Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.05.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lurkmore.to/%ce%eb%e5%e3_%d2.

09.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во время специальных испытаний Ту-334 на посадку на полностью неубранную полосу - глубина снега там составляла - до 10- см!
===
DmitriyII уже ответил на этот бред

ССЖ-100 точно потерпел бы катастрофу при такой посадке - во всяком случае - с ССЖ-100 ТАКИЕ ИСПЫТАНИЯ Н РАЗУ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ - потому у ССЖопов - и нет таких снимков!
===
конечно "нету"


А "Акт испытаний на мокрый снег и слякоть" http://superjet100.info/wiki:snow-act это видать происки мирового сионизма

ах, ну и в догонку

у ССЖопов - и нет таких снимков!
===




И мошенничество skydiver000 и всех ССЖопов прекрасно разъяснено на этом сайте испытателей Ту-334. Ракурс этого снимка такой - что струя снега пересекает разрез сечения двигателя, пролетая метрах в 10-15 перед ним! Что кстати, прекрасно видно на снимке - струя снега - НЕ попадает в двигатель - а свободно пересекает его проекцию по разомкнутой дуге, направляясь своим курсом к земле. На сайте Туполева приведены все чертежи и геометрия этого.
=====
о Боже, что за бред! Впрочем, не будете ли так любезны привести "все чертежи и геометрия этого" с "сайта Туполева"??? прелюбопытно бы взглянуть



Потому напрасен твой труд мошенника не уважаемый skydiver000 - напрасен твой труд - по обведению красной жирной линией хорошего снимка. Ты напрасно мучился, тратил твоё драгоценное время, сопел в Майкрософт Пэйнт, выбирая нужную мазилку и тщательно выводя эту жирную кривую. Напрасен труд - потому что труд мошенника! Только впустую потратил время и испортил хороший снимок! Так всегда бывает - с трудом мошенника
=====
спасибо тебе, Олег Тесленко! Я поржал от души. Зря я его так долго в игноре держал, ой зря
для справки, это не я обводил жирной линией :)


Ту-154 было построено под 1500 штук.
=====
на самом дели их построено 923 штук. http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154
Ну что нашим анофанам. ррраз, и приписал 578 самолетов, ррраз, и приписал 62% парка... "мелочи"



И смотри - Петюня - если не прекратишь и дальше так нагло и глупо лгать и мошенничать - то непременно нарвёшься, Петюня - на "Бан в Гугле" ! Плевать - что вообще-то никакого "Бана в Гугле" - не существует!
=====
все таки пОциент обучаем, через несколько лет упорных трудов сей организм таки понял что "бана в гугле" не существует, но не понял что такое чувство юмора

я реально думаю что мизин/тесленко http://lurkmore.to/Олег_Т. или пишет из психушки или его оттуда неосмотрительно выпустили.

09.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПУБЛИЧНЫЙ ФОРУМ ВСЕРОССИЙСКОГО СООБЩЕСТВА СТОРОННИКОВ ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА
http://www.medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=2542
Дмитрий Жигалов
Сергей Мизин
Знакомые все люди, не только на aviaport.ru подрабатывают.

09.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И там же: http://www.medvedev-da.ru/...
На "Авиастаре-СП" разбирают стапели для Ан-124 и Ту-204. Похоже, наконец-то перестали обманывать сами себя, что эти самолёты будут строиться. 06.05.2013

09.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за информацию по вашему американскому ССЖ-100, однако это никак не отменяет вашего мошенничества со снимками Ту-334. Которые, конечно же у вас все были, со всеми пояснениями - но вы предпочли лгать и мошенничать - как обычно - в своём любимом обычае и по своему служебному долгу - лгать и мошенничать. А теперь расскажите тупому Петюне - как вы это нагло делаете - он так ничего и не понял, хотя пытается учить других, видно - на работе уму уже давно учить некого.

10.05.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, это не Олег Т. Но один из его последователей. Невольных, конечно.

10.05.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
проблема попадания посторонних предметов (ППП) делится на несколько частей
1. вихревое засасывание - гонка двигателей на максимале на стоянке. у низких движков лечится подметанием стоянки перед гонкой. У высоких движков проблемы нет
2. во время движения - вихрь уже не создается. Проблема ППП на взлете у низких движков лечится стартом с додачей (rolling start). У высоких - все зависит от того, как полетят камни поднятые передним колесом (и/или задними). См фото выше.




Мой вопрос касался относительно второго варианта - во время движения.

Механику этого процесса я понимаю так. У покрышки и поверхности на которой на находится есть пятно контакта. Размеры и геометрия этого пятна зависит от приложенной внешней силы (части веса самолета и ее инерционная составляющая), давления в камере, жесткости покрышки (в основном изгибной жесткости) и геометрии покрышки без контакта - 4 основных фактора.
Если между покрышкой и поверхностью (бетоном) находится посторонний предмет (камешек), то размеры пятна контакта изменяются - покрышка "обволакивает" камень, находящийся между ней и бетоном. В этом случае между камешком и покрышкой возникают силы сцепления (определяются коэффициентом сцепления и 4 факторами выше). Ясно по свойствам резины, что сцепление камешка с колесом существенно больше нежели сцепления камешка с бетонной полосой. Поэтому последнее не рассматриваем.

Когда время затрачиваемое на расцепление (освобождение от контакта постороннего предмета с колесом) становится больше времени прохождения точки колеса через пятно контакта, возникает интересная ситуация - посторонний предмет уже не на бетоне, но еще на покрышке.
В этом случае ему сообщается угловое ускорение и в момент расцепления он приобретает импульс.
Величина импульса зависит от массы камешка и угловой скорости колеса.
Направление импульса зависит от времени расцепления.

Как я понимаю,если мы хотим защитить от посторонних предметов без использования щитков усиления и т.д., нам самое главное изменить направление импульса. Пусть хоть со скоростью пули, но не в крыло и не в двигатель. Т.е. сделать траекторию движения камешка более близкой к земле по вертикали и уменьшить угол разброса по горизонтали.

Первое уменьшается за счет времени расцепления. Второе - зависит от формы посторонних предметов - вероятностный процесс.

Уменьшение времени расцепления можно достигнуть - увеличением давления в покрышке, повышением жесткости покрышки на изгиб. Тут еще важна геометрия покрышки. К примеру, как-то на покрышке я видел продольные (меридиональные) борозды, в которые могут попадать посторонние предметы, что увеличивает время расцепления - вектор импулься камешка выше направлен.

Горизонтальный угол разлета посторонних предметов - вероятностный процесс - здесь достаточно экспериментально его определить (доверительный интервал угла разброса) и разнести двигатели за его пределами.

Теперь, для чего я изложим здесь изложил мои мысли.

Выводы мои такие. Если для двигателей под крылом защита от посторонних предметов решается элементарно, то для двигателей в хвосте, теоретически, (не знаю как практически - не пробовал) я всегда могу подобрать такие параметры, при которых посторонние предметы будут отрываться от покрышки под заданным направлением с заданным импульсом.
А это значит, что если между заградительными щитками или крылом (если они есть) и двигателем есть дырка - я всегда могу в нее попасть.

10.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Спасибо за информацию по вашему американскому ССЖ-100, однако это никак не отменяет вашего мошенничества со снимками Ту-334. Которые, конечно же у вас все были, со всеми пояснениями - но вы предпочли лгать и мошенничать - как обычно - в своём любимом обычае и по своему служебному долгу - лгать и мошенничать.
***********
Сергей, так что с "чертежами геометрии этого", по Вашим словам расположенными на сайте Туполева? Так и не нашли? :-)

10.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петюня - опять нашёл чем выпендриться ? Я сразу сказал - что я не помню - где это было выложено - я НЕ ЛГАЛ, в противоположность тебе Петюня - преднамеренному ЛЖЕЦУ МОШЕННИКУ - см. твою преднамеренную ЛОЖЬ "специалиста" про "массовые забои корня крыла льдом из по колёс Ту-154" Потому - Петюня - лжец и мошенник тубой бездарь именно ты, Петюня. Кстати за давностью я не помню где я тогда нашёл этот материал, похоже что совсем в другом месте. И думаю - что он и сейчас выложен в нескольких местах. Ты же Петюня - ЛЖЕШЬ, ЛЖЕШЬ ПРЕДНАМЕРЕННО и ПОСТОЯННО, по любым темам и вопросам. В этом твоя суть - Петюня.

А интересно - что это весь местный гадюшник, как правильно обобщает вас лейтенант, переместился со своей темы ССЖ-100 - сюда, на тему давно забитого Ту-334? Любопытно - что вас, ССЖ-мошенники, всех так отвращает от вашей собственной темы? Догадаться не сложно - обрыдло вам там всё - на вашем ССЖ-100. На этой чисто вашей- мертвой теме - ССЖ-100. Никто - кроме вас - туда не ходит - а вам самим друг пернед другом восхвалять ССЖ-100 уже надоело до полной и безисходной тоски. Ну естественно - загибается сам собой ваш зарубежный на 80 % лайнер ССЖ-100, кто ж будет ходить на вашу тему и слушать ваши глупости про его "превосходство" (Супер - это также и превосходный). Никто к вам и не ходит - вот у вас и тоска. Уже даже светске львицы знают твёрдо - что "ССЖ-100 - это полный отстой"". У нх, у девчонок это быстро - как вы знаете - он быстрей вас во всём разобрались, сами прописал в своих журнальчках и - мимо вас и ССЖ-100...
Кстати - где стоят те 10 ССЖ Аэрофлота, про которые вы объявили - "переделаем в бизнес-джеты" ? Ну что -переделали ? Кто купил ?
Насчёт оставшихся авиа-заводов России забеспокоились ? Своевременное безпокойство - но не правильное, ибо безпокоится, уже не о чем - печальная участь всех этх заводов уже определена, всем авиазаводам России - крышка. Скоро они все будут выглядеть вот так:
http://www.seaz.ru
В самом деле - авиапром Россиии не разрешён, не предусмотрен. Для переходного периода - на период плавного отказа России от авиапрома - которым вы и руководите - для России и был придуман ССЖ-100, который вы и продвинули. В самом деле - для самолёта 80%-иностранного никакого авиапроизводства в России и не надо ! Очень удачно - кроме одного плохонького ангара - для покраски - прикрутки лейблов! Что вы и сделали, ссжопы. Теперь - под вашим чутким руководством и прикрытием - переходный период к полному отказу России от авиапрома - подошёл к концу! Ну там - нормы ВТО требуют, в Вашнгтоне стучат кулаками - теперь начался процесс полной ликвидации авиазаводов России - который радостно-победно комментирует выше спец-агент Сергей66. И правильно - по вашей спец-задаче - все авиазаводы России должны выглядеть вот так :
http://www.seaz.ru
И это будет правильно - по мысли - заданию спец-агента Сергея66 и его начальства, и "цивилизованного сообщества". В самом деле - пришла пора утилизировать правильным образом площади и строения бывших Российских авиа-заводов. Правильно - долой с них ненужные больше стапели сборки самолётов, правильно - слушайте Сергея66 и его начальство - они вам-дуракам всё объяснят. Правильно - пора использовать площади бывшего Ульяновского завода Авиастар - под что-то полезное и допустимое для России в рамках ВТО. Под что ? Таких дурацких низкокачественных офисов в таком количестве - в Ульяновске точно не нужно. Идея - склады под импортную картошку - в самый раз точное попадание! На импортных боингах в Симбирск станут завозить картошку - и храниь её тут же - в громадных ангарах бывшего авиазавода - на всю Ульяновскую область хватит. Джинсы те же из Китая.
А что же с любимым вами заводом Комсомольска-на Амуре ? Да в принцпе - то же самое: http://www.seaz.ru
Но чуть попозже - это как-то связано с "предвыборными обещаниям Путина", прочей глупой бодягой и переходным периодом. Сергей66 - какой ваш прогноз - когда "станут разбирать стапели на КНААПО" ? В смысле - до ухода Путина ? Или после ухода Путина ? Я с тою за то - что на КНААПО разберут стапели самолётов вслед за УльяновскимАПО - после ухода Путина. А ты как думаешь?
Петюня - срочно учись разбираться в сортах импортной картошки - чтобы у тебя не получлось с сортами импортной картошк - как с отечественными самолётами.


10.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин что это у вас опять крыша поплыла. Весна или вы недавнем болотным выступлением вашего шефа Бабурина не удовлетворены. Вам же как явному оппозиционеру Путина чем хуже в стране тем лучше для вас.
Поэтому вас и бесит что тот же Ульяновск приступает к массовому выпуску ИЛ-476 а так же работает с проектами ССЖ-100 и МС-21. Так же вас Мизин раздражает что Авиастар СП наконец получил прибыль впервые за многие годы.
Кстати Мизин как раз вам ненавистный Путин приложил руку и заставил Сердюкова подписать контракт о производстве ИЛ-476 на Авиастаре а вы бы предпочли незалежные АН-70/148/158/168/178.
И вряд ли вам Мизин поможет на форумах в поддержку Д Медведева ваша распространяемая ахинея.
http://www.medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=2542
Давно подмечено ваши Мизин прогнозы и надежды не сбываются а ваша репутация сродни пустобрёху.
И ваша партия РОС малахольная и очень далеко от народа стоит без всяких надежд на будущее.


10.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:06 Мизин Сергей пишет:
Петюня - опять нашёл чем выпендриться ? Я сразу сказал - что я не помню - где это было выложено - я НЕ ЛГАЛ, в противоположность тебе Петюня - преднамеренному ЛЖЕЦУ МОШЕННИКУ - см. твою преднамеренную ЛОЖЬ "специалиста" про "массовые забои корня крыла льдом из по колёс Ту-154"
*************
Ну чтож, вернёмся к трём источникам и трём составным частям (С) ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/199.html#p243310
09.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Что кстати, прекрасно видно на снимке - струя снега - НЕ попадает в двигатель - а свободно пересекает его проекцию по разомкнутой дуге, направляясь своим курсом к земле. На сайте Туполева приведены все чертежи и геометрия этого.
***************
Сергей, уточните пожалуйста, в каой именно фразе Вы говорите, что не помните, где это было выложено?

http://www.aviaport.ru/conferences/14151/199.html#p243238

08.05.2013 Пётр пишет:
Журнолажник продолжает блестать эрудицией. Вот интересно, отчего же тогда одно из наиболее повреждаемых мест на Ту-154 - передняя кромка крыла у корня, а моторы по забоинам на лопатках менялись регулярно?
************
Сергей, уточните пожалуйста, где именно в приведённой цитате я говорю о "массовых забоях"?
Ну как в свете вышесказанного не процитпровать Вас же:
"Ты же Петюня - ЛЖЕШЬ, ЛЖЕШЬ ПРЕДНАМЕРЕННО и ПОСТОЯННО, по любым темам и вопросам."
И сразу становится понятно, отчего журналажники числятся у Вас в единомышленниках :-)

10.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: ...я не помню - где это было выложено - я НЕ ЛГАЛ, в противоположность тебе Петюня - преднамеренному ЛЖЕЦУ МОШЕННИКУ - см. твою преднамеренную ЛОЖЬ...

Да уж Пётр, задёргались журналажнички. Не могло быть на сайте Туполева подобного - всю эту невероятную чушь я видел на сайте некоего Мальчиша, он же Блэкпост, он же, он же очередная продажная журнашлюха. Вся эта братия, засвечивается по очереди (как недавний господин Соаринг), как бы они не врали, как бы не пытались прикинуться «патриотами, радетелями и спасителями авиапрома». И вычислить их любому спецу элементарно – по тому беспросветному техническому бреду, который они вещают с умным видом, даже не понимая, насколько смешно при этом выглядят в глазах окружающих.

Поэтому и вызывают у журнашлюх, «экспэрдов» и их единомышленников глухое раздражение любое упоминание о Викидоте, любые снимки и видео реальных испытаний SSJ, любые рассказы конструкторов, инженеров, технарей и пилотов. Ибо, они развенчивают всю ту ложь и мифы, которыми они пичкают окружающих и за счет которых живут и неплохо кормятся уже столько лет. Это отчётливо видно по их весьма нервным реакциям на посты Петра, wlwlwl, или Константина (Дика) из КнА, т.е. всех тех, кто имеет отношение к реальной авиации. Однако, сколько бы они не придумывали новых мифов, сколько бы не пытались исказить правду, жонглируя циферками пассажировместимости, весов, расходов и т.д., но опровергнуть законы физики и аэродинамики всё равно не удастся. Правда, она тем и хороша, что как бы её не искажали, как бы её не прятали, она всё равно просочится наружу. Несмотря на «плотную дымовую завесу» АК–эксплуатанты вполне нормально разберутся «Whu is whu» и какие машины им нужны... :))

10.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну куда нам до ССЖпов-то в мошенничестве. Мы-то - мошеннические снимки ССЖ не выкладываем - а вы - выкладываете. Так что там с переделкой ССЖ-10 Аэрофлота в бзнес-джеты? Нам выдумывать ничего не надо. Ангары КНААПО - придумали уже по до что пристроить? Когда разберёте там оснастку своего Западного суперлайнера?

10.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какой целью бизнес джетами интересуетесь. Желаете прикупить? Если вдруг пустой ангарчик образуется можем Вам под комнату отдыха приспособить.

10.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, любопытно кому они ваши суперджеты нужны в качестве бизнес-джетов, списанные из Аэрофлота за ненадобностью.

Эк как спец-агента Сергея66 перекосило от его собственного - Сергея66 экстремизма и анти-российского анти-патротизма. Прямо перекосило Сергея66 от евоного экстремизма и анти-патриотизма. Чтобы убедиться в этом - достаточно прочитать евоную ссылку на нашу с Дмитрием Жигаловым дискуссию 4.5 летней давности на форуме Дмитрия Анатольевича Медведева. И экстремстские наезды спец-агента Сергея66 на эту давнюю дискуссию. Прочитал с интересом свои сообщения 4.5 летней давности. С большим интересом - потому что ничего из х содержания не помню. Что писал туда когда-то давно - да помню. Пришёл туда по настойчтвым уговорам Дмитрия Жигалова. Побыл недолго - написал там то только,- то что разыскал спец-агент-экстремист Сергей66 - а потом там заблокировали сначала Дмтрия Жигалова. А потом и меня. Почему - не помню: 4.5 года прошло, по-моему потому - что дискуссия свернула на чистую политику. У кого свернула - я не помню. Как за Дмтриевым Жигаловым пришёл - так на нём и закрылся. Но больше никаких там сообщений моих не разыскать даже спец-агенту-экстремисту Сергею66.
И что особенно мне приятно - мне не стыдно ни за что, что я там написал 4.5 года назад. И в чём, очевидно, не нашла ничего экстремистского даже администрация форума Дмитрия Анатольевича Медведева - раз тщательно сохранила эти мои немногочсленные там сообщения. В противоположность вражескому спец-агенту-экстремисту провокатору Сергею66.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.