Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

11.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, что обвиняющие меня в русской безграмотности - прекрасно понимают мою письменность, и именно её почему-то хотят опровергнуть.
также странно - что меня больше наиболее упорно опровергаю именно те, кто регулярно заявляет меня сумасшедшим.

А вам не всё ли равно - граждане - что пишет сушасшедшй, да ещё и безграмотный ?
Вот я Петюню например - точно в игнор поставил - зачем мне читать что он там пишет:
****************************************************************************************************
Петюня
А Вас или Мизина не затруднит привести ссылочку на СТ Бе-200, выданный FAA? Ну просто так, дабы народ в очередной раз не убедился, что всякую фразу, приведённую тут непрофильными журнолажниками, надо делить на 10, а сами журнолажники не понимают, что пишут и кого цитируют?
****************************************************************************************************
Так что вы так озабочены и волнуетесь по моему поводу - раз я по вашему - безграмотный сумасшедший ? Поставили бы в игнор - и наслаждались бы общением на темы авиации с Петюней, URxxx=Сургей66, skydiver, ВАК... - но в общем - со всем своим здравомыслящим и чрезвычайно грамотным сообществом?

11.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 Мизин Сергей пишет:
Вот я Петюню например - точно в игнор поставил - зачем мне читать что он там пишет:
****************************************************************************************************
Петюня
А Вас или Мизина не затруднит привести ссылочку на СТ Бе-200, выданный FAA? Ну просто так, дабы народ в очередной раз не убедился, что всякую фразу, приведённую тут непрофильными журнолажниками, надо делить на 10, а сами журнолажники не понимают, что пишут и кого цитируют?
*******************
Забавные он, этот Сергей Мизин. Выставлять цитату из моих высказываний, изобличающую его неосведомлённость в описываемом вопросе рядом с похвальбой о постановке меня, сирого, в игнор - до такого даже Колмогороw с Иванчиным не додумались :-)

12.05.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_К - вы не первый (не сто, и даже не тысячепервый) заметили, что "чем больше некто уверяет в собственном патриотизме, тех ужасней пишет на родном языке". Исключения из этого правила есть, но на то и правило, чтобы бывали исключения. Увы, прошли времена образованных националистов, Солоневичей всяких. А ура-патриоты остались, с типичным для них уровнем IQ, кругозором и грамотностью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да и вообще, Вы в Эрфурте :)))"

Вот и чудненько, совсем не много смекалки и всё *(и все) находится.
А по сути, ВАК?
+++

Про язык - это долгий разговор. Вся сеть безграмотна. Но я это не для оправдания, а как факт.
Можно цепляться к неряшливому тексту, и нужно, но для чего?
Если человек, только и мог, что имя своё написать, но ушёл на войну добровольцем, он что - не патриот.
Тут вы, граждане хорошие, тень на плетень наводите. Не наводите, не надо. На другое лучше взгляните. Вот на соседних ветка, и про эшелоны, и про режимы, и пр. Всё на языке врага написано (вероятного противника). Россиянская авиация полностью перешла на этот вражий диалект. Вы уже и в кабинах на нём шпрехаете, не чувствуя, что теряете самостийность. Книгу по авиации (научную), скоро по-русски, написать не сможете.
Не даром говорится,- "Кто принял язык врага - признал поражение".
Так что, пока патриот три буквы по-русски написать сможет - он патриот, а всякие манагеры - курвы.

13.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич,

далеко не вся Сеть так безграмотна, как Вы думаете. Не ройтесь по помойкам, и будут Вам примеры :)
Давайте теперь по порядку:

"Можно цепляться к неряшливому тексту, и нужно, но для чего?
Если человек, только и мог, что имя своё написать, но ушёл на войну добровольцем, он что - не патриот."

Не путайте... Человек, неграмотный при уходе на фронт Отечественной (ау, ЛикБез?), просто вырос в других условиях. Кто мешал Вам и Мизину проникнуть в красоты родного, великого и могучего? Пасли в детстве коров? Помогали отцу заготавливать дрова на зиму? Круглый год окучивали картошку?

Некогда было читать Чехова? Скушно? Детектив Достоевского? Нет? Не тот драйв? Тогда Астафьева, Бондарева, Быкова про войну? "Любите книгу - источник знаний!" (с)

"Вот на соседних ветка, и про эшелоны, и про режимы, и пр. Всё на языке врага написано (вероятного противника)."

Виноват, каюсь! "Лонжерон", "нервюра", "элерон", "вираж", "спираль" - всё мне масоны ещё с авиамодельного кружка втемяшили! Да что говорить, там и Бернулли отметился! А Н.Е.Жуковский в "циркуляцию" втянул :(

Колмогороw Геннадий Дмитриевич, а о корнях "чисто русского" слова "ярмарка" не задумывались? Вам это должно быть близко :)

С приветом от "курв" (польское слово) "инженеров" :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To В_А_К:
С польским надо быть особенно осторожным. Польское droga является ругательством в Бразилии. И наоборот, curvatura (курватура) - это просто кривизна по португальски :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лонжерон", "нервюра", "элерон", "вираж", "спираль" - всё мне масоны ещё..."

Не надо прикидываться, что не понятно, о чём писал. Тот навал вражьего диалекта россиянам не переварить. А пошло, от части с того, что покупные бобики не могли снабдить документацией на русском.
Сколько там страниц на этом чуждом диалекте подписали и проголосовали, не прочтя, при вступлении в ВТО.
На всяких интервидениях кривляться готовы, при условии, что на их мове. Но тут я согласен, нечё их парнухой язык поганить...


Знал, что об этом напишете. Не помоёки имел ввиду, а эту конференцию. Даёте ли Вы ей с этой точки зрения такой "лайк"?

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=3W40tBACFbI Примерно так же выглядит "русский" в авиации.

14.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0.05.2013 koik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Здравствуйте.
Если отвлечься от личной неприязни, есть ли объективные ТХ самолета, обладая которыми можно предположить, что самолет будет успешным?
===============================
Нет, там все плохо. Полный комплект недостатков и ни одного достоинства. Особую пикантность данному проекту придает наличие "3 пилота" (бортинженера) на 100местном самолете.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"3 пилота" (бортинженера) на 100местном самолете."

А не лучше ли платить им помене, а не 300000-400000руб, и третий в экипаже, не будет "неподъёмным"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё про язык вражеский

...вопрос *(пилоту ыыыо). Когда РИТа на английском говорит. Не напрягает?

РИТа на english не напрягает. Потому как уже сильная привычка к английским терминам. И кабина на англ, и технология на англ, и все команды внутри экипажа.

Так-то "Хэндехох Ваньюшка".

14.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не лучше ли платить им помене,
===
попробуйте "платить помене" в своей авиакомпании. И понаблюдайте как скоро от вас сбегут все летчики.

вообще меня просто поражает неспособность некоторых местных господ осознать что
1. СССР уже нет
2. железного занавеса нет
3. коммандно-административной системы нет.
4. эмиграция разрешена, в том числе и пилотов
5. Равно как нет и МАП
6. и вообще, пилять, уже почти 25 лет как живем при рыночной экономике, а не "давайте им платить поменьше"

ребята, чем быстрее вы осознаете что уже четверть века как нет СССР, что есть мировой рынок авиатехники и труда (пилотов) - тем быстрее вы отбросите эти самые мифы типа "а давайте им дадим з/п в 100 рублёв, больше будет им жирно". А осозна это перестанете хвалить самолет, который рисовали ещё при СССР для условий СССР и который в современном мире имеет ноль целых ноль десятых заказов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Россию, Вы готовы сказать, "не шмогла", и слить. Ведь рынок. Все, кто слабее, должны погибнуть, ведь так?

Сейчас готовы платить по 300000-400000руб. а завтра им постельку помягче предложат, или пальмы в саду, а в подмосковье и Красноярске пальмы не растут. И все пилоты, конечно из рашки свалят. Пальмов-то нет. И во всех АК манагеры разведут руками, и тоже отвалят. А какие АК без пилотов и манагеров? И останется рашка без АК и без "суперов", нарисованных лучшими силами, и главное, без СССР. Ихние АК суперы-то не беруть, на бобиках предпочитают, исключительно по законам рынка. И не будет в рашке, ни АК, ни суперов, сделанных не дремучим методом, а исключительно в цыфре.
А после их, уже не рашкины манагеры, от авиации, посадят своих диспетчеров на вышки. А что ванюшек англицкой мове учить, да такие деньжищи платить, когда рейсов не много, кругом свои лётают. Тут и ихние диспетчера вахтовым методом в рашке, на 3 - 5 вышках посидят. И не будет в рашке ни подготовки пилотов, чё готовить, коли пальмов нет, ни инженеров, чё строить, коли уси на бобиах гоняют, ни дирижоров-диспетчеров...

Как Вам такое будущее?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3. коммандно-административной системы нет.

А Вы уверены, что если нег госплана и политбюро, ни кто и ни кем не командует?

6. и вообще, пилять, уже почти 25 лет как живем при рыночной экономике, а не "давайте им платить поменьше"

Верно, уже 200лет под татарами, езжайте за ярлыком в орду, и не трепыхайтесь. (в каком году такое можно было услышать?)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"перестанете хвалить самолет, который рисовали ещё при СССР для условий СССР"

Я и не хвалю, по большому счёту, но это долгий разговар.
А вот, кто бы мне обрисовал ситуёвину с динамиков в россиянской авиа.отросли.
Как она движется, и куда? Давайте увидим процесс в динамике, и попробуем проэкстрополировать его лет на 10-20 вперёд.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.