибудь новомодные методы социальной адаптации больных без их изоляции.

05.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Мизин Сергей пишет:
Что-нибудь вроде:"Российские КБ не смогли работать в рынке, не сумели перестроиться".
*************
Сергей, заказчики без малого двух сотен SSJ с Вами не согласны ;-)

Авиарынок в авиапроме США закончился, когда тогда - когда Боинг удавил своего последнего конкурента в США. Так это когда ещё было!
***************
Жестокое наказание, бан в гугле. Кто же Вам теперь расскажет про так и недобитые Нотроп-Грумман и Локхид-мартин? Те самые, котрые строят например вот такие самолёты:
http://www.northropgrumman.com/capabilities/unmannedsystems/Pages/default.aspx
https://www.f35.com/

Рынок в авиапроме Европы закончился тогда, когда из всех авиа производящих фирм в Европе - остался один единственный Аэробус. Так это когда ещё было.
***************
ATR нервно курит в углу. Вместе с DASSO и Пилатусом. Они только что узнали, что их нет. Совсем нет...

Сергей, пишите ещё!

З.Ы. Симптомы чем-то неуловимо напоминают канувшего в Лету URXXXXX. Мы его теряем? (С).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.