Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Это проблема для всех самолетов с расположением двигателей в хвостовой части?"

Несколько "листов" назад С Мизин вёл обмен по этому вопросу.
Ни Ту-134, ни - 154, ни Як-40 , 42, не "подсасывали". Как выглядит дело со всеми, почти, бизнесджетами? (снег- не помеха, к неполадкам не ведёт?).
Только фотошопа, не надо. Лучше, цифирь. И причины ремонта или съёма двигателя. (ей?)
Если нет таких данных в открытом доступе, надо ждать болйших чисел, статистики, косвенных улик.

Если народ знает чего, скоро поделятся, надеюсь.

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 – год у стенки

Владимир Леонов, Аргументы недели

15 мая 2013 года

Чуть больше года назад начал действовать фонд «Народный самолёт Ту-334-100». И что же? Видимых, ощутимых результатов нет. Первые, недостроенные лайнеры по-прежнему прозябают у стенки на авиазаводе в Казани. И никаких работ с ними не производится. Но есть килограммы служебной переписки, сформирован солидный портфель заказов на лайнер. И у фонда появились тысячи сторонников – профессионалов-авиастроителей, любителей авиации и просто патриотов своей страны. Он стал народным. Именно благодаря фонду про удачный самолёт не забыли, в том числе и госструктуры. Кажется, остался ещё маленький шажок, ещё усилие, и для Ту-334 откроется небо.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/5/15/23023/

15.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы ознакомится с солидным портфелем заказов.

15.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...патриотов своей страны.
**********************
Очередное подтверждение тезиса о безграмотности "патриотов"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение статьи. (Может П в противовес не умным патриотам - мудрый, но кто.... компрадор, либероид...? Кто?)

...Так почему же контракт по Ту-334 до сих пор не подписан? Ответ на поверхности. Ещё недавно никому не нужные лайнеры обрели статус товара. По привычке ОАК захотела срубить бабла. И цена на две первые машины стала расти. Договаривались об одной стоимости, а тут «выкатывают» всё новые и новые цифры. Алчность? Возможно. Логика простая – раз у «этого фонда» есть деньги и желание, то что стоит слегка «подняться»? И подняли аж на 35% от первоначальной стоимости. Чиновники привыкли – за всё платит государство. Весь этот беспредел творится под чутким руководством президента ОАК Михаила Погосяна – туполевская фирма давно любое движение делает исключительно по окрику из начальственных кабинетов госкорпорации. Конечно, юридически лайнеры находятся в собственности «туполей», но по факту в ОАК, куда входит ОАО «Туполев», «хозяин» один – Погосян. Таланты Михаила Аслановича и его близкого круга ставят в тупик даже далеко не ангелоподобных чиновников Минпромторга во главе с министром Денисом Мантуровым. Вот пример. 22 марта на совещании в Минпромторге обсуждались производственная линейка «Туполева» и цены на авиатехнику. Объявили, сколько будет стоить модернизированный и завершающий сертификационные испытания среднемагистральный лайнер Ту-204СМ – 1 млрд. 800 млн. рублей. Ответработники министерства возмутились – дорого, цена неконкурентоспособная. И, словно по щучьему велению, к концу мероприятия цена на самолёт опустилась сразу на 400 млн. рублей. Выходит, ОАК и здесь заложила свой «интерес».

Возможно, патриот Погосян задирает цены на отечественные самолёты и по другой причине – чтобы обелить Суперджет (по некоторым данным, себестоимость этого небольшого, максимум на 99 пассажиров, регионального лайнера составляет около 50 млн. долл. за штуку, то есть не менее 1,5 млрд. руб.). А выходит, что куда более крупный Ту-204СМ – он берёт на борт 215 пассажиров и везёт их намного дальше – стоит дешевле. Непорядок! Также пытаются и «выровнять» Ту-334, загоняя его вверх, за психологически важную планку в 1 млрд. рублей. А на дорогой товар и спроса не будет, втайне надеются функционеры ОАК. Значит, обласканному господдержкой Суперджету ничего, кроме авиаинцидентов, не грозит. Последний случился не далее чем в минувший вторник в аэропорту Шереметьево – отказ системы управления правым двигателем на рейсе «Москва – Харьков». Взлёт был прерван, пилотам удалось затормозить машину и удержаться на полосе.

По самым последним данным, решение о достройке и продаже фонду первых Ту-334 должен утвердить совет директоров ОАК. Это по-нашему, «по-итальянски». Придумано очередное препятствие. А в целом наши чиновники вооружились ещё одной методой. Во время Второй мировой в оккупированных Польше и Чехословакии движение Сопротивления выдвинуло лозунг – «Работаешь на немца – работай медленно!» Может быть, Мантуров и Погосян члены Сопротивления российскому государству?
http://argumenti.ru/society/n388/253937

15.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу попадания посторонних предметов в двигатели. Расположение двигателей в хвостовой части не является ни гарантией их защищенности, ни гарантией их высокой повреждаемости. По словам туполевцев, в пору массовой эксплуатации Ту-154 случаи забоя лопаток были едва ли не ежемесячными, причем "доставалось" и среднему движку.

Я в свое время обсуждал этот вопрос с отцом, который был ведущим инженером от двигателистов на Як-42 и на Ту-334 (и там, и там были движки ЗМКБ "Прогресс"). При движении по свежевыпавшему снегу на определенной скорости комья из под колес основной стойки у "Тушки" прямиком летели в воздухозаборники - это было видно невооруженным взглядом. Как-то раз в условиях сильного снегопада и бокового ветра "словили" самовыключение двигателя на "334-ке": рулили на МГ, и в какой-то момент двигатель нахлебался снега. Развернулись, порулили обратно - и тут "погас" двигатель с другой стороны. Ну чтож, на то они и испытания - разобрались, больше не повторялось. Но вот попадание посторонних предметов так и не вылечили. Хотели даже делать щитки (но это уже на переднюю стойку - из-под нее набрасывает на бОльших скоростях).

А вот у Як-40 этой проблемы не было - задняя кромка крыла благополучно закрывает двигатели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в пору массовой эксплуатации Ту-154"

Это, почти статистическая формула. Подождём "массовой эксплуатации" других моделей.
Были ещё и "массовые эксплуатации" и 134, и Як-42.

16.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pit писал: На протяжении года я имел возможность сравнить число повреждений (забоин) двигателей на Ту-154 и на 737-300 АирЮниона. Так вот, при сопоставимом налёте из Москвы на Ту-154 моторы повреждались чаще. Может я что-то путаю, но по-моему на Ту-154 моторы ГОРАЗДО выше от земли, чем на 737-300. Так что рассказы про то, что самолёт с низким расположением двигателей обречён «пылесосить перрон» оставьте для дураков…

С другой стороны, высокое расположение двигателей (1,65м)(лётно-технические характеристики Ан-148) на самолёте Ан-148 не позволило избежать попадания посторонних предметов со взлётно-посадочной полосы, что вынудило провести соответствующие доработки:

«По словам И.Кравченко, при эксплуатации Ан-148-100 были отмечены попадания посторонних предметов с взлётно-посадочной полосы, но совместно с самолётчиками эта проблема была устранена, все разработанные мероприятия внедрены, а выпущенные ранее самолёты доработаны.»(Источник)

См также инциденты от 29.03.10 RA-61702, от 11.12.10 RA-61706, от 02.03.12 RA-61704, от 17.03.12 RA-61702 и тд

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно упомянуть и забугорные (МД, Каравеллы и Фокеры), а из своих Ил-62. В сумме, это не одна тысяча ВС, летавших на просторах СССР. (и за бугор). Как обстоит дело с инцидентами, именно от повреждения моторов в связи с попаданием в них посторонних тел, мы вряд ли выясним.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/2/0/1649029.jpg Вот, как это выглядит не на рулёжке, но просто, на гонке. Так же они подсасывают и воду и песочек...
Вопрос, что и когда, критично.

http://sdelanounas.ru/blogs/6841/ Здесь весь материал, на который уже не раз ссылались коллеги.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот", совершавший рейс из Москвы, повредил лопатки трех двигателей при посадке в Южно-Сахалинске. Об этом во вторник, 6 декабря, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местное представительство компании.

Инцидент произошел при касания самолетом с взлетно-посадочной полосы. Предположительно, причиной аварии стал образовавшийся на ней лед.http://lenta.ru/news/2011/12/06/engines1/

Это может произойти только с низкими дв, т.к. затянуть существенную порцию льда, да на такой скорости, "при посадке", вряд ли возможно. Хотя про скорость, возможна и не точность в заметке.

16.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Сейчас готовы платить по 300000-400000руб. а завтра им постельку помягче предложат, или пальмы в саду, а в подмосковье и Красноярске пальмы не растут. И все пилоты, конечно из рашки свалят. Пальмов-то нет.
****************
"рашка". Настоящий патриот, чё. За Ту-334 опять же борется...

15.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Несколько "листов" назад С Мизин вёл обмен по этому вопросу.
Ни Ту-134, ни - 154, ни Як-40 , 42, не "подсасывали".
***************
Вижу мои сообщения до Вас так и не дошли. Впрочем, ничего удивительного.

16.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, Геннадий Дмитревич, сейчас Вам местные "Авторитеты" быстро запарятся объяснять - отчего это заднедвигательные Ту-134 у нас отлетывают в среднем по 35-40 лет, Як-42 - по 20-30 лет, Ил-62 - по 30-40 лет, и Ту-154 по столько же, а американские и европейске лайнеры с двигателями под крыльями - в среднем - до 15, а потом снимаются с линий ( и продаются в третьи страны). Это в том ли дело - а "авторитеты", что "задние двигатели прямо так и засасывают мусор"? А авторитеты - что скажете? От того ли, что "задние двигатели" Ту-154 "засасывают мусор" - на Ту-154 летал польский президент - спустя 15 лет после распада СССР? И немецкие военные на таком же Ту-154, унаследованном из ГДР? Что ещё придумаете - а "авторитеты"? Ну ясное дело - по вашему "авторитетному мнению" "супер-экспертов" - самое лучшее расположение авиадвигателей - это под кабиной пилотов и в 10 см от земли - тогда по вашему "авторитетному мнению" - вся поднятая двигателями грязь - будет сразу подниматься и улетать сруёй вверх, облетая самолёт сверху - как это вам представляется с вашим авторитетским воображением. В общем - у вас всё круто, как в компьютерах.
Что касается сайта "Сделано у нас", то он был создан спецами пропагандистской войны к выборам Путина - должен сказать "грубо работаю" - грубо ВРЁТЕ, ребята. Из того, что здесь выкладывал - ГРУБО ВРУТ про то, что "в СССР вообще де- НЕ СТРОИЛИ локомотивов, вообще - не строили - только якобы "закупал за рубежом" и "почти не строил вагонов, а почти все закупали" . И в доказательство приводят снимки каких-то музейных совсем западных локомотивов, единично купленных во времена царя-гороха и случайно забытых. Грубо ВРЁТЕ, ребята с сайта "сделано у нас", грубо. Наберите в поисковике "советские локомотивы" - получите полную галерею ! Врут для тех, кто не имеет памяти и мозга. А я и лично общался с работниками советских локомотивных заводов...
В общем именно ПРОПАГАНДА - а не репортёрство- ГРЯЗНОЕ ДЕЛО!

16.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: ...Вам местные "Авторитеты" быстро запарятся объяснять - отчего это заднедвигательные Ту-134 у нас отлетывают в среднем по 35-40 лет, Як-42 - по 20-30 лет, Ил-62 - по 30-40 лет, и Ту-154 по столько же, а американские и европейске лайнеры с двигателями под крыльями - в среднем - до 15, а потом снимаются с линий ( и продаются в третьи страны)...

Пропагандистам от физики, конечно, трудно воспринять тот факт, что реальная авиация отличается от сказки, которую они сами для себя придумали, но в эксплуатации существует огромная разница между сроком службы самолёта сроком службы его двигателей. Скорее всего они даже и не подозревают о том, сколько раз происходят замены движков за весь жизненый цикл планера...

Год назад встретил реально летающий DC–8 (как раз с расположением двигателей под крылом) выпуска 1968 года. Я ещё в детстве клеил его пластиковую модель, производства ГДР, а тут - живая история, и до сих пор в эксплуатации. Поразили меня две вещи - пока этот «мамонт» проходил регламенты, удалось заглянуть под его капоты и обнаружить на шильдиках даты выпуска агрегатов, где-то в районе 70 годов, а второе, когда он взлетал - насколько тихо и бездымно работают его «доисторические» двигатели (я ожидал что-нибудь на уровне 134-ки, а оказалось ближе к Як-42).

Что касается попадания посторонних предметов (ППП), то ещё работая во 2-м отделении ЛИИ (я был распределён в 20-ю лабораторию и попал на «ястребки», а двое моих одногруппников в 28-ю - где занимались тогда сертификацией Ту-204 и Ил-96) мне довелось почитать один из тогдашних отчётов ЛИИ с анализом причин и последствий ППП в двигатели различных типов наших пассажирских ВС. Так вот, именно Ту-154 и 134 имели весьма большой процент (цифр конечно не помню по прошествии 2-х десятков лет) досрочного съёма двигателей по причине ППП, и именно - из под колёс ООШ... Во такая вот реальность жизни, в корне отличающаяся от сказочно-пропагандистских лозунгов.

17.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Да уж, Геннадий Дмитревич, сейчас Вам местные "Авторитеты" быстро запарятся объяснять - отчего это заднедвигательные Ту-134 у нас отлетывают в среднем по 35-40 лет, Як-42 - по 20-30 лет, Ил-62 - по 30-40 лет, и Ту-154 по столько же, а американские и европейске лайнеры с двигателями под крыльями - в среднем - до 15, а потом снимаются с линий ( и продаются в третьи страны).
*****************
Мизин, вот зачем блистать глупостью публично? Вы можете сравнить годы выпуска Ту-134, Ту-154 и Як-42? Или найти отлетавший 30-40 лет Ил-62? Ну а Ваш дуализм в подходе к измерению сроков службы импортной техники уже не удивляет. Значит летают по 15 лет а потом снимаются с линий? А назвать перевозчиков первой линии, летающих по 30-40 лет на нашей технике Вам надеюсь не трудно? Или сравнить количество выпущенных Ту-134, Ту-154, Як-42 и Ил-62 с количеством летающих сейчас?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.