Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вам, за доброе повествование. И с праздником.

07.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вас с Великим праздником! Надеюсь 9 полетов не будет, смогу парад посмотреть.

07.05.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На форуме где-то было фото, на котором визуально видно, как 334 при движении засасывает снег в двигатели.
Это проблема для всех самолетов с расположением двигателей в хвостовой части?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это проблема для всех самолетов с расположением двигателей в хвостовой части?"

Несколько "листов" назад С Мизин вёл обмен по этому вопросу.
Ни Ту-134, ни - 154, ни Як-40 , 42, не "подсасывали". (снег- не помеха, к неполадкам не ведёт)

Если народ знает чего, скоро поделятся, надеюсь.

07.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эта?

вот китайский самолет


проблема не в "засасывает" а в диаграмме разлета частиц из под колес

вот скажем RRJ



проблема попадания посторонних предметов (ППП) делится на несколько частей
1. вихревое засасывание - гонка двигателей на максимале на стоянке. у низких движков лечится подметанием стоянки перед гонкой. У высоких движков проблемы нет
2. во время движения - вихрь уже не создается. Проблема ППП на взлете у низких движков лечится стартом с додачей (rolling start). У высоких - все зависит от того, как полетят камни поднятые передним колесом (и/или задними). См фото выше.

подробнее
http://superjet.wikidot.com/wiki:engines-memo
http://superjet.wikidot.com/wiki:engines-comments
[file_pdf]http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:lowengines/gss_ppp.pdf[/file_pdf]

08.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Несколько "листов" назад С Мизин вёл обмен по этому вопросу.
Ни Ту-134, ни - 154, ни Як-40 , 42, не "подсасывали". (снег- не помеха, к неполадкам не ведёт)
************
Журнолажник продолжает блестать эрудицией. Вот интересно, отчего же тогда одно из наиболее повреждаемых мест на Ту-154 - передняя кромка крыла у корня, а моторы по забоинам на лопатках менялись регулярно? Ах да, это же не из-за подсасывания снега. Летящие из под передней ноги камни - это ведь не снег!
Ну про то, откуда у Ту-134 взялся щиток на ПОШ, лучше вообще не вспоминать...

09.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, опять мошенники попёрли.
Как и напомнил Геннадий Колмогоров - на этой дискуссии ранее обсуждапи мошенническое использование этого самого снимка - точно то мошенничество - что повторяет мошенник skydiver000. Ибо чтобы выяснить суть этого мошенничества skydiver000 - надо либо хорошо знать физику - чтобы понять, что изображено на снимке - ВЕСЬ механизм процесса. Либо найти источник этого снимка. При прошлом разбирательстве этого мошенничества на данной ветке, я сделал и то, и другое. Потому просто повторю опровержение этого мошенничества ССЖопов, на этот раз воспроизведенного skydiver000.Снимок этот сделан самим КБ Туполева, его испытателями - во время специальных испытаний Ту-334 на посадку на полностью неубранную полосу - глубина снега там составляла - до 10- см! ССЖ-100 точно потерпел бы катастрофу при такой посадке - во всяком случае - с ССЖ-100 ТАКИЕ ИСПЫТАНИЯ Н РАЗУ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ - потому у ССЖопов - и нет таких снимков!
И мошенничество skydiver000 и всех ССЖопов прекрасно разъяснено на этом сайте испытателей Ту-334. Ракурс этого снимка такой - что струя снега пересекает разрез сечения двигателя, пролетая метрах в 10-15 перед ним! Что кстати, прекрасно видно на снимке - струя снега - НЕ попадает в двигатель - а свободно пересекает его проекцию по разомкнутой дуге, направляясь своим курсом к земле. На сайте Туполева приведены все чертежи и геометрия этого.
Потому напрасен твой труд мошенника не уважаемый skydiver000 - напрасен твой труд - по обведению красной жирной линией хорошего снимка. Ты напрасно мучился, тратил твоё драгоценное время, сопел в Майкрософт Пэйнт, выбирая нужную мазилку и тщательно выводя эту жирную кривую. Напрасен труд - потому что труд мошенника! Только впустую потратил время и испортил хороший снимок! Так всегда бывает - с трудом мошенника.

Теперь к мошеннику Петюне, который также упорно пытается выдавать себя тут за "эксперта-специалиста" в авиационной области. Петюня - смотри - не перетрудись. Среди здешних посетителей не осталось тех, кого ты смог бы провести своим жалким мошенничеством - по твоей безграмотности, которая видна даже не специалисту, не вооружённым взглядом. В самом деде - это ж надо брякнуть такое - "о массовых забоев льдом корня крыла на Ту-154" ! Звучит страшно - обыватель не-сведущий тут же устрашился и убежал от Ту-154! Звучит страшно, Петюня, но выдаёт, твою безграмотность и мошенничество, Петюня. Ту-154 было построено под 1500 штук. Он был одним из самых массовых лайнеров по перевозкам в СССР. В СССР, когда пассажиров перевозилось пассажиров внутри страны раз в 8-10 больше, чем сейчас в России! Петюня - куда я только не летал на Ту-154 при СССР !!! Куда только летал на нём я самолично! В Грузию - в Тбилиси - летал, в Сочи - летал, в Среднюю Азию - летал - и всё - Петюня - на Ту-154 ! И ни на одном, Петюня, Ту-154 - я как и любой другой из десятков миллионов пассажиров СССР - НЕ НАБЛЮДАЛ подтверждения ТВОЕЙ ЛЖИ и МОШЕННИЧЕСТВА, Петюня - про "о массовые забои льдом корня крыла на Ту-154" ! Я тебе и больше скажу - Петюня - много после - через 15 лет я летал НА СТАРОМ -(с выцветшей голубой раскраской Аэрофлота) Ту-154 - в Рим/Италия. И нигде ни разу - и тут не наблюдали мы подтверждения твоей, Петюня лжи и мошенничества про "о массовых забоев льдом корня крыла на Ту-154"! Нигде и никогда, Петюня! Кстати самый новый Ту-154 М - построен и сдан в прошлом 2012г - по приказу Сергпя Шойгу !

И смотри - Петюня - если не прекратишь и дальше так нагло и глупо лгать и мошенничать - то непременно нарвёшься, Петюня - на "Бан в Гугле" ! Плевать - что вообще-то никакого "Бана в Гугле" - не существует! Для тебя, Петюня - персонально - сделают исключение, по зловредности твоей. Ну натурально - заходите вы в Гугль - набираете в строке поиска :"Пётр" - а Гугль вам и выдаёт :"Безсрочный БАН - за ложь и мошенничество в сети". Так что смотри - Петюня ох - нарвёшься ты на этот самый Бан в Гугле, ох нарвёшься - тогда пеняй, Петюня только на себя.

09.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Мизин Сергей пишет:
Что кстати, прекрасно видно на снимке - струя снега - НЕ попадает в двигатель - а свободно пересекает его проекцию по разомкнутой дуге, направляясь своим курсом к земле. На сайте Туполева приведены все чертежи и геометрия этого.
*****************
Сергей, я надеюсь Вас не затруднит дать ссылку на "чертежи геометрии этого", приведённые на сайте Туполева?

В самом деде - это ж надо брякнуть такое - "о массовых забоев льдом корня крыла на Ту-154" !
******************
Сергей, так это Вы брякнули о "о массовых забоев льдом корня крыла на Ту-154". Я же говорил о том, что передняя кромка - одно из наиболее часто повреждаемых мест. Но как это часто бывает, разница для Вас не очевидна ;-)

Звучит страшно - обыватель не-сведущий тут же устрашился и убежал от Ту-154! Звучит страшно, Петюня, но выдаёт, твою безграмотность и мошенничество, Петюня. Ту-154 было построено под 1500 штук.
****************
Вау! 921 лётный + 2 статических - это таки да, под 1500. Хотя я давно заметил, что у анофанов вообще и журнолажников в частности отношение к математике несколько своеброзное. Да-да, я про "50 и 70 - это одно и то же" ;-)
Сергей, пишите ещё! Вы не перестаёте радовать окружающих и своими перлами и своими глубокими познаниями в области авиации :-)

09.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петюня, ты знаешь - на твой запрос про источник снимка Ту-334, мошеннически использованном skydiver, ответить очень просто: найди сам. Это же очень просто - для всех сказано, значит и для тебя, Петюня: "ищите и обрящете." Лопатить тысячу предыдущих страниц темы в поисках того - где это было раньше - конечно, глупо затратно - не советую, исчерпаешь свои силы, которые можно полезно потратить на повышение твоей, Петюня, крайне низкой квалификации специалиста. Но и сам я искать для тебя это сейчас не стану - главным образом в воспитательных целях - вы напортачили, смошенничали - вам и потрудиться разобравшись - наказание за мошенничество. А вторая причина - опять воспитательная - чтобы проведением тобой, Петюня, этого САМОСТОЯТЕЛЬНОГО поиска - всё же хоть чуть-чуть приподнять твою, Петюня недопустимо низкую квалифкацию в авиационных вопросах. В самом деле - задача найти источник снимка Ту-334, использованного мошенником - skydiver - вполне по силам даже сообразительному студенту-младшекурснику любого ВУЗа. Вот и надо, Петюня, чтобы ты хотя бы попытался поднять свою недопустимо низкую квалификацию специалиста хотя бы на уровень студента-младшекурсника. Ищи Петюня, ищи - и обрящешь. Кстати, Петюня, - дам тебе самоочевидную подсказку - как быстрее и короче всего найти первоисточник этого снимка Ту-334. Петюня - спроси у своего однопартийца - skydiver - ГДЕ ИМЕННО ОН ДЁРНУЛ ЭТОТ СНИМОК, для того, чтобы пыхтя своим мошенничеством - пририсовать в Майкрософт Пэйнт свою загогулину - и выложить его уже в своём хранилище, очень довольного своим творчеством. Так что Петюня - самый быстрый и короткий путь найти источник этого снимка Ту-334 я тебе ответил - обратись просто к своему однопартийный-мошеннику skydiver. Если же он тебе почему-то невежливо не ответит - ах, что ждать от него-безобразника, в самом деле, то Петюня - усилия по самостоятельному поиску источника снимка - непременно повысят твою безобразно низкую квалификацию в авиационных вопросах. И если даже непосильно огромные для тебя, Петюня, усилия по самостоятельному поиску этого снимка не приведут тебя к успеху, то на этот случай, я даю - вторую подсказку - куда обратиться такому авторитету в авиа-делах ка ты, Петюня. Тогда Петюня, не мудрствую лукаво, ибо это тебе просто не по силам - просто пошли запрос к специалистам КБ Туполева - они и выведут тебя на первоисточник этого снимка, в Интернете, там длинная страница, серия снимков и все разъяснения.
Человеку же истинно грамотному в науке, конечно - не тебе, Петюня, не тебе - не напрягайся так, - никакого первоисточника снимка искать и не надо. Если только он-специалист - не хочет убедиться что весь этот снимок не муляж и творчество фото художника. Грамотному специалисту в физике, НЕ Петюне, достаточно внимательно посмотреть на ту часть снимка, которую так неосмотрительно обвёл мошенник skydiver. Посмотреть и сказать: "Отличный самолёт Ту-334 - как грамотно спроектирован! Струи снега воды - далеко и свободно облетают двигатели и все свободные части лайнера!" Потому что если бы это было бы не так - то дуга струи снега-воды - не пересекала бы свободно и гладко проекцию двигателя, как на снимке - а оканчивалась бы точно в середине проекции двигателя, при этом конусно быстро сужаясь и разряжаясь к середине проекции двигателя. Ну да что это я - об этом надо говорить со специалистами, а не с каким-то малограмотным необразованным Петюней.
Сейчас за эту недоработку будет "поставлено на вид" мошеннику skydiver. Ихние - ваши эксперты с качественным-советским образованием подтвердят:"Таки да - струя должна не плавно округло пролетать мимо двигателя - а попадать точно в него." Мошеннику skydiver прикажут:"Снимок переделать, доработать, выложить вновь - спустя интервал времени." Что и будет исполнено пыхтящим skydiver. Впрочем, возможно - его квалификации графич дзайнера не хватит, за ним останется - только выложить по-новой через время.
Вот тогда-то Петюня - меня разбирает нетерпеливое удовольствие - ТОГДА, не сейчас - я непременно разыщу первоисточник снимка Ту-334 на сайте испытателей Туполева - и выложу их рядом, чтобы ОПЯТЬ наглядно дать по морде вам-мошенникам! Тогда-то, возможно, работодатели лишат уже skydiver его вкусной премии "за проявленный недопустимо низкий уровень нашего мошеннчества." Ну т.д.

09.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, мама! Олег Тесленко?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:16 B_A_K пишет:

"Ой, мама! Олег Тесленко? "

Праздник великий, коллега, и все мы приняли в честь Победителей, изрядно, но что этим воскликом, Вы хотели донесть, я так и не понял...


09.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич,

коллега, Вы, видимо, относительно недавно на этом и параллельном форумах. Так? :)))

09.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Мизин Сергей пишет:
Петюня, ты знаешь - на твой запрос про источник снимка Ту-334, мошеннически использованном skydiver, ответить очень просто: найди сам.
**************
Вообще-то я спрашивал про упомянутые Вами "чертежи геометрии этого", якобы расположенные на сайте Туполева, а не про снимок. У Вас проблемы понимания написанного Вами же? Сергей, будьте пожалуйста осторожней с препаратами для изменения сознания! URXXXXX мы уже потеряли...

15:51 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Праздник великий, коллега, и все мы приняли в честь Победителей, изрядно, но что этим воскликом, Вы хотели донесть, я так и не понял...
***************
порой у меня складывается впечатление, что Вы не понимаете большую часть написанного на этой конференции. Но Вас от высказывания глупостей это не останавливает ;-)

09.05.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Мизин Сергей пишет:
> Снимок этот сделан самим КБ Туполева, его испытателями - во время специальных испытаний Ту-334 на посадку на полностью неубранную полосу - глубина снега там составляла - до 10- см!

Не посадки, а скоростной пробежки, не со снегом (до 10 см), а на ВПП "залитой талой водой в перемешку со снегом и ледяной крошкой".
И ссылку уже приводил: http://goldenworm.livejournal.com/3307.html

11:18 Мизин Сергей пишет:
> ССЖ-100 точно потерпел бы катастрофу при такой посадке - во всяком случае - с ССЖ-100 ТАКИЕ ИСПЫТАНИЯ Н РАЗУ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ - потому у ССЖопов - и нет таких снимков!

Да снимков нет, есть видео, испытаний, которые ни разу не проводились. http://www.youtube.com/watch?v=dUB4iVTzCEc

09.05.2013 TuristVrn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:16 B_A_K пишет:

Ой, мама! Олег Тесленко?

По-моему он самый.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.