Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

21.06.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идёт об аэродинамике, а вам доказывали немного о другом, если вы не помните.

21.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che высокоплан тяжелее из за разных усилений к тому же часто имеет меньший угол на взлёте из за более низкой посадки. Отсюда избыток площади крыла и дополнительное сопротивление. На ССЖ-100 скоро лёгкие кресла поставят и винглеты и ещё больше вашему Ан-148/158 покажут где раки зимуют. Готовьтесь.
На сколько Ан-158 превосходит Ту-334 на столько же ССЖ-100 опередил Ан-158
Разница между самолётами в поколение.
Мечтать на Ту-334 поменять авионику с крылом и двигателями и удленить фюзеляж для большей конкуренции с Ан-158 несерьёзно.
Скорые заказы на Ту-334 сродни спагетти на ушах у простачков а вот необходимая модернизация Ту-22 и Ту-160 с разработкой ПАК-ДА порученные Туполеву в приоритете у страны и шанс выжить именитому КБ.

21.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отсюда формулируется один из недостатков низкоплана с двигателями под крылом - невозможность применения отрицательного поперечного V (или хотя бы нулевого)

Расскажите это А.Шенгарту :)

21.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, у Ту-154 двигатели не под крылом, но в чём одесская разница?

21.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мечтать на Ту-334 поменять авионику с крылом и двигателями и удленить фюзеляж для большей конкуренции с Ан-158 несерьёзно.

Перепроектировать фюзеляж и крыло, удлиннить до 150-180 пассажиров, заменить двигатель и агрегаты, поставить новую авионику, и назвать это не МС-21, а Ту-334! :)))

А вообще адепты Ту-334 напоминают мне вот этот монолог Г.Горина:

http://vokrugsmeha.ru/tales4.shtml

21.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 TG пишет:

Правда, у Ту-154 двигатели не под крылом, но в чём одесская разница?
+++
в том, что двигатели не под крылом, очевидно.

21.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4-х двигательный понятно, а 2-х? Ну, будут стойки на "30 сантиметров" длиннее ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько "метров" предыдущей дискуссии, надо бы сюда.
http://www.aviaport.ru/conferences/42190/8.html

21.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лет 10 назад мы по просьбе киевлян проводили работу по сравнению аэродинамики 3-х схем: типа Ан-148, типа Ту-334, типа SSJ-100.
Основной вывод был такой: разница в аэродинамике не очень существенна (при М=0.77-0.78), поэтому, действительно, выбор диктуется другими факторами.

- таки она есть?
И какова?
Собственно, и так отличия, в общем, можно сказать несущественны:)

22.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а какой самый большой пассажирский высокоплан?

22.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это на высокоплан потянет?

http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu116.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Советский аэробус Ан----" Но не сложилось. http://www.youtube.com/watch?v=YPTx6BhrbGA

22.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.06.2013 APZ пишет:

FBSD: данные с сайта разработчика. можно подвергать сомнению абсолютные цифры, но фальсифицировать соотношение внутри семейства не вижу никакого смысла.
********************
В свое время, обратив внимание на некоторые "несуразности" в характеристиках разных версий двигателей семейства Д-436, я на выставке отловил разработчиков и попытался разобраться. Вразумительного ответа так и не получил...

++++++++++++++++++
Я писал здесь об этом трижды, может и больше...
Эта тенденция в последние лет как минимум пять наблюдается у всех двигателистов, не только у запорожцев.
Брать соотношения внутри семейства имеет смысл только если данные даны одним пакетом единовременно и из одного источника. Да и то...
Очень сильно плывут по времени и по источникам.
Требуется предельная осторожность, чтоб в лужу садиться не так часто :-( Это не критиканство, а самоирония :-)

22.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG высказал:
Вот это на высокоплан потянет?
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu116.html

- а что, Ту-95 из которого, это сделали, перестал быть среднепланом?
Довольно редко ныне исполнение для больших самолётов.

22.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = в том-то и фишка, что я подошел к ним с их собственным буклетом, сделанным к этой выставке - т.е. свежим и "однопакетным" документом. Не помогло... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.