Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

22.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давай, дятел, сравним

начинай

22.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как много керосину то впустую у Д-18 вылетает! Прям унитазы какие-то - если судить по этому снимку.

22.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD а что сравнивать то, теперешнюю импотентность Антонова с прошлыми заслугами.

23.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы нервничаете по пустякам, не относящимся к теме. Ну и что из того, что украинский двигатель Д-18 для Ан-124 устарел? К плачевному настоящему и будущему {авиации,... } России это отношения не имеет. украинским товарищам тоже не стот переживать по этому поводу. Ну и что с того, что Ан-70 они по-видимому довел до приличного ВТС на короткие дистанции? Боливар не вынесет двоих - Россия не может начать (восстановить) производство Ил-76, пр том, что они уже оплачены. Так зачем же нам ещё короткодистантные Ан-70 ? Фураж или навоз на них возить?
Неудивительно, что украинские конструкторы довели до приличного состояния и Ан-70, и Ан-148. ибо как всегда, в любом деле и месте - всё решают правильные целевые установки и их честное и последовательное выполнение. Вот перед Украинскими аваконструкторами-строителями и была поставлена чёткая и честная цель : "сделать приличные самолёты Ан-148 и АН-70, не справитесь - прикроем". Они это поняли, и как в советские годы - честно постарались и выполнили. Потому беда авиапрома Украины только в том, что ВНЕ России он абсолютно никому не нужен, и более того - невыгоден. Помните украинцы - Адольф Гитлер как типичный представитель правящей элиты Запада - вовсе не предусматривал Украину в качестве центра мирового авиастроения и промышленности. Украинцы не входили в ареал "арийских народов" и не составляли "расу господ". Ничто не изменилось с того времени в восприятии европейцами Украины - никто не собирается в "цивилизованном сообществе ЕЭС", куда так рвётся Украина покупать ил производить Украинские самолёты. Этого от Украины вовсе не требуется - Украина для Запада вовсе не лучше Болгарии. То есть - Украинским авиаконструкторам-строителям - не повезло именно и только в этом - родиться Украинцами, и дальше он не могут не суетиться "со своими самолётами". Ибо никакая суета тут им не поможет, как не помогала и ранее.
Российским же авиастроителям не повезло в другом. Ибо, если перед украинскими авиастроителями политическое руководство Украины, по ряду причин, поставило честные и настоящие целеустановки, как и в советские годы - "сделайте хорошие самолёты, не сделаете - закроем". Причина этих целей целеустановок ясна и понятна - при наличии своего авиапрома у Украины - руководству Украины - есть чем торговаться с Западом (ЕЭС) - о вступлении Украины в ЕЭС "на правах цивилизованной страны". :) Это единственная причина сегодняшнего существования авиапрома Украины (до вступления).
Для российских авиапромовцев всё намного хуже: политическое руководство страны в большинстве про-западных чиновников - Западного Лобби элиты России- вообще стремиться к полной ликвидации авиапрома России! Это чёткая, но тщательно скрываемая и прикрываемая цель. Потому и столь абсурдны действия правительства Росс в авиапроме и авиастроении: ибо декларируемые цели полностью противоречат осуществляемым действиям и подлинным (скрываемым) намерениям. В таких условиях никакого иного результата кроме нынешнего плачевного быть и не может, который и является желаемым результатом и целью для правящих закупщиков Боингов и Мерседесов.
Что касаемо народа Русского - то ему это вообще всё фиолетово. Ибо недавняя большая передача по ТВ каналу Россия1
про тарифы авиаперевозок по России в 4-5 раз !!! превышающие эквивалентные Европейские цены (по дистанции) - ни к какому положительному результату не привела. То есть Путин по телевизору продолжает болтать одно - про "народное благоденствие" - в то время как его правительство продолжает успешно творить прямо противоположное.
Так что вы, хохлы - и тут не суетитесь, ваши самолёты тут не нужны.
Так что безполезно суетиться, украинцы, а тех из вас, которые ещё помнят, кто он по происхождению, поздравляю с большим НАШИМ праздником - Святой Троицы !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2013 Sergey66 пишет:
FBSD а что сравнивать то, теперешнюю импотентность Антонова с прошлыми заслугами.
***************************************************************************
У тебя и твоего собрата по профессии seerndv, судя по постам, даже написать что-нибудь толковое тут не получается. Шли бы вы кушать недоеденное прироженное, дятлы...

23.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Потому беда авиапрома Украины только в том, что ВНЕ России он абсолютно никому не нужен, и более того - невыгоден.
*****************
Так делема стоит у оставшихся немногих украинских конструкторов куда идти работать: либо в ОАК-ТС, либо в Германию к Колмогорову и Галанту либо на своём чернозёме выращивать морковку с капустой.
По любому политическая украинская элита Антонова до конца не прикроет и будет использовать для пропагандистских целей как музейно просветительскую вывеску (с музейными окладами сотрудников) с национальным уклоном для самолюбования и гордости прошлых достижений.

23.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> давай, дятел, сравним


мрию конечно надо сравнивать с белугой.

23.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам надо всячески помочь марионеткам подписантам "Народного самолета Ту-334",
дать ему "Народный двигатель ПД" .Спорю, татары и генералы вой поднимут, им он не нужен.Вас не просил никтоооооо.

23.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - а что, Ту-95 из которого, это сделали, перестал быть среднепланом?

А где граница между средне- и высоко-?
Согласно этому определению, Ту-95 - высокоплан:

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

- а где вы такое выкопали?
Самолёт Ту-95МС представляет собой цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями, расположенными в стреловидных крыльях.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

У вас своя, секретная вики?!
Кстати, реальный "паксовоз" на базе Ту-95 вы тоже назовёте высокопланом?!


- бред достойный только истового анофана:)

23.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. раз ту-114 - низкоплан, то и ту-116 - низкоплан?

23.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокоплан — схема крепления крыла к фюзеляжу самолёта (моноплана), когда крыло проходит через верхнюю половину его сечения, располагается на нём или даже над ним (высокоплан-парасоль).

Среднеплан — схема крепления крыла к фюзеляжу самолёта (моноплана), когда крыло проходит через среднюю часть его сечения.



В Википедии не все на 100% правильно и последовательно. Но, в отличие от некоторых, у меня привычка внимательно читать определения.

Так где граница между "верхней половиной" и "средней частью"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шо, на этой ветке в "лигбез-то" вцепились?

23.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причём тут ликбез? Я честно пытаюсь понять, ибо в корректности приведённых определений не уверен.
Ожидаю чего-либо подобного, например, "среднеплан - когда поперечное сечение крыла пересекает среднюю линию фюзеляжа, а высокоплан - когда целиком лежит выше средней линии". Или "приведённые определения некорректны без анализа конструкции под обшивкой".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может быть интереснее посмотреть где ЦТ относительно САХ?
Это будет ближе к науке, а то, что здесь, не понятно, к чему.

23.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦТ пустого?
Впрочем, пожалуй, действительно слишком только ради того, чтобы установить, может ли Ту-116 претендовать на некий абстрактный титул :)
А по поводу грамотного определения неужели не дают в авиационных ВУЗах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.